Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
да

хм... тоже попробую

в общем систематически перегорает лампочка стоп+габарит... причём спираль габарита... уже 3 штуки лежат за ~500 км ... ф.з. лечится?

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Разглядывая картинки устройства http://www.baltmotors.ru/shop/parts/2141/3622/3639/3640 (это на эндруру, но двиг почти такой же), заметил, что масляный фильтр насаживается через прокладку (под номером 14). У кого-нибудь такая есть (была изначально)?

Опубликовано

не помню такой прокладки.. прокладка стоит только в крышке

Опубликовано
Разглядывая картинки устройства http://www.baltmotors.ru/shop/parts/2141/3622/3639/3640 (это на эндруру, но двиг почти такой же), заметил, что масляный фильтр насаживается через прокладку (под номером 14). У кого-нибудь такая есть (была изначально)?

Вот, блин! Точно была, когда я первый раз менял фильтр. При снятии фильтра, она на фильтре оставалась. Со старого на новый переставлял. А сейчас менял фильтр и забыл про нее. Вытащил фильтр и выкинул! А внутри ни чего не было, а я и не подумал про прокладку, привык что на машине она на фильтре смонтирована... Наверное все так?

Опубликовано

Резиновое колечко надевается на небольшую трубочку внутри а потом на неё же фильтр ставится и потом пружинка и крышка. Если колечко не будет на месте имеется возможность прохода неочищенного масла дальше в двиг. Так-же когда фильтр забит открывается перепускной клапанок в фильтре и тоже неочищенное масло поступает.

Опубликовано
Так-же когда фильтр забит открывается перепускной клапанок в фильтре и тоже неочищенное масло поступает.

Не уверен, что в данном фильтре он имеется. Вот в накручивающихся типа автомобильных, наверное, есть.

Опубликовано
Не уверен, что в данном фильтре он имеется. Вот в накручивающихся типа автомобильных, наверное, есть.

Берём в руку фильтр и смотрим---с одного торца-дырочка... А с другого? Правильно дырочка поменьше и заткнута пластинкой круглой--- нажимаем на пластинку отвёрткой---она подпружинина-- это и есть перепускной клапан на случай если масло сквозь бумагу не идёт. Иначе голодание двигателя и каюк коленвалу.

Опубликовано
Не уверен, что в данном фильтре он имеется. Вот в накручивающихся типа автомобильных, наверное, есть.

Так вот пружинка и выполняет функцию перепускного клапана.

Опубликовано
Берём в руку фильтр и смотрим---с одного торца-дырочка... А с другого? Правильно дырочка поменьше и заткнута пластинкой круглой--- нажимаем на пластинку отвёрткой---она подпружинина-- это и есть перепускной клапан на случай если масло сквозь бумагу не идёт. Иначе голодание двигателя и каюк коленвалу.

Неправильно - не заметил никакой дырочки поменьше с другой стороны у моего фильтра HF. В следующем году при замене потыкаю отверткой :(

Коленвал - далеко не единственный, кто страдает, скорее, заклинит поршень в цилиндре.

Опубликовано
Я на свой Эндуро поставил StarLine Moto - сигнализацию для мотоциклов. Понравилось настолько, что купил подобную и на машину. Только надо работать головой когда ставишь. Чтобы и подобраться к ней нельзя было (сама себя должна защищать) и если её снять - мотоцикл не должен заводиться. Это, конечно не панацея от всех бед, но голова болит меньше. В зоне действия сигнализации я уверен, что мотоцикл под контролем. Главное успеть добежать...

Основные функции: реагирует на удар, на наклон, зажигание, открывание багажника (снятие сидушки), запрещает запуск двигателя, мало сажает аккумулятор. Орёт и сообщает на брелок.

На сколько сложно поставить эту сигнализацию самому, если сам никогда с этим не сталкивался? Если есть возможность, то можно более подробно описать процесс установки.

