lekx197 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Друзья, взгляните на этот лот! Этот шлем- это судьба! Там ниже фотки нашего мотоцикла (только с надписью Suzuki) один-в-один! http://www.aliexpress.com/item/NEW-Red-Star-Tactical-Pilot-helmet-off-road-Motorcycle-Motorcross-Racing-Crash-Helmet-Dual-Visor/1219767836.html Думаю как раз такой купить. А то меня Сергей (Skiv) предупреждал: на скорости более 60 км/ч в моем нынешнем шлеме голову задирать будет и откидывать назад. Точно так и есть! Да и по цвету ни разу не подходит. Байк - черный, а шлем бежевый. А тут - все как надо: черный, глянцевый, с визором прикольным фигурным, при этом открытый. Для чоппера самое то! Ну а раз уж он на фотках рекламных показан вместе с копией нашего мотоцикла - значит надо брать. Да и цена радует! ) Вопрос по Шекспиру: "to брать or not to брать?")) Цитата
Skiv Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Друзья, взгляните на этот лот! Этот шлем- это судьба! Там ниже фотки нашего мотоцикла (только с надписью Suzuki) один-в-один! http://www.aliexpress.com/item/NEW-Red-Star-Tactical-Pilot-helmet-off-road-Motorcycle-Motorcross-Racing-Crash-Helmet-Dual-Visor/1219767836.html Думаю как раз такой купить. А то меня Сергей (Skiv) предупреждал: на скорости более 60 км/ч в моем нынешнем шлеме голову задирать будет и откидывать назад. Точно так и есть! Да и по цвету ни разу не подходит. Байк - черный, а шлем бежевый. А тут - все как надо: черный, глянцевый, с визором прикольным фигурным, при этом открытый. Для чоппера самое то! Ну а раз уж он на фотках рекламных показан вместе с копией нашего мотоцикла - значит надо брать. Да и цена радует! ) Вопрос по Шекспиру: "to брать or not to брать?")) Я бы не стал рисковать. Никакую защиту с али. Есть хорошие китайцы, но с али - все равно что из бумаги склеить. Цитата
lekx197 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Я бы не стал рисковать. Никакую защиту с али. Есть хорошие китайцы, но с али - все равно что из бумаги склеить. А какие хорошие китайцы? (можно в л.с.) Цитата
Skiv Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 А какие хорошие китайцы? (можно в л.с.) Например LS2 http://www.ls2.ru/catalog/helmets/open-face/ Цитата
lekx197 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Например LS2 А как же шлем китайских ВВС? Он такой, прям, Бэ-Эм-шный)) Цитата
Skiv Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 А как же шлем китайских ВВС? Он такой, прям, Бэ-Эм-шный)) Особенно второй, модуляр который, ничего так выглядит. 4 звезды по защите. Можно ездить зимой, внутренности снимаются, можно мыть, визор легко снимается, можно поставить за 3 тыщи с подогревом. Цитата
TOPOR Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Еще на него можно звезду наклеить) 2 Цитата
Liverpul01 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 И обязательно с очками бери. Я Вегу купил с дуру без тонированных очков, теперь мучаюсь, модуляр не съемный, приходится открывать забрало и ездить в очках, особенно когда рано утром на дачу еду строго на восток - жесть! И еще один личный совет, перед покупкой все же померять не плохо бы шлем. Как говориться - на всех одну шапку не натянешь. Сколько людей, столько голов, и что одному хорошо, для другого - нет. ИМХО. 1 Цитата
Skiv Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Еще на него можно звезду наклеить) :D Цитата
Skiv Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 И обязательно с очками бери. Я Вегу купил с дуру без тонированных очков, теперь мучаюсь, модуляр не съемный, приходится открывать забрало и ездить в очках, особенно когда рано утром на дачу еду строго на восток - жесть! И еще один личный совет, перед покупкой все же померять не плохо бы шлем. Как говориться - на всех одну шапку не натянешь. Сколько людей, столько голов, и что одному хорошо, для другого - нет. ИМХО. Полностью согласен по поводу примерки! Даже целые таблицы для каждой фирмы есть, на соответствие размеров их к размерам реальным. Цитата
