Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Волчег у меня та же фигня. Колонка не люфтует, а стук в вилке когда едеш по неровностям. Такое было с новья. Я заметил что этот стук возникает при переходе вилки из сжатого состояния в разжимаюшееся. То есть надо заблокировать переднее колесо тормозом и с усилием сжать вилку, а потом когда достигнеш пика сжатия резко с усилием расжать ее. Не отпустить просто, а именно дернуть руль на себя. Тогда будет слышно стук. Вообщем хрен его знает что это но думаю может масла просто не хватает?

Опубликовано
Волчег у меня та же фигня. Колонка не люфтует, а стук в вилке когда едеш по неровностям. Такое было с новья. Я заметил что этот стук возникает при переходе вилки из сжатого состояния в разжимаюшееся. То есть надо заблокировать переднее колесо тормозом и с усилием сжать вилку, а потом когда достигнеш пика сжатия резко с усилием расжать ее. Не отпустить просто, а именно дернуть руль на себя. Тогда будет слышно стук. Вообщем хрен его знает что это но думаю может масла просто не хватает?

Во во.. Точно все описал. Кто бы только подсказал какое туда масло лить и сколько

Опубликовано

Хрен его знает какое, но у меня когда была ЯВА я лил трансформаторное. А так вроде если я не ошибаюсь то веретенное надо, но могу и ошибатся.

Опубликовано

Я менял масло в вилке. Купил МАСЛО ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ АМОРТИЗАТОРОВ АЗМОЛ МГП-10.

Масло для гидравлических амортизаторов АЗМОЛ МГП-10 представляет собой композицию маловязкого, низкозастывающего нефтяного масла, депрес-саторной, диспергирующей, противоизносной, антиокислительной и антипенной присадок.

Сначала слил родное померял обьем и залил азмола гдето на грамм так 50 больше. Вродь нормально

Опубликовано

Расскажите как его менять? А то я чёт не знаю. Вроде в виле открутить хромированный болт надо и туда залить?

Опубликовано

Да я думаю наверно и DEXTRON подойдет. Он в гидроусилитель руля для автомобилей заливается. По крайне мере на нем написанно что он для гидравлических систем, и стоит он не дорого что то около 200руб за литр.

Опубликовано (изменено)

а сколько точно в каждое перо лить никто не знает?

ЗЫ: нашел в мануале к мародеру что в него льют 369 мл в каждое перо. В класиик столько же наверное, кто что думает?

Изменено пользователем Волчег
Опубликовано

Если приглядется то можно заметить что у марадера вилка немного другая. Но может и столько же лить надо.

Опубликовано

в том то и дело что опасаюсь лить столько же.. вдруг много? или мало? :) Вот если б ктото из представителей Балтмоторс обьявился да подсказал

Опубликовано
Вот если б ктото из представителей Балтмоторс обьявился да подсказал

Вроде не маленький уже уже Волчег!!!! А всё в чудеса вериш.... Форум то наш с сайта балтмоторса турнули вроде. Да и там мы как бельмо на глазах мешались успешной продаже.

Опубликовано
Я менял масло в вилке. Купил МАСЛО ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ АМОРТИЗАТОРОВ АЗМОЛ МГП-10.

Масло для гидравлических амортизаторов АЗМОЛ МГП-10 представляет собой композицию маловязкого, низкозастывающего нефтяного масла, депрес-саторной, диспергирующей, противоизносной, антиокислительной и антипенной присадок.

Сначала слил родное померял обьем и залил азмола гдето на грамм так 50 больше. Вродь нормально

А сколько налил то в конечном итоге?

Опубликовано
А сколько налил то в конечном итоге?

Извини но я не мерял их обьем, небило чем. Сливал в пустую бутылку.

Кстати не смог открутить сливные болты, пришлось разбирать аммортизаторы для замены.

Опубликовано (изменено)
Вроде не маленький уже уже Волчег!!!! А всё в чудеса вериш.... Форум то наш с сайта балтмоторса турнули вроде. Да и там мы как бельмо на глазах мешались успешной продаже.

ну вот такой я наивный как ребенок)) верю в чудеса :)

Извини но я не мерял их обьем, небило чем. Сливал в пустую бутылку.

Кстати не смог открутить сливные болты, пришлось разбирать аммортизаторы для замены.

Хренасе перспектива.. Разбирать перья :) Кстати родилась идея написать письмо с этим вопросом в техподдержку Балтмоторс или их украинских братьев Скаймото)) Интересно ответят?

ЗЫ: отправил письмо в техподдержку Балтмоторс и Скаймото с этим вопросом))

Изменено пользователем Волчег
Опубликовано
ЗЫ: отправил письмо в техподдержку Балтмоторс и Скаймото с этим вопросом))

... прошло несколько лет... у Волчега борода до колен побелела, вокруг правнуки на моциках гоняют... а он ждет ответа из Балтмоторс или Скаймото... :D :D :D

Опубликовано

:D не ну мало ли.. вдруг чудо все таки произойдет))

Опубликовано

Кто подскажет как регулировать зажигание на классике? Да и вообще как оно устроено кто знает? Как ВМТ определяется зажиганием, датчик какой то должен быть? И где он стоит? И т.д.?

Опубликовано

Там электронное зажигание.. Сам не трогал но есть мануал от сузуки мародера на английском. А что с зажиганием?

Опубликовано

а что какието проблемы с зажиганием??? До этого никто не жалился. Работает безотказно! Если просто так покапаться... Не надо лезть пока не сломается.

Опубликовано

я тоже так думаю. У друга был косяк с зажиганием катушка сгорела. Больше я ни о каких неисправностях не слыхал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...