Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня по городу 92 жрет чуть более 4 литров на сотню. Не жирно ли? 

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Могу посоветовать лить 95 если предполагается в основном быстрая езда, и наоборот - 92 для езды в натяг на низких оборотах.  Как-то эксперементировал с этим - на 95 - работа двигателя мягче именно на высоких оборотах,- причём заметно мягче.

  Кстати, для информации - чем ниже октановое число, тем бензин лучше горит.

 

Ну, и, как совершенно справедливо заметил коллега nisk - "Разница между 92-м с разных заправок, может быть, ГОРАЗДО больше".

Опубликовано

Хорошо: прошу прощения за нескромный вопрос, какой у тебя вес? )))

собственно, такой же :)

Я ж не говорю, что разницы совсем нет, я говорю, что разнообразие бензинов таково, что лучше найти хороший 92-й, чем любой 95-й. Особенно с учётом того, что достаточно много народу не интересуется тонкостями, а пребывает в уверенности, что "чем больше это непонятное число, тем лучше".

Опубликовано
 

А я тебе говорил )))  Если ты причислишь сюда переплату по кредиту по новой цене, то получается еще дороже.

 

 

Да, причем странно, что подорожание коснулось Классика и многих других, а к примеру YBR125 наоборот упал в цене. 

Вообще уже имея у себя в гараже красивый круизёр от "BM" приятно видеть, что его цена переваливает за 100 тысяч. Такая цена больше подходит к тому, как он внешне выглядит.  :lol:

Опубликовано

 

 
 

 

Да, причем странно, что подорожание коснулось Классика и многих других, а к примеру YBR125 наоборот упал в цене. 

Вообще уже имея у себя в гараже красивый круизёр от "BM" приятно видеть, что его цена переваливает за 100 тысяч. Такая цена больше подходит к тому, как он внешне выглядит.  :lol:

 

Согласен. Теперь не ощущается, что он дешевка. А ябрик на 10 тыщ подорожал. Я в прошлом году хотел купить, выбор был между Классиком и Ябриком. Но я слишком крупный, все знакомые застрощали, что я смешно смотрюсь на ябрике.

Опубликовано

Но я слишком крупный, все знакомые застрощали, что я смешно смотрюсь на ябрике.

Рост 165, вес 110, езжу на альфе. И мне пофиг, как это выглядит :D
Опубликовано

Рост 165, вес 110, езжу на альфе. И мне пофиг, как это выглядит :D

У меня рост 187, я бы то же хотел бы 165...

Опубликовано

Братцы не в обиду, но мне почему то вспомнился колобок☺ неужели я один тут кожа да кости?)

Опубликовано

Братцы не в обиду, но мне почему то вспомнился колобок☺ неужели я один тут кожа да кости?)

кожа, кости, пол ведра крови и веселые задорные глаза =D

Опубликовано (изменено)

Братцы не в обиду, но мне почему то вспомнился колобок☺ неужели я один тут кожа да кости?)

 

Не, я дрищ если чё_)) Хотя потихоньку жирею от офисной работы, особенно сейчас, пока зима.

Прикол не совсем в тему, но вот Skiv напоминает мне внешне персонажа из фильма "Сыны Анархии"

 

по кличке "Рыжий" или ("Opie" в английском варианте): 

post-37737-1303501477.jpg

а главный герой - Джекс - моего инструктора в мотошколе.)))) 

 

Вот только себя я в сериале найти не смог. 

Изменено пользователем lekx197
Опубликовано

Мне так и не удалось замерить расход этим летом. Выезжал в самые пробки (8 утра и 6 вечера), но на 2-3 дня хватало (50 км в день).

Опубликовано

Народ, а никто у диллера не делал первое ТО? Сколько стоит?

Опубликовано

Народ, а никто у диллера не делал первое ТО? Сколько стоит?

 

Я делал летом, но цены тогда на работы и на расходники были другие. Какие сейчас, вообще никто предсказать не сможет. Мне Т.О. обошлось тыщ. в 5 (работы и расходники)

Опубликовано

Народ, а никто у диллера не делал первое ТО? Сколько стоит?

