Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На стоковых звёздах обороты, если верить тахометру, уходили хорошо за 8 тысяч, порвав дугу вибрацией. Поставил ведущую на 16 -- стало 7000 на 100 км/ч. Предел на ровной дороге без ветра -- примерно 105-110, полностью горизонтальных участков у нас крайне мало, и они короткие. С горы с сильным попутным ветром -- 125, но уже стрёмно. В любом случае обгонять что-то, идущее 90, на нашей трассе проблемно -- участок для обгона редко длиннее километра-двух, а сотня набирается очень неохотно. Бесит. Нужно больше лошадей.

Опубликовано (изменено)

парни, может уже обсуждали, но в чем дело если при наезднике 70 км и при стоковых звездах 15-45, с компрессией в 13,5 мне удалось разогнаться по GPS только до 102 км\ч. это норма?

давление в шинах норм- по 2 атмосферы, цепь не перетянута, ровный участок дороги без ветра. раскручивал движок до 6,5 тыщ при переключениях. но 102 это что предел?

 

 

Вообще удивительно что он хотя бы 102 разогнался. На всех сайтах пишут, что у Классика максималка не менее 95. Я так понимаю, что это для него комфортный максимум. 

Представляю если по GPS 102 км/ч, то на спидометре его наверняка стрелка уже на второй круг небось поползла, да? )))))) Врёт ведь спидометр по-жесткому и не краснеет!) В машине ну 5-7 км/ч завышает. А у меня на 12 км/ч врет. При этом чем больше скорость - тем больше врёт. 

 

 

У меня еще вот какой вопрос: кто-нибудь засекал сколько литров на сотню мотоцикл жрёт? У меня программка в телефоне есть. Не суть важно - их много разных бывает. Они фиксируют время заправки, и количество залитого бензина + пробег при заправках и вычисляет сколько потребление. 

Раньше всегда было у меня 3,2 - 3,6 л/100 км, а последний раз - рекорд: 4 литра на 100 км! 

При этом раньше холостые обороты были 2000 об/мин, а перед последней заправкой я опустил обороты холостые до 1500 как положено. На светофоре движок представительнее гундосит, а не как мопед. Вроде бы должно быть меньше потребление, а оно наоборот выросло. Может быть из-за похолодания? 

 

А с предыдущей заправки до последней одометр насчитал почти как обычно - 163 км. Я не заглох, но датчик топлива горел красным с желтым. Резерв не включал, но ездить так было стремно. 

 

 

Добавлю, что езжу только в городе и приходится стоять в пробках. Но раньше точно так же ездил в городе и точно так же стоял в пробках. Почему вдруг выросло потребление? 

Изменено пользователем lekx197
Опубликовано

У меня по GPS 115 было по M7 фуры обгонял когда, а так я езжу 80-90 не больше ибо родные звёзды не очень скоростные. расход по трассе 3-3,5 литра сейчас температура около 0 у нас ехал на работу сегодня холостые ставлю 1800 где то летом меньше расход по городу не меряю сейчас так как после проблем с топливом заправляюсь из канистры где топливо уже отстоялось и воронка с фильтром на которой бывает всё же остается некоторое количество разного "Г"

Опубликовано

Раньше всегда было у меня 3,2 - 3,6 л/100 км, а последний раз - рекорд: 4 литра на 100 км! 

При этом раньше холостые обороты были 2000 об/мин, а перед последней заправкой я опустил обороты холостые до 1500 как положено. На светофоре движок представительнее гундосит, а не как мопед. Вроде бы должно быть меньше потребление, а оно наоборот выросло. Может быть из-за похолодания?

 Ну вообще-то чем ниже холостые тем больше потребление топлива, но конечно не на поллитра на сотню, просто дольше прогреваешь, опять же масло вряд ли на работу при таких температурах рассчитано, в принципе можно не париться - весной поменяешь масло и по теплу замеряешь расход.

