Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Большое спасибо Сергею (Skiv) за отлично проведенное время: у меня была отличная возможность прокатиться на Классике как за рулем так и вторым номером. Да и просто хорошо поговорили о жизни. 

Вот пара видео, снятых дрожащей камерой мобильника и впоследствии вырванных из инстаграма и закинутых на youtube:

 

http://youtu.be/f3hsFMXUVtc

 

http://youtu.be/xvGl9oSon2Y

 

 

На первом слышно движок, а на втором мы вдвоем едем по шоссе на скорости свыше 100 км/ч. 

 

Из собственных впечатлений: вибрации начались только на скорости свыше 100 км/ч и то когда я вторым номером ехал. На низах ничего не ощущается. Напротив: когда за рулем ехал - чувствовал себя эдаким капитаном Америкой на военном мотоцикле )) 

Рычит Балтик приятно. Не как литровый чоппер, конечно, но и далеко не как бензопила. Умеренно басовитый четырехтактный звук. Динамика бешеная!)) Ну, после моего супер-вялого 50 кубового скутера SYM Allo особенно это чувствуется. Двоих мужиков тянул прекрасно и, скажу я вам - то что у него спинка есть на сиденье для второго номера - это колоссальный плюс! И места там навалом! 

Коробка передач имеет большой ход. Сравниваю со мотошкольными Ямахами YBR125. Там ход рычага передач казался будто бы меньше для меня. Для Балта это плюс, ИМХО. 

Посадка на нем немного не такая к какой я привык, но это дело привычки. Мне почему-то все время хотелось отодвинуться дальше назад, или седло поднять повыше, чтоб ноги выпрямить. А ростом я не богатырь отнюдь. 174 вроде как. С другой стороны, когда сидишь ровно в седле где и нужно - руки прямые, спина прямая, да и седло удобное, а уж когда на светофоре останавливаешься - обе ноги устойчиво касаются земли, т.е. не уронить никак. 

По сравнению со скутером - офигенно просто!)) Очень солидно. К управлению привыкнуть очень просто. Я раньше никогда в жизни на мотоцикле по городу не ездил, а сегодня Сергей подарил мне такую возможность) Мотошкола, конечно, отлично меня подготовила, надо сказать. Но BM200 для новичка действительно то, что надо. Для опытного и небогатого мотоциклиста тоже отлично подойдет))) 

В общем, может надо кому - продаю я в связи со всем этим, свой скутер SYM Allo 50 4T. Все вопросы в личку. Мало ли? Может надо кому для второго номера? )) А я хочу мотоцикл. С деньгами напряг, но если скутер продам - уже можно рассчитывать.  ;)

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

[offtopic]Раз уж за скутер пара слов прошла, спрошу: есть хороший, сочный, нажористый форум по скутерам, где поменьше школьников, побольше людей с головой и руками? Лидера 2-тактного поднимаю, а там столько неочевидного... Сегодня он пытался сбежать без карбюратора, я такого не ждал :) [/offtopic]

Опубликовано

Большое спасибо Сергею (Skiv) за отлично проведенное время: у меня была отличная возможность прокатиться на Классике как за рулем так и вторым номером. Да и просто хорошо поговорили о жизни. 

Вот пара видео, снятых дрожащей камерой мобильника и впоследствии вырванных из инстаграма и закинутых на youtube:

 

 

На первом слышно движок, а на втором мы вдвоем едем по шоссе на скорости свыше 100 км/ч. 

 

Из собственных впечатлений: вибрации начались только на скорости свыше 100 км/ч и то когда я вторым номером ехал. На низах ничего не ощущается. Напротив: когда за рулем ехал - чувствовал себя эдаким капитаном Америкой на военном мотоцикле )) 

Рычит Балтик приятно. Не как литровый чоппер, конечно, но и далеко не как бензопила. Умеренно басовитый четырехтактный звук. Динамика бешеная!)) Ну, после моего супер-вялого 50 кубового скутера SYM Allo особенно это чувствуется. Двоих мужиков тянул прекрасно и, скажу я вам - то что у него спинка есть на сиденье для второго номера - это колоссальный плюс! И места там навалом! 

Коробка передач имеет большой ход. Сравниваю со мотошкольными Ямахами YBR125. Там ход рычага передач казался будто бы меньше для меня. Для Балта это плюс, ИМХО. 

Посадка на нем немного не такая к какой я привык, но это дело привычки. Мне почему-то все время хотелось отодвинуться дальше назад, или седло поднять повыше, чтоб ноги выпрямить. А ростом я не богатырь отнюдь. 174 вроде как. С другой стороны, когда сидишь ровно в седле где и нужно - руки прямые, спина прямая, да и седло удобное, а уж когда на светофоре останавливаешься - обе ноги устойчиво касаются земли, т.е. не уронить никак. 

