Strelnikov Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2007 у меня топливный фильтр автомобильный перед карбом за сезон врятли туда много чего попало. Карб старался особо не разбирать, он хорошо настроен. надо будет поискать этот винт на дне поплавковой камеры Цитата
YraY Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2007 У меня два фильтра стоит, и всеравно это не мешает разной фигне там скапливатся. Гораздо меньше конечно чем без фильтров но один два раза за сезон всеравно приходится открыват пк и промывать. А чтобы бензин с карба слить не надо его разбирать - просто на дне пк есть специальный клапан с винтиком для слива. Цитата
autumn Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 фильтр тонкой очистки есть и в самом баке,я его там сегодня видел,открутив краник. и вот еще: МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР! нет необходимости заказывать его у дилера и ждать хрен знает сколько. фильтр один в один подходит от определенных моделей SUZUKI. для классика,например это от DR125. можно еще проще: маркировка этого фильтра-HF132. в любом нормальном мото магазине называем это и будет вам щастье:) стоит это 250р. (в Питере,на седова 49) очевидно та же хрень и с прочими штучками. и вот еще что:хочу поменять стекло фары и по возможности отражатель. эта пластиковая шляпа как то очень "не очень". вроде на старом форуме об этом писали,мож есть у кого ссылка или конкретрая инфа? подскажите,плз. Цитата
Strelnikov Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2007 про DR125 ценная инфа. спасибо! в москве этот фильтр стоит 150р Цитата
autumn Опубликовано 27 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2007 про DR125 ценная инфа. спасибо! в москве этот фильтр стоит 150р на здоровье! может где и дешевле,я на радостях там сразу и взял. два:) и вот вопрос к вам на тему габаритов: у меня при их вклячении загораются только два передних,задние молчат. это так и должно быть или я особенный? Цитата
Strelnikov Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2007 при среднем положении тумблера управления фар(габариты), должны гореть все, имеется ввиду поворотники 4, малая ламвочка в фаре, подсветка номера и лампочка в стопе. Ещё наверное лампочки в кофрах, но у меня их нет. а поворотники, подсветка номера работают? Цитата
autumn Опубликовано 28 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2007 при среднем положении тумблера управления фар(габариты), должны гореть все, имеется ввиду поворотники 4, малая ламвочка в фаре, подсветка номера и лампочка в стопе. Ещё наверное лампочки в кофрах, но у меня их нет.а поворотники, подсветка номера работают? поворотники работают как положено,подсветку номера я снял когда вешал номер на штатное крепление к раме кофров ибо он (номер) эту подсветку напрочь собой загораживал. но проводок с лампочкой оставил,запихнув в емкость под сидухой,так,на всякий случай. но даже при включенной этой подсветке ситуация не меняется. подключал обратно даже габариты кофров-ноль реакции. хрен знает,че за фигня... Цитата
Strelnikov Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2007 я бы сначало проверил лампочки (перегорели) а потом прошёлся по проводам на предмет разрыва, неплотного контакта. Предохранители. думаю дело в чёмто из перечисленного Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2007 берёшь схему(если нет придется побольше подумать!),пол ящика пива и ковыряешся неторопясь от лампочек по проводам до(непропуская промежуточных деталек) самого аккумулятора,и всё получится, заоодно получше изучешь внутринести своего зверя! :( Удачи!кстати на выстовку несобираешся(ExpoMotoShow)31.03-01.04 ? Цитата
autumn Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2007 на выставке я был,смотри в дугой теме. что касаемо электрики:я за зиму ее всю произолировал,подобрал в пучки и вообще-привел в нормальный вид,а то страшно смотреть было... лампочки все работают,разрывов провода не обнаружил,правда в районе рулевой колонки есть два несоединенных разъема-ПАПА и МАМА-непонятно,откуда они зачем и куда... один черный,другой зеленый. вот. как бы их побезопасней соединить,шоб проверить-может поворотнички то и замигают!!!! Цитата
blinus Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2007 ....вот. как бы их побезопасней соединить,шоб проверить-может поворотнички то и замигают!!!! а типа тестером не пробовал ? :) если тестера под рукой,ногой и прочем нет - возьми лампочку и два проводка, один на массу , вторым тыкай . некоторые еще и на язык пробуют :) з.ы. А интересна я на Classc 200 до питера из москвы доползу ? :( Цитата
