Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Знали, да забыли совсем. Теперь вот льём што придётся, где придётся и сколько получится :P

Опубликовано

Как в том анекдоте: А какой спи..у - такой и лью :)

 

На самом деле, лить нужно тот который рекомендован. Ошибка считать, что 92 - хуже чем 95, - они не "лучше/хуже" - они разные - для разных условий горения.

 Например: чем выше октановое число тем бензин хуже горит, а чем ниже - тем больше склонность к детонации.

Если в двигатель настроенный под 76 бензин налить 95, то смесь будет догорать во время такта выхлопа - со всеми вытекающими последствиями, а если наоборот, то двиг прсото развалится от детонации.

На старых движках были, так называемые октан коректоры: зажигание выставлялось вручную - "позже" под низкооктановое топливо, и "раньше" - под высококтановое. На современных движках, с электронным зажиганием, такой приблуды нет, мало-того и сам момент зажигания прошит гед-то в мозгах и так просто его не сместишь....

 Короче, означено лить 92 - значить такой и лить. B)

Опубликовано

Я делал летом, но цены тогда на работы и на расходники были другие. Какие сейчас, вообще никто предсказать не сможет. Мне Т.О. обошлось тыщ. в 5 (работы и расходники)

Да, дороговато однако!!!!!

Опубликовано

Сейчас вот ищу интергальчик нормальный с бюджетом до 4500 руб. Какой-нибудь Каберг или LS2. И пофиг как это смотреться будет. Челюсть уже ломал себе. Не понравилось. 

 

Кстати еще вопрос о такой штуке как "мотокроссовки". Что это вообще? Имеет смысл рассматривать? По мне так обычные кроссовки можно назвать "мото-кроссовками". Защиты никакой толком нет. А вот мотоботы - вещь! Как сапоги, усиленные голенища, но, блин, дорого ппц. 

Бери только с визором на пять положений, иначе затрахаешься.

Мотокроссовки высокие - вещь, если ты на дорожном байке или мотарде. С защитой там порядок. Но если ты весь "на стиле" - на твой байк не подойдут.

Опубликовано (изменено)

Бери только с визором на пять положений, иначе затрахаешься.

Мотокроссовки высокие - вещь, если ты на дорожном байке или мотарде. С защитой там порядок. Но если ты весь "на стиле" - на твой байк не подойдут.

 

Эх, ну и денёк! Значит, после 2х дней непрерывных бдений за интернетом в поисках подходящего мотошлема, решил собраться и сгонять в Megaacive, что в районе Царицыно. 

От меня это далеко. Но ничего - через весь город прокатился не беда. Дай, думаю, заодно и про сервис спрошу там. Тем более этот Мегаактив мне рекомендовал Сергей Skiv

 

Далее много отчасти оффтопных букв про выбор и покупку шлема

 

 

Приезжаю и не втыкаю сперва - куда дальше? Какой-то заброс непонятный. Оказалось на территорию завода нужно. Захожу. Никого в проходной. Громко оповещаю о своём появлении фразой: "Есть кто живой?!" - появляются 2 охранника, один - шатается ))) Спрашиваю где, мол, Мегаактив. Один сказал, что сейчас воскресенье и ничего не работает, а другой, который шатается, и вовсе говорит: "100 рублей за вход на территорию завода". Я, разумеется, в непонятках, типа, что за фигня? При этом второй охранник чё-то неопределенно показывает, мол, мегаактив где-то там на территории. 

Пытаюсь пройти. Тот охранник что шатается говорит: "Туда нельзя! Я ж говорю, 100 рублей за вход, я что, на клоуна похож?" )))))) 

Я отвечаю: "Ну да, есть немного"))) И разворачиваюсь типа уходить собираюсь. Ясное дело, я б нашел другой способ войти, но все же, тот что шатался (видать бухой) внезапно и говорит: "А тебе очень надо туда?" Я типа: "Надо посмотреть типа, через весь город специально пёрся". 

