Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня топливный фильтр автомобильный перед карбом за сезон врятли туда много чего попало.

Карб старался особо не разбирать, он хорошо настроен.

надо будет поискать этот винт на дне поплавковой камеры

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня два фильтра стоит, и всеравно это не мешает разной фигне там скапливатся. Гораздо меньше конечно чем без фильтров но один два раза за сезон всеравно приходится открыват пк и промывать.

А чтобы бензин с карба слить не надо его разбирать - просто на дне пк есть специальный клапан с винтиком для слива.

Опубликовано

фильтр тонкой очистки есть и в самом баке,я его там сегодня видел,открутив краник. и вот еще: МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР! нет необходимости заказывать его у дилера и ждать хрен знает сколько. фильтр один в один подходит от определенных моделей SUZUKI. для классика,например это от DR125. можно еще проще: маркировка этого фильтра-HF132. в любом нормальном мото магазине называем это и будет вам щастье:) стоит это 250р. (в Питере,на седова 49) очевидно та же хрень и с прочими штучками.

и вот еще что:хочу поменять стекло фары и по возможности отражатель. эта пластиковая шляпа как то очень "не очень". вроде на старом форуме об этом писали,мож есть у кого ссылка или конкретрая инфа? подскажите,плз.

Опубликовано
про DR125 ценная инфа. спасибо!

в москве этот фильтр стоит 150р

на здоровье! может где и дешевле,я на радостях там сразу и взял. два:) и вот вопрос к вам на тему габаритов: у меня при их вклячении загораются только два передних,задние молчат. это так и должно быть или я особенный?
Опубликовано

при среднем положении тумблера управления фар(габариты), должны гореть все, имеется ввиду поворотники 4, малая ламвочка в фаре, подсветка номера и лампочка в стопе. Ещё наверное лампочки в кофрах, но у меня их нет.

а поворотники, подсветка номера работают?

Опубликовано
при среднем положении тумблера управления фар(габариты), должны гореть все, имеется ввиду поворотники 4, малая ламвочка в фаре, подсветка номера и лампочка в стопе. Ещё наверное лампочки в кофрах, но у меня их нет.

а поворотники, подсветка номера работают?

поворотники работают как положено,подсветку номера я снял когда вешал номер на штатное крепление к раме кофров ибо он (номер) эту подсветку напрочь собой загораживал. но проводок с лампочкой оставил,запихнув в емкость под сидухой,так,на всякий случай. но даже при включенной этой подсветке ситуация не меняется. подключал обратно даже габариты кофров-ноль реакции. хрен знает,че за фигня...

Опубликовано

я бы сначало проверил лампочки (перегорели)

а потом прошёлся по проводам на предмет разрыва, неплотного контакта. Предохранители.

думаю дело в чёмто из перечисленного

Опубликовано

берёшь схему(если нет придется побольше подумать!),пол ящика пива и ковыряешся неторопясь от лампочек по проводам до(непропуская промежуточных деталек) самого аккумулятора,и всё получится, заоодно получше изучешь внутринести своего зверя! :( Удачи!кстати на выстовку несобираешся(ExpoMotoShow)31.03-01.04 ?

Опубликовано

на выставке я был,смотри в дугой теме. что касаемо электрики:я за зиму ее всю произолировал,подобрал в пучки и вообще-привел в нормальный вид,а то страшно смотреть было... лампочки все работают,разрывов провода не обнаружил,правда в районе рулевой колонки есть два несоединенных разъема-ПАПА и МАМА-непонятно,откуда они зачем и куда... один черный,другой зеленый. вот. как бы их побезопасней соединить,шоб проверить-может поворотнички то и замигают!!!!

Опубликовано
....вот. как бы их побезопасней соединить,шоб проверить-может поворотнички то и замигают!!!!

а типа тестером не пробовал ? :) если тестера под рукой,ногой и прочем нет - возьми лампочку и два проводка, один на массу , вторым тыкай .

некоторые еще и на язык пробуют :)

з.ы.

