lekx197 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Спасибо ! Завтра планирую поставить его на учет . Похоже , возникнут проблемы с ОСАГО . Мне сказали в страховой ,что минимум на 3 месяца дают. А мне что-то в декабре не очень надо кататься ! Нет, там другая система: сперва оплачиваются 3 месяца, а потом по истечении 3х месяцев если пойти в ту же страховую - этот полис можно продлить на остаток года за такие же деньги как и 3 месяца. У меня такая же фигня. Сейчас в ноябре нужно пойти и продлить. Если этого не сделать - потом дороже будет намного. Можно сразу на весь год купить полис, а можно пополам: сначала 3 месяца (50% стоимости годового полиса) а потом оставшиеся 9 месяцев оплатить по цене 3х месяцев (вторые 50% стоимости годового полиса). Короче, минимум да, на 3 мес, но чем меньше срок - тем дороже страховка выйдет в год. Смысла нет. Да и фиг знает какая погода зимой. Может быть приспичит покататься, а страховки не будет? Еще вопрос: какие права? Нового образца? С какого года стаж по категории А? Изменено 27 октября, 2014 пользователем lekx197 Цитата
Skiv Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Да я вроде тоже передумал. Там на ютубе краш тест есть. Топором рубанули по дорогому шлему и по тому что с али экспресс. Результаты ожидаемы. Сейчас теплеет. Думаю пару раз еще на мотоцикле на работу съездить. А как хранить его лучше: Чтоб в баке был бензин или все-таки чтоб его не было? Что бы был. Но не просто бензин, а со стабилизатором топлива. Вот как хозяин YBR консервирует свой мотоцикл. Очень хороший канал, видно что человек любит YBR-125 Цитата
DIMAZ Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 То lekx197 . Спасибо . Права у меня поменяны 4 года назад , стаж -25 лет. Цитата
lekx197 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Что бы был. Но не просто бензин, а со стабилизатором топлива. Вот как хозяин YBR консервирует свой мотоцикл. Очень хороший канал, видно что человек любит YBR-125 Спасибо. Посмотрю с домашнего компа вечером. А вообще сегодня пожалел что на мотоцикле не поехал. Погода норм. То lekx197 . Спасибо . Права у меня поменяны 4 года назад , стаж -25 лет. Тогда все нормально. Будет недорого в любом случае. А вот у меня очень дорогая страховка. Стаж всего около 10 лет, но из-за новых прав теперь стаж дифференцируется по категориям. Выходит что на кат. А у меня стаж нулевой. Приходится дико переплачивать. Цитата
DIMAZ Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Вас ввели в заблуждение ! Стаж идет не с открытия категории , а с момента получения прав !!! Страховщики часто пользуются нашей неосведомленностью в этом вопросе ! На байкпосте уже писалось про это неоднократно . Цитата
lekx197 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Вас ввели в заблуждение ! Стаж идет не с открытия категории , а с момента получения прав !!! Страховщики часто пользуются нашей неосведомленностью в этом вопросе ! На байкпосте уже писалось про это неоднократно . Нет. Как раз таки нет. Я неоднократно этот вопрос изучал. Оказывается если права старого образца где стаж общий указан - тогда, да. Неважно сколько стаж по конкретной категории. Однако я получил недавно новые права. И там конкретно указывается стаж по каждой категории. Узнавал у одной из директрис Росгосстраха. По иронии судьбы с ней столкнулся на работе и решил вопрос задать. Можно, конечно, попытаться найти неосведомленного или невнимательного страховщика, но не факт что такой полис поможет при, не дай бог, ДТП. Цитата
Skiv Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Нет. Как раз таки нет. Я неоднократно этот вопрос изучал. Оказывается если права старого образца где стаж общий указан - тогда, да. Неважно сколько стаж по конкретной категории. Однако я получил недавно новые права. И там конкретно указывается стаж по каждой категории. Узнавал у одной из директрис Росгосстраха. По иронии судьбы с ней столкнулся на работе и решил вопрос задать. Можно, конечно, попытаться найти неосведомленного или невнимательного страховщика, но не факт что такой полис поможет при, не дай бог, ДТП. Алексей прав. Цитата
