nisk Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 Заныканный в дальнюю нычку ПТС успешно найден, классик теперь живёт в 80 км от меня с новым человеком, который только-только получил права... Спасибо этой ветке и её участникам, а так же ООО "Калининградский мотозавод" :) 1 Цитата
Fatmik Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Доброго дня всем. Кто менял резину, где брали? Поделитесь информацией. Что-то не могу найти. Все родная под заказ попадается. Цитата
Цой Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Ну вот и тыща первая прошла))))) Есть вопросец. Кран топливный, таки правильно на ем метки расположены? Резерв - вниз? Цитата
Mountain Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Ну вот и тыща первая прошла))))) Есть вопросец. Кран топливный, таки правильно на ем метки расположены? Резерв - вниз? Там на кране внимательней посмотри на флажке есть стрелочка, куда она показывает то и есть))) P.S. 7000 поменял передние колодки... Цитата
Fatmik Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 У меня резерв вверх. Цитата
nisk Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 У меня резерв вверх.Вечная путаница... Флажок вниз (стрелка вверх) -- рабочий режим. Флажок вверх (стрелка вниз) -- резерв. Других вариантов пока не встречал (кроме дефектного крана, который высасывал бак досуха в рабочем положении). Цитата
Цой Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 О, спасибо....)))) А если всегда на резерве ездить, но не осушая бак - пофиг? Цитата
Сивый Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 2Цой Забудешься и обсохнешь Цитата
nisk Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 На дне бака всякая муть обычно, резервным положением её подсасывает. Да, сетка, да, фильтр, но нужно ли без надобности? Цитата
lekx197 Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Йу-хуу!!)) Я получил права)) Оказалось вполне реально с первого раза все сдать. Теперь вот думаю: есть ли возможность где-то тест-драйв Классика взять? Пока нашел только это: http://fmr.by/testdrive , но у них вроде бы только один мот напрокат и это не Классик. Может не тест драйв, а просто прокат где есть? Кататься хочется, а денег на полноценную покупку нет, да и сезон все равно кончается. 1 Цитата
ilving Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Lekx, бери эндуру и не закрывай сезон вообще ) 1 Цитата
Skiv Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Алексей, могу дать покататься в Мытыщах, если интересно скинь контакты в личку Цитата
lekx197 Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Lekx, бери эндуру и не закрывай сезон вообще ) надо отметить что Классик из всей линейки мотоциклов baltmotors - самый дешевый. И к тому же по внешним и типовым характеристикам он мне нравится больше остальных. Но денег сейчас на него нет. В кредитную кабалу влезать не хочу. Алексей, могу дать покататься в Мытыщах, если интересно скинь контакты в личку интересно конечно! Я с севера Москвы как раз. В л.с.отпишу Цитата
TOPOR Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Lekx, бери эндуру и не закрывай сезон вообще ) Истина. Чопперы америкосы придумали, чтоб бары украшать. А потом еще и ездить на них научились... Цитата
nisk Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Классик -- не чоппер, если уж копать глубже. Вот чоппер. А классик -- круизёр. Но всем пофиг :) Цитата
lekx197 Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Классик -- не чоппер, если уж копать глубже. Вот чоппер. А классик -- круизёр. Но всем пофиг :) ну значит круизер мне нравится) На велосипедах эти 2 класса тоже сложно бывает различить. Круизер, конечно. А вообще само название даже говорит за себя - классик. Типа дорожный мотоцикл, стандартный. Цитата
TOPOR Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Круизер))) добавь барахла в виде сиденья для пассажиров и кофров, и будет из чопера круизер. Концепция та же. Как и боббер. Сомнительная управляемость, проходимость. Только цыганский блеск хрома. Это мое имхо, тупиковая ветвь мотоциклостроения, чисто декоративная. Изменения за последние тридцать лет отсутствуют. Ах да, харлей теперь инжекторный и стал сразу заводится. Эндуро в городе даже 200кубовый сделает любого спорта, я не говорю о чопперах (и круизерах). Хотя девочкам хром нравится... как в принципе и ярко раскрашенная пластмасса. Цитата
TOPOR Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Чувствую ща меня заклюют любители хрома) Ухожу к эндуристам. Цитата
Skiv Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Просто надо несколько мотоциклов ) Тоже думаю взять вторым мотоциклом эндуро или мотард. И зимой мототоксикоз можно удовлетворить по полям. Цитата
nisk Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Мне не 16 лет, и даже не 30, мне не надо никого делать и в городе по тротуарам, газонам и междурядью скакать не надо. А чоппер, кстати, обсыхает через сотню км, это тоже не надо. Мне надо ехать без остановок несколько часов. Для начала был хорош классик, буду воздерживаться от профукивания денег, да присматривать чего помощнее, но того же типа. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.