 

Я поеду делать 1 ТО сразу как только погода нормальная установится. Думаю, в апреле, числа 15ого, если снег сойдет. Сразу отпишусь. Главное чтоб не пришлось кредит брать чтоб ТО пройти  :lol:

Опубликовано

Главное чтоб не пришлось кредит брать чтоб ТО пройти  :lol:

Прогреть движок, слить масло, залить новое. Проверить натяжение цепи, если надо, подтянуть. Проверить затяжку гаек-винтов. Проверить зазор на клапанах. Которых всего 2.

Правое перо вилки было с косяком: ось не зажималась. Обратился в сервис. Предложили пригнать мот (200 км) и ждать месяца 3-4 (сезон от льда до льда -- примерно 5), пока придёт новое. Или болгаркой увеличить пропил. На вопрос, а не треснет ли от такого изгиба, и не лучше ли оставить уже установленную прокладку, ответили в духе "или так".

Вопрос: зачем это официальное ТО?

Опубликовано

Прогреть движок, слить масло, залить новое. Проверить натяжение цепи, если надо, подтянуть. Проверить затяжку гаек-винтов. Проверить зазор на клапанах. Которых всего 2.

Правое перо вилки было с косяком: ось не зажималась. Обратился в сервис. Предложили пригнать мот (200 км) и ждать месяца 3-4 (сезон от льда до льда -- примерно 5), пока придёт новое. Или болгаркой увеличить пропил. На вопрос, а не треснет ли от такого изгиба, и не лучше ли оставить уже установленную прокладку, ответили в духе "или так".

Вопрос: зачем это официальное ТО?

 

Всех приветствую. Дилеры разные бывают, случаи с мотоциклами то же. У меня к примеру еще до 1 ТО стал глючить индикатор переключения передач. Так как я точно туда не лазил, по приезду на первое Т.О. даже вопросов не возникло, кто в этом виноват. Разобрали пол мотоцикла,  сняли боковину двигателя, обнаружилось, что был зажат провод с датчика переключения. Они все исправили, сейчас проблем нет.  Одним из условий проведения Т.О. я назвал присутствие рядом во время работ. Во первых набрался опыта, позадовал "глупых" вопросов, а главное проследил, что бы все регламетные работы были проведены. Моим мотоцикклом занимались 4-5 часов, все было смазано и настроено. Найдя нормальный общий язык с мастерами, узнал много о своем мотоцикле, какие болячки у него, на что можно обратить внимание. Договорился, на следующее Т.О. еще приеду (клапана регулировать надо), а через одно просто отметку поставят (проведу сам, там только мена масла). У меня лично мотоциклов никогда не было, как заболел мотоциклами, сразу купил и стал ездить, чего как регулировать точно не знаю (карбюратор, клапана).  Да и в первый год если брак есть, он обычно вылезает, хотелось бы его отремонтировать не за свой счет.  Благодаря  этому форуму я много узнал, могу кроме серьезных поломок обслуживать мотоцикл сам. Например я заменил оптику и слегка пере проложил проводку, установил защитные кожухи на трубы, что бы ни я, не пассажир не портили обувь о горячую трубу выхлопа. Сразу заменил все задние лампочки на светодиодные. На зиму законсервировал "по полной".

Мое мнение, первые Т.О. надо делать у официалов (почитав о них отзывы), потом уже решать,  исходя из знаний и умений обращения с техникой, времени (не у всех есть возможность даже в выходные заняться мотоциклом), наличием оборудованного гаража (инструменты, тепло, свет) под боком (мне надо до него ехать 20 км, Алексею несколько километров) самому проводить Т.О. или у них.

Но я за то, что бы лучше узнавать мотоцикл, стараться самому выполнять несложные работы, а потом смотришь и и движок можно будет капиталить. Таким образом можно очень не плохо сэкономить, в дальней поездке любая неисправность не будет поводом однозначно вызывать эвакуатор, ты сам все ставишь, сам все промазываешь, затягиваешь и используешь именно те запчасти или расходники, которые сам решил, благодоря чему вероятность поломки снижается. 

Всем БОБРА!!!! ))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...