По сравнению со скутером - офигенно просто!)) Очень солидно. К управлению привыкнуть очень просто. Я раньше никогда в жизни на мотоцикле по городу не ездил, а сегодня Сергей подарил мне такую возможность) Мотошкола, конечно, отлично меня подготовила, надо сказать. Но BM200 для новичка действительно то, что надо. Для опытного и небогатого мотоциклиста тоже отлично подойдет))) 

В общем, может надо кому - продаю я в связи со всем этим, свой скутер SYM Allo 50 4T. Все вопросы в личку. Мало ли? Может надо кому для второго номера? )) А я хочу мотоцикл. С деньгами напряг, но если скутер продам - уже можно рассчитывать.  ;)

Алексей, рад что тебе понравился тест драйв, очень надеюсь прокатиться с тобой на классиках, каждый на своем )))

Опубликовано

Алексей, рад что тебе понравился тест драйв, очень надеюсь прокатиться с тобой на классиках, каждый на своем )))

 

Да вот во всю сижу думаю в кредит брать

 

bm_58767577_orig_.jpeg

 

В конце концов!! 

 

 

Вопрос еще возник по ходу дела: 

когда машину покупаешь - смотришь на прайс и там, к примеру, указано, что цена автомобиля - 350 тыщ. Но как только начинаешь покупать - выясняется, что этого- нет, того - нет. Докупать надо антикор, мафон, подкрылки, брызговики, коврики, защиту картера и прочую шнягу. В итоге цена уже не 350 тыщ, а 420! Ну или типа того. Короче, ценообразование интересует при покупке Балтика: как с этим дело обстоит? 

Вот сейчас, к примеру, на него цена по акции - 68 000. Раньше никогда мотоцикл в салоне не покупал. Скутера оба с рук покупал. А с мотом как будет? 68 000 - финальная цена? Или там надо еще какие-то фишки к нему дополнительно проплачивать, без которых эксплуатация ограничена или невозможна? 

Не беря в расчет ОСАГО, постановку на учет и переплаты по кредиту - есть ли какие-то еще неучтенные траты при обращении к официальному дилеру? 

Опубликовано

Экипировка, разве что, и бензин.

Можно конечно поменять разные мелочи, как в ФАКе написано (топливный шланг там, лампочки и саму фару итп), но это на любителя - необязательно.

Больше трат не вспоминается. Я когда в салоне брал так ещё и скидку небольшую выцыганил, но за деньги, не по кредиту (таким вот способом)

Опубликовано

Экипировка, разве что, и бензин.

Можно конечно поменять разные мелочи, как в ФАКе написано (топливный шланг там, лампочки и саму фару итп), но это на любителя - необязательно.

Больше трат не вспоминается. Я когда в салоне брал так ещё и скидку небольшую выцыганил, но за деньги, не по кредиту (таким вот способом)

 

А, ну то есть мелочи менять можно уже после покупки и после того как уехал из салона... Это не в счет) А именно при покупке не придется... 

 

P.S. Выставил на продажу свой скутер :( А сегодня после работы поеду в салон BM - спрашивать что да как в плане покупки. Наверное не получится так сразу взять купить и уехать: день-два на предпродажную подготовку, сбор каких-нибудь документов и т.д... 

Опубликовано

Смотря какой салон, в том, к котором я брал уже все мотоциклы с птс и предпродажной подготовкой. Я приехал за час до закрытия и уехал на нем с документами. Кредит взял тоже на месте, все за один час.

Опубликовано

Из дополнительного, что может понадобится при покупке, но совершенно не обязательно брать у диллеров:

1. Нормальное масло, лучше сразу поменять, можно без замены масленного фильтра, самому в гараже, по времени 4-5 минут

2. Касательно Classic 200 сразу поменять топливный фильтр, тот, который идет сейчас с завода часто завоздушивается, бензин перестает идти, и часто это происходит где то посреди дороги, потоке, поэтому очень опасно.

3. Может имеет смысл сразу купить противоугонные цепи - что бы не украли

А так по другим параметрам мотоцикл не требует доп. вложений.

Свечка нормальная с завода идет, цепь теперь нормальная с завода стоит, резина хорошая, гофров на первое время хватит, дуги есть.

Опубликовано

Ну что ж, кредит мне одобрили. Сразу на мотоцикле уехать не получилось. Кредитный отдел банка будет переводить деньги в течение недели. Скорей всего до субботы уже на этой неделе я смогу вступить в ряды балт-мото-байкеров)) Цена, кстати, не 68000. 68 будет только при заказе из Калининграда и без учёта стоимости доставки. Я беру за 72000 грубо говоря. Но переплата по кредиту составит чуть более 7 тысяч в моем случае. Если кому интересно: беру на год кредит с первым взносом около 22 тыщ. В месяц около 5кРуб платить. Такие дела))) Решил не ждать пока продам скутер. )) Первое время будут оба к меня тусить, а там уж видно будет.

Опубликовано

Алексей, молодец что пошел до конца!!!  А где брал?  Я брал в Мега Активе, там кредит сразу одобрили.

