Mann Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 Влом листать 81 страницу. Подскажите какие зазоры в клапа-? 0,1 все ставят на оба. я, исходя из статистически данных по прочитанным руководствам по настройке, на впуск поставил чуть поменьше, где-то 0,08. У меня катушка зажигания сдохла. Кто-нибудь неродную ставил? Какую? Цитата
Blazer_rus Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 0,1 все ставят на оба. я, исходя из статистически данных по прочитанным руководствам по настройке, на впуск поставил чуть поменьше, где-то 0,08.У меня катушка зажигания сдохла. Кто-нибудь неродную ставил? Какую? а сколько пробежал на момент поломки, если не секрет? Цитата
Csanti Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 У меня катушка зажигания сдохла. Кто-нибудь неродную ставил? Какую? должна от Лады 10-ки подойти Цитата
Mann Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 а сколько пробежал на момент поломки, если не секрет? 4500. Перед поломкой я ехал на полном газу километров 80, обрадовался, что поле регулировки клапанов движок стал меньше греться и вибрации поменьше стали. Может, сама катушка перегрелась. Цитата
Mann Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 должна от Лады 10-ки подойти В инете поглядел информацию - скутеристы от Москвича ставят, от ваза, говорят, хуже подходит. По возможности опробую разное. Цитата
Blazer_rus Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 4500. Перед поломкой я ехал на полном газу километров 80, обрадовался, что поле регулировки клапанов движок стал меньше греться и вибрации поменьше стали. Может, сама катушка перегрелась. У меня 10600 и пока всё работает (тьфу тьфу тьфу) правда когда долго еду на скорости больше 100 появляется такой странный запах как будто палёным, не факт что от мотика но тем не менее. Цитата
Csanti Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 подскажите плиз диаметр сливного винта на БМ-е, сорвало резьбу, подтекает масло, в том году поставили прокладочку, откатались нормально, а в этом и прокладка не помогает((( Цитата
Mann Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 подскажите плиз диаметр сливного винта на БМ-е, сорвало резьбу, подтекает масло, в том году поставили прокладочку, откатались нормально, а в этом и прокладка не помогает((( Так его же померить можно самостоятельно. Кто ж его сейчас выкручивать будет :) По-моему, в самом поддоне резьба тоже уже никакая, поэтому проще перенарезать резьбу под больший диаметр. Цитата
Csanti Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 Так его же померить можно самостоятельно. Кто ж его сейчас выкручивать будет :)По-моему, в самом поддоне резьба тоже уже никакая, поэтому проще перенарезать резьбу под больший диаметр. понятно, что никто не будет выкручивать, просто вдруг кому-нить приходилось менять :) Цитата
Strannik Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2010 У меня конечно Стрит, но думаю одна фигня... Кто нибудь пробовал зажигание регулировать? А то думается мне на моём не правильно раннее зажигание отрегулировано. Подскажите, как правильно это делать? (если мона конечно...) Цитата
AndyFree Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 Вот сделал еще несколько девайсов на своего коня. Сначало купил такие авто часы Извините за фото но они тут уже разобраны. Они показывают и время и окружающую температуту. И купил цифровой вольтметр ну и собственно вот что получилось. Оргстекло, на которое крепится все, затонировал пленкой под хром, а лампочки по бокам, это индикатор мобильного телефона который стоял в спидометре, теперь лампочек 2. А кнопки для управления часами расположил внизу накладки на баке. 1 Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 Кто нибудь знает, зачем на классике на сцеплении микровыключатель? Цитата
Волчег Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 чтоб без выжатого сцепления стартер не включить случайно.. Вдруг он у тебя на скорости будет Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 Да ладно! Надо проверить, а то вдруг он у меня сломан! Цитата
Волчег Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 мож не отрегулирован.. стартер не должен включаться пока сцепление не выжмешь Цитата
Mann Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 Кто нибудь знает, зачем на классике на сцеплении микровыключатель? Насколько я знаю, это сузучья особенность. Как-то на бездорожье отошел у меня контакт на сцеплении - неприятно было, ведь причина дохлого мота сразу была неясна. И кстати, чтобы проверить искру на вывернутой свече в одиночку, надо быть акробатом. Тупо сделано, короче. У меня на каве на нейтрали крутит без сцепления, на передаче - только со сцеплением, вот так должно быть по уму. Цитата
AnySkin Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 Да ладно! Надо проверить, а то вдруг он у меня сломан! кнопочка там пластиковая, кстати после ~500 км просто западает либо плющится и необходимость выжимать сцепу отпадает... Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 Во, похоже у меня такая муйня и случилась, потому что заводится и без выжатого сцепления! Цитата
Волчег Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2010 у меня почти 5 тыщ пока вроде работает Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2010 А у меня почти 15 Хотел тут клапана отрегулировать. Снял клапанную крышку, а коромысла то в ней оказывается стоят!!! Получается, клапана регулировать через окошки, которые крышками на резьбе, окурат напротив толкателей стоят? Просто я то думал как в машине зазор выставлять -между распредвалом и коромыслом! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.