- "Ну лады!"- говорит, "Проходи, а 100 рублей как-нибудь в другой раз отдашь" - и объяснил как пройти. "Ага, щаз"- подумал я про 100 рублей и пошел. ))) 

 

Захожу. BM Classic'ов не увидел ни одного. Продавец толковый. Я наверное битый час примерял шлемофоны. Бюджет был невелик: чтоб в 4500 уложиться, чтоб обязательно интеграл и чтоб с вынимаемым нутром для стирки, чтоб визор прозрачный был, чтоб скорлупа не разноцветная была. Вот, пожалуй, и все. 

Все шлемы там в основном таких фирм как Madbull, LS2, Origine да Vega. В общем, бюджетные модели бюджетных фирм. Померил LS2 ff351. По цене укладывался. Но не понравился. Макушке головы удобно, а щеки давит ппц. И снимать трудно. Больший размер - шатается. Но визор прикольный: 6 чётких положений-щелчков! Круто. Но потом попробовал Vega Altura и Vega HD188. Они легче и, что удивительно, удобнее. Названия, конечно: слово Vega если перевернуть - понятно что увидите, а Altua - подставить букву "Х" и будет Халтура. Соответствует цене, но не качеству. Удобно и краш-тест я видел в ютюбе, проведенный суровыми Донецкими ребятами. Выдержал шлемак все издевательства. Но все же, дешевле всех и круче по всем понятиями из предложенных оказался Vega HD188. Не черный цвет, как я хотел, не особо компактный, не глянцевый, и визор имеет х.3. сколько положений - они там не прощупываются. Зато по акции - старая цена в 3500 руб, наличие солнечных очков в комплекте, прозрачный визор, который закрывается до конца щелчком чётко. В нем просторно. К тому же внутри шлема отчетливо в обшивке просматриваются места установки наушников гарнитуры. Можно и проводные из Китая заказать, чем я и займусь в скором времени. Навигатор всяко крепить не буду на байк, так раз уж не смотреть на карту, так хотя бы слушать голосовые оповещения. И еще - у меня уже есть опыт ношения шлема Vega. Есть уже один, только открытый. Полагаю внутренности из них взаимозаменяемые. Удобно)) И надпись Vega на этом конкретном моем шлемаке не выглядит как одноименное русское матерное слово. Узор несколько иной)))) Да и цвет ничё так. Сойдет. Короче вот:

 http://www.megaactive.ru/shlemy-integral-s-ochkami/shlem-zakrytyi-integral-vega-hd188-solid-titanovyi-matovyi-s-solntsezaschitnymi-ochkami.html

Если че, тут на фотках сзади матерное слово просматривается, а у меня там другой узор )) Скорее значок асассинов напоминает из компьютерной игры: 8293.jpg

 

Упёр последний. Остался еще такой же один серебряный глянцевый, но он мне показался несколько более "ушатанным". Визор не прилегает полностью когда закрывается. Щелчка нет. 

Продавец сказал, что новый завоз будет весной и такие шлемы будут стоить уже более 6 тыщ. Не знаю, верится с трудом, хотя все может быть. 

 

... Ну а далее: на вопрос о сервисе, сказал, что в основном они занимаются ремонтом квадроциклов сейчас, но могут и мотоциклом заняться. К тому же Baltmotors Classic им знаком и продавец подтвердил, что Мегаактив является официальным сервис центром техники Baltmotors. 

Вот только на вопрос "Могу ли я присутствовать при техосмотре своего байка"- ответ был однозначным: "Нет!". Механик, говорит, звереет, когда кто-то над душой стоит. Раньше, говорит, можно было, но теперь никак нельзя. Так что отпадает вариант. К тому же мне лично все равно ппц как далеко сюда в мегаактив тащиться, да еще и на мотоцикле после зимовки, когда потеряю все навыки. Да и охранник глядишь и вдруг припомнит 100 рублей и не выпустит с территории завода))))) Сегодня-то я назад вышел другой дорогой, несмотря на то, что вариант ответа почему я не дам 100 рублей у меня уже был заготовлен. 

