KRIS1956 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2011 поздравляю земляка edik454 с покупкой.у меня есть такой аппарат. можешь обращаться по проблемам. я инженер в области двигателей внутреннего сгорания.разберемся.сейчас готовлю к сезону мопед. джип стоит заброшенный. меняю ведущую зв.на 17 зубчиков.-крутящий момент пойдет в ущерб.растяну немного передачи.снижу обороты при движении по трассе-надо ведь и в межгород.... подшипники ходовой 100 проц. нужно вскрывать пыльники и добавлять смазку.маятник также вскрыть для смазки.цепь промазать аэрозолью (варить в графит.смазке-нужно ли?цена ее не значительна для мотосезона. .А что крепеж раскручивается на ходу-это не грех когда новый чоппер куплен за 55 рублей. фары в магазине около рынка разные и небольшая цена -думаю заменить.родная ночью светит неважно.днем вроде отлично!)))))))))).Но вибрация!!!!! это что-то невероятное.руки после 200 км. дрожат как от косилки-триммера. двигатель повешу на виброопоры если не заленюсь. Цитата
edik454 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2011 поздравляю земляка edik454 с покупкой.у меня есть такой аппарат. можешь обращаться по проблемам. я инженер в области двигателей внутреннего сгорания.разберемся.сейчас готовлю к сезону мопед. джип стоит заброшенный. меняю ведущую зв.на 17 зубчиков.-крутящий момент пойдет в ущерб.растяну немного передачи.снижу обороты при движении по трассе-надо ведь и в межгород.... подшипники ходовой 100 проц. нужно вскрывать пыльники и добавлять смазку.маятник также вскрыть для смазки.цепь промазать аэрозолью (варить в графит.смазке-нужно ли?цена ее не значительна для мотосезона. .А что крепеж раскручивается на ходу-это не грех когда новый чоппер куплен за 55 рублей. фары в магазине около рынка разные и небольшая цена -думаю заменить.родная ночью светит неважно.днем вроде отлично!)))))))))).Но вибрация!!!!! это что-то невероятное.руки после 200 км. дрожат как от косилки-триммера. двигатель повешу на виброопоры если не заленюсь. Спасибо !!! По поводу фары - свет тоже не нравится.Приглядывался к другим - крепёж боковой, просто так не переставишь.Думаю подобрать отражатель и стекло на родную.Хотелось бы и ветровик поставить.На скут поставил - намного комфортнее по трассе. Цитата
KRIS1956 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2011 Спасибо !!! По поводу фары - свет тоже не нравится.Приглядывался к другим - крепёж боковой, просто так не переставишь.Думаю подобрать отражатель и стекло на родную.Хотелось бы и ветровик поставить.На скут поставил - намного комфортнее по трассе. ветровик-это просто! прекрасно подходит по габаритем и дизайну от восхода (гнутая форма ,что придает жескость).я в юности его на яву ставил. крепление правда нужно руками переделать. кронштейн к фаре изготовить это так же банально .обладание мотоциклом и подразумевает слесарные навыки.вижу в городе много деток богатых пап на дорогих б\у мотоциклах.Техническое состояние мото плачевное у многих(руки не всегда растут правильно). и бьются часто именно из-за этого. как-то покупал мощный скутер у такого юноши.Так он ездил без тормозов и масла в амортизаторах. умишком был так слаб,что не мог простую гидравлику привести в порядок.Вот папа и продал мне что бы спасти чадо. вчера снимал задний маятник.резюме-мотор не вывесить на виброопорах.ось маятника проходит через прилив двигателя.если только весь узел как на скутере вывешивать.лучше мот поменять.наверно подножки и руль вывешу помягче.А вот звездочка на 17зубов вызвала восторг. крутящий момент на колесе не убавился , а передачи стали длиннее значительно. даже на первой передаче ощутимей лучше крутящий (видимо при 15 зубьях слишком низки обороты колеса при старте были,что не позволяло делать"строчку"). Заметно на холоде калильное число родной свечи.поставлю более горячую ( восьмерку(NGK) заливает и сажа не обгорает на электродах).летом прекрасно работала восьмерка. вот и все пока весенние наблюдения. удачи всем форумчанам..... Цитата
