Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот уже как 3 день не могу понять причину. Заметил, что новая свеча вся в нагаре. Причем я даже не ездил с этой свечей, а только лишь заводил.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Все правильно. Ты же заводишь на подсосе, смесь очень богатая, свеча черная. Штоб свеча очистилась надо покататься на средних, не выше 5000. Только погрей движок хорошо, холодно сейчас. И эта.. профиль заполни. География там, биография.

Опубликовано

Да как я покатаюсь, если мой конь глохнет? Вот уже как 4 день. Сегодня вообще ничего не делал, ибо уже и мыслей никаких нет. Хорошо, что у меня рядом с соседом человек живет, который вырос на мотоциклах. Обещал помочь. Я думаю, может быть нужно обеднить\обогатить смесь? А в каком положении должен стоять винт качества топлива изначально, т.е. из положения "полностью закручен"? И правильно ли я думаю, этот винт находится сверху карба? Я вот что еще заметил: я когда свечу на искру проверял, заметил, что искра очень яркая и не точечная, т.е. бьет пучком. А профилем я думаю как нибудь позже заняться.

Опубликовано

Насчёт "глохнет": я понимаю, что вопрос дурной, но на карбюраторе на одном из патрубков ближе к цилиндру заглушка есть? Я в своё время её потерял, намучился с настройкой карба, пока не заметил.

Опубликовано

Да как я покатаюсь, если мой конь глохнет? Вот уже как 4 день. Сегодня вообще ничего не делал, ибо уже и мыслей никаких нет. Хорошо, что у меня рядом с соседом человек живет, который вырос на мотоциклах. Обещал помочь. Я думаю, может быть нужно обеднить\обогатить смесь? А в каком положении должен стоять винт качества топлива изначально, т.е. из положения "полностью закручен"? И правильно ли я думаю, этот винт находится сверху карба? Я вот что еще заметил: я когда свечу на искру проверял, заметил, что искра очень яркая и не точечная, т.е. бьет пучком. А профилем я думаю как нибудь позже заняться.

Максим, а как он глохнет? Т.е. Вы заводите кое как, сидите на мотоцикле, он работает работает, а потом глохнет? Повторно он тяжелее заводится? Выхлоп бензином пахнет? 

Опубликовано

Максим, а как он глохнет? Т.е. Вы заводите кое как, сидите на мотоцикле, он работает работает, а потом глохнет? Повторно он тяжелее заводится? Выхлоп бензином пахнет? 

Если заводить с помощью холодного запуска, то он заводится с кнопки и через секунды 2 глохнет. Заводится с первого раза. С других положений рычажка, который на карбюраторе, он заводиться вообще отказывается. Запаха бензина от выхлопа не чувствовал.

Опубликовано

Насчёт "глохнет": я понимаю, что вопрос дурной, но на карбюраторе на одном из патрубков ближе к цилиндру заглушка есть? Я в своё время её потерял, намучился с настройкой карба, пока не заметил.

А что за заглушка, можно по подробнее? Что-то я не припомню никакой заглушки. Или не заметил просто.

Опубликовано

Уже нельзя -- мот продан, а найти такой же у нас сложно. На карбе ест патрубок, насколько я понял, к нему манометр подключают для синхронизации нескольких карбов, а обычно он заглушен. Через него, если без заглушки, воздух невозбранно поступает туда, где ему делать нечего -- в пространство за заслонкой.

Опубликовано

 

 

Если заводить с помощью холодного запуска, то он заводится с кнопки и через секунды 2 глохнет

У меня как то тоже мот не хотел стабильно заводится/работать. Исправил я это следующим образом:

1)почистил сеточку крана, заменил бензофильтр

2)слил с карбюратора "каку" открутив болт дренажного отверстия.

Опубликовано

Поциент клянётся, што давеча снимал и проверял карб - всё чисто. А кстати, как воздушная заслонка работает не написал. Полностью ли открывает канал. И как наполнение в фильтре тонкой очистки?

Опубликовано

Уже нельзя -- мот продан, а найти такой же у нас сложно. На карбе ест патрубок, насколько я понял, к нему манометр подключают для синхронизации нескольких карбов, а обычно он заглушен. Через него, если без заглушки, воздух невозбранно поступает туда, где ему делать нечего -- в пространство за заслонкой.

А где патрубок-то этот находится?

Опубликовано

У меня как то тоже мот не хотел стабильно заводится/работать. Исправил я это следующим образом:

1)почистил сеточку крана, заменил бензофильтр

2)слил с карбюратора "каку" открутив болт дренажного отверстия.

А где находится болт дренажного отверстия? А бензофильтр у меня не при чем. Пробовал его отсоединять и напрямую подключать. Ничего не изменилось.

Опубликовано

Поциент клянётся, што давеча снимал и проверял карб - всё чисто. А кстати, как воздушная заслонка работает не написал. Полностью ли открывает канал. И как наполнение в фильтре тонкой очистки?

Фильтр практически пустой, но топливо через него поступает, проверял. А как проверить воздушную заслонку?

Опубликовано

Я слышал можно другие звёзды поставить и мотоцикла крейсер выше будет. Какие нужны звёзды и сколько зубьев должно быть?

Опубликовано

А где патрубок-то этот находится?

Мотоцикл настолько надёжен, что в интернете нет фотографий деталей, только общий вид.

Так что показать не могу. Разве что сфотографируешь с нескольких сторон переднюю часть карба, попробую найти и отметить.

 

А где находится болт дренажного отверстия?

С учётом того, что мы все живём в гравитационном поле и вовсю его используем, дренаж должен быть где-то внизу. В самом низу. На самом донышке поплавковой камеры. Винт ОЧЕНЬ мягкий (если снимал крышку карба, то понимаешь, там винты такие же мягкие), без точного подбора правильной отвёртки лучше не трогать.

Я слышал можно другие звёзды поставить и мотоцикла крейсер выше будет. Какие нужны звёзды и сколько зубьев должно быть?

тынц.

Там картинки с размерами, по ним можно подобрать то, что надо. Те звёзды, что в посте, меня 2 сезона устраивали.

Опубликовано

А мой че-то скрипеть начал. Не всегда, но бывает замечаю, когда медленно еду. Что может скрипеть? Подшипники в колесах? 

Может ли скрипеть сцепление? Особенно когда мотоцикл на нейтрали медленно едет? 

Опубликовано

Фильтр практически пустой, но топливо через него поступает, проверял. А как проверить воздушную заслонку?

Вот где собака порылась. Фильтр выкинуть, и попробовать без него. Чует сердце, без фильтра будет все путем. Если дело в фильтре, то или эксплуатировать без него, или менять бумажный фильтр, на фильтр с сеткой,(типа дизельного).

Опубликовано

С бумажным фильтром ездил без проблем, даже когда он выглядел совсем пустым. Бензин нормально обходил этот пузырь, а потом его (воздух) всегда выгоняло.

Но проверить, конечно, стоит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...