А интересна я на Classc 200 до питера из москвы доползу ? :(

Опубликовано
А интересна я на Classc 200 до питера из москвы доползу ? :(

На обкатанном доползёш, на новом нет.

Опубликовано
на выставке я был,смотри в дугой теме. что касаемо электрики:я за зиму ее всю произолировал,подобрал в пучки и вообще-привел в нормальный вид,а то страшно смотреть было... лампочки все работают,разрывов провода не обнаружил,правда в районе рулевой колонки есть два несоединенных разъема-ПАПА и МАМА-непонятно,откуда они зачем и куда... один черный,другой зеленый. вот. как бы их побезопасней соединить,шоб проверить-может поворотнички то и замигают!!!!

где-то я об этих лишних(несоеденнёных)разьёмах слышал(читал),возможно в мото(за рулём),найду скажу.а чево-это "наш эксперт по мото-технике" YraY молчит по поводу "лишних" разьёмов(ведь наверника знает!!!) :(

Опубликовано
На обкатанном доползёш, на новом нет.

ну типа с остановками на перекур :(

а еще вопросик по маслам : в мануале написано что надо использовать масла SD или SG а ежели

использовать SAE 10W-40; API SJ/CF ? у меня просто компания возит масла NESTE, и я для своего авто и авто жены пользую NESTE PREMIUM 10W-40 . как быть та ??? как БМка относится к полусинтетике ?

:)

и о цепи : чем ее мазать ? есть пара вариантов, может тем же чем цепи бензопил ? :)

с увж

Блинус

Опубликовано

По маслу в двигатель. теоретически он переварит это масло. но стоит помнить что там кпп и сцепление в маслянной ванне.. непонятно как будет обычное масло вести себя в этих условиях.

Я использую специальное для таких типов двигателей.

Про смазку цепи.

http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Racing_Chain_Lube.html

Опубликовано

Про разные путишествия.

Без полной обкатки ездить дальше 100 км не советовал бы ни в каком режиме.

За первую 1000 км вылезаю всякие недочёты в предпродажке. Может что то отвернутся, разболтатся и нужны будут инструменты которых под сидением вы не найдёте

Опубликовано
По маслу в двигатель. теоретически он переварит это масло. но стоит помнить что там кпп и сцепление в маслянной ванне.. непонятно как будет обычное масло вести себя в этих условиях.

Я использую специальное для таких типов двигателей.

Про смазку цепи.

http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Racing_Chain_Lube.html

Что за специальное ? там в описании просто указан стандарт SD SG и все , можно марку используемого по подробнее указать. За ссылку по цепи спасибо !

Опубликовано
Что за специальное ? там в описании просто указан стандарт SD SG и все , можно марку используемого по подробнее указать. За ссылку по цепи спасибо !

следует помнить,что масло для машины несколько отличается по составу,а след. и по мсвойствам от масла,предназначенного для мотоциклетных двигателей,чье сцепление -одится в маслянной ванне. главное отличие в том,что машинное масло содержит специальные антифрикционные присадки,могущие повредить сцепление мотоцикла.

где-то я об этих лишних(несоеденнёных)разьёмах слышал(читал),возможно в мото(за рулём),найду скажу.а чево-это "наш эксперт по мото-технике" YraY молчит по поводу "лишних" разьёмов(ведь наверника знает!!!) :)

наверняка знает,да молчит как пленный партизан :(

а типа тестером не пробовал ? :) если тестера под рукой,ногой и прочем нет - возьми лампочку и два проводка, один на массу , вторым тыкай .

масса это,пардон,где? (ну не опытный я еще,не плюйтесь) и куда тыкать то,сказал бы.....

Опубликовано

вот марки масел от ЛиквиМоли которые подходят к этому типу двигателя

http://www.liquimoly.ru/podbor_masel.html?...&model=4627

я использую Racing Synth 4T 10 W-50 HD

Масса это плюсовой контакт акума

Опубликовано

явот еще что узнать хочу: вывесил сегодня переднее колесо,а оно не очень то вращается охотно. видать его колодки то тормозные поджиают... как с этим боротся и стоит ли?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...