edik454 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 ветровик-это просто! прекрасно подходит по габаритем и дизайну от восхода (гнутая форма ,что придает жескость).я в юности его на яву ставил. крепление правда нужно руками переделать. кронштейн к фаре изготовить это так же банально .обладание мотоциклом и подразумевает слесарные навыки.вижу в городе много деток богатых пап на дорогих б\у мотоциклах.Техническое состояние мото плачевное у многих(руки не всегда растут правильно). и бьются часто именно из-за этого. как-то покупал мощный скутер у такого юноши.Так он ездил без тормозов и масла в амортизаторах. умишком был так слаб,что не мог простую гидравлику привести в порядок.Вот папа и продал мне что бы спасти чадо. вчера снимал задний маятник.резюме-мотор не вывесить на виброопорах.ось маятника проходит через прилив двигателя.если только весь узел как на скутере вывешивать.лучше мот поменять.наверно подножки и руль вывешу помягче.А вот звездочка на 17зубов вызвала восторг. крутящий момент на колесе не убавился , а передачи стали длиннее значительно. даже на первой передаче ощутимей лучше крутящий (видимо при 15 зубьях слишком низки обороты колеса при старте были,что не позволяло делать"строчку"). Заметно на холоде калильное число родной свечи.поставлю более горячую ( восьмерку(NGK) заливает и сажа не обгорает на электродах).летом прекрасно работала восьмерка. вот и все пока весенние наблюдения. удачи всем форумчанам..... KRIS, подскажи, где брал звезду, пожалуйста. Свечи завезли в МОТО-ВЕЛО неделю назад, 8-ка точно была, на счёт 9-ки - сегодня пойду гляну. Ветровики в магазине есть, будет сухо, подъеду мерять по месту. Двиг на сайлентблоки не воткнёшь, не та конструкция, я сразу по покупке смотрел. На счёт молодёжи - много по лету билось, и на мото и на скутерах. Гоняют без шлемов, про экип вообще молчу. Хотят кататься, а не с техникой копаться. НЕ ВСЕ, но хватает. Скажи, как впечатление от мото, ходил-ли на большие пробеги? Цитата
KRIS1956 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 по порядку: -звезду изготовить у нас в городе проблематично-внутренний шлиц эвольвентный. это редкость и нужно готовить инструмент фрезеровщику.это выходит на сумму неадекватную нашему заказу.сделал все проще= звезда от муравья, отжиг,расточка,сварка,закалка.это конечно не на кухне делается.жили бы в столице-от сузуки 200 можно подобрать.это точно. -ветровик восходовский всегда есть в магазине .крепления -нужно приложить руки. покажу как сделать.от скутеров ветровик очень слабый.у меня на скуте после 90км просто перегибался и ломался не раз. на больших чопперах ветровое модно широкое(как на урале)с мет. накладками буквой "П".не думаю ,что на наш мопед это придаст солидности )))))))))) -пробеги -200км плечо.легко преодолевает.на яве я ездил в 17 лет в одиночку через кавказские горы на море не раз.поэтому 200 км могу прокоментировать только по технике-чего ему станет!! не нужно только обороты загонять в максимум.чревато при отсутствии балансирного вала в моторе. 80-90 это терпимо. экономично по сравнению с джипом.))))))))))))))))))).литр масла не так и дорог-меняйте почаще.все-таки температурный режим прошлым летом вызывал заслуженные опасения)))))))) нет центральной подножки.поэтому в дороге молишься за колеса. нынче приварю от какого-нибудь мото.не возить же с собой подставку от кроссовика.прийдется в случае прокола искать бревно или камни. аптечка с холодной вулканизацией и маленький насос необходим.У вас диски литые поэтому нужно обратить внимание есть ли камеры в покрышках. ежели нет-ставьте обязательно.без навыков проф.не сможете ни коим образом накачать если покрышку сорвет с диска. -еще необходимая доработка-нужно прикрыть глушитель.женщины не раз серьезно травмировались(ноги-то открытые летом). нужно что-то выбрать в строительном магазине(там клондайк) и укрепить в 10-15 мм от трубы по всей длинне. кстати-расплавил подошву в дорогой обуви(на работу не приедешь же клоуном(то бишь отмороженным, разнаряженным байкером.всему свое время и место). Цитата
