Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за ответы.

Мот действительно нужен для лесов и полей. На дорогу крайне редко собираюсь выезжать. ПТС хочется только для того чтобы не было никаких проблем с ДПС в случае если понадобится ехать по допам, благо категория А уже давно открыта. 

Да, лучше полегче и поменьше. В лесу удобнее, да и поднимать, доставать из грязи проще.

Пока склоняюсь к кайо т2. Но выбор ещё окончательный не сделан.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго дня мотонарод. Проблема вот какая. Всем мне нравится вм 250,но хочется более трамплинчиковый вариант. Не козла какого нибудь, а удобный мот как вм но по агрессивнее. Рост 185/85. Кайо т2 - как игрушка. 

Опубликовано
5 часов назад, Nik_vladi сказал:

хочется более трамплинчиковый вариант

 

5 часов назад, Nik_vladi сказал:

Не козла какого нибудь, а удобный мот

 

Одно противоречит другому, тем более.. за цену малую. Либо "козел трамплинчиковый", коих китайское множество (новый.. ~ от 170-180 тыс.руб.), либо удобный, дорожный, для неспешных поездок.

Опубликовано
 

Одно противоречит другому, тем более.. за цену малую. Либо "козел трамплинчиковый", коих китайское множество (новый.. ~ от 170-180 тыс.руб.), либо удобный, дорожный, для неспешных поездок.

Поддерживаю.

У моего тренера Мотоленд crf, вроде. Подвеска самая простая. Ну, на полметра прыгнуть можно. Дальше страшно и пробивает. На его же хонде crf230 в таких же условиях все ок.

Ищи китайский мот на фастэйс - она дубовая и не пробьёт при прыжка. Но комфорта - 0. На лежачих полицейских вообще не работает smile.png

Можно на qx или кке. Они мягче, но тогда прыжки меньше smile.png

 

Опубликовано
11 часов назад, F M сказал:

 

 

Одно противоречит другому, тем более.. за цену малую. Либо "козел трамплинчиковый", коих китайское множество (новый.. ~ от 170-180 тыс.руб.), либо удобный, дорожный, для неспешных поездок.

Под "козлом" я понимал ну например кайо к1 ну или мотоленд (модель ре помню). Этакие раздутые питбайки, восновном с узкими скамейками вместо сидений. 

Опубликовано
28 минут назад, Nik_vladi сказал:

с узкими скамейками вместо сидений. 

Если скакать, то вместо сиденья будет "скамейка" на любом мотоцикле, иначе и быть не может. Если нужен комфорт для попы, значит  мотоцикл "не для скакать".

 

 

Опубликовано
31 минуту назад, F M сказал:

Если скакать, то вместо сиденья будет "скамейка" на любом мотоцикле, иначе и быть не может. Если нужен комфорт для попы, значит  мотоцикл "не для скакать".

 

 

У рейсер пантер ширина сиденья 24. У патрон страйк 22. У кросс китайцев обычно около 15. На моём вм эндуро 19. Ехать можно как в стойке, так и сидя достаточно долго.

Опубликовано
4 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

У рейсер пантер ширина сиденья 24. У патрон страйк 22. У кросс китайцев обычно около 15. На моём вм эндуро 19. Ехать можно как в стойке, так и сидя достаточно долго.

Да вот по ютубу пригляделся мне GR7. Вроде и полноразмерный как раз под мой рост. И седло длинное. Но очень мало "стареньких" чтоб в заданную сумму влезть, либо территориально далеко. С ВМ эндуро 250 таже песня. Откровенно старый с ценой как за новый- абсурд. Болемене свежих очень мало в продаже. В прошлом месяце мужик вечером выставил ВМ, утром звоню мол то сё посмотреть-говорит передумал продавать)))) ну что за х**ня)))) 

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

У рейсер пантер ширина сиденья 24. У патрон страйк 22. У кросс китайцев обычно около 15. На моём вм эндуро 19. Ехать можно как в стойке, так и сидя достаточно долго.

Наверное, только "скакать" ВМ200Эндуро не предназначен. Это универсальный мотоцикл для спокойной езды по всем типам дорог и легкому бездорожью. Не редко катаемся с приятелем, которому именно я посоветовал данный мотоцикл (на рыбалку, за грибами, прогулки), поэтому неплохо представляю то о чем написал.

Сиденье там действительно удобнее, чем на мотоциклах "типа скакать", но комфортным его все равно назвать сложно.

 

31868559_m.jpg

 

Про ВМ250Эндуро, который упоминал автор вопроса, ничего не знаю, видел разок в салоне несколько лет назад, но по ТТХ помню.. что тяжелый.

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

Наверное, только "скакать" ВМ200Эндуро не предназначен.

И всё таки он гораздо лучше переносит подобное, чем другие, более дешёвые, моты, даже типа "кросс". Не напрягаясь я иду в группе других, более кросс моделей с любителями "погонять"- и отстаю разве что из за устаю быстро в таком темпе. То есть, "мотоцикл может-водитель уже нет".

Например, на одном рейсере после такой поездки вилка отработала всего около восьми см!! У меня, без пробоя, наверно, около 16, и это я не прыгал.

Сиденье- компромисс между "ехать в стойке", и "комфорт на асфальте". По мне так идеально.

Опубликовано
17 минут назад, Vitalii1980 сказал:

И всё таки он гораздо лучше переносит подобное, чем другие, более дешёвые, моты, даже типа "кросс".

 

Сиденье- компромисс между "ехать в стойке", и "комфорт на асфальте". По мне так идеально.

С этими высказываниями я солидарен. Ваша модель мотоцикла является крепким и хорошо сбалансированным универсальным аппаратом бюджетного сегмента.

 

Остальное, слишком относительно.. и индивидуально. Два недорогих "одинаковых" китайских мотоцикла могут ехать по разному. От водителя зависит ~50%.

А, ход подвески, сильно зависит от количества и.. даже вязкости амортизационной жидкости.

Опубликовано
В 08.10.2020 в 15:13, Vitalii1980 сказал:

И всё таки он гораздо лучше переносит подобное, чем другие, более дешёвые, моты, даже типа "кросс". Не напрягаясь я иду в группе других, более кросс моделей с любителями "погонять"- и отстаю разве что из за устаю быстро в таком темпе. То есть, "мотоцикл может-водитель уже нет".

Например, на одном рейсере после такой поездки вилка отработала всего около восьми см!! У меня, без пробоя, наверно, около 16, и это я не прыгал.

Сиденье- компромисс между "ехать в стойке", и "комфорт на асфальте". По мне так идеально.

 

У меня, на вилке без регулировок, ход сжатия около 19см. Поставил проставки 4см. теперь 23. Пробить стало очень тяжело.

Опубликовано
6 часов назад, bord-51 сказал:

 

У меня, на вилке без регулировок, ход сжатия около 19см. Поставил проставки 4см. теперь 23. Пробить стало очень тяжело.

У меня с регулировкой, не знаю, влияет ли вообще она на что нибудь (разбирали аморт на рейсере с регулировкой- там тупо храповик). Не знаю, реально ли установить проставки, и замечу ли я эти даже четыре см. 

16 см это при достаточно спокойном, объезжая ямы, и тормозя перед лужами, темпе езды.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...