lekx197 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 И обязательно с очками бери. Я Вегу купил с дуру без тонированных очков, теперь мучаюсь, модуляр не съемный, приходится открывать забрало и ездить в очках, особенно когда рано утром на дачу еду строго на восток - жесть! И еще один личный совет, перед покупкой все же померять не плохо бы шлем. Как говориться - на всех одну шапку не натянешь. Сколько людей, столько голов, и что одному хорошо, для другого - нет. ИМХО. Вега у меня тоже есть _) С тонированным визором. Друг подарил в свое время. Тонировка зеркальная - снаружи ничего не видно, а изнутри я все вижу пока день. Но как только начинает темнеть - вообще едва различаю свет собственной фары. Да и к тому же шлем зеленый! Друг сам перекрашивал под цвет скутера, который тоже перекрашивал в зеленый. Блин. Это фигово. Цитата
Skiv Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 У меня такой, только серебристый:http://www.ls2.ru/catalog/helmets/winter/ff386Практически идеальный, за исключением мелких придирок. 1 Цитата
nisk Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 5 копеек за тонировку: тонированный визор -- это хорошо. Если он не визор, а откидной светофильтр -- ещё лучше. А если он при этом не является поляризационным фильтром, то нафиг он не нужен, нужен шлем, позволяющий нацепить очки. Привет из края мокрых дорог и низкого, хоть иногда и круглосуточного солнца ;) Цитата
Liverpul01 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Вега у меня тоже есть _) С тонированным визором. Друг подарил в свое время. Тонировка зеркальная - снаружи ничего не видно, а изнутри я все вижу пока день. Но как только начинает темнеть - вообще едва различаю свет собственной фары. Да и к тому же шлем зеленый! Друг сам перекрашивал под цвет скутера, который тоже перекрашивал в зеленый. Блин. Это фигово. Ты меня не правильно понял. Есть Веговский модуляры, со встроенными очками. Визор прозрачный, когда бьет солнце в глаза - просто опускаешь очки и вся любовь. Удобно. Чего я такой не купил - сам не пойму, там разница в цене никакая.... 1 Цитата
lekx197 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Я все-таки что-то среднее хочу между таким http://www.ls2.ru/catalog/helmets/open-face/of536 и таким http://www.ls2.ru/catalog/helmets/open-face/of583 Чтоб прям черный глянцевый классический открытый и в то же время чтоб визор был чем-то средним между просто стеклом до подбородка и очками. Тут вот еще вопрос наклевался. Про температуру и перегрев опять. Я слышал что в случае если масло перегреть - оно теряет свои смазывающие свойства. Если оно потеряло свойства вследствие перегрева, то после того как остынет - будет вновь прежним или его уже сливать нужно и менять? Вчера очень жестко по пробкам ехал. Просто жесть! Откуда в Нерезиновой столько людей и машин??!!!! Кошмар! От Воробьевых гор до почти Отрадного со скоростью не привышающую 20 км/ч! Между рядами расстояние около 40 см. Вообще не влезть никак! Вот и думаю, что есть вероятность того, что я перегрел. Как вообще это понять? Может шум какой-то должен появиться? Или нога правая должна загореться? :lol: Цитата
Skiv Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Я все-таки что-то среднее хочу между таким http://www.ls2.ru/catalog/helmets/open-face/of536 и таким http://www.ls2.ru/catalog/helmets/open-face/of583 Чтоб прям черный глянцевый классический открытый и в то же время чтоб визор был чем-то средним между просто стеклом до подбородка и очками. Тут вот еще вопрос наклевался. Про температуру и перегрев опять. Я слышал что в случае если масло перегреть - оно теряет свои смазывающие свойства. Если оно потеряло свойства вследствие перегрева, то после того как остынет - будет вновь прежним или его уже сливать нужно и менять? Вчера очень жестко по пробкам ехал. Просто жесть! Откуда в Нерезиновой столько людей и машин??!!!! Кошмар! От Воробьевых гор до почти Отрадного со скоростью не привышающую 20 км/ч! Между рядами расстояние около 40 см. Вообще не влезть никак! Вот и думаю, что есть вероятность того, что я перегрел. Как вообще это понять? Может шум какой-то должен появиться? Или нога правая должна загореться? :lol: Перегрев по моим ощущениям - это потеря мощности, ощущение что лошадей в 2 раза меньше, не так остро отзывается на газ. Но я не зря настоял на покупке и замене на синтетическое масло на втоем БМке, оно более стойкое к высоких температурам и меньше деградирует в случае перегрева. Если бы было то масло, которое было с завода, думаю ничего хорошего для мотора не было бы. Цитата