edik454 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Спасибо за советы, KRIS. Пока покатаюсь на родных звёздах. Ветровики смотрел - восходовских или явских сейчас нет, что имеется - не подходит не по стилю не по качеству. Буду ждать - обещали подвезти, как и свечи - тоже нету. Придётся ездить в закрытом шлеме - может не совсем по чопперному, но мне так удобнее, пыль, грязь, мошки на лице - не есть хорошо и в дождь башка сухая. Летом в жару ездил в бандане и очках, но только по городу и на скуте. В случае прокола на бескамерке применяю автогерметик - заливаю в ниппель пол баллона и накачиваю. В процессе езды проверяю давление, если надо - подкачиваю. На правой площадке защита необходима, тоже плавил каблук, сзади - посмотрю. Кстати, KRIS, давай на ты. Цитата
KRIS1956 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 edik можно на ты конечно. можно и позвонить(в одном городе живем. 9532311404) .имя мое Вячеслав.звони по свечам- NGK имеют калильный ряд от 2 до 10 вроде бы. чем меньше число- тем свеча горячее. т.е. в холодную погоду шестая-пятая. в жару-8. с горячими свечами будь осторожен-только почувствовал калильное зажигание(вспышки при выключеном зажигании)сразу переходи на более холодную свечу.калильное чревато серьезными поломками ЦПГ. Цитата
edik454 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 edik можно на ты конечно. можно и позвонить(в одном городе живем. 9532311404) .имя мое Вячеслав.звони по свечам- NGK имеют калильный ряд от 2 до 10 вроде бы. чем меньше число- тем свеча горячее. т.е. в холодную погоду шестая-пятая. в жару-8. с горячими свечами будь осторожен-только почувствовал калильное зажигание(вспышки при выключеном зажигании)сразу переходи на более холодную свечу.калильное чревато серьезными поломками ЦПГ. Спасобо за совет. Созвонимся. Цитата
Lucky555 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Вот так я доработал фару на Классике : Оптический элемент от Явы " старушки" подходит идеально по креплениям,не надо ничего дорабатывать. Состоит из самой оптики(хороший отражатель и линза-стекло),шайбочки насадочки Явской и патрона. Лампочка от Явы 12 вольтовой стандартная 35/35.Свет отличный.Генератор не перегружается.Можно установить доп.фары.(как я это сделал напишу и фото выложу). http://s54.radikal.ru/i144/1104/d5/e6aa0607b030.jpg http://i013.radikal.ru/1104/3c/7678a81cc307.jpg http://s13.radikal.ru/i186/1104/6f/650d4ce8fbc3.jpg Вот ссылки на фото,пишите если не работают перезалью.Оптика Б.У подарил друг.Я видел в инет-мотомагазинчиках. Цитата
Lucky555 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Для любителей музыки )) На Классике тихий глушитель и я решил поставить музыку.Состоит из усилителя 180 Вт на каждом канале (2 канала),4 динамиков-мотоколоночек устанавливаются на руль и переднии дуги.Снимается сигнал с MP 3 плеера.Как установлю опробую в движении и отпишу.При предварительном опробовании звук даже очень отличный. На фото нет плеера и проводов. http://i013.radikal.ru/1104/d3/5fc607bfbe22.jpg Цитата
Lucky555 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Устанавливаю ветровик ,надеюсь звук сносить потоком сильно не будет. Еще устанавливаю мото сигнализацию.,если интересно отпишу и фото выложу. Вот пока вроде и все.Все,что ставлю не стоит больших денег и при желании доступно любому. Если есть какие вопросы ,с радостью отвечу и доп. фото сделаю. Цитата
KRIS1956 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 для LACKY555 завтра куплю оптику от явы.тридцать лет назат был счастливым обладателем ее. вот не уверен,что при переходе на 12 вольт они не сменили типоразмер ламп.проблема станет с лампами древними. помню,что был на лампе переходник(адаптер).Кстати и тогда Светил только ИЖ-СПОРТ класно(12 вольтов) .Уж больно хреновый свет родной на яве старой .Проехал ночью 200 км на китайской оптике -думал ,что еду у негра в жопе )))))))))))))))))))))).одно радует- на яве оптика стекло и металл. отпишусь о результате Цитата
