Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, а кто какой бензин льет все-таки? Я вот сейчас на 95ом, но, блин, чё-то очково мне его заливать. Вдруг на составные части разложится и забьет все клапана? Ну или еще чего. Он же на базе 92ого делается у нас. 

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Смотерл видео на Ютрубе, чет не впечатлило совсем. Звук громкий, но не басовитый )))) Если придумать как заставить наш движочек бормотать спокойно, можно наврное Нобелевскую премию отхватить )))) Тяжело быть гуманитарием )))

Может, сабвуфер примотать к нему?...)))))

Опубликовано

Может, сабвуфер примотать к нему?...)))))

Как вариант. Заглушить звук вообще и раскачать выхлоп Харли ))))) Правда еще два аккума от танка ставить надо )))

Опубликовано

Народ, а кто какой бензин льет все-таки? Я вот сейчас на 95ом, но, блин, чё-то очково мне его заливать. Вдруг на составные части разложится и забьет все клапана? Ну или еще чего. Он же на базе 92ого делается у нас. 

Не надо экспериментов, - означено лить 92, - лей 92.

Опубликовано

А там 92 прописан? даже не знал. Сервисную книжку-то мне так и не выдали

Опубликовано

Там написано АИ92.Значит и лей 92. Полностью согласен с Сергеем Николаевичем. 

А вот по поводу чехла, который впритык и с надписью - это прикольно.

Позвонил представителем Балтмоторса у нас Питере, мол, хочу вот чехол именно для Классика, и чтоб с надписью.  А они о таких  и не слышали.

Опубликовано

Друзья, такая проблема:
- не могу завести мотоцикл (classic 200);
Подножку убрал, ключ вставил/повернул, сцепление выжал, кнопку нажал... все краники в нужных положениях... далее жму кнопку электростартера... и... ничего не происходит... ни звука!!! 
Подумал проблема с предохранителем (хотя фара горит, лампочки все горят), поехал в магазин, купил новые предохранители, поменял - та же история!

На всякий пожарный снял аккум, отнес домой на зарядку.

В чем может быть проблема? Куда копать?
Мот на гарантии еще один месяц - но ехать далеко к дилеру да и надо искать на чем его тащить...(((

 

так мало того так еще выпал грузик вместе со всей начинкой из правой ручки и обратно не вставляется и не закручивается(((((

Опубликовано

Друзья, такая проблема:- не могу завести мотоцикл (classic 200);Подножку убрал, ключ вставил/повернул, сцепление выжал, кнопку нажал... все краники в нужных положениях... далее жму кнопку электростартера... и... ничего не происходит... ни звука!!! Подумал проблема с предохранителем (хотя фара горит, лампочки все горят), поехал в магазин, купил новые предохранители, поменял - та же история!На всякий пожарный снял аккум, отнес домой на зарядку.В чем может быть проблема? Куда копать?Мот на гарантии еще один месяц - но ехать далеко к дилеру да и надо искать на чем его тащить...(((

так мало того так еще выпал грузик вместе со всей начинкой из правой ручки и обратно не вставляется и не закручивается(((((

Сам по себе перестал заводиться или этому что-то предшествовало? Посмотри провода, для начала хотя бы визуально. И банально проверь, не включен ли Стоп-двигатель. Может глюк с этой кнопкой. Тем более выпал грузик из той же ручки. Вроде совпадение, но все же.
Опубликовано

Сам по себе перестал заводиться или этому что-то предшествовало? Посмотри провода, для начала хотя бы визуально. И банально проверь, не включен ли Стоп-двигатель. Может глюк с этой кнопкой. Тем более выпал грузик из той же ручки. Вроде совпадение, но все же.

