AndyFree Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 я у них в каталоге нашел ветровик на классик. Написал чтоб фоту прислали обещали помочь но так все и затихло. А брать вслепую не вижу смысла Волчег скорее всего такое как здесь. http://www.ironeagle.ru/steklo.htm кстати на этом сайте можно его купить стоит вроде 1000руб. но я звонил им тел. молчат. От одного знакомого узнал что они вроде зимой не работают т.к. их магазин из себя представляет ангар. Вроде весной будут работать можно попро бовать у них заказать. Кстати сколько стоит балтовской стекло. Цитата
axel78 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Конечно оригинал. А что, есть альтернатива? Так делитесь, други. Поможем друг другу.И вообще. Я уже один раз предлагал, скажу ещё раз. Надо выделить в отдельную тему: зап.части ремонт магазины Чтоб информация по конкретным вопросам лежала в одном месте, а не была размазана по всему форуму. Миллионы раз уже все описано, что делится-то? Покупешь любую 428 цепь и звезды по каталогу JT sprockets, выходит минимум вдвое дешевле без потери качества. 1 Цитата
МишинПапа Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 Миллионы раз уже все описано, что делится-то? Покупешь любую 428 цепь и звезды по каталогу JT sprockets, выходит минимум вдвое дешевле без потери качества. +1 Мы так на Regal Raptor в ускорителе заказывали звезды. ПЕНЬ_ОК похоже получил комплект под 520 цепь. Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 +1Мы так на Regal Raptor в ускорителе заказывали звезды. ПЕНЬ_ОК похоже получил комплект под 520 цепь. Ага, так и получилось, млин... Добавьте к моему нику слово: "лошара"... :) Цитата
axel78 Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Ага, так и получилось, млин...Добавьте к моему нику слово: "лошара"... :) Эх ты! В следующий раз хоть спроси кого, что-ле, или форум почитай внимательно... И эта, может на тебя карма ник-нейма влияет? :) Цитата
Csanti Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2010 карма ник-нейма :P это по ходу дела заразное и передается через форум ;) у спрокетс ведущих звезд под 428-ую цепь, подходящих по шильдику (вроде правильно сумничала) и вообще по размерам, нет :P :) <_< зато то, что есть (а именно JT Sprockets JTF 432) - для 520-ой цепи встречный вопрос: 520-ая цепь - это все же от ИЖа получается по шагу, да? Цитата
axel78 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2010 это по ходу дела заразное и передается через форум :P у спрокетс ведущих звезд под 428-ую цепь, подходящих по шильдику (вроде правильно сумничала) и вообще по размерам, нет :) <_< :P зато то, что есть (а именно JT Sprockets JTF 432) - для 520-ой цепивстречный вопрос: 520-ая цепь - это все же от ИЖа получается по шагу, да? А вот это-не? http://www.jtsprockets.com/fileadmin/Code/...arge/jtf409.jpg И это, сумничала похоже не правильно ;) Я думал, что на ИЖе тоже 428 Цитата
Csanti Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2010 у мну бывает ;) JTF 409 - 14 или 16 зубцов, на родной - 15 задняя звезда - на 45 зубцов... на сайте спрокетсов для сузуки на 125 кубов предлагают заднюю на 51 или на 57 зубцов... как лишнее количество влияет на движение самого мота? Цитата
Teo Damask Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Вопрос для московской братии: Признавайтесь, кто это?.. И это?.. Взято отсюда: http://amc-archive.narod.ru/0609/0609-293.html http://amc-archive.narod.ru/0809/0809-124.html http://amc-archive.narod.ru/0709/0709-289.html Цитата
Волчег Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Волчег скорее всего такое как здесь. http://www.ironeagle.ru/steklo.htmкстати на этом сайте можно его купить стоит вроде 1000руб. но я звонил им тел. молчат. От одного знакомого узнал что они вроде зимой не работают т.к. их магазин из себя представляет ангар. Вроде весной будут работать можно попро бовать у них заказать. Кстати сколько стоит балтовской стекло. Насколько я помню балтовское стекло стоит около 1500 руб. Вот только его заказать по почте видимо вообще не вариант. По почте отправлять не хотят мотивируя тем что может разбиться при транспортировке. Цитата
AndyFree Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Насколько я помню балтовское стекло стоит около 1500 руб. Вот только его заказать по почте видимо вообще не вариант. По почте отправлять не хотят мотивируя тем что может разбиться при транспортировке. Мдя как то этот балт моторс вообще не заинтересован в клиентах. Цитата
AnySkin Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 ...на 57 зубцов... как лишнее количество влияет на движение самого мота? B) думаю даже 70 не выжмешь, зато на первой асфальт рвать будет :unsure: Цитата
Csanti Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 на первой асфальт рвать будет :unsure: перепашем наши дороги!!! :D остановилась на 13 зубцах для передней и 39 - для задней :) цепь - от ИЖа! задняя звездочка и цепочка - уже в пути, посадочное место задней звезды по совету на предыдущих страницах вырежем-переварим, а вот передняя только в апреле придет B) :( :( Цитата
AnySkin Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 хм... а нафига 13? опасаюсь за твой маятник в месте его левого крепления к раме Цитата