AndyFree Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Всем Привет. Помогите бедному собрату. Живу в маленьком городке, хрен тут что могу достать. Короче хочу поставить ветровое стекло на классик. В компанию Балт моторс звонить беспонту они даже на звонок иногда не отвечают. Ежели кто за пиво, согласится купить ветровик и отослать мне его почтой, буду помнить и молится на вашу аватарку. Деньги переведу любым удобным для вас способом. Ветровик хочу такой http://www.ironeagle.ru/steklo.htm А купить можно здесь http://www.ironeagle.ru/contact.htm Вроде он у них по 1000руб. Ну или в компании Балтмоторс оно там помоему 1500р. Ну это я узнаю еще. Если кто с Москвы согласится то есть вариант отправить не почтой, а через рейсовый автобус с Рынка из Люблино или с Лужников. Если кто согласен пишите в личку. Цитата
Lucky555 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 KRIS1956 не волнуйся все встает нормально.Оптика от Явы 250 модели всборе. Цоколи ламп под 6 вольтовое оборудование и 12 вольтовое одинаковое,дорабатывать ничего не придется. Просто в ободок от Классика ставишь опику от Явы всборе и ......ВСЕ ))). Свет тебя порадует )) У меня стоят еще две доп фары ( Линзованное стекло и металлический хороший отражатель) ,там лампочки стандартные на 20Вт 12Вольт. Все вместе на дальний свет будет работать.Просто берегите генератор и реле-регулятор они и так слабые. Цитата
Lucky555 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 ветровик я сделал такой.Подходит по стилю,не широкий,....и просто мне нравиться.Как все будет всборе фото выложу. http://s50.radikal.ru/i130/1104/d3/dfc32ad4aaf3.jpg Купил стандартный и пришлось доработать для себя.Цвет прозрачно-черный (тонированный) ,есть прозрачные.Мой рост 176см,при посадке гляжу поверх ветровика. Цитата
KRIS1956 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 LACKY -купил сегодня оптику. не пожался на 300 рублесов. спасибо за подсказку. понял ,что только оптич.элемент нужно переставить.а я хотел уже и ободок гамзить в корпус фары.проверю теперь как светит. 6-и вольтовая ява была убогая. 30 лет назад ездил на ней на море как за пивом сейчас пацаны. света не было ночью. одна мука. посмотрим на 12 вольт))))))))))))))) Цитата
edik454 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Всем привет! Вчера решил малёхо заняться техникой. Походил по магазинам, искал оптику. Результат - стекло от Явы старухи 80 р. К сожалению без отражателя. При установке в ободок - не становиться, разница 3мм, растачивал напильником. Стекло вклеил в ободок на герметик т.к. в родной фаре нет никаких уплотнителей. Родной отражатель тоже доработал, что-бы плотно прилегал, и тоже на герметик. Лампа - 35\35 галоген, подсветка - синий диодик. Пока сохнет, вечером буду пробывать ставить, коли силы после работы остануться. Ещё поставил такую цацку, как пневмосигнал. Гудок получился знатный, дудка блестючая, поставил на дуги. В пла- поставить доп. фару на ближний свет, раньше на Яве стояла под основной, так лишней не была. Не знаю только как по стилю, лучше бы люстру, но посмотрю. Надо мот гнать на техосмотр и вперед, сезон открывать. Цитата
Lucky555 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 edik454 ,интересно но почему только стекло?,насколько я знаю они идут комплектом( стекло и отражатель уже собранные на герметик).и стекло от Явы отвечает европейским стандартам ,т.е должно подходить в идеал....может китайцы ,что намудрили (( Я вот подумал,есть города где с запами напряги...может сделать тему где будем делится ссылками на проверенные интернет мотомагазины? Цитата
Кошка Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Всем ВМ-щикам привет! :) полезный у вас форум, нашла кое-что нужное и для себя ) были заморочки с фарой, после замены лампочки от японца стало хоть дорогу видно, но пластик на фаре стал плавиться. Я так поняла, что оптика от Явы решит все проблемы и будет мне счастье? :) Цитата
Кошка Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 LACKY- очень понравилась твоя идея с музакой! :) тоже хочу подобное замутить! ты еще не делал? слишком массивно колонки смотреться не будут? и куда на дуги ты их предполагаешь прицепить, если не секрет? ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.