Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:blink: :blink: :blink:

На спицованных колесах камеры применяют не из-за мифических особенностей соска, а из-за реальной невозможности загерметизировать бесчисленное количество соединений спиц и отверстий в упругом, играющем на неровностях дорог, ободе.

 

А разве для мотоциклов не существует такой штуки как "флиппер"? В велосипедных колесах этот флиппер представляет собой проставку из прочного материала, который надевается на обод с внутренней стороны, чтобы спицы не проткнули камеру. В велосипеде давление в шинах намного больше чем в мотоцикле и флиппер справляется со своей задачей. 

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А разве для мотоциклов не существует такой штуки как "флиппер"? В велосипедных колесах этот флиппер представляет собой проставку из прочного материала, который надевается на обод с внутренней стороны, чтобы спицы не проткнули камеру. В велосипеде давление в шинах намного больше чем в мотоцикле и флиппер справляется со своей задачей.

Флиппер это белая накладка на шину) такие обычно покупают владельцы ЗаЗ , ваз 2101.

Ну я надеюсь ты меня понял

Опубликовано

Может и применяется флиппер, только как загерметизировать все это дело для использования безкамерки?

Опубликовано

Может и применяется флиппер, только как загерметизировать все это дело для использования безкамерки?

 

Ну только если с камерой. 

Опубликовано

Бескамерку на спицованные колеса, кстати, вполне ставят. На моей памяти есть злобный герметик, которым заливают крепления спиц.

Опубликовано (изменено)

Вчера сходил в магазин всего лишь лампочку для кофров купить про запас чтоб на всякий случай. Купил 2 по 30 рублей с нитью накаливания, одну тут же потерял... :(

 

А потом понеслось: 

 

- "потерял" около 3000 рублей. К сезону почти готов. 

 

Записался на сервис. Звонил туда где покупал мотоцикл - сказали, что могу ТО пройти в любом сервисе, но если какие-то проблемы которые можно по гарантии устранить - в "любом" сервисе это будет платно, а в Одинцово в моем случае - по гарантии, значит по гарантии. Придется ехать туда. 

Причем под "любым" сервисом подразумевается тот, который отмечен на сайте "baltmotors.ru"! Нужный гарантийный сервис = только тот, который прописан в сервисной книжке,т.е. основной, к которому приписан магазин, продавший мотоцикл. 

 

В 13 часов,  в субботу, 14.03 меня там ждут. Точнее мои 4000 рублей. Именно такую сумму мне озвучили за прохождение ТО-1000. Вероятно будет чуть дешевле, т.к. я решил заливать свое масло. Вчера за литр Motul 15W50 отвалил полторы тысячи... Ппц оно дорогущее! 

 

Забавное расхождение: в сервисе льют и в сервисной книжке пишут что надо лить 10W40, а на самом двигателе у меня наклейка про 15W50. Вот я и подумал, что раз на двигателе наклейка, то она как бы "ближе" к двигателю чем сервисная книжка, которая валяется дома, значит приоритет 15w50... Понимаю что фигню написал... 

 

Купил много чего, но все перечислять не буду, чай не в инстаграме тут))) 

 

Забавно что в мотоцикле стоит свеча не та, которая прописана "по умолчанию" в сервис-книжке. Зато удалось купить ту которая рекомендована: D8EA. В мотоцикле стоит DR8EA. Вроде одно и то же в принципе. 

 

Еще купил за 165 руб. 2 светодиодные лампочки для кофр. Еще не пробовал. Патрон такой же, а вместо стекла - 8 мелких светодиодиков. Как гореть будут - узнаю когда перегорят те что сейчас стоят. Влом заменять то, что еще не сломалось. 

 

В общем, седня вечером в гараж - ставить аккум, сушить свечу, заводить и катать по району на ночь глядя - испытывать слепые зоны новенького интеграла, а завтра утром - в Одинцово. 

Доехать бы без происшествий, эх... 

Изменено пользователем lekx197
Опубликовано

А у меня непруха. Страховку сделал, пришел в гараж, начал заводить (аккум заряжен на полную). При попытке завестись на найтралке поднимается нагрузка и приборы со светом притухают, но не заводится. При попытке завестись на передаче с выжатым сцеплением заметил, что мотоцикл начинает тянуть вперёд при включении стартёра. Поэтому и происходит просадка напряжения в связи с большой нагрузкой. То есть, получается, что у меня сцепление залипло?! Что мне с этим делать, как мне его вывести из зацепления?

I need help!  :(

Help me please! :)

Опубликовано

А у нас слякоть и снег еще не весь сошел. Уже задолбало ждать погоду. Надеюсь на наурыз прокачусь уже.

Опубликовано

Выжми сцепление и попробуй раскатать туда сюда. Помогает.

Пробовал раскатывать и со сцеплением и без и на разных скоростях. Тот же результат. Видать сильно залипло. Может масло слить и заменить? Как раз время пришло замены после 1000км обкатки.

Опубликовано

Еще купил за 165 руб. 2 светодиодные лампочки для кофр. Еще не пробовал. Патрон такой же, а вместо стекла - 8 мелких светодиодиков. Как гореть будут - узнаю когда перегорят те что сейчас стоят. Влом заменять то, что еще не сломалось. 

Лучше заменить заранее, чтоб не подвела потом. А то может и припаяться цоколь к проводу, как у меня было.

Опубликовано

брал матюль 5100  до подарожания 550р сегодня узновап около 800 р стоит...после зимы заводил  мот  аж аккум сел...2 раза  носил заряжать..искра есть .свеча сухая  ..потом завел.. позавчера кружок сделал..будет нормальная погода пойду масло менять ..друзья байкеры в сервисе зачленили 520 р..за замену масла ..и фильтра 

Опубликовано

Я себе вот это взял: 

 

3D%20Bidon%20Motul%201L%20300V%2015W50.j

 

http://www.motul-ishop.ru/katalog/mototexnika/maslo-v-dvigatel-1/4-x-taktnye/15w50/motul-300v-4t-factory-line-road-racing-15w-50

 

Тупо другого в магазине не было чтоб синтетика, чтоб 15w50... 