Опубликовано
 

У меня по GPS 115 было по M7 фуры обгонял когда, а так я езжу 80-90 не больше ибо родные звёзды не очень скоростные. расход по трассе 3-3,5 литра сейчас температура около 0 у нас ехал на работу сегодня холостые ставлю 1800 где то летом меньше расход по городу не меряю сейчас так как после проблем с топливом заправляюсь из канистры где топливо уже отстоялось и воронка с фильтром на которой бывает всё же остается некоторое количество разного "Г"

 

 

Точно, спасибо за совет насчет канистры! Все задумывался - покупать или не покупать. 

Сейчас вот не хотел заправляться - откатать до пустого бака, а потом залить полный бак на заправке около гаража и на прикол уже закрыть сезон. А вышло так, что залил вчера полный бак, а сегодня опять на работу поехал - не удержался не смотря на дождь! Температура-то +5. И завтра еще сгоняю. Уже не полный бак, но потом если заправляться - наверно литр-полтора будет. Как-то даже неудобно ради этого на заправку ехать )) 

А с канистрой удобно. Фиг его знает когда у них там бензовоз проезжает и баламутит хранилище. 

 

 

 Ну вообще-то чем ниже холостые тем больше потребление топлива, но конечно не на поллитра на сотню, просто дольше прогреваешь, опять же масло вряд ли на работу при таких температурах рассчитано, в принципе можно не париться - весной поменяешь масло и по теплу замеряешь расход.

 

Чем ниже обороты - тем больше потребление? Почему не наоборот? 

Опубликовано

 

Чем ниже обороты - тем больше потребление? Почему не наоборот? 

 

Потому что смесь обогащенная, для двигателя холостые обороты тяжело поддерживать поэтому смесь обогащают, чем ниже обороты - тем более обогащенная должна быть смесь, вообще самое низкое потребление топлива на всех двигателях как правило совпадает с оборотами максимальной мощности, т.е. для нашего двигателя где-то 3500-4000.

Опубликовано

Потому что смесь обогащенная, для двигателя холостые обороты тяжело поддерживать поэтому смесь обогащают, чем ниже обороты - тем более обогащенная должна быть смесь, вообще самое низкое потребление топлива на всех двигателях как правило совпадает с оборотами максимальной мощности, т.е. для нашего двигателя где-то 3500-4000.

 

Вот так значит... А если все время держать обороты 3500 - перегреется. Где же компромисс? 

Впрочем если низкие обороты только повышают расход и больше ни на что не влияют, то фиг с ним, с потреблением. 

 

Остается день до конца сезона. Послезавтра  - дождь, а потом похолодание до минуса. Это конец.  :(

Опубликовано

Дело не только в перегреве, двигателю нельзя долго работать без нагрузки - появляются сильные вибрации, вплоть до того, что может уйти в "разнос", поэтому без нагрузки делают максимально низкие обороты.

Опубликовано

Викентий, какой у тебя пробег?

около 5000, компрессия 13,5.

 

Вообще удивительно что он хотя бы 102 разогнался. На всех сайтах пишут, что у Классика максималка не менее 95. Я так понимаю, что это для него комфортный максимум. 

Представляю если по GPS 102 км/ч, то на спидометре его наверняка стрелка уже на второй круг небось поползла, да? )))))) 

Блин, а я думал 110-115 можно его разогнать... у меня есть еще орион 120см3, так на нем по прямому участку я разгонялся до 88км\ч, так у него всего 7 лошадок, а тут 16 и всего на 14 км быстрее. Стрелка спидометра застыла на 110 км\ч, так что врет, но не сильно))

 

На стоковых звёздах обороты, если верить тахометру, уходили хорошо за 8 тысяч, порвав дугу вибрацией. Поставил ведущую на 16 -- стало 7000 на 100 км/ч. Предел на ровной дороге без ветра -- примерно 105-110.

А где заказывали звезду, можно ссылочку. а то у БМ не гуманная цена доставки.