Csanti Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 выбирала под 520-ую цепь, потому что под родную 428-ую передней звезды с нужным посадочным местом не нашла... подбирала, чтоб влезло по диаметру+посадочное место на 13зубчатую шестерню (сорри, если неправильно обозвала)+сохранение передаточного числа B) а чем может грозить 13зубчатая звезда левому креплению маятника к раме? :unsure: Цитата
AnySkin Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 примерно понятно, нет в округе звёзд-цепей на него? бобаяню: когда я на своём дрыне всё износил настолько, что цепь упришлось укорачивать на 2 звена, пошёл в салон (головной Калининградский) - ведомых звёзд нет, взял цепь и ведущую звезду (1050 р.). Так как ведомая хорошо изнасилась, смысла её оставлять не было. Нашёл фрезеровщика-спеца, отдал ему новый комплект и старую звезду, попросил расточить (ведомую) до 41 (3500 р.) зуба. соответственно когда уменьшил диаметр звезды (с 45 до 41), уменьшилось расстояние между цепью и маятником в месте его крепления к раме, резинку трёт. Хочу се поставить на 35, тереть будет больше естессно... но ведущую трогать нет желания. Сохранение передаточного - фигня в пределах разумного, ну там +/- 3-4 зуба п.с. а ващета я удивлён Цитата
Csanti Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 но тут по идее диаметр ведомой звезды особо не уменьшится (-6 зубьев), так как увеличивается шаг цепи и соответственно уменьшается количество звеньев, то бишь расстояние между верхним и нижним краями цепи не должен измениться... да и диаметр ведущей увеличился всего на пару миллиметров... или я чего-то не догоняю... че уж, поставим, покатаюсь - там и результат виден будет :unsure: Цитата
AnySkin Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 твоя правда, из виду упустил неродную цепь-звёзды Цитата
AndyFree Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 Решил себе сделать другие приборы на классик. Сразу хочу выразить огромную благодарность (МаК) в приобритении сие девайсов, поскольку в моем городишке ничего не купиш просто так. И так понравились мне такие приборы поскольку всегда считал что на мотоцикле должен быть большой спидометр и большой тахометр. Может такой стереотип у меня остался еще от Явы. Сразу была проблема что мопедовский тахометр имеет 2 провода подключения а наш 3. Короче как я не старался, подключить к классику его не удалось. Чтож будем курочить разобрал оба таха и переставил потроха от одного в другой . Они оказались почти одинаковые по крайне мере классиковые спокойно зашли в мопедовские, а наоборот пришлось обрезать плату и соеденить проводками. Пусть лежит, может пригодится. Далее пришла идея перенести указатель топлива на новую приборку, для этого даже есть место над указателями поворотов, там полоска стеклянная, в мопеде похоже не используется. Было принято такое решение схему спрятать справа под фальш панелью, под баком где катушка, а светодиоды сделать новые и вынести их в приборку. Старый блок со светодиодами выпаял и сделал кабелек с 20ю проводами и припаял их. Светодиоды купил в магазине и пришлось их подпиливать чтоб уместить по длинне , дополнил еще оним светодиодом всю линейку синим в конце, чтоб как то определить где шкала кончается. Далее был спаян кабель с куказателями скоростей. Конечно пришлось переделать проводку так как нейтраль заводится не в общий кабель, а отдельно но в кабеле для нее свободное место есть туда и завел. Решил так же поставить прикуриватель. сам не курю и никому не советую но для всяких зарядок для тел. и т.д. пригодится. Прикуриватель купил магазине для Тазиков. Потом началось самое сложное, хотя я думал что это будет не так сложно. Сделать новое крепление для всего этого. Сначало на бумаге все это нарисовал потом болгарка, точило, напильник, сверлильный станок и для красоты карцовка. Все 8 е марта просидел в гараже, жад жена обиделась. Слева на право 1 класиковское крепление 2 (черное) мопедовское 3 бумажная модель 4 как видите гибрид класикавская и мопедовская. Потом купил краску металик помоему снежная королева и лак покрасил крепление и вот окончательная сборка И вот уже все поставил. конечно много что пришлось переделать по проводке поворотники теперь показывают в какую сторону я поворачиваю. Конечный результат . Так же сделал подсветку приборов плучше по 2 лампочки, а точнее светодиода на каждый прибор в спидометре просверлил еще одну дырку и засунул туда от классика подсветку и тахе так же теперь на каждый прибор светит один большой светодиод и снизу прибора маленький. Так же покрасил стрелочки в цвет под хром. Теперь у меня свободное место на баке осталось хочу туда воткнуть цифровой вольтметр примерно такой http://www.ekits.ru/index.php?categoryID=568 и что нить еще, часы например но пока не нашел светящихся. Или термометр. Может кто подскажет где можно найти термометр цифровой примерно такого же исполнения как и вольтметр градусов до 150 размером не более 7см в длинну. Ну еще так похвалюсь. Доделал кофры поставил пружину чтоб при окрывании крышка приподымалась. Так же промазал пластилином где габарит -одится чтоб пыль не попадала. Еще сварил центральную подножку но еще не поставил пока мотоцикл не выводил из гаража. Ну как говорится:"продолжаем эксперементировать." 3 Цитата
Волчег Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 хорошая статья. Автору респект за идею и проделанную работу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.