Опубликовано

Здравствуйте!я сегодня зарегистрировался на вашем форуме(очень давно это мечтал сделать)очень интересный форум почитал понравился:Dхочу узнать ваше мнение по одному делу,подскажите вот я собрался поставить звезду на 17зубцов(ведущию)подскажите стоит ли и будет ли толк?просто очень хочеться побольше скорости да и слишком высокие пиковые обороты:(очень надеюсь на вашу помощь:)заранее спасибо.

Р.с:кто то на форуме писал про музыку притом что все думали можно ли на него поставить так вот я скажу что можно я себе поставил и получилось гараздо громче чем на голд винге вся музыка обошлась на 20тысяч рублей:)понимаю дорого но это того стоит:)

Опубликовано

Я хотел купить звезду от явы вырезать от туда посадочное место и вставить в родную звезду и заварить нафиг:(парни тут на форуме пишут что прокатывает:D

Опубликовано
Я хотел купить звезду от явы вырезать от туда посадочное место и вставить в родную звезду и заварить нафиг:)парни тут на форуме пишут что прокатывает:)

Ну раз пишут- делай. Потом расскажешь.

Опубликовано

У меня на 17 стоит. Я брал от "муравя" звезду отпускал ее и фрезеровщик делал шлицы, там как раз получается. Потом закалил ездию 2ой год уже. DjO^sOV скорости тебе это не прибавит, зато очень хорошо при переключении скоростей. Реже переключаешся да и когда на максимуме едеш то не так сильно двигло орет и соответственно вибраций поменьше, так что я вижу тут много плюсов.

Опубликовано

Про звезду темка есть Я там описывал.... Сейчас катаюсь на 17 звезде-отлично.

Опубликовано
У меня на 17 стоит. Я брал от "муравя" звезду отпускал ее и фрезеровщик делал шлицы, там как раз получается. Потом закалил ездию 2ой год уже. DjO^sOV скорости тебе это не прибавит, зато очень хорошо при переключении скоростей. Реже переключаешся да и когда на максимуме едеш то не так сильно двигло орет и соответственно вибраций поменьше, так что я вижу тут много плюсов.

вот ты пишеш отпускал это как?ну вот как я писал это правильный вариант т.е вырезать и вставить?а тяга на сколько сильно пропадает ?

Опубликовано

Короче я почитал тему:)и сделал из этого вывод что надо делать так:1купить звезду от муравья ведущию и с ней и родной звездой идти в токарку там мне просто должны вырезать круг из центра со шлецами его должны вырезать из родной звезды и тоже самое сделать из муравьевской получиться так берем шлецы вырезанные из моей родной звезды и ввариваем в звезду от муравья оккуратно и эту звезду закаливаем и ездием улыбаемся...а вот теперь напиши просто пожалуйста я все верно написал если нет то поправьте меня?:)

Опубликовано
Короче я почитал тему:)и сделал из этого вывод что надо делать так:1купить звезду от муравья ведущию и с ней и родной звездой идти в токарку там мне просто должны вырезать круг из центра со шлецами его должны вырезать из родной звезды и тоже самое сделать из муравьевской получиться так берем шлецы вырезанные из моей родной звезды и ввариваем в звезду от муравья оккуратно и эту звезду закаливаем и ездием улыбаемся...а вот теперь напиши просто пожалуйста я все верно написал если нет то поправьте меня?:)

Почти. Вот я и описал что я ее "отпустил". Как тебе токарь будет вырезать что то когда у тебя звезда каленая? Можно сделать твой вариант с вырезом шлицов из старой звезды но вдруг не понравится вернутся не возможно будет к старому варианту. Рассказываю еще раз подробно.

