Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у вас как-будто другой мот, в окошке, показывающем передачу какая-то стрелка? и крышка для топлива на баке у меня круглая.

вдруг дошло, или это именно ирбис?

у меня рост чуть больше полутора метров :) мне классик по размеру, а на работе у меня люди за 1,8 не помещаются на моте, на заднее сиденье садятся

как у вас с комфортом?

здесь на фото ирбис, точнее здесь видно насколько руль у него шире чем у балта.

Выше по теме я писал, что мне удалось путем минимальных вмешательств отодвинуть водительское седло назад (точнее оба сидения вместе с задним крылом, т.е. удлинил мот) и сместить подножки вперед и немного ниже.

 

Теперь для полноценной чопперской посадки думаю заменить и руль.

После указанных переделок (седло и подножки) мне удобно, хоть и рост 187.

Раньше сидел почти на баке и ноги в коленях согнуты были, а теперь вальяжно. B) и подсветка номерного знака теперь не за номером, а на него светит как положено.

 

Вот руль еще заменю на широкий и вообще супер будет...

post-12036-0-72063800-1405799720_thumb.jpg

post-12036-0-57794400-1405800080_thumb.jpg

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кроме этих изменений еще кое что изменил. Рост у меня 187, так что:

1. отодвинул оба седла и заднее крыло на 2см - теперь удобнее и седло о бак не трет.

Попутно самоустранилось заводское недоразумение с подсветкой номерного знака - теперь светит четко на номер, т.к. крыло стало ближе к крепежу-перекладине номерного знака.

2. Сдвинул вперед и вниз передние подножки, и заменил их на задние от иж-планета 5. Теперь вольготно и вибрации на ногах никакой.

Кроме этого еще устранил недоразумение:

3. Затянул рулевую колонку и устранил болтанку руля путем подтачивания сайлентблоков и установки резиновых шайб в местах крепления.

Для доп комфорта и "понта":

4. Установил финское ветровое стекло.

фото мота позже выложу:

Расскажи пожалуйста подробней. Я про "отодвигание назад". Мне очень интересно  как и что делал. 

Опубликовано

Расскажи пожалуйста подробней. Я про "отодвигание назад". Мне очень интересно  как и что делал. 

 

Если кратко, и словами:

1. Снял кофры, седла, заднее крыло с металл. основой

2. Сместил крепежные отверстия в металлической основе заднего крыла путем сверления и сварки

3. Заменил "ухо" крепления водит. седла на более удлиненное, т.к. седло защелкой крепится на заднее крыло (которое теперь сместилось назад)

4. Перекинул тросик замка сидушки под раму.

5. Собрал все в обратном порядке. (С)

копирайт! :)

 

!!Главное более чем на 2-2,2 см не смещать, иначе:

тросика замка седушки не хватит,

может задняя хромированная перекладина, что задние дуги соединяет в крыло упрется и ее придется убирать,

а так же может проводки не хватить до задних поворотников, стопа и подсветки.

Опубликовано

всегда пожалуйста )

Опубликовано

Друзья, 

я тут статью занимательную в журнале Moto надыбал, в которой рассматриваются китайские круизеры и их сравнительные характеристики. 

Там 3 байка: Lifan (ЗиД) 250, Irbis Garpia и наш Baltmotors Classic. 

Забавно, что по результатам теста, победил Irbis Garpia, хотя и оказался самым медлительным. 

Вот ссылка на саму статью в июльском номере журнала Moto, но прочитать ее тут не удастся: http://www.zr.ru/archive/moto/2014/07

 

Что думаете? 

 

Прочитал статью здесь: http://myirbis.ru/mototsikly/mototsikl-irbis-garpia-/obzory/rolevye-igry-sravnenie-mototsiklov-baltmotors-classic-200-zid-lifan-lf250-b-i-irbis-garpia/

Мой вывод: статья конечно заказная ирбисом.

Балт лучше гарпии, и по динамическим характеристикам и более доработан по качеству, спиц китайских нет..

У балта стоит эндуровский движок и коробка (Suzuki DR 200), что дает возможность понизить передаточное число звезд и получить более скоростной мот не в ущерб максималки. У гарпии движок вялый, хоть и больше на 24куб.

Но то что есть гарпия для нас только плюс, - ибо масса запчастей подходит. А на ирбис можно заказать запчасти практически везде.