Опубликовано

Алексей, молодец что пошел до конца!!! А где брал? Я брал в Мега Активе, там кредит сразу одобрили.

в ТЦ Декстер, на МКАДе 78 км. Приехал за час до закрытия, в итоге уехал оттуда за 20 минут после закрытия: сидели там одни с менеджером baltmotors документы заполняли, в то время как все сотрудники ТЦ уже разошлись по домам. Мне долго не могли перезвонить из банка.
Опубликовано

Алексей (lekx197), поздравляю!!!

 

Теперь в гараж и действуй, как в ФАКе написано.

У меня не смазано было и ось заднего колеса, и маятник. 

Масло меняй. И обкатывай по правильному. 

Потом отпиши, как у тебя было.

Какая цепь? 

Удачи на дорогах и терпения на обкатке.

 

Опубликовано

Алексей (lekx197), поздравляю!!!

 

Теперь в гараж и действуй, как в ФАКе написано.

У меня не смазано было и ось заднего колеса, и маятник. 

Масло меняй. И обкатывай по правильному. 

Потом отпиши, как у тебя было.

Какая цепь? 

Удачи на дорогах и терпения на обкатке.

 

 

Спасибо) А вы свой BM давно покупали? Может быть сейчас не придется все пункты FAQ проверять? 

Мне как-то стрёмно в новый байк лезть кривыми руками - колесо снимать, ось... Еще по велосипеду воспоминания страшные остались, такие как смазка втулки колеса. Когда все эти подшипники вылезают при разборке и рассыпаются. А потом еще фиг соберешь как было: то перетянешь и колесо не крутится, то недотянешь и оно люфтит. 

 

А чем цепь смазать? Густым солидолом как тот что для смазки рулевых колонок и втулок применяется? 

Опубликовано

Брал я его 2013 по ПТС в этом году. Сейчас перевалил за 4000 км.

 

Если не уверен в своих силах, то есть друзья-знакомые. Если нет таких, то при первым ТО в сервисе тебе сделают.

Правда попросят денежку. Хотя, наверное, можно придумать, как это сделать по гарантии. Типа, стук в заднем колесе, а заодно и смажьте.

 

Кто-нибудь делал подобное? Посоветуйте.

 

Я разбирал сам.

А сейчас погоню в сервис за денежку. Регулировка клапанов, проверка демпфера и т.д.

Просто времени нет. На работе торчу целыми днями, а сервис через дорогу.

Опубликовано

По смазки цепи.

 

Пользуюсь:

 Очиститель мото цепей C1 Chain Clean

 Смазка цепи дорожных мотоциклов C2 Chain Lube Road.

 

Мне нравиться Мотюль почему-то. Я его "вовсюда" применяю.

Опубликовано

По смазки цепи.

 

Пользуюсь:

 Очиститель мото цепей C1 Chain Clean

 Смазка цепи дорожных мотоциклов C2 Chain Lube Road.

 

Мне нравиться Мотюль почему-то. Я его "вовсюда" применяю.

 

А как узнать смазана или нет? Пальцем тупо провести - если грязный черный - значит смазано?)) 

В магазине смотрел его везде и всюду. С цепи не капает ничего. 

Может быть велосипедная смазка для цепи подойдет? 

 

Впрочем мотоцикла у меня пока по-прежнему нет еще. Вот в четверг-пятницу обещали перезвонить из салона чтоб я пришел забрал. Я даже не оплачивал еще ничего. 

Смущает еще, что из этого ТЦ никак не уехать кроме как через МКАД.. Новый байк  и сразу надо вылетать на МКАД получается и топить под 80. Вдруг развалится по дороге? Другого пути нет кажись.. Интересно как там народ скутера покупает 50 кубовые, которым в принципе путь на МКАД заказан, а за доставку платить 1800 рэ тоже жаба душит. 

Опубликовано

Брал ближе к середине 13 года, маятник не трогал, ездил нормально, этой весной разобрал всё, кроме движка, -- так вот, подшипники маятника были в смазке.

Опубликовано

Значит смазывают через раз. Качество сборки .....   :(

 

Алексей, под 80 нельзя. Ехать в правом ряду потихонечку, но уверенно, желательно в сигнальном жилете.

Это чтоб тебя лучше видно было.

 

По цепи не парься, она смазана, и до первого ТО тебе хватит.

 

Перед тем как забирать, кинь клич. Может братья отзовутся, помогут и сопроводят. 

Опубликовано

Господа, а вы когда в кредит брали мотик - тоже такая фигня была как у меня: вроде кредит одобрили в понедельник, а деньги банк в салон еще не перевел. Ожидается перевод в четверг самое раннее... Т.е. 3 дня сидеть в неведении. Вроде как обычно на месте все должно быть сразу как только кредит одобрен - в тот же день уехать на мотоцикле или на худой конец на следующий день. Пока прошло 2 дня (вторник целиком и в среду, сказали, не ожидается)... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...