Берем звезду от муравья. Греем ее газовой горелкой или паяльной лампой или на углях в кузнице короче до состоянего ярко красного цвета. На газовой плите не нагреете. Я грел газовой горелкой, но когда закаливал грел паяльной лампой ее вполне хватило. Потом как нагрели бером и зарываем в песок, там она будет медленно остывать и метал потеряет свои каленые свойства и его можно будет обрабатывать инструментами. Или можно просто оставить остывать на воздухе но в песке лучше. Этот процесс называется "отпустить металл". Потом берем родную звезду и нашу и идем к фрезеровщику. "Можно и к Ивану Дулину но попросит он натурой, так что решайте сами" -шутка. Фрезеровшику говорим " видиш шлицы на родной звезде" он говорит "Вижу" отвечаете "Сделай такие же на звезде от муравья" У мурвавья другие шлицы но отверстие маленькое и если сделать наши шлицы то отверстия как раз хватит для наших шлицов. Например у ЯВЫ внутренняя дырка слишком большая и в ней шлицы не сделаеш, а у муравья дырка маленькая. Потом примеряете звезду к мотику где надо надфилем можно подпилить шлицы. Подошло, очень хорошо, надо теперь звезду опять закалить. Для закалки нам потребуется нагреть звезду до ярко красного состояния, потом надо взать машинное масло, можно отработанное. Например старое со своего мотика. Налить его в ванночку так что бы зведа там потонула полностью. Обем масла должен быть в 50 раз больше обема звезды, короче возьмите литра 1,5-2. Нагретую звезду опускаем в масло и надо поводить деталь в масле так что бы вокруг детали не создавалась паровая пробка. Все, пробуйте звезду поточить напильником если точится-хреново закалили. Либо нагрели не до красна либо в масле мало подержали. Повторяем процесс закалки заново. Если точится напильником как по стеклу то все, ставим и ездием.

Опубликовано
Почти. Вот я и описал что я ее "отпустил". Как тебе токарь будет вырезать что то когда у тебя звезда каленая? Можно сделать твой вариант с вырезом шлицов из старой звезды но вдруг не понравится вернутся не возможно будет к старому варианту. Рассказываю еще раз подробно.

Берем звезду от муравья. Греем ее газовой горелкой или паяльной лампой или на углях в кузнице короче до состоянего ярко красного цвета. На газовой плите не нагреете. Я грел газовой горелкой, но когда закаливал грел паяльной лампой ее вполне хватило. Потом как нагрели бером и зарываем в песок, там она будет медленно остывать и метал потеряет свои каленые свойства и его можно будет обрабатывать инструментами. Или можно просто оставить остывать на воздухе но в песке лучше. Этот процесс называется "отпустить металл". Потом берем родную звезду и нашу и идем к фрезеровщику. "Можно и к Ивану Дулину но попросит он натурой, так что решайте сами" -шутка. Фрезеровшику говорим " видиш шлицы на родной звезде" он говорит "Вижу" отвечаете "Сделай такие же на звезде от муравья" У мурвавья другие шлицы но отверстие маленькое и если сделать наши шлицы то отверстия как раз хватит для наших шлицов. Например у ЯВЫ внутренняя дырка слишком большая и в ней шлицы не сделаеш, а у муравья дырка маленькая. Потом примеряете звезду к мотику где надо надфилем можно подпилить шлицы. Подошло, очень хорошо, надо теперь звезду опять закалить. Для закалки нам потребуется нагреть звезду до ярко красного состояния, потом надо взать машинное масло, можно отработанное. Например старое со своего мотика. Налить его в ванночку так что бы зведа там потонула полностью. Обем масла должен быть в 50 раз больше обема звезды, короче возьмите литра 1,5-2. Нагретую звезду опускаем в масло и надо поводить деталь в масле так что бы вокруг детали не создавалась паровая пробка. Все, пробуйте звезду поточить напильником если точится-хреново закалили. Либо нагрели не до красна либо в масле мало подержали. Повторяем процесс закалки заново. Если точится напильником как по стеклу то все, ставим и ездием.

блин братан спасибо за столь интересный рассказ спасибо большое очень признателен:)если что напишу:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...