-NightWolf- Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Вот уже как 3 день не могу понять причину. Заметил, что новая свеча вся в нагаре. Причем я даже не ездил с этой свечей, а только лишь заводил. Цитата
Сивый Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Все правильно. Ты же заводишь на подсосе, смесь очень богатая, свеча черная. Штоб свеча очистилась надо покататься на средних, не выше 5000. Только погрей движок хорошо, холодно сейчас. И эта.. профиль заполни. География там, биография. Цитата
-NightWolf- Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Да как я покатаюсь, если мой конь глохнет? Вот уже как 4 день. Сегодня вообще ничего не делал, ибо уже и мыслей никаких нет. Хорошо, что у меня рядом с соседом человек живет, который вырос на мотоциклах. Обещал помочь. Я думаю, может быть нужно обеднить\обогатить смесь? А в каком положении должен стоять винт качества топлива изначально, т.е. из положения "полностью закручен"? И правильно ли я думаю, этот винт находится сверху карба? Я вот что еще заметил: я когда свечу на искру проверял, заметил, что искра очень яркая и не точечная, т.е. бьет пучком. А профилем я думаю как нибудь позже заняться. Цитата
nisk Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Насчёт "глохнет": я понимаю, что вопрос дурной, но на карбюраторе на одном из патрубков ближе к цилиндру заглушка есть? Я в своё время её потерял, намучился с настройкой карба, пока не заметил. Цитата
Skiv Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Да как я покатаюсь, если мой конь глохнет? Вот уже как 4 день. Сегодня вообще ничего не делал, ибо уже и мыслей никаких нет. Хорошо, что у меня рядом с соседом человек живет, который вырос на мотоциклах. Обещал помочь. Я думаю, может быть нужно обеднить\обогатить смесь? А в каком положении должен стоять винт качества топлива изначально, т.е. из положения "полностью закручен"? И правильно ли я думаю, этот винт находится сверху карба? Я вот что еще заметил: я когда свечу на искру проверял, заметил, что искра очень яркая и не точечная, т.е. бьет пучком. А профилем я думаю как нибудь позже заняться. Максим, а как он глохнет? Т.е. Вы заводите кое как, сидите на мотоцикле, он работает работает, а потом глохнет? Повторно он тяжелее заводится? Выхлоп бензином пахнет? Цитата
-NightWolf- Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Максим, а как он глохнет? Т.е. Вы заводите кое как, сидите на мотоцикле, он работает работает, а потом глохнет? Повторно он тяжелее заводится? Выхлоп бензином пахнет? Если заводить с помощью холодного запуска, то он заводится с кнопки и через секунды 2 глохнет. Заводится с первого раза. С других положений рычажка, который на карбюраторе, он заводиться вообще отказывается. Запаха бензина от выхлопа не чувствовал. Цитата
-NightWolf- Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Насчёт "глохнет": я понимаю, что вопрос дурной, но на карбюраторе на одном из патрубков ближе к цилиндру заглушка есть? Я в своё время её потерял, намучился с настройкой карба, пока не заметил. А что за заглушка, можно по подробнее? Что-то я не припомню никакой заглушки. Или не заметил просто. Цитата
nisk Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Уже нельзя -- мот продан, а найти такой же у нас сложно. На карбе ест патрубок, насколько я понял, к нему манометр подключают для синхронизации нескольких карбов, а обычно он заглушен. Через него, если без заглушки, воздух невозбранно поступает туда, где ему делать нечего -- в пространство за заслонкой. Цитата
ultimatet41 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Если заводить с помощью холодного запуска, то он заводится с кнопки и через секунды 2 глохнет У меня как то тоже мот не хотел стабильно заводится/работать. Исправил я это следующим образом: 1)почистил сеточку крана, заменил бензофильтр 2)слил с карбюратора "каку" открутив болт дренажного отверстия. Цитата
Сивый Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Поциент клянётся, што давеча снимал и проверял карб - всё чисто. А кстати, как воздушная заслонка работает не написал. Полностью ли открывает канал. И как наполнение в фильтре тонкой очистки? Цитата
-NightWolf- Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Уже нельзя -- мот продан, а найти такой же у нас сложно. На карбе ест патрубок, насколько я понял, к нему манометр подключают для синхронизации нескольких карбов, а обычно он заглушен. Через него, если без заглушки, воздух невозбранно поступает туда, где ему делать нечего -- в пространство за заслонкой. А где патрубок-то этот находится? Цитата
-NightWolf- Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 У меня как то тоже мот не хотел стабильно заводится/работать. Исправил я это следующим образом: 1)почистил сеточку крана, заменил бензофильтр 2)слил с карбюратора "каку" открутив болт дренажного отверстия. А где находится болт дренажного отверстия? А бензофильтр у меня не при чем. Пробовал его отсоединять и напрямую подключать. Ничего не изменилось. Цитата
-NightWolf- Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Поциент клянётся, што давеча снимал и проверял карб - всё чисто. А кстати, как воздушная заслонка работает не написал. Полностью ли открывает канал. И как наполнение в фильтре тонкой очистки? Фильтр практически пустой, но топливо через него поступает, проверял. А как проверить воздушную заслонку? Цитата
Parcefal Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Я слышал можно другие звёзды поставить и мотоцикла крейсер выше будет. Какие нужны звёзды и сколько зубьев должно быть? Цитата
nisk Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 А где патрубок-то этот находится?Мотоцикл настолько надёжен, что в интернете нет фотографий деталей, только общий вид. Так что показать не могу. Разве что сфотографируешь с нескольких сторон переднюю часть карба, попробую найти и отметить. А где находится болт дренажного отверстия?С учётом того, что мы все живём в гравитационном поле и вовсю его используем, дренаж должен быть где-то внизу. В самом низу. На самом донышке поплавковой камеры. Винт ОЧЕНЬ мягкий (если снимал крышку карба, то понимаешь, там винты такие же мягкие), без точного подбора правильной отвёртки лучше не трогать. Я слышал можно другие звёзды поставить и мотоцикла крейсер выше будет. Какие нужны звёзды и сколько зубьев должно быть? тынц. Там картинки с размерами, по ним можно подобрать то, что надо. Те звёзды, что в посте, меня 2 сезона устраивали. Цитата
lekx197 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 А мой че-то скрипеть начал. Не всегда, но бывает замечаю, когда медленно еду. Что может скрипеть? Подшипники в колесах? Может ли скрипеть сцепление? Особенно когда мотоцикл на нейтрали медленно едет? Цитата
Сивый Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Пыль в задних тормозных колодках Цитата
TOPOR Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Фильтр практически пустой, но топливо через него поступает, проверял. А как проверить воздушную заслонку? Вот где собака порылась. Фильтр выкинуть, и попробовать без него. Чует сердце, без фильтра будет все путем. Если дело в фильтре, то или эксплуатировать без него, или менять бумажный фильтр, на фильтр с сеткой,(типа дизельного). Цитата
nisk Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 С бумажным фильтром ездил без проблем, даже когда он выглядел совсем пустым. Бензин нормально обходил этот пузырь, а потом его (воздух) всегда выгоняло. Но проверить, конечно, стоит. Цитата
Горыны4 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 А не проще готовые звезды купить? простите за вопрос,а они точно подходят??и крепления(разболтовка,и посадочное место)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.