Что еще... Спросил поступали ли к ним в Мегаактив новые Классики. Говорит - нет, типа, только модели 2014 года. 15ых пока нет, хотя 14ые на сайте стоят over100k рублей. И я ни одного классика живьем не увидел. 

Изменено пользователем lekx197
Опубликовано

Вот вы говорите колеса с белыми полосами, часики на руль....

Вот как надо )))

http://dzerzhinsk.adiso.by/moto/tyuningovannyy-2012-g-vypuska-motocikl-34659

А на дополнительные задние дуги так и просятся маленькие колёсики....

Опубликовано

А на дополнительные задние дуги так и просятся маленькие колёсики....

Во время дождя все это намокнет и будет мот в половину тяжелее. Для чего такие большие задние дуги вообще не понятно. Кофры маленькие для них, а если поставить большие, то аэродинамика сильно нарушается.

Опубликовано

Во время дождя все это намокнет и будет мот в половину тяжелее. Для чего такие большие задние дуги вообще не понятно. Кофры маленькие для них, а если поставить большие, то аэродинамика сильно нарушается.

 

Больше вес - больше похоже на тяжелый Харлей. )) Дорогу лучше держать будет, и на ветру меньше рыскать будет.  :rolleyes:

Опубликовано

Больше вес - больше похоже на тяжелый Харлей. )) Дорогу лучше держать будет, и на ветру меньше рыскать будет. :rolleyes:

И ехать не будет
Опубликовано

И ехать не будет

 

Ну почему же? Он низкий достаточно: можно ногами помогать-толкаться )) 

А вообще, 200 кубов это разве мало? Вон, на 50 кубовом четырёхтактнике можно вполне норм езить вдвоем. А 200см2 так вообще норм

Опубликовано

народ подскажите какой размер имеет сальник пера (вилки) или от чего подходит.

У меня в передняя вилка не родная, т.к. разбирали обе при замене, могу точно сказать что они внутри совершенно разные. Года выпуска 2006-2008 точно не знаю и 2013 г.в.

Опубликовано

Mountain, спасибо за подсказку. Тогда уточню, нужен размер сальника на мотоцикл 2010-2011 года. выпуска. За информацию буду очень благодарен.

Опубликовано

Заказал комплект главной передачи на 520 цепь звезды JTF 13 и 37 соответственно цепь x-ring SWIFT. Отправили в течении дня EMS, ночью того же дня по статусу его посадили на самолёт, очень рад такой оперативной работе англичан.

По цене вышло неплохо e-bay при неизвестном качестве гнет сказочные цены за доставку, у китайских продавцов не нашел ничего подобного совсем на нашу технику. В России нет ведомой звезды на 37 зубьев и цепь дороже чем в Англии с учетом доставки.

Опубликовано

Прямо тут, на форуме есть звезды 520 на 36 http://www.china-moto.ru/forum/topic/4851-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%B1%D1%83-%D0%BD%D0%B0-qm200baltmotors200classic200/page-2#entry144601

Я буду пробовать 13 на 33. Перед новым годом, поддавшись общей панике, заказал с 4-мото звёзды, цепь Х-ринг и масляный фильтр до кучи, штоб сумма круглой была.

Опубликовано

дороже чем в Англии с учетом доставки.

Заказывал зинюю резину на лисапед.

Инет-магазины Москвы -- 10-12 тыр за комплект плюс доставка. Англия -- 6500 за комплект, доставка включена. Видать, берут там же, но ведь ещё и прибыль нужна.

Опубликовано

Я сам уж еле сдерживаюсь чтоб кататься не пойти. В ноябре при нуле градусов катать мог, а сейчас при плюс четырех почему-то не катается. Странно. Но с каждым днем становится все труднее ждать весны. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...