Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем.скажите народ какое лучше масло лить?я лью мотюль синтетику 10w40)я купил недавно классика скажите как правильно карбюратором этим пользоватся(

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
привет всем.скажите народ какое лучше масло лить?я лью мотюль синтетику 10w40)я купил недавно классика скажите как правильно карбюратором этим пользоватся(

Использование карбюратора, устанавливаемого на мотоциклы фирмы ВМ марки классик, имеет широкий, да что там душой кривить, практически неограниченный спектр применения как народном хозяйстве, так и в быту! Это, пожалуй, одна, но далеко не единственная, из лучших разработок инженеров передового завода отечественного мотоцилетостроения может, при бережном обращении, прослужить вам долгую, безупречную жизнь в качестве, например, пресс-папье, чернильницы, противовеса, приспособления для колки орехов, орудия оборонительно-настуоательного характера, вазочки для гербария да и просто красивой безделушки, которую приятно поставить на полочку! Но поверьте, это далеко не полный список! Всё в ваших руках и целиком зависит от вашей безграничной фантазии! Дерзайте! Пробуйте! И, смеем вас жзаверить, карбюратор Микуни, устанавливаемые на наши мотоциклы, порадует своей функциональностью и простотой использования не только вас, но и возможно ваших внуков!

Вот как то так.

А вообще то я вопроса не понял? Крутишь ручку газа и всё!

Опубликовано
Использование карбюратора, устанавливаемого на мотоциклы фирмы ВМ марки классик, имеет широкий, да что там душой кривить, практически неограниченный спектр применения как народном хозяйстве, так и в быту! Это, пожалуй, одна, но далеко не единственная, из лучших разработок инженеров передового завода отечественного мотоцилетостроения может, при бережном обращении, прослужить вам долгую, безупречную жизнь в качестве, например, пресс-папье, чернильницы, противовеса, приспособления для колки орехов, орудия оборонительно-настуоательного характера, вазочки для гербария да и просто красивой безделушки, которую приятно поставить на полочку! Но поверьте, это далеко не полный список! Всё в ваших руках и целиком зависит от вашей безграничной фантазии! Дерзайте! Пробуйте! И, смеем вас жзаверить, карбюратор Микуни, устанавливаемые на наши мотоциклы, порадует своей функциональностью и простотой использования не только вас, но и возможно ваших внуков!

Вот как то так.

А вообще то я вопроса не понял? Крутишь ручку газа и всё!

Мдааа а вроде взрослый человек?

Сверху есть винт качества его надо выкрутить примерно на один оборот, а винтом количества на дроссельной заслонки выставить примерно 2000 об. естественно на прогретом двигателе. Потом пробуй проехатся возможно при трогании с места, когда открываеш дроссель совсем немного, будут провалы то есть как бы мот пытается заглохнуть, а потом набирает обороты нормально. Вот если провалы есть то закручивай винт по немногу, примерно на 1/3. Попробуй проедь опять. Если при закручивании ты поймаеш момент когда обороты будут падать ниже 2000 то немного открути, это примерно происходит когда до полного закручивания осталось 1/3 оборота. Если провалы удалить не удалось то поднимай иглу на 1 паз. С завода она стоит во 2м пазу снизу, то есть ее надо вставить в первый паз снизу. Попловок должен быть отрегулирован так прижмине попловок к верху расстояние от низа попловка до буртика карбюратора должно быть 18,5 мм. Не знаю поняли вы меня или нет но можно сделать так переверните карб положите на поплавок, наприер отвертку только не на железную часть поплавка, а на пластмассовую и расстояние от отвертки до буртика в который укладывается прокладка должно быть 18,5 мм. Но я лично сделал 16 мм то есть немного поднял уровень топлива. Ну вроде все там больше регулировать нечего. Удачи.

Опубликовано
А у меня почти 15

Хотел тут клапана отрегулировать.

Снял клапанную крышку, а коромысла то в ней оказывается стоят!!!

Получается, клапана регулировать через окошки, которые крышками на резьбе, окурат напротив толкателей стоят?

Просто я то думал как в машине зазор выставлять -между распредвалом и коромыслом!

для регулировки клапанов снимаешь сиденье, бак, выкручиваешь свечу. Откручиваешь крышки клапанов, слева на двигателе хромированный болтик откручиваешь и сбоку крышку под шестигранник тоже откручиваешь. Потом потихоньку крутишь за гайку коленвал до совпадения метки в окошке с меткой на двигателе. Совместил проверь клапана, должны быть не зажаты оба. Если не так прокручиваешь на оборот и смотришь еще. Как болько найдешь такт при котором оба клапана закрыты регулируешь клапана. Зазор 0,05-0,07. Отрегулировал прокрути коленвал на 720 градусов и снова проверь зазоры. Если все ОК собирай.

привет всем.скажите народ какое лучше масло лить?я лью мотюль синтетику 10w40)я купил недавно классика скажите как правильно карбюратором этим пользоватся(

я такое же масло лью. На масле не экономь и фильтр меняй при каждой замене масла.

Опубликовано
для регулировки клапанов снимаешь сиденье, бак, выкручиваешь свечу. Откручиваешь крышки клапанов, слева на двигателе хромированный болтик откручиваешь и сбоку крышку под шестигранник тоже откручиваешь. Потом потихоньку крутишь за гайку коленвал до совпадения метки в окошке с меткой на двигателе. Совместил проверь клапана, должны быть не зажаты оба. Если не так прокручиваешь на оборот и смотришь еще. Как болько найдешь такт при котором оба клапана закрыты регулируешь клапана. Зазор 0,05-0,07. Отрегулировал прокрути коленвал на 720 градусов и снова проверь зазоры. Если все ОК собирай.

я такое же масло лью. На масле не экономь и фильтр меняй при каждой замене масла.

Сиденье, бак и свечку можно не снимать. Я не снимал. Еще совет прежде чем откручивать шестигранникомслева крышку наклоните мот вправо и секунды 3 подержите потом опять поставте на подножку и откручивайте крышечку тогда у вас масло не польется.

Опубликовано

можно и не снимать но неудобно. А со свечкой неудобно коленвал прокручивать, проще открутить.

Опубликовано
я слышал что ждать их надо годами,у меня знакомый ждал 8месяцов((

ну это наверное смотря что заказывать))

Опубликовано

ну это круто. А что случилось со старой ЦПГ? и кстати ЦПГ на классик именно?

Опубликовано

Спасибо, братцы, за помощь. Что бы я без вас делал даже не знаю!

На подвестке дня следующая проблема:

в связи с полным износом амортизационных втулок задней звезды(напомню,что у меня литые диски и ам.вт-ки выполнены в виде сайлент-блоков под каждый болт)она, звезда, стала жить своей жизнью и в любой момент может соскочить. Стопорное кольцо, удерживающее звезду от соскакивания доверия не внушает. В связи с этим вопрос: что делать? Думаю поменять задний диск. По каким параметрам подбирать? А может кто знает, от какого мота диск встанет(желательно,чтоб и тормозной механизм не менять)?

Какие мысли!?

Опубликовано

Ну если кто этим и заморачивался, то где то в этой ветке инфа быть должна. Ищи.

Наклейка эта вроде лаком сверху залита, так что потом придётся это место чем то покрывать.

Опубликовано

Всем привет!) Хоть и не являюсь ещё обладателем данного мотоцикла, но решил почитать ваш форум, узнал много интересного.) Собираюсь приобрести BM classic в ближайшее время, скоро машина в соседний город прийти должна, заказал, красота...) Внешне мотоцикл ооооочень понравился.) Привезут, проедусь, напишу про ощущения.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...