Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Влом листать 81 страницу. Подскажите какие зазоры в клапа-?

0,1 все ставят на оба. я, исходя из статистически данных по прочитанным руководствам по настройке, на впуск поставил чуть поменьше, где-то 0,08.

У меня катушка зажигания сдохла. Кто-нибудь неродную ставил? Какую?

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
0,1 все ставят на оба. я, исходя из статистически данных по прочитанным руководствам по настройке, на впуск поставил чуть поменьше, где-то 0,08.

У меня катушка зажигания сдохла. Кто-нибудь неродную ставил? Какую?

а сколько пробежал на момент поломки, если не секрет?

Опубликовано
У меня катушка зажигания сдохла. Кто-нибудь неродную ставил? Какую?

должна от Лады 10-ки подойти

Опубликовано
а сколько пробежал на момент поломки, если не секрет?

4500. Перед поломкой я ехал на полном газу километров 80, обрадовался, что поле регулировки клапанов движок стал меньше греться и вибрации поменьше стали. Может, сама катушка перегрелась.

Опубликовано
должна от Лады 10-ки подойти

В инете поглядел информацию - скутеристы от Москвича ставят, от ваза, говорят, хуже подходит. По возможности опробую разное.

Опубликовано
4500. Перед поломкой я ехал на полном газу километров 80, обрадовался, что поле регулировки клапанов движок стал меньше греться и вибрации поменьше стали. Может, сама катушка перегрелась.

У меня 10600 и пока всё работает (тьфу тьфу тьфу) правда когда долго еду на скорости больше 100 появляется такой странный запах как будто палёным, не факт что от мотика но тем не менее.

Опубликовано

подскажите плиз диаметр сливного винта на БМ-е, сорвало резьбу, подтекает масло, в том году поставили прокладочку, откатались нормально, а в этом и прокладка не помогает(((

Опубликовано
подскажите плиз диаметр сливного винта на БМ-е, сорвало резьбу, подтекает масло, в том году поставили прокладочку, откатались нормально, а в этом и прокладка не помогает(((

Так его же померить можно самостоятельно. Кто ж его сейчас выкручивать будет :)

По-моему, в самом поддоне резьба тоже уже никакая, поэтому проще перенарезать резьбу под больший диаметр.

Опубликовано
Так его же померить можно самостоятельно. Кто ж его сейчас выкручивать будет :)

По-моему, в самом поддоне резьба тоже уже никакая, поэтому проще перенарезать резьбу под больший диаметр.

понятно, что никто не будет выкручивать, просто вдруг кому-нить приходилось менять :)

Опубликовано

У меня конечно Стрит, но думаю одна фигня... Кто нибудь пробовал зажигание регулировать? А то думается мне на моём не правильно раннее зажигание отрегулировано. Подскажите, как правильно это делать? (если мона конечно...)

Опубликовано

Вот сделал еще несколько девайсов на своего коня. Сначало купил такие авто часы post-784-1273761860_thumb.jpg Извините за фото но они тут уже разобраны. Они показывают и время и окружающую температуту. И купил цифровой вольтметр post-784-1273761875_thumb.jpg ну и собственно вот что получилось. post-784-1273762685_thumb.jpg post-784-1273762054_thumb.jpg post-784-1273762724_thumb.jpg Оргстекло, на которое крепится все, затонировал пленкой под хром, а лампочки по бокам, это индикатор мобильного телефона который стоял в спидометре, теперь лампочек 2.

А кнопки для управления часами расположил внизу накладки на баке. post-784-1273762101_thumb.jpg

Опубликовано

чтоб без выжатого сцепления стартер не включить случайно.. Вдруг он у тебя на скорости будет

Опубликовано

мож не отрегулирован.. стартер не должен включаться пока сцепление не выжмешь

Опубликовано
Кто нибудь знает, зачем на классике на сцеплении микровыключатель?

Насколько я знаю, это сузучья особенность. Как-то на бездорожье отошел у меня контакт на сцеплении - неприятно было, ведь причина дохлого мота сразу была неясна. И кстати, чтобы проверить искру на вывернутой свече в одиночку, надо быть акробатом. Тупо сделано, короче. У меня на каве на нейтрали крутит без сцепления, на передаче - только со сцеплением, вот так должно быть по уму.

Опубликовано
Да ладно! Надо проверить, а то вдруг он у меня сломан!

кнопочка там пластиковая, кстати после ~500 км просто западает либо плющится и необходимость выжимать сцепу отпадает...

Опубликовано

А у меня почти 15

Хотел тут клапана отрегулировать.

Снял клапанную крышку, а коромысла то в ней оказывается стоят!!!

Получается, клапана регулировать через окошки, которые крышками на резьбе, окурат напротив толкателей стоят?

Просто я то думал как в машине зазор выставлять -между распредвалом и коромыслом!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...