Димка-1200 Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2020 Спасибо за ответы. Мот действительно нужен для лесов и полей. На дорогу крайне редко собираюсь выезжать. ПТС хочется только для того чтобы не было никаких проблем с ДПС в случае если понадобится ехать по допам, благо категория А уже давно открыта. Да, лучше полегче и поменьше. В лесу удобнее, да и поднимать, доставать из грязи проще. Пока склоняюсь к кайо т2. Но выбор ещё окончательный не сделан. Цитата
Nik_vladi Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2020 Доброго дня мотонарод. Проблема вот какая. Всем мне нравится вм 250,но хочется более трамплинчиковый вариант. Не козла какого нибудь, а удобный мот как вм но по агрессивнее. Рост 185/85. Кайо т2 - как игрушка. Цитата
F M Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2020 5 часов назад, Nik_vladi сказал: хочется более трамплинчиковый вариант 5 часов назад, Nik_vladi сказал: Не козла какого нибудь, а удобный мот Одно противоречит другому, тем более.. за цену малую. Либо "козел трамплинчиковый", коих китайское множество (новый.. ~ от 170-180 тыс.руб.), либо удобный, дорожный, для неспешных поездок. Цитата
bvvbasik Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2020 Одно противоречит другому, тем более.. за цену малую. Либо "козел трамплинчиковый", коих китайское множество (новый.. ~ от 170-180 тыс.руб.), либо удобный, дорожный, для неспешных поездок.Поддерживаю. У моего тренера Мотоленд crf, вроде. Подвеска самая простая. Ну, на полметра прыгнуть можно. Дальше страшно и пробивает. На его же хонде crf230 в таких же условиях все ок.Ищи китайский мот на фастэйс - она дубовая и не пробьёт при прыжка. Но комфорта - 0. На лежачих полицейских вообще не работает Можно на qx или кке. Они мягче, но тогда прыжки меньше Цитата
Nik_vladi Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2020 11 часов назад, F M сказал: Одно противоречит другому, тем более.. за цену малую. Либо "козел трамплинчиковый", коих китайское множество (новый.. ~ от 170-180 тыс.руб.), либо удобный, дорожный, для неспешных поездок. Под "козлом" я понимал ну например кайо к1 ну или мотоленд (модель ре помню). Этакие раздутые питбайки, восновном с узкими скамейками вместо сидений. Цитата
Nik_vladi Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2020 А что поповоду GR7? Там и подвеска вроде дубовая Цитата
bvvbasik Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2020 А что поповоду GR7? Там и подвеска вроде дубоваяОтличный аппарат. Цитата
F M Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2020 28 минут назад, Nik_vladi сказал: с узкими скамейками вместо сидений. Если скакать, то вместо сиденья будет "скамейка" на любом мотоцикле, иначе и быть не может. Если нужен комфорт для попы, значит мотоцикл "не для скакать". Цитата
Nik_vladi Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2020 Видимо нужно копить рубли на два мопеда( Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2020 31 минуту назад, F M сказал: Если скакать, то вместо сиденья будет "скамейка" на любом мотоцикле, иначе и быть не может. Если нужен комфорт для попы, значит мотоцикл "не для скакать". У рейсер пантер ширина сиденья 24. У патрон страйк 22. У кросс китайцев обычно около 15. На моём вм эндуро 19. Ехать можно как в стойке, так и сидя достаточно долго. Цитата
Nik_vladi Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2020 4 минуты назад, Vitalii1980 сказал: У рейсер пантер ширина сиденья 24. У патрон страйк 22. У кросс китайцев обычно около 15. На моём вм эндуро 19. Ехать можно как в стойке, так и сидя достаточно долго. Да вот по ютубу пригляделся мне GR7. Вроде и полноразмерный как раз под мой рост. И седло длинное. Но очень мало "стареньких" чтоб в заданную сумму влезть, либо территориально далеко. С ВМ эндуро 250 таже песня. Откровенно старый с ценой как за новый- абсурд. Болемене свежих очень мало в продаже. В прошлом месяце мужик вечером выставил ВМ, утром звоню мол то сё посмотреть-говорит передумал продавать)))) ну что за х**ня)))) Цитата
F M Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2020 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: У рейсер пантер ширина сиденья 24. У патрон страйк 22. У кросс китайцев обычно около 15. На моём вм эндуро 19. Ехать можно как в стойке, так и сидя достаточно долго. Наверное, только "скакать" ВМ200Эндуро не предназначен. Это универсальный мотоцикл для спокойной езды по всем типам дорог и легкому бездорожью. Не редко катаемся с приятелем, которому именно я посоветовал данный мотоцикл (на рыбалку, за грибами, прогулки), поэтому неплохо представляю то о чем написал. Сиденье там действительно удобнее, чем на мотоциклах "типа скакать", но комфортным его все равно назвать сложно. Про ВМ250Эндуро, который упоминал автор вопроса, ничего не знаю, видел разок в салоне несколько лет назад, но по ТТХ помню.. что тяжелый. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2020 2 часа назад, F M сказал: Наверное, только "скакать" ВМ200Эндуро не предназначен. И всё таки он гораздо лучше переносит подобное, чем другие, более дешёвые, моты, даже типа "кросс". Не напрягаясь я иду в группе других, более кросс моделей с любителями "погонять"- и отстаю разве что из за устаю быстро в таком темпе. То есть, "мотоцикл может-водитель уже нет". Например, на одном рейсере после такой поездки вилка отработала всего около восьми см!! У меня, без пробоя, наверно, около 16, и это я не прыгал. Сиденье- компромисс между "ехать в стойке", и "комфорт на асфальте". По мне так идеально. 1 Цитата
F M Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2020 17 минут назад, Vitalii1980 сказал: И всё таки он гораздо лучше переносит подобное, чем другие, более дешёвые, моты, даже типа "кросс". Сиденье- компромисс между "ехать в стойке", и "комфорт на асфальте". По мне так идеально. С этими высказываниями я солидарен. Ваша модель мотоцикла является крепким и хорошо сбалансированным универсальным аппаратом бюджетного сегмента. Остальное, слишком относительно.. и индивидуально. Два недорогих "одинаковых" китайских мотоцикла могут ехать по разному. От водителя зависит ~50%. А, ход подвески, сильно зависит от количества и.. даже вязкости амортизационной жидкости. Цитата
bord-51 Опубликовано 10 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2020 В 08.10.2020 в 15:13, Vitalii1980 сказал: И всё таки он гораздо лучше переносит подобное, чем другие, более дешёвые, моты, даже типа "кросс". Не напрягаясь я иду в группе других, более кросс моделей с любителями "погонять"- и отстаю разве что из за устаю быстро в таком темпе. То есть, "мотоцикл может-водитель уже нет". Например, на одном рейсере после такой поездки вилка отработала всего около восьми см!! У меня, без пробоя, наверно, около 16, и это я не прыгал. Сиденье- компромисс между "ехать в стойке", и "комфорт на асфальте". По мне так идеально. У меня, на вилке без регулировок, ход сжатия около 19см. Поставил проставки 4см. теперь 23. Пробить стало очень тяжело. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 6 часов назад, bord-51 сказал: У меня, на вилке без регулировок, ход сжатия около 19см. Поставил проставки 4см. теперь 23. Пробить стало очень тяжело. У меня с регулировкой, не знаю, влияет ли вообще она на что нибудь (разбирали аморт на рейсере с регулировкой- там тупо храповик). Не знаю, реально ли установить проставки, и замечу ли я эти даже четыре см. 16 см это при достаточно спокойном, объезжая ямы, и тормозя перед лужами, темпе езды. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.