Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, подскажите пожалуйста, как на ВМ-ке подключен Тахометр и датчик заряда АКБ... Хочу на свою индигу воткнуть приборку от ВМ-ки. Братья ж все таки...

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Цепь подтягивал сам али как? Или не подтягивал? Задняя ось ровно стоит? Падения были? Как с траверсами, не перетянут ли руль? Такое при сборке бывает. Стоит ли у тебя топливный фильтр? Если стоит, выкинь нафиг.

Цепь уже и подтягивал и ослаблять пришлось, когда для регулирования заднего колеса подкручивал гайку справа (как для цепи слева)

задняя ось вроде ровно стоит - вывешивал мот и штангеном выравнивал. падения были, да, а вот про траверсы ничего сказать не могу -не знаю

на скорости до 40 ведения нет (или не заметно)

ещё заметил, что ведение вправо не постоянное, а временами, думал, что колесо гуляет, вывешивал - вроде нет (но только заднее проверял)

фильтр ставил сначала, но потом тоже заметил проблемы с подачей топлива и снял нафиг, тем более, что в топливном кране весьма неплохие сеточки стоят

Опубликовано

а ещё про карб, приехал после работы в гараж, собирался снимать, решил ещё попробовать, похоже у меня тахометр глючил - показывал 1800-2000 рпм, а по звуку оборотов 500-700 было, винтом холостого хода подкрутил в сторону добавления оборотов, тахометр показал 1400-1600 (как по мануалу положено) и все ровно работает.

сегодня опять на моте на работу поехал, и опять по дороге напряг с правым ведением

Опубликовано

Еще на дороге даже с еле заметной колеей бывает неплохо ведет в сторону. Например на улице Емельянова в Калининграде.

Опубликовано

Еще на дороге даже с еле заметной колеей бывает неплохо ведет в сторону. Например на улице Емельянова в Калининграде.

Ну колея это отдельная тема совсем.

Опубликовано

с колеями-то конечно

я вообще сначала все грешил на дороги, знаете у нас тут много таких от центра к краям чуть спускаются

и даже казалось, что в этом причина, от камской через цветково и голубево ехал - вело (первый раз заметил это ведение), потом на ровную выехал, на берлинку, по мамоновскому, вроде отпустило, но со временем эта беда обозначается отчётливей, сейчас и по ровной окружной ведёт

Опубликовано

Друзья, 

я тут статью занимательную в журнале Moto надыбал, в которой рассматриваются китайские круизеры и их сравнительные характеристики. 

Там 3 байка: Lifan (ЗиД) 250, Irbis Garpia и наш Baltmotors Classic. 

Забавно, что по результатам теста, победил Irbis Garpia, хотя и оказался самым медлительным. 

А BM Classic позиционируется как байк для девушек и подростков. 

Гарпия оказался рассчитанным на полных людей, и наиболее комфортным. А Lifan оказался самым дорогим, но с наиболее "чопперной" посадкой и с характерным лязгом включения первой передачи, как на Харлеях )) 

 

Балт оказался с нарушенной соосностью рамы. Насколько я понимаю - бежал как собака: бочком))) Может быть из-за подобного дефекта многих владельцев "Балта" сносит влево или вправо в случае если присутствует колейность на дороге. Нужно быть внимательнее при выборе и покупке. Это заводской брак, присутствующий не на всех моделях мотоцикла. 

 

В статье еще приводятся графики проведенных на стенде тестов этих мотоциклов. 

 

Вот ссылка на саму статью в июльском номере журнала Moto, но прочитать ее тут не удастся: http://www.zr.ru/archive/moto/2014/07

 

Что думаете? 

Опубликовано

пока не прочитать. Но могу сказать что балт пока что надежнее и дешевле выходит.

Опубликовано

пока не прочитать. Но могу сказать что балт пока что надежнее и дешевле выходит.

 

Ну да, у него полный фарш за 80 тыщ, а та же Гарпия в салоне стоит сама по себе больше 80 и кофры дополнительные за 4000. Только не уточнял по отдельности или вместе оба-два. Балт мне все равно больше всех нравится. Теоретически мог бы его сейчас уже купить, но пока нет прав и неизвестно еще когда экзамен в гаи. Да и к тому же не знаю насколько целесообразно покупать мотоцикл в конце сезона, чтоб он, бедняга, простаивал у меня всю зиму в неотапливаемом гараже. Пусть лучше в салоне.... Или нет?  :lol:

Опубликовано

Ну да, у него полный фарш за 80 тыщ, а та же Гарпия в салоне стоит сама по себе больше 80 и кофры дополнительные за 4000. Только не уточнял по отдельности или вместе оба-два. Балт мне все равно больше всех нравится. Теоретически мог бы его сейчас уже купить, но пока нет прав и неизвестно еще когда экзамен в гаи. Да и к тому же не знаю насколько целесообразно покупать мотоцикл в конце сезона, чтоб он, бедняга, простаивал у меня всю зиму в неотапливаемом гараже. Пусть лучше в салоне.... Или нет?  :lol:

я в в середине октября 2013 брал с рук с пробегом 1т.км так дешевле. За 50 т.р или за 45 даже не помню уже. За зиму под себя настроил его, звезды, цепь, стекло, подножки, ксенон, светодиоды и много чего еще сделал.

Опубликовано

Если у кого "яблоко" то в apple store да и в андройде есть приложение мото. Там можно бесплатно скачать журнал. Сам сейчас прочел статью. Склоняюсь пока что больше к бм ...

Опубликовано

А есть у кого электросхема на ВМ-ку?

На сайте балтмоторс есть мануалы для их мотиков, в мануалах есть схема http://baltmotors.ru/manuals/InstructionManual/classic_200.pdf

ещё здесь (на форуме, точно не помню когда) была схема качеством получше, но та пдфка у меня сейчас не открывается

Опубликовано

Продублировал в соответствующий FAQ.

Опубликовано

сегодня просверлил 8 отверстий по кругу,блин звук стал лучше чем на харли!!!!всем сверлить!!

Берешь бур на 12 длинный чуть длиньше сигары, вставляешь в центральное отверстие и пробиваешь насквозь все перегородки до самого патрубка. Если внутрь провалится - не беда. Газ наполную и вылетает как миленький, только надо поймать, иначе обратно проваливается. И восемь отверстий вокруг центрального отверстия неглубоких. Сверлом 6-8 мм. Будет еще лучше звучать.

Опубликовано

Решил вот поставить руль от ирбис гарпия.

Свой не устраивает - узковат и близко с моим ростом 187. Когда отодвигаешь дальше - то неудобно держать т.к. кисти рук под углом встают.

 

Вот заказал сегодня его за 800р. код запчасти 4650066005073.

 

post-12036-0-54753700-1405579527_thumb.jpg

Опубликовано

Решил вот поставить руль от ирбис гарпия.

Свой не устраивает - узковат и близко с моим ростом 187. Когда отодвигаешь дальше - то неудобно держать т.к. кисти рук под углом встают.

 

у вас как-будто другой мот, в окошке, показывающем передачу какая-то стрелка? и крышка для топлива на баке у меня круглая.

вдруг дошло, или это именно ирбис?

у меня рост чуть больше полутора метров :) мне классик по размеру, а на работе у меня люди за 1,8 не помещаются на моте, на заднее сиденье садятся

как у вас с комфортом?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...