lekx197 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 У меня по городу 92 жрет чуть более 4 литров на сотню. Не жирно ли? Цитата
егерь Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Могу посоветовать лить 95 если предполагается в основном быстрая езда, и наоборот - 92 для езды в натяг на низких оборотах. Как-то эксперементировал с этим - на 95 - работа двигателя мягче именно на высоких оборотах,- причём заметно мягче. Кстати, для информации - чем ниже октановое число, тем бензин лучше горит. Ну, и, как совершенно справедливо заметил коллега nisk - "Разница между 92-м с разных заправок, может быть, ГОРАЗДО больше". Цитата
nisk Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Хорошо: прошу прощения за нескромный вопрос, какой у тебя вес? )))собственно, такой же :) Я ж не говорю, что разницы совсем нет, я говорю, что разнообразие бензинов таково, что лучше найти хороший 92-й, чем любой 95-й. Особенно с учётом того, что достаточно много народу не интересуется тонкостями, а пребывает в уверенности, что "чем больше это непонятное число, тем лучше". Цитата
петрович Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 кто подскажет на вм классик переднее крыло с минимальными переделками от какого мото подойдет Цитата
lekx197 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 А я тебе говорил ))) Если ты причислишь сюда переплату по кредиту по новой цене, то получается еще дороже. Да, причем странно, что подорожание коснулось Классика и многих других, а к примеру YBR125 наоборот упал в цене. Вообще уже имея у себя в гараже красивый круизёр от "BM" приятно видеть, что его цена переваливает за 100 тысяч. Такая цена больше подходит к тому, как он внешне выглядит. :lol: Цитата
Skiv Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Да, причем странно, что подорожание коснулось Классика и многих других, а к примеру YBR125 наоборот упал в цене. Вообще уже имея у себя в гараже красивый круизёр от "BM" приятно видеть, что его цена переваливает за 100 тысяч. Такая цена больше подходит к тому, как он внешне выглядит. :lol: Согласен. Теперь не ощущается, что он дешевка. А ябрик на 10 тыщ подорожал. Я в прошлом году хотел купить, выбор был между Классиком и Ябриком. Но я слишком крупный, все знакомые застрощали, что я смешно смотрюсь на ябрике. Цитата
nisk Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Но я слишком крупный, все знакомые застрощали, что я смешно смотрюсь на ябрике.Рост 165, вес 110, езжу на альфе. И мне пофиг, как это выглядит :D Цитата
Skiv Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Рост 165, вес 110, езжу на альфе. И мне пофиг, как это выглядит :D У меня рост 187, я бы то же хотел бы 165... Цитата
Белый Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Братцы не в обиду, но мне почему то вспомнился колобок☺ неужели я один тут кожа да кости?) Цитата
Lokaha Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Братцы не в обиду, но мне почему то вспомнился колобок☺ неужели я один тут кожа да кости?) кожа, кости, пол ведра крови и веселые задорные глаза =D Цитата
lekx197 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Братцы не в обиду, но мне почему то вспомнился колобок☺ неужели я один тут кожа да кости?) Не, я дрищ если чё_)) Хотя потихоньку жирею от офисной работы, особенно сейчас, пока зима. Прикол не совсем в тему, но вот Skiv напоминает мне внешне персонажа из фильма "Сыны Анархии" по кличке "Рыжий" или ("Opie" в английском варианте): а главный герой - Джекс - моего инструктора в мотошколе.)))) Вот только себя я в сериале найти не смог. Изменено 22 января, 2015 пользователем lekx197 1 Цитата
Белый Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 кожа, кости, пол ведра крови и веселые задорные глаза =DДа да да :D Цитата
nisk Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 У меня по городу 92 жрет чуть более 4 литров на сотню. Не жирно ли?Есть мнение, что что-то тут не так. http://www.china-moto.ru/forum/topic/17-bm200-classic/page-319#entry108175 Цитата
Skiv Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Мне так и не удалось замерить расход этим летом. Выезжал в самые пробки (8 утра и 6 вечера), но на 2-3 дня хватало (50 км в день). Цитата
Parcefal Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Народ, а никто у диллера не делал первое ТО? Сколько стоит? Цитата