YraY Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2007 А интересна я на Classc 200 до питера из москвы доползу ? :( На обкатанном доползёш, на новом нет. Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2007 на выставке я был,смотри в дугой теме. что касаемо электрики:я за зиму ее всю произолировал,подобрал в пучки и вообще-привел в нормальный вид,а то страшно смотреть было... лампочки все работают,разрывов провода не обнаружил,правда в районе рулевой колонки есть два несоединенных разъема-ПАПА и МАМА-непонятно,откуда они зачем и куда... один черный,другой зеленый. вот. как бы их побезопасней соединить,шоб проверить-может поворотнички то и замигают!!!! где-то я об этих лишних(несоеденнёных)разьёмах слышал(читал),возможно в мото(за рулём),найду скажу.а чево-это "наш эксперт по мото-технике" YraY молчит по поводу "лишних" разьёмов(ведь наверника знает!!!) :( Цитата
blinus Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2007 На обкатанном доползёш, на новом нет. ну типа с остановками на перекур :( а еще вопросик по маслам : в мануале написано что надо использовать масла SD или SG а ежели использовать SAE 10W-40; API SJ/CF ? у меня просто компания возит масла NESTE, и я для своего авто и авто жены пользую NESTE PREMIUM 10W-40 . как быть та ??? как БМка относится к полусинтетике ? :) и о цепи : чем ее мазать ? есть пара вариантов, может тем же чем цепи бензопил ? :) с увж Блинус Цитата
Strelnikov Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2007 По маслу в двигатель. теоретически он переварит это масло. но стоит помнить что там кпп и сцепление в маслянной ванне.. непонятно как будет обычное масло вести себя в этих условиях. Я использую специальное для таких типов двигателей. Про смазку цепи. http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Racing_Chain_Lube.html Цитата
Strelnikov Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2007 Про разные путишествия. Без полной обкатки ездить дальше 100 км не советовал бы ни в каком режиме. За первую 1000 км вылезаю всякие недочёты в предпродажке. Может что то отвернутся, разболтатся и нужны будут инструменты которых под сидением вы не найдёте Цитата
blinus Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2007 По маслу в двигатель. теоретически он переварит это масло. но стоит помнить что там кпп и сцепление в маслянной ванне.. непонятно как будет обычное масло вести себя в этих условиях.Я использую специальное для таких типов двигателей. Про смазку цепи. http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Racing_Chain_Lube.html Что за специальное ? там в описании просто указан стандарт SD SG и все , можно марку используемого по подробнее указать. За ссылку по цепи спасибо ! Цитата
autumn Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2007 Что за специальное ? там в описании просто указан стандарт SD SG и все , можно марку используемого по подробнее указать. За ссылку по цепи спасибо ! следует помнить,что масло для машины несколько отличается по составу,а след. и по мсвойствам от масла,предназначенного для мотоциклетных двигателей,чье сцепление -одится в маслянной ванне. главное отличие в том,что машинное масло содержит специальные антифрикционные присадки,могущие повредить сцепление мотоцикла. где-то я об этих лишних(несоеденнёных)разьёмах слышал(читал),возможно в мото(за рулём),найду скажу.а чево-это "наш эксперт по мото-технике" YraY молчит по поводу "лишних" разьёмов(ведь наверника знает!!!) :) наверняка знает,да молчит как пленный партизан :( а типа тестером не пробовал ? :) если тестера под рукой,ногой и прочем нет - возьми лампочку и два проводка, один на массу , вторым тыкай . масса это,пардон,где? (ну не опытный я еще,не плюйтесь) и куда тыкать то,сказал бы..... Цитата
Strelnikov Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2007 вот марки масел от ЛиквиМоли которые подходят к этому типу двигателя http://www.liquimoly.ru/podbor_masel.html?...&model=4627 я использую Racing Synth 4T 10 W-50 HD Масса это плюсовой контакт акума Цитата
autumn Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2007 явот еще что узнать хочу: вывесил сегодня переднее колесо,а оно не очень то вращается охотно. видать его колодки то тормозные поджиают... как с этим боротся и стоит ли? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.