Полторы тыщи. 

 

А сегодня я открыл сезон!! 

 

Вчера зарядил аккумулятор, сегодня после работы пошел в гараж. Расчехлил мот, вставил аккум и где-то с 4-5 попытки завел мотик! 

 

Запер гараж и поехал кататься по району. 

 

Заодно запытал новый свой интеграл Vega Solid HD 188. Офигенный шлем!! Ну да, запотевает слегка когда сопишь стоя на светофоре. Проще дышать спокойнее и норм будет. А еще там есть такая фишечка: одно из положении стекла позволяет защелкнуть его не до конца, оставив малюсенький зазор! Вот с ним ездить вообще норм! А если на скорости лицо мерзнет - довести до щелчка - герметичность будет 100%. 

А обзор вообще неожиданно шикарный! Прозрачное стекло рулит! Все видно чётко. Никаких слепых зон. Обрадовало, прям! 

 

Ну а что до самого проката - замёрз я просто п%&ц!!!! Ноги судорогой сводило - прям прыгают самопроизвольно на подножках - не могу унять. Вроде бы норм утеплился, а все равно дубак кошмар. Как завтра в сервис попру - без понятия. Вроде есть еще более теплые штаны, но, блин, в них когда просто пешком ходишь - застрелиться можно как жарко. Приеду в сервис и там небось в помещении часа 4 проведу. Переодеваться что ли? 

 

Опубликовано

Масло по моему для спорт мотоциклов, поэтому и дорогое, а в сервисе я оставлял мот на сутки...

На сутки ?? Жесть какая. Чтоб масло поменять оставлять на сутки. Я скорее от какого-нибудь ремонта откажусь чтоб не оставлять.

Ну что ж, поеду один через пару часов. М.б.оттуда отпишусь или после того как вернусь

Опубликовано

Я живу в Одинцово, там если получится, могу за компанию съездить с тобой

Если не сложно, когда съездите на ТО, напишите сколько это стоит сейчас!

Опубликовано

Учитывая погоду, если тенденция сохранится - думаю не ждать апреля и поехать на ТО в Одинцово. Может быть еще кто собирается туда? 

Надеюсь если дороги сухие будут уже на этих выходных - в субботу, 14 или в воскресенье 15ого марта съездить. 

А почему в Одинцово? Там дешевле?

Опубликовано

Вчера сходил в магазин всего лишь лампочку для кофров купить про запас чтоб на всякий случай. Купил 2 по 30 рублей с нитью накаливания, одну тут же потерял... :(

 

А потом понеслось: 

 

- "потерял" около 3000 рублей. К сезону почти готов. 

 

Записался на сервис. Звонил туда где покупал мотоцикл - сказали, что могу ТО пройти в любом сервисе, но если какие-то проблемы которые можно по гарантии устранить - в "любом" сервисе это будет платно, а в Одинцово в моем случае - по гарантии, значит по гарантии. Придется ехать туда. 

Причем под "любым" сервисом подразумевается тот, который отмечен на сайте "baltmotors.ru"! Нужный гарантийный сервис = только тот, который прописан в сервисной книжке,т.е. основной, к которому приписан магазин, продавший мотоцикл. 

 

В 13 часов,  в субботу, 14.03 меня там ждут. Точнее мои 4000 рублей. Именно такую сумму мне озвучили за прохождение ТО-1000. Вероятно будет чуть дешевле, т.к. я решил заливать свое масло. Вчера за литр Motul 15W50 отвалил полторы тысячи... Ппц оно дорогущее! 

 

Забавное расхождение: в сервисе льют и в сервисной книжке пишут что надо лить 10W40, а на самом двигателе у меня наклейка про 15W50. Вот я и подумал, что раз на двигателе наклейка, то она как бы "ближе" к двигателю чем сервисная книжка, которая валяется дома, значит приоритет 15w50... Понимаю что фигню написал... 

 

Купил много чего, но все перечислять не буду, чай не в инстаграме тут))) 

 

Забавно что в мотоцикле стоит свеча не та, которая прописана "по умолчанию" в сервис-книжке. Зато удалось купить ту которая рекомендована: D8EA. В мотоцикле стоит DR8EA. Вроде одно и то же в принципе. 

 

Еще купил за 165 руб. 2 светодиодные лампочки для кофр. Еще не пробовал. Патрон такой же, а вместо стекла - 8 мелких светодиодиков. Как гореть будут - узнаю когда перегорят те что сейчас стоят. Влом заменять то, что еще не сломалось. 

 

В общем, седня вечером в гараж - ставить аккум, сушить свечу, заводить и катать по району на ночь глядя - испытывать слепые зоны новенького интеграла, а завтра утром - в Одинцово. 

Доехать бы без происшествий, эх... 

Интересно! Ну и как прошло ТО? Что делали и сколько заплатил реально? Присутствовать можно?

Опубликовано

Ну а что до самого проката - замёрз я просто п%&ц!!!! Ноги судорогой сводило - прям прыгают самопроизвольно на подножках - не могу унять. Вроде бы норм утеплился, а все равно дубак кошмар.

"Это ветер!" (с)

Тынц.

По осени ТОЛЬКО в дождевике ездил (поддев под него что-то тёплое, ессно), если дальше 3 км и быстрее 40 км/ч. Никакая тёплая одёжка не спасает от продувания, если не предназначена именно для этого.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...