Если как посоветовал Liverpul01 не поможет, дальше надо напрямую проверить стартер, не перегорел ли он (только обязательно проверить нетралку), если работает, дальше идти по схеме, что может помешать заводке. В начале думаю стоит проверить клемы:

1. На сцеплении 2. На подножке 3. На реле стартера, что под сидушкой.   На сцеплении не знаю как работает реле, но на подножке клемы должны быть разомкнуты, что дать возможность завести, так что стоит снять одну из клем.   У меня у самого было так месяц назад - жена ногой умудрилась сдернуть с реле стартера 2 клемы.

Опубликовано

К стати, мот можно завести с толкача, и так доехать до дилера. Если есть друг на машине или на мотоцикле, лучше в двоем поехать, одному с толкача без горки тяжело заводить. Но лучше сначала самому проверить, потому что если причина будет в описанных выше моментах, они возьмут денежку за диагностику и ремонт.

Опубликовано

Сам по себе перестал заводиться или этому что-то предшествовало? Посмотри провода, для начала хотя бы визуально. И банально проверь, не включен ли Стоп-двигатель. Может глюк с этой кнопкой. Тем более выпал грузик из той же ручки. Вроде совпадение, но все же.

Приехал с работы на машине. Пошел заводить мотоцикл. Раз пять дернул - он почти схватил, но так и не завелся. И тут долбанул дождь (я в Питере живу), пока туда-сюда, пока накрыл его чехлом... может вода попала... не знаю даже... Хотя неделю назад дождь прошел и мот стоял не накрытый и все работало!

Сидушку сегодня скинул - провода сухие и целые. Нейтралка работает, лампочка горит, фара горит. Красную кнопку щелкаю - в положении ВКЛ - мертвая тишина. Кнопку стартера дрочу - а она вообще ни слова((((

На счет толкача думал - но вопрос задал с целью узнать, мало ли это распространенная проблема и справлюсь сам!

А про грузики - это я с дуру сегодня решил разобрать рукоятку вместе с коробкой элетростартера и переключения света с целью проверки - и в итоге грузики не вставить обратно теперь((( длинный винт болтается как шнурок в ведре((((

Опубликовано

Если как посоветовал Liverpul01 не поможет, дальше надо напрямую проверить стартер, не перегорел ли он (только обязательно проверить нетралку), если работает, дальше идти по схеме, что может помешать заводке. В начале думаю стоит проверить клемы:

1. На сцеплении 2. На подножке 3. На реле стартера, что под сидушкой.   На сцеплении не знаю как работает реле, но на подножке клемы должны быть разомкнуты, что дать возможность завести, так что стоит снять одну из клем.   У меня у самого было так месяц назад - жена ногой умудрилась сдернуть с реле стартера 2 клемы.

Спасибо за совет завтра гляну! Аккум зарядил по максималке - очень надеюсь, что проблема в нем и я его просто посадил и ему сил не хватает крутануть... завтра узнаю!)

А так, конечно, очень разочарован - пробег всего 1500 км, а тут такой косячелло неприятный!

 

PS я так понимаю, проверять свечку на предмет заливки бессмысленно, раз уж мот даже не пытается стартануть?

Опубликовано

Спасибо за совет завтра гляну! Аккум зарядил по максималке - очень надеюсь, что проблема в нем и я его просто посадил и ему сил не хватает крутануть... завтра узнаю!)

А так, конечно, очень разочарован - пробег всего 1500 км, а тут такой косячелло неприятный!

 

PS я так понимаю, проверять свечку на предмет заливки бессмысленно, раз уж мот даже не пытается стартануть?

Конечно. Главное понять, почему не вращается стартер. А гаснет свет или темнеет освещение, когда вы на кнопку стартера нажимаете?

Опубликовано

Конечно. Главное понять, почему не вращается стартер. А гаснет свет или темнеет освещение, когда вы на кнопку стартера нажимаете?

вообще ничего не происходит как будто кнопка отключена, разобрал посмотрел, к кнопке приконекчены проводки, вроде все на месте. Сейчас на работе, вечером поставлю аккум, может разродится. А то в сервис ехать ну совсем некогда.

неужели ни у кого такой белы не было?