lekx197 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Перегрев по моим ощущениям - это потеря мощности, ощущение что лошадей в 2 раза меньше, не так остро отзывается на газ. Но я не зря настоял на покупке и замене на синтетическое масло на втоем БМке, оно более стойкое к высоких температурам и меньше деградирует в случае перегрева. Если бы было то масло, которое было с завода, думаю ничего хорошего для мотора не было бы. У меня пробег уже за 300 перевалил. К 400 подходит. Наверно пора уже и цепь мазать. Седня наверно сгоняю куплю что-нибудь мажущее, описанное несколько страниц назад. А что с моторным маслом случается после перегрева? Оно вновь становится нормальным? Еще треск какой-то появился, кстати. Может быть мне кажется, но все же: такой треск как от пьезо-элемента. Свеча наверно так искру выдает. Мне кажется раньше я этого не слышал. Это норм? Цитата
Skiv Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 У меня пробег уже за 300 перевалил. К 400 подходит. Наверно пора уже и цепь мазать. Седня наверно сгоняю куплю что-нибудь мажущее, описанное несколько страниц назад. А что с моторным маслом случается после перегрева? Оно вновь становится нормальным? Еще треск какой-то появился, кстати. Может быть мне кажется, но все же: такой треск как от пьезо-элемента. Свеча наверно так искру выдает. Мне кажется раньше я этого не слышал. Это норм? По идее масло не должно сильно испортиться, просто в таком режиме оно быстрее теряет свойства, больше уходит на угар. Смотри время от времени в окошко, как там уровень. И какого цвета масло. Если черное АКИ САЖА, то уже повод подумать о смене. Цепь думаю уже надо смазать. Проверь заодно натяжение. Цокать могут клапана, тут есть инструкции как их проверять. Первый раз тяжко, потом легко. 1 Цитата
lekx197 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 По идее масло не должно сильно испортиться, просто в таком режиме оно быстрее теряет свойства, больше уходит на угар. Смотри время от времени в окошко, как там уровень. И какого цвета масло. Если черное АКИ САЖА, то уже повод подумать о смене. Цепь думаю уже надо смазать. Проверь заодно натяжение. Цокать могут клапана, тут есть инструкции как их проверять. Первый раз тяжко, потом легко. В принципе откатаю по возможности до 1000 км в этом сезоне. Сгоняю на ТО. Там и клапана отрегулируют и трубу от педали тормоза отодвинут и масло скорей всего перельют и цепь натянут )) Я фиг знает как вывешивать байк и что там крутить. Накручу только хуже будет. Вроде бы цепь провисает как и раньше - на 2-3 см. Зато после прохождения ТО, как я понимаю, я смогу назад поехать уже на скорости 95 км/ч (120 по спидометру)? ))) Цитата
Skiv Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 А как же дальняки? Там мастерских может не оказаться. Даже автомобильных. Алексей, я сам только как 3 месяца как вообще сел в первый раз за руль мотоцикла, но я стараюсь по максимуму разобраться в его устройстве и пробую с чинить его сам. Хотя сам я компьютерщик и имею только теоретические представления, как работать с инструментами )))) Цепь смазать натянуть, клапана отрегуировать, фару поднять опустить что бы она правильно светила - думаю это по силам любому мужику. Тем более у тебя есть опыт по сбору велосипедов. Там ничего сложного нету, боязно конечно в первый раз, но зато сделаешь как следут, смазки заложишь сколько нужно, все гаечки закрутишь нормально, зальешь фиксатор резьбы. Если есть непонятные моменты, всегда можно на форуме спросить. А если закосячишь - уже в мастерскую отвести. БМ предельно простой мотоцикл, очень удобно сделан доступ к разным узлам.Я в начале тоже думал, что буду только в мастерских чинить. Даже растроился, что в уважаемой мной мастерской сказали - купишь китайца - к нам не приезжай.Скорость по тахометру не больше 7000. Думаю так и будет 120 спидометру (реальная скорость мной пока не замеряна, думаю 95-108). Реально по мкаду уже в потоке едешь, намного комфортнее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.