DIMAZ Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Постараюсь в ближайшее время глубже изучить данный вопрос . Что за "новые права " везде фигурируют ? Цитата
lekx197 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Постараюсь в ближайшее время глубже изучить данный вопрос . Что за "новые права " везде фигурируют ? Ну ведь это логично) Неужели государство хоть раз упустит выгоду, возможность получать с населения больше денег? )) Такая лазейка удобная ) Цитата
трансформатор Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 по поводу консервации на видео, это подходит для неотапливаемого гаража или хранения на улице, и при условии не заводить зимой. один хрен по весне новое масло заливать, свечу новенькую ставить, менять фильтра и.т.д. готовя мот к сезону. замену расходников ещё никто не отменял. поэтому я не сторонник всякого рода присадок. Цитата
lekx197 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 по поводу консервации на видео, это подходит для неотапливаемого гаража или хранения на улице, и при условии не заводить зимой. один хрен по весне новое масло заливать, свечу новенькую ставить, менять фильтра и.т.д. готовя мот к сезону. замену расходников ещё никто не отменял. поэтому я не сторонник всякого рода присадок. У меня мот как раз стоит в неотапливаемом гараже. Но не факт что я не буду кататься зимой ) Если вдруг в декабре +15 будет - почему бы и нет? А насчет свечи: в машине свечи не меняю годами. Масло многие тоже каждый сезон меняют, а по сервисной книжке - раз в несколько тысяч км. Я вообще со своим Классиком так думаю: сейчас еще покататься пару-тройку раз. А в апреле-мае на первый ТО сгонять в Одинцово. Клапана отрегулировать, трубу подвинуть, масло поменять, фильтр наверное тоже. Да и все. Сейчас вот где-то 800 км пройдено. Маслице розовое пока, хотя и темно-розовое. Еще заметил, что при холодной погоде (ниже +8) клапана меньше стучат. А в августе после прогрева цокают ого-го! Прям бесит. Цитата
Skiv Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 по поводу консервации на видео, это подходит для неотапливаемого гаража или хранения на улице, и при условии не заводить зимой. один хрен по весне новое масло заливать, свечу новенькую ставить, менять фильтра и.т.д. готовя мот к сезону. замену расходников ещё никто не отменял. поэтому я не сторонник всякого рода присадок.в У Алексея как раз неотапливаемый гараж, у меня к стати тоже. Просто бак начинает ржаветь, если не наполнен по полной, а бензин за зиму теряет легкие фракции, выпадают смолистые вещества, а стабилизатор топлива замедляет этот процесс. Можно проще сделать, залить полный бак, а весной просто бензин слить, и например в машину залить, таким образом ничего в бензин не добавлять. Поршневая тоже покрывается ржавчиной, если туда маслица не добавить, и со стороны выхлопной не заткнуть. Естественно это просто советы, как лучше сделать своему байку, каждый для себя сам решает забить на это или не забить. Сейчас вообще мода стала байк на год брать, а потом трава не расти, проблемы следующего владельца. Цитата
lekx197 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 У Алексея как раз неотапливаемый гараж, у меня к стати тоже. Просто бак начинает ржаветь, если не наполнен по полной, а бензин за зиму теряет легкие фракции, выпадают смолистые вещества, а стабилизатор топлива замедляет этот процесс. Можно проще сделать, залить полный бак, а весной просто бензин слить, и например в машину залить, таким образом ничего в бензин не добавлять. Поршневая тоже покрывается ржавчиной, если туда маслица не добавить, и со стороны выхлопной не заткнуть. Естественно это просто советы, как лучше сделать своему байку, каждый для себя сам решает забить на это или не забить. Сейчас вообще мода стала байк на год брать, а потом трава не расти, проблемы следующего владельца. А если сливать старый бензин с мотоцикла после простоя в машину - машине-то хуже не будет? Или у нее фильтрация лучше? К тому же, машина на 95ом работает, а мот у меня на 92ом. Кстати, мой скутер, пока не продал (реально через год после покупки)) - прекрасно перезимовал в том самом гараже неотапливаемом. Никаких присадок ничего не добавлял. Заводил раз в 2 недели. Гудел в гараже минут по 10 и выключал. А потом прекрасно на этом бензине ездил Цитата
