lekx197 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Сегодня первый раз на работу припёрся на Балте :) Прикольно. Если на скутере добирался от двери до двери за 25-30 минут, то на Классике - так же как на метро - около 45 минут. Пока защиту надену, пока движок прогрею. Его же нельзя как на скутере - запустить чтоб прогревался и пойти одеваться-гараж запирать! Все сделать нужно, чтоб сесть и подножку убрать, только тогда заводить. А потом, на скутере я ехал как дятел - порой по встречке, порой по тротуарам. Нечасто, но бывало. По выделенкам для ОТ официально можно было ездить. А тут - правила, светофоры... Даже если выделенка свободна - извольте ехать в пробке со всеми. А по приезде - пока сниму все эти наколенники-налокотники - чехол надену, пристегну. Долго. Но зато приятно)) Только в условиях города коробку передач жалко - туда-сюда насиловать ее пока от светофора до светофора доедешь. С другой стороны - обкатка подразумевает чтоб мот использовался во всех режимах. Город как раз то, что доктор прописал. А ниже - фотки спец-чехла для BM Classic, которого нигде нет в интернете, но который вполне себе "есть" и стоит 1680 руб. Цитата
Liverpul01 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Сегодня первый раз на работу припёрся на Балте :) Прикольно. Если на скутере добирался от двери до двери за 25-30 минут, то на Классике - так же как на метро - около 45 минут. Пока защиту надену, пока движок прогрею. Его же нельзя как на скутере - запустить чтоб прогревался и пойти одеваться-гараж запирать! Все сделать нужно, чтоб сесть и подножку убрать, только тогда заводить. А потом, на скутере я ехал как дятел - порой по встречке, порой по тротуарам. Нечасто, но бывало. По выделенкам для ОТ официально можно было ездить. А тут - правила, светофоры... Даже если выделенка свободна - извольте ехать в пробке со всеми. А по приезде - пока сниму все эти наколенники-налокотники - чехол надену, пристегну. Долго. Но зато приятно)) Только в условиях города коробку передач жалко - туда-сюда насиловать ее пока от светофора до светофора доедешь. С другой стороны - обкатка подразумевает чтоб мот использовался во всех режимах. Город как раз то, что доктор прописал. А ниже - фотки спец-чехла для BM Classic, которого нигде нет в интернете, но который вполне себе "есть" и стоит 1680 руб. Ты мот в офисе паркуешь???? :blink: :D :D :D :D Цитата
lekx197 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Ты мот в офисе паркуешь???? :blink: :D :D :D :D Ну, почти ) Он от меня физически удален на расстоянии метров 10 от рабочего места без перепадов высот ) А, если по фотке смотреть с чехлом - это не офис ) Это у меня гараж такой) Да, еще глупый вопрос: вчера датчик топлива показывал, что бензина остается около 70%. Ну я заехал на заправку - залил. Вышло 3,5 литра. Че-то мало. В связи с этим вопрос: может не долил? До какой отметки доливать? Там когда крышку снимаешь - будто бы стаканчик с дырочками. В него пистолет вставлять. Нужно этот стаканчик заливать под завязку или нужно чтоб он сухой оставался? Да и потом: когда скутер заправлял, там четко было в инструкции прописано: заправлять только при установке на центральную подножку. А здесь заправлять приходится когда мот стоит под наклоном в бок. Может если бы выставил прямо - больше бы влезло? ))) Изменено 28 августа, 2014 пользователем lekx197 Цитата
nisk Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 А здесь заправлять приходится когда мот стоит под наклоном в бок. Может если бы выставил прямо - больше бы влезло? )))Влезло бы. И вылилось бы на первой же парковке. Или от нагревания на солнце (бензин расширяется хорошо). Я заливал, пока не собиралось вытекать (не подножке, желательно с уклоном влево -- мало ли где парковать придётся). Цитата
Liverpul01 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Ну, почти ) Он от меня физически удален на расстоянии метров 10 от рабочего места без перепадов высот ) А, если по фотке смотреть с чехлом - это не офис ) Это у меня гараж такой) Да, еще глупый вопрос: вчера датчик топлива показывал, что бензина остается около 70%. Ну я заехал на заправку - залил. Вышло 3,5 литра. Че-то мало. В связи с этим вопрос: может не долил? До какой отметки доливать? Там когда крышку снимаешь - будто бы стаканчик с дырочками. В него пистолет вставлять. Нужно этот стаканчик заливать под завязку или нужно чтоб он сухой оставался? Да и потом: когда скутер заправлял, там четко было в инструкции прописано: заправлять только при установке на центральную подножку. А здесь заправлять приходится когда мот стоит под наклоном в бок. Может если бы выставил прямо - больше бы влезло? ))) Датчик еще врать любит, я ему вообще не доверяю, строго на глаз. Уже впринципе и по расстоянию смогу сказать, сколько надо бенза, отсюда и заливаюсь. Цитата