Опубликовано

Компрессия великовата конешно. Наверно камера сгорания нагаром забита. А так все нормально, как положено, скорость и обороты соответствуют друг другу. Только ты не пишешь до скольки оборотов раскручивал движок на пятой. К такому пробегу движок уже должен быть полностью обкатан и раскручен до 8000 об/м без ущерба для себя. Ставишь вперёд звезду на 16 зубов, а заднюю оставляй как есть и тогда по магистрали на 6000 об/мин будешь ездить с крейсерской 100 км/ч. На 7000 об/м и выше будешь обгонять всех кто в правой плетётся. Я по трассе М4"Дон" разгонялся до 115 по GPS или 120 по хондовскому спидометру.

Вот те ссылочка - http://www.bikeshop.by/front-sprocket-jt-jtf-409-16.html

А Балтмоторс про звезду на 16 - "не, не слышал"

Опубликовано

Блин, а я думал 110-115 можно его разогнать... у меня есть еще орион 120см3, так на нем по прямому участку я разгонялся до 88км\ч, так у него всего 7 лошадок, а тут 16 и всего на 14 км быстрее.

Сопротивление воздуха с ростом скорости растёт вовсе не линейно ;)

Иначе бы скорость в 1000 км/ч не была проблемой.

 

А где заказывали звезду, можно ссылочку. а то у БМ не гуманная цена доставки.

Тынц. За цену -- отдельный разговор. Зато качество. И я менял всю передачу: переднюю звезду -- за размер, заднюю -- за форму, цепь -- за надёжность.
Опубликовано

Наверно камера сгорания нагаром забита. 

 

Тоже недавно подумал почистить, что посоветуете использовать? Doctor Avic рекомендует нафталин, но гдеж его взять...

Опубликовано

 компрессия 13,5.

 

В принципе, в пределах нормы, норма - 9.8 - 14 кгс/см2

Опубликовано

Джонкин, "не лечись у докторов". Бедная смесь и езда на средних оборотах(5000) примерно за час очистят камеру, свечу и клапана без применения химии.

Опубликовано

Джонкин, "не лечись у докторов". Бедная смесь и езда на средних оборотах(5000) примерно за час очистят камеру, свечу и клапана без применения химии.

Глваное в поршне дыру не прожечь)))

Опубликовано

Компрессия великовата конешно. Наверно камера сгорания нагаром забита. А так все нормально, как положено, скорость и обороты соответствуют друг другу. Только ты не пишешь до скольки оборотов раскручивал движок на пятой. К такому пробегу движок уже должен быть полностью обкатан и раскручен до 8000 об/м без ущерба для себя. Ставишь вперёд звезду на 16 зубов, а заднюю оставляй как есть и тогда по магистрали на 6000 об/мин будешь ездить с крейсерской 100 км/ч. На 7000 об/м и выше будешь обгонять всех кто в правой плетётся. Я по трассе М4"Дон" разгонялся до 115 по GPS или 120 по хондовскому спидометру.

Вот те ссылочка - http://www.bikeshop.by/front-sprocket-jt-jtf-409-16.html

А Балтмоторс про звезду на 16 - "не, не слышал"

раскручиваю на 5 двиг до 8000-8500, буду заказывать звезду на 16, еще думаю заднюю на 43 заменить, хочу передачи подлиннее. Вот только сомневаюсь, а вытянет ли двиг с такими звездами меня с подругой если придется ехать против ветра?

 

Сопротивление воздуха с ростом скорости растёт вовсе не линейно ;)

Иначе бы скорость в 1000 км/ч не была проблемой.

 

Тынц. За цену -- отдельный разговор. Зато качество. И я менял всю передачу: переднюю звезду -- за размер, заднюю -- за форму, цепь -- за надёжность.

Спасибо за наводку. Но цены и правда аховые... особенно после ориона, где комплекс звезд и цепь которых хватает на 10 тыщ стоит 600 руб...

Опубликовано

Я ж те говорю: заднюю не трогай. Поставь лобовик повыше, но без фанатизьму, штоб смотреть поверх него. И будет вам с подругой счастье.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...