Опубликовано

Вопрос, от какого мотоцикла демфер заднего колеса подходит?

А то оригиал 800р стоит, - дороговато за 4 резинки.. :unsure: на сузуки и то 400р..

Опубликовано

Народ, требуется совет!

Проблемс: по датчику на руле, то появляется, то пропадает напряжение сети. причем когда включаю на нейтралку. 

Грешил на генератор, открыл крышку слева, где коробка, оттуда масло вытекло, и обмотка генератора вся в масле, так и должно быть?

если так, то что и сколько туда заливать?

post-8422-0-97054900-1405997095_thumb.jpg

Опубликовано

Вопрос конечно глупый, но в инструкции не нашел. Где у нас реле зарядки аккумулятора и как оно выглядит?

Опубликовано

поздравляю)))

Опубликовано

 Новье взял, чего уж греха таить:-)

Какой нынче комплект звезд ставят на новьё? 428 или 525?

Опубликовано

А я сдал внутренний экзамен на кат. А в школе. Без ошибок! Теорию. Когда в ГАИ на экзамен пока никто не знает. Сказали ждать звонка за день до экзамена. Ппц. Но в этом сезоне никак не получится купить Balt. :( 

Впрочем, может быть модели 2015 года еще чем-то отличаться будут? Кто знает? ) 

Опубликовано

Ну вот, поставил на учёт за полтора часа. Проехал сорок километров:-) радуюсь сильно:-)

Опубликовано

 Проехал сорок километров:-)

Ну, дай бог ещё тыщу раз по столько-же! :)

Опубликовано

Мой товарищ на японском максискутере гонял в Грузию в компании BM classic 200 из Питера. Говорит " Кто скажет что этот мотоцикл говно, я харкну ему в лицо!!! (смачно изобразил) Приятно слышать...

Опубликовано

Народ, требуется совет!

Проблемс: по датчику на руле, то появляется, то пропадает напряжение сети. причем когда включаю на нейтралку. 

Грешил на генератор, открыл крышку слева, где коробка, оттуда масло вытекло, и обмотка генератора вся в масле, так и должно быть?

если так, то что и сколько туда заливать?

 

Ну скорее всего дело не в генераторе. Там только ротер и статер, сломаться могут только от каких то механических повреждений и это будет сразу заметно. Тогда вообще ничего зависящее от генератора работать не будет.

Я бы проверять начал с вольтметра на руле. Может быть на нём просто контакт отходит или на проводе идущем к нему. Китайцы проводку не на века делают, так что всё может быть. Вообще, только на вольтметре заметны скачки напряжения или, например, яркость свечения фары тоже изменяется? Надо бы уточнить дело только в датчике или всё таки в не стабильном напряжении.

Возможно при переключении передач задевается какой то провод....  Если с проводами всё впорядке, то тогда дело в электронике. От генератора должен выходить провод на устройство стабилизирующее напряжение(забыл как оно называется правильно). Вот надо его проверить тогда. Но вообще, если мотоцикл относительно новый, то я бы в первую очередь грешил бы на какие то банальные причины, типа проблемы в соединении проводов. Хорошо обдумай все возможные причины прежде чем лезть внутрь двигателя снова. Чаще такие проблемы лежат на поверхности

Теперь по поводу масла. На сколько я помню, генератор и правда находится в масляной ванне. Даже на фотографии видно, что за генератором есть несколько шестерёнок, их ведь тоже надо смазывать. То есть, у тебя вылилась часть масла, которое заливается в двигатель. Соответственно доливать надо столько же, сколько и вылилось. Либо понемногу доливать и ставя мотоцикл вертикально проверять через смотровое окошко количество масла, либо полностью слить в ёмкость и долить до 1 литра масло. Ну или полностью поменять. Я думаю от свежего масла мотоциклу только приятно будет:)

Опубликовано

Народ, требуется совет!

Проблемс: по датчику на руле, то появляется, то пропадает напряжение сети. причем когда включаю на нейтралку. 

Ответ спрятан в вопросе. Если указатель на руле при включении нейтрали показывает падение напряжения, то возможен пробой изоляции на проводах от датчика положения передач. На снимке это пучок разноцветных проводов(~6 шт), которые не заходят под крышку генератора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...