Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Крепёж, конечно, лучше заварить или сделать новый.

На втором фото похоже масло из под рез.пробки. У меня такая же бня. Я , когда снимал клапанную крышку, плохо герметиком её(пробку) промазал. Снимал опять, промазывал.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

пробку не снимала, наверное из-а того, что масла перелила... а крепежку буду новую ставить, эта сильней изогнута, чем левая, видимо из-за этого и лопнула... кстати без нее вибрация пропала)))

Опубликовано
кстати без нее вибрация пропала)))

Эт понятно. Движок с рамой не связан и теперь сам по себе вибрирует. Будешь новый крепёж делать поставь резиновые прокладки.

Опубликовано
post-995-1279711298_thumb.jpg лопнула крепежка :rolleyes: чем может грозить езда без нее?

post-995-1279711321_thumb.jpg а тут бенз через что-то подтекает :( в чем может быть причина? на шланге на носике топливного кранчика маленькая трещинка, но явно не оттуда

По мануалу резиновую заглушку не нужно герметиком мазать, главное чтобы крышка хорошо, а главное равномерно была подтянута!!! Затягивать ее так чтоб клапана не мешались, и тогда теч ничего не будет!

Опубликовано

Ктонить заказывал запчасти через официальный сайт? Чета я так и не нашел там, как зарегестрироватся и заказать запчасть. Эл. почта ихняя, держит глухую оборону. Вообщем мне нужен, на классик, впускной патрубок. Такая резиновая хрень с прокладкой в виде резинового колечька. Кто чем может помоч? Или расскажите как там запчасти заказывать?

Опубликовано

я ветровик заказывал. Региться не надо. Находишь нужную запчасть в прайсе и связываешься с менеджером по продажам. Лучше по скайпу. Спросят твои данные и на электронный ящик скинут счет. Оплачиваешь и тебе высылают посылку)

кстати впускного патрубка я в прайсе не видел. Друг клеил какой то хренью но хватило не надолго.

Опубликовано
Ктонить заказывал запчасти через официальный сайт? Чета я так и не нашел там, как зарегестрироватся и заказать запчасть. Эл. почта ихняя, держит глухую оборону. Вообщем мне нужен, на классик, впускной патрубок. Такая резиновая хрень с прокладкой в виде резинового колечька. Кто чем может помоч? Или расскажите как там запчасти заказывать?

Это вряд ли продадут. Если у них нет в наличие, закажи от SUZUKI DR 200 в ускорителе по каталогу:

http://216.37.204.206/akrapovic/Suzuki_OEM...p;A=373&B=2

Опубликовано

Кое что от BM Classic:

Цепь 428 130 звеньев

Ведущая звезда - 15 зубьев, по каталогу DC-AFAM №22201 (15-16 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTF409 (14-16 зубьев)

Ведомая звезда - 45 зубьев, по каталогу DC-AFAM №10223 (39-51 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTR269 (34-56 зубьев)

Опубликовано
Ктонить заказывал запчасти через официальный сайт? Чета я так и не нашел там, как зарегестрироватся и заказать запчасть. Эл. почта ихняя, держит глухую оборону. Вообщем мне нужен, на классик, впускной патрубок. Такая резиновая хрень с прокладкой в виде резинового колечька. Кто чем может помоч? Или расскажите как там запчасти заказывать?

Попробуй здесь купить:

http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/...SECTION_ID2=290

Опубликовано
Кое что от BM Classic:

Цепь 428 130 звеньев

Ведущая звезда - 15 зубьев, по каталогу DC-AFAM №22201 (15-16 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTF409 (14-16 зубьев)

Ведомая звезда - 45 зубьев, по каталогу DC-AFAM №10223 (39-51 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTR269 (34-56 зубьев)

ты продаёшь или просто для информации выложил?

Опубликовано
Кое что от BM Classic:

Цепь 428 130 звеньев

Ведущая звезда - 15 зубьев, по каталогу DC-AFAM №22201 (15-16 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTF409 (14-16 зубьев)

Ведомая звезда - 45 зубьев, по каталогу DC-AFAM №10223 (39-51 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTR269 (34-56 зубьев)

самая ценная инфа!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Всем спасибо буду пробовать. В каталоге у них данная деталь есть, но стоит на против не цена 0р. Вообщем попробую через официалов.

Опубликовано

люди скажите а если клемму на работающем ВМ классик скинуть с аккумулятора он должен работать??? никто не пробовал, у меня например он глохнет, это нормально?????????????????? :) кто нить пробал.............

Опубликовано
люди скажите а если клемму на работающем ВМ классик скинуть с аккумулятора он должен работать??? никто не пробовал, у меня например он глохнет, это нормально?????????????????? :) кто нить пробал.............

Это нормально. Регулятор-выпрямитель (оно же реле-регулятор) не работает при отсутсвии в цепи аккумулятора. Отключая аккум,ты обесточиваешь зажигание.

Но если ты включишь освещение, стоп-сигнал,то мотик не заглохнет. Будет работать на оборотах,близких к холостому ходу. Выше не раскрутится. Будут пропуски зажигания,а потом огнище из трубы будет вылетать. Настоятельно не рекомендую отключать аккум при работающем двигателе. Возникающие при переходном процессе перенапряжения могут убить мозги и реле-регулятор!!!!

Опубликовано

Добрый вечер мужики..! сталкнулся с токой проблемой.. купил себе недавно КАК ( 2 ДНЯ) мот BM Classic: и не могу завести на холодную, заменил свечу не чего не изменилась хотя старая ерундила не чего не меняется.... да если там подсос, ни как найти не могу..... конечно извеняюсь за столь малые познания в технике, мот. в первые...., был бы рад если поможите! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...