ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 Крепёж, конечно, лучше заварить или сделать новый. На втором фото похоже масло из под рез.пробки. У меня такая же бня. Я , когда снимал клапанную крышку, плохо герметиком её(пробку) промазал. Снимал опять, промазывал. Цитата
Csanti Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 пробку не снимала, наверное из-а того, что масла перелила... а крепежку буду новую ставить, эта сильней изогнута, чем левая, видимо из-за этого и лопнула... кстати без нее вибрация пропала))) Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2010 кстати без нее вибрация пропала))) Эт понятно. Движок с рамой не связан и теперь сам по себе вибрирует. Будешь новый крепёж делать поставь резиновые прокладки. Цитата
aparat4ik Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 лопнула крепежка :rolleyes: чем может грозить езда без нее? а тут бенз через что-то подтекает :( в чем может быть причина? на шланге на носике топливного кранчика маленькая трещинка, но явно не оттуда По мануалу резиновую заглушку не нужно герметиком мазать, главное чтобы крышка хорошо, а главное равномерно была подтянута!!! Затягивать ее так чтоб клапана не мешались, и тогда теч ничего не будет! Цитата
МишинПапа Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 что-то подтекает Не велика беда. Цитата
AndyFree Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 Ктонить заказывал запчасти через официальный сайт? Чета я так и не нашел там, как зарегестрироватся и заказать запчасть. Эл. почта ихняя, держит глухую оборону. Вообщем мне нужен, на классик, впускной патрубок. Такая резиновая хрень с прокладкой в виде резинового колечька. Кто чем может помоч? Или расскажите как там запчасти заказывать? Цитата
Волчег Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 я ветровик заказывал. Региться не надо. Находишь нужную запчасть в прайсе и связываешься с менеджером по продажам. Лучше по скайпу. Спросят твои данные и на электронный ящик скинут счет. Оплачиваешь и тебе высылают посылку) кстати впускного патрубка я в прайсе не видел. Друг клеил какой то хренью но хватило не надолго. Цитата
МишинПапа Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 Ктонить заказывал запчасти через официальный сайт? Чета я так и не нашел там, как зарегестрироватся и заказать запчасть. Эл. почта ихняя, держит глухую оборону. Вообщем мне нужен, на классик, впускной патрубок. Такая резиновая хрень с прокладкой в виде резинового колечька. Кто чем может помоч? Или расскажите как там запчасти заказывать? Это вряд ли продадут. Если у них нет в наличие, закажи от SUZUKI DR 200 в ускорителе по каталогу: http://216.37.204.206/akrapovic/Suzuki_OEM...p;A=373&B=2 Цитата
МишинПапа Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 Кое что от BM Classic: Цепь 428 130 звеньев Ведущая звезда - 15 зубьев, по каталогу DC-AFAM №22201 (15-16 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTF409 (14-16 зубьев) Ведомая звезда - 45 зубьев, по каталогу DC-AFAM №10223 (39-51 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTR269 (34-56 зубьев) 1 Цитата
МишинПапа Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 Ктонить заказывал запчасти через официальный сайт? Чета я так и не нашел там, как зарегестрироватся и заказать запчасть. Эл. почта ихняя, держит глухую оборону. Вообщем мне нужен, на классик, впускной патрубок. Такая резиновая хрень с прокладкой в виде резинового колечька. Кто чем может помоч? Или расскажите как там запчасти заказывать? Попробуй здесь купить: http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/...SECTION_ID2=290 Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 Кое что от BM Classic:Цепь 428 130 звеньев Ведущая звезда - 15 зубьев, по каталогу DC-AFAM №22201 (15-16 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTF409 (14-16 зубьев) Ведомая звезда - 45 зубьев, по каталогу DC-AFAM №10223 (39-51 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTR269 (34-56 зубьев) ты продаёшь или просто для информации выложил? Цитата
Балбес Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 Кое что от BM Classic:Цепь 428 130 звеньев Ведущая звезда - 15 зубьев, по каталогу DC-AFAM №22201 (15-16 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTF409 (14-16 зубьев) Ведомая звезда - 45 зубьев, по каталогу DC-AFAM №10223 (39-51 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTR269 (34-56 зубьев) самая ценная инфа!!!!!!!!!!!! Цитата
МишинПапа Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 ты продаёшь или просто для информации выложил? Для информации. Цитата
AndyFree Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 Всем спасибо буду пробовать. В каталоге у них данная деталь есть, но стоит на против не цена 0р. Вообщем попробую через официалов. Цитата
МишинПапа Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 Итак, кому нужны запчасти на BM, купить их можете на http://gx-moto.ru/ Все В НАЛИЧИЕ! За редким исключением. Цитата
MrCooL Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 люди скажите а если клемму на работающем ВМ классик скинуть с аккумулятора он должен работать??? никто не пробовал, у меня например он глохнет, это нормально?????????????????? :) кто нить пробал............. Цитата
GP_battery Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 люди скажите а если клемму на работающем ВМ классик скинуть с аккумулятора он должен работать??? никто не пробовал, у меня например он глохнет, это нормально?????????????????? :) кто нить пробал............. Это нормально. Регулятор-выпрямитель (оно же реле-регулятор) не работает при отсутсвии в цепи аккумулятора. Отключая аккум,ты обесточиваешь зажигание. Но если ты включишь освещение, стоп-сигнал,то мотик не заглохнет. Будет работать на оборотах,близких к холостому ходу. Выше не раскрутится. Будут пропуски зажигания,а потом огнище из трубы будет вылетать. Настоятельно не рекомендую отключать аккум при работающем двигателе. Возникающие при переходном процессе перенапряжения могут убить мозги и реле-регулятор!!!! Цитата
MrCooL Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 спасибо большое , а то я по опыту наших ведер на 2-х колесах уже испугался такому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
KLAIBER Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 Добрый вечер мужики..! сталкнулся с токой проблемой.. купил себе недавно КАК ( 2 ДНЯ) мот BM Classic: и не могу завести на холодную, заменил свечу не чего не изменилась хотя старая ерундила не чего не меняется.... да если там подсос, ни как найти не могу..... конечно извеняюсь за столь малые познания в технике, мот. в первые...., был бы рад если поможите! :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.