DIMAZ Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Подскажите ,пожалуйста . Масло заводское лучше сразу поменять , или там обкаточное специальное залито ? Цитата
lekx197 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Подскажите ,пожалуйста . Масло заводское лучше сразу поменять , или там обкаточное специальное залито ? Мы с Сергеем (Skiv) как раз сразу поменяли. Как от магазина до гаража доехали, так и поменяли. Залили 10w40. В сервисной книжке как раз оно и рекомендовано. А вот на самом двигателе у меня 15W50. Кому верить? Цитата
Skiv Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Мы с Сергеем (Skiv) как раз сразу поменяли. Как от магазина до гаража доехали, так и поменяли. Залили 10w40. В сервисной книжке как раз оно и рекомендовано. А вот на самом двигателе у меня 15W50. Кому верить? Одно другому не противоречит. Там и такое есть как на наклейке. К стати, тебе отдали сервисную книжку? Цитата
DIMAZ Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 У меня на руках книжка с инструкцией а в конце что-то похожее на место для отметок сервисов. Цитата
lekx197 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Одно другому не противоречит. Там и такое есть как на наклейке. К стати, тебе отдали сервисную книжку? Да, конечно)) Я их там достал постоянными распросами о сервисной книжке. Дали, оформили как надо. А какое все-таки лучше лить? Если оба подходят - какое будет дешевле? ))) Цитата
Skiv Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Да, конечно)) Я их там достал постоянными распросами о сервисной книжке. Дали, оформили как надо. А какое все-таки лучше лить? Если оба подходят - какое будет дешевле? ))) В мануале есть табличка, в нем написаны температурные интервалы, в пределах которых используется то или иное масло. Какое то лучше для холода, более жидкое, какое то для жары, более густое и терпимое к высоким температурам. 15w50 пойдет для лета и не холодной зимы, в первую очередь оно хорошо для высоких температур. 10w40 чуть чуть лучше для зимы и чуть чуть хуже для жары. Ты решаешь, при какой температуре ты будешь ездить, и смотришь таблицу, находишь подходящие по вязкости масла и покупаешь одно их них. Какого производителя выбирать - это почти религиозный вопрос, понятно что более известные и богатые фирмы будут дороже, но качество у них будет точно не плохим. Больше риск нарваться на подтелку, лучше брать или фирменный магазинах этих производителей, или у официальных дилера твоего мотоцикла. Остальные источники покупки на твой страх и риск. Лично я беру МОТЮЛЬ, чисто из-за отзывов знакомых байкеров. Если будешь ездить долго (3-4 года на этом мотоцикле), много по пробкам - бери синтетику. Она более стабильна и медленнее стареет, т.е. теряет свои свойства. Хотя я читаю тут отзывы владельцев, некоторые вообще машинное масло льют, и спокойно накатывают километры. 1 Цитата
DIMAZ Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Вечер добрый ! Только что из страховой . Каюсь , ввели в заблуждение , БЫЛ НЕПРАВ ! Стаж в новых правах ( я их еще в глаза не видел ) учитывается по каждой категории . Придумывают постоянно новые "денежные пылесосы". А свою страховку я разбил на 2-е части - сейчас месяц (поставить на учет и привыкнуть) и оставшаяся часть - апрель и май (надеюсь,будет тепло). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.