Опубликовано

Простите, что перебиваю. Скачал руководство по эксплуатации к мотоциклу. Читаю страницу про топливо. Там дословно написано вот что: 

 

 

7. Использование топлива и масла

7.1 Топливо
Пожалуйста, используйте неэтилированный бензин. Если двигатель 
издает звук похожий на хлопок — возможно, Вы используете не тот 
тип топлива, замените его. 
V Примечание
Использование специально предназначенного бензина может 
продлить срок эксплуатации системы зажигания.

 

 

Вот и все! Ни слова ни про 95, ни про 92. 

 

И как узнать этилированный я заливаю бензин на той или иной заправке или неэтилированный? Последний раз (точнее первый и единственный) заливал на BP - был зелёного цвета. Говорят вроде как что этилированные бензины специально подкрашивают. Вот и гадаю сижу теперь. 

 

Кстати, открыв сайт BP выяснилось, что ни одной заправки BP нет ни то что в Москве, а вообще во всей России. Те что выдают себя за BP значит не BP. Интересно! 

 

Раньше я не заморачивался и заливал всегда в машину - 95 на Роснефти. В скутер - 92 там же. 

Опубликовано

Спасибо! 

 

Теперь бы еще с ТО определиться. Меня гонят на первый ТО по достижении пробега в 300 км. А в сервисной книжке (которую, кстати, мне не выдали) говорится что первый ТО должен быть при 1000 км. Если не поеду на ТО 300 - значит с гарантии слечу. Но что с гарантией что нет - все равно ж на бабки попадать. Так какая разница если нет разницы? 

А вы когда покупали Классик - ездили на ТО 300? И нужна ли эта гарантия вообще? 

Опубликовано

вообще ничего не происходит как будто кнопка отключена, разобрал посмотрел, к кнопке приконекчены проводки, вроде все на месте. Сейчас на работе, вечером поставлю аккум, может разродится. А то в сервис ехать ну совсем некогда.

неужели ни у кого такой белы не было?

Чего гадать? Пробуй провода стартера напрямую на аккум. Может реле стартера сдохло. И кнопки "пуск" и "килл энжин" смотри, могут просто не контачить, вручную перемкни.

Опубликовано

Чего гадать? Пробуй провода стартера напрямую на аккум. Может реле стартера сдохло.

У меня, кстати, сдохло некоторое время назад. Но в тишине при нажатии пусковой кнопки были слышны его попытки замкнуть оплавившиеся контакты. Поставил альфовое (по-моему, VIRZ, ну, или что-то другое, не лучше) -- немного поработало, а потом контакты не просто поплавились, они приварились. И стартёр остался работать. Ибо его цепь разрывается ТОЛЬКО реле. Думал, кранты аккуму и стартёру (отвёртку ВСЕГДА возить надо), но сначала попробовал постучать по кнопке. Там в реле сердечник отдельный, он обстучал контакт, и тот отвалился. Раза с 10-15-го.

Километров так 200 заводил с толкача. Прикольно, но малость утомительно. Потом поставил от мопедки (там точно не VIRZ) -- пока работает вроде как.

Опубликовано

Не надо экспериментов, - означено лить 92, - лей 92.

Я лично лью только 95 с хороших заправок. Часто езжу со вторым номером (97+54+вещи), разница чувствуется. Специально сделал запрос в БМ, к сожалению текст моего запроса не сохранился, только ответ

 

Сергей, здравствуйте.

 

Спасибо Вам за обращение.

При использовании бензина АИ 95 увеличение мощности возможно есть, но малозаметное.

Отрицательные моменты: больше цена, больше греется двигатель, ГРМ привередливее к зазору в клапанах, больше несгораемых присадок в топливе.

 

            С уважением,

            Дмитриева Алина,

            Клиентский отдел

            236006, Россия Калининград

            Ул. Октябрьская, 8, оф.402

            Тел.: 8 (4012) 307008

            Факс: 8 (4012) 307007

            Skype: Alina_baltmotors

            www.baltmotors.ru

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...