Skiv Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Народ, а никто у диллера не делал первое ТО? Сколько стоит? Я делал летом, но цены тогда на работы и на расходники были другие. Какие сейчас, вообще никто предсказать не сможет. Мне Т.О. обошлось тыщ. в 5 (работы и расходники) Цитата
lekx197 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Народ, а никто у диллера не делал первое ТО? Сколько стоит? Я поеду делать 1 ТО сразу как только погода нормальная установится. Думаю, в апреле, числа 15ого, если снег сойдет. Сразу отпишусь. Главное чтоб не пришлось кредит брать чтоб ТО пройти :lol: Цитата
nisk Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Главное чтоб не пришлось кредит брать чтоб ТО пройти :lol:Прогреть движок, слить масло, залить новое. Проверить натяжение цепи, если надо, подтянуть. Проверить затяжку гаек-винтов. Проверить зазор на клапанах. Которых всего 2. Правое перо вилки было с косяком: ось не зажималась. Обратился в сервис. Предложили пригнать мот (200 км) и ждать месяца 3-4 (сезон от льда до льда -- примерно 5), пока придёт новое. Или болгаркой увеличить пропил. На вопрос, а не треснет ли от такого изгиба, и не лучше ли оставить уже установленную прокладку, ответили в духе "или так". Вопрос: зачем это официальное ТО? Цитата
Белый Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Мужики, чуете чем пахнет на улице?) Цитата
Skiv Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Прогреть движок, слить масло, залить новое. Проверить натяжение цепи, если надо, подтянуть. Проверить затяжку гаек-винтов. Проверить зазор на клапанах. Которых всего 2. Правое перо вилки было с косяком: ось не зажималась. Обратился в сервис. Предложили пригнать мот (200 км) и ждать месяца 3-4 (сезон от льда до льда -- примерно 5), пока придёт новое. Или болгаркой увеличить пропил. На вопрос, а не треснет ли от такого изгиба, и не лучше ли оставить уже установленную прокладку, ответили в духе "или так". Вопрос: зачем это официальное ТО? Всех приветствую. Дилеры разные бывают, случаи с мотоциклами то же. У меня к примеру еще до 1 ТО стал глючить индикатор переключения передач. Так как я точно туда не лазил, по приезду на первое Т.О. даже вопросов не возникло, кто в этом виноват. Разобрали пол мотоцикла, сняли боковину двигателя, обнаружилось, что был зажат провод с датчика переключения. Они все исправили, сейчас проблем нет. Одним из условий проведения Т.О. я назвал присутствие рядом во время работ. Во первых набрался опыта, позадовал "глупых" вопросов, а главное проследил, что бы все регламетные работы были проведены. Моим мотоцикклом занимались 4-5 часов, все было смазано и настроено. Найдя нормальный общий язык с мастерами, узнал много о своем мотоцикле, какие болячки у него, на что можно обратить внимание. Договорился, на следующее Т.О. еще приеду (клапана регулировать надо), а через одно просто отметку поставят (проведу сам, там только мена масла). У меня лично мотоциклов никогда не было, как заболел мотоциклами, сразу купил и стал ездить, чего как регулировать точно не знаю (карбюратор, клапана). Да и в первый год если брак есть, он обычно вылезает, хотелось бы его отремонтировать не за свой счет. Благодаря этому форуму я много узнал, могу кроме серьезных поломок обслуживать мотоцикл сам. Например я заменил оптику и слегка пере проложил проводку, установил защитные кожухи на трубы, что бы ни я, не пассажир не портили обувь о горячую трубу выхлопа. Сразу заменил все задние лампочки на светодиодные. На зиму законсервировал "по полной". Мое мнение, первые Т.О. надо делать у официалов (почитав о них отзывы), потом уже решать, исходя из знаний и умений обращения с техникой, времени (не у всех есть возможность даже в выходные заняться мотоциклом), наличием оборудованного гаража (инструменты, тепло, свет) под боком (мне надо до него ехать 20 км, Алексею несколько километров) самому проводить Т.О. или у них. Но я за то, что бы лучше узнавать мотоцикл, стараться самому выполнять несложные работы, а потом смотришь и и движок можно будет капиталить. Таким образом можно очень не плохо сэкономить, в дальней поездке любая неисправность не будет поводом однозначно вызывать эвакуатор, ты сам все ставишь, сам все промазываешь, затягиваешь и используешь именно те запчасти или расходники, которые сам решил, благодоря чему вероятность поломки снижается. Всем БОБРА!!!! )))) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.