Skiv Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Ну, почти ) Он от меня физически удален на расстоянии метров 10 от рабочего места без перепадов высот ) А, если по фотке смотреть с чехлом - это не офис ) Это у меня гараж такой) Да, еще глупый вопрос: вчера датчик топлива показывал, что бензина остается около 70%. Ну я заехал на заправку - залил. Вышло 3,5 литра. Че-то мало. В связи с этим вопрос: может не долил? До какой отметки доливать? Там когда крышку снимаешь - будто бы стаканчик с дырочками. В него пистолет вставлять. Нужно этот стаканчик заливать под завязку или нужно чтоб он сухой оставался? Да и потом: когда скутер заправлял, там четко было в инструкции прописано: заправлять только при установке на центральную подножку. А здесь заправлять приходится когда мот стоит под наклоном в бок. Может если бы выставил прямо - больше бы влезло? ))) Все правильно показывает. Бак 13.5 литров, резерв 3 с чем то. Остается 10 литров. 3.5 литра это как раз примерно 30% Цитата
егерь Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Если есть суточный счётчик пробега, то можно его использовать для определения момента заправки: расход у двухсотки примерно 2.5 литра, значить до резерва, это литров 10, можно проехать 300км и ещё на сотню км, не считая резерва останется, сталобыть, - от полного бака катай 300км, а потом на заправку. Заливать бенз нужно не выше нижней кромки "стакана с дырками". 2 Цитата
Цой Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Я заливаю, пока пистолет не отщелкнет сам. Мот ровно держу. На последнем красном делении когда - входит литров 8. Пробки? а зачем в них стоять?.... Цитата
lekx197 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Пробки? а зачем в них стоять?.... А как же правила? ))) Не всегда можно протиснуться между рядов. Приходится стоять. Меньше чем в машине, но все-таки стоять Цитата
Цой Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Нет в правилах запрета на междурядье. Не, стоять иногда приходится, но раз примерно в 6 меньше, чем на машине. Особенно, если впереди узенько, ну я тогда стою и жду, когда поедем, все равно опередю))) Цитата
lekx197 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Вопрос еще о натяжении цепи: Цепь дролжна хоть немного снизу провисать или должна быть прям как струна натянута? Тронул пальцем - вроде как не особо натянута. Чем это чревато? Так можно ездить? Цитата
егерь Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Цепь должна провисать. Правильная натяжка цепи: зафиксировать маятник (например ремнём к багажнику или к седлу, или чтоб кто-то придержал) так чтобы центра осей: маятника, ведущей звезды и ведомой звезды были на одной прямой линии; отрегулировать свободный ход цепи, в середине между ведом. и ведущ.звёздами, в пределах двух сантиметров. Нужно учесть, что недорогие цепи имеют биение - и в зависимости от положения колеса, при его прокручивании, цепь то натягивается, то провисает, нужно найти момент с максимальной натяжкой и регулировать в этом положении. Перетянутая цепь чревата как её обрывом, так и разрушением подшипников, не говоря-уж о повышенном износе всего привода. 1 Цитата
Skiv Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Небольшое отклонение цепи должно быть. 1 Цитата
lekx197 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Ух! Спасибо! )) Отлегло !)))) Я паникёр жуткий- очкую по любому поводу - как к детям ко всем своим игрушкам отношусь, будь то велосипед или мотоцикл :lol: _ Цитата
TOPOR Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 https://megavisor.com/en/view/80f8acbf-79ba-414c-90a6-9d944c1ff21b Желающие могут покрутить вправо -влево) На форуме чо-то блокиратор стоит флеш анимации. 2 Цитата
TOPOR Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Прошу заценить новое ветровое стекло. Скорее всего в новых сериях будет стоять на всех с завода. Цитата
Skiv Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 https://megavisor.com/en/view/80f8acbf-79ba-414c-90a6-9d944c1ff21b Желающие могут покрутить вправо -влево) На форуме чо-то блокиратор стоит флеш анимации. Хорошо получилось. Цитата
Skiv Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Прошу заценить новое ветровое стекло. Скорее всего в новых сериях будет стоять на всех с завода. Мотоцикл выглядит серьезнее. И стекло не как от скутера. Цитата
Liverpul01 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Я бы купил не думая. В продаже еще нет? Цитата
Skiv Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Купил бы мотоцикл или стекло? ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.