nisk Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Кстати,возник вопрос-А есть ли прайс-лист к каталогу запчастей для этого мота?Есть почта соответствующего человека в Калининграде, высылал ему список нужного, он проставлял цены :) Ну, или по сайтам подбирать подходящее от мародёра. Цитата
Skiv Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Кстати,возник вопрос-А есть ли прайс-лист к каталогу запчастей для этого мота? Думаю нет, они постоянно меняют стоимость, в зависимости от колебания доллара. Даже где продаются некоторые запчасти на наш мотоцикл, цена на сайте при звонке оказываются не действительными. Цитата
Гасан ибн-Хаттаб Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Большое,человеческое спасибо))В принципе получилось наскоро глянуть мот,пробег оказался 23к а не 30))видно,что хозяин за мотом ухаживал хреновастенько. В принципе мот завелся сразу на холодную и безпроблемно каких то шумов мое непрофессиональное немотоциклетное ухо не услышало,смотрели с другом немного сведующим в мото делах он тоже вроди ничего подозрительно скрежещущего не услышал. Смотрели вечером,"смеркалось" ©)))потертостей достаточно,видно валился мотик,зеркала тертые. В общем тест драйв договорились завтра сделать, приедет ко мне продавец днем (живет недалеко),станет ясно как он на ходу да и осмотр теперь более углубленный проведем,спасибо еще раз,Гасан,за мануал) Всегда пожалуйста! )) То, что нынешний владелец хреновасто содержал мот - это, конечно, не есть гут. Про падения и их возможные последствия уже говорилось. Обычно такие "мародер-клоны" нормально выдерживает падения с небольших скоростей. Страдают, в основном, дуги, кофры, а также глушитель (если приложить на правый бок). Зеркала - это, в общем-то, расходник. При серьезном падении зеркало вообще отламывается (я гарантирую это!), а просто поцарапать зеркала можно и об стену гаража, например... А вот что завелся сразу - это добрый знак. Но детальный осмотр покажет, что к чему. Итого - ждем подробностей. Удачи! Цитата
TuMCoH Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Сгонял сегодня в автошколу насчет категории. Начало обучения с 15 апреля длительность полтора месяца :o ! А так покупать категорию очень дорого выходит! Придется учиться ;) . Самое обидное во всем этом то что имея права категории ВС, все равно придется учить теорию и все такое. С вождением согласен многое подзабылось да и покататься на халявном моте как говориться прикольно! Но полтора месяца учить то что учил и сталкиваешься каждый день это ппц жестоко!!! Цитата
lekx197 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Сгонял сегодня в автошколу насчет категории. Начало обучения с 15 апреля длительность полтора месяца :o ! А так покупать категорию очень дорого выходит! Придется учиться ;) . Самое обидное во всем этом то что имея права категории ВС, все равно придется учить теорию и все такое. С вождением согласен многое подзабылось да и покататься на халявном моте как говориться прикольно! Но полтора месяца учить то что учил и сталкиваешься каждый день это ппц жестоко!!! А почем нынче купить права без гемора? Я вот по-честному в прошлом году отучился теория+практика = 22000 руб. Ни разу ни один гаишник не остановил чтоб проверить права или ОСАГО. Делал-то не зря, все-таки мотошкола реально многому научила. А я вот сфоткал наконец свою косячную выхлопную трубу: - на этом кадре видно где труба есть и где она должна была быть: значительно ближе к подножке. Там даже специальный ограничитель есть для того чтобы ботинком не задевать трубу. До этого ограничителя далеко трубе. - Тут я красным выделил. Вид сбоку. Рычаг педали тормоза касается трубы снизу. - тот же вид как рычаг педали тормоза давит снизу на выхлопную трубу. Снято от переднего колеса. - А тут видно не только как рычаг давит снизу на трубу, но и то как справа рычаг царапает трубу сбоку каждый раз когда нажимаю. Понятно что из-за этого трения создается сопротивление свободному ходу педали. Пружина возвращающая педаль на место после нажатия не справляется. По идее труба должна иметь другой изгиб, т.е. идти дальше от двигателя в сторону подножки. Места там много. Если ее загнуть креплением насильно - тогда в выпускной коллектор невозможно будет до конца винты закрутить. Гнуть надо. Или менять всю трубу. Цитата
volandemord Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Хочу поставить заднюю звезду с меньшим количеством зубьев (1-2), не нашел на форуме информацию, какую надо ставить на классик 2014 модельного года (520 цепь вместо 428 как у предыдущих моделей). Главное посадочное место какое? Какие параметры. И соотвественно какую цепь получше поставить (с учетом уменьшения на 1-2 зуба ведомой звезды). Буду очень благодарен за подсказку!!! Вот здесь почитай. Цитата
Skiv Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Вот здесь почитай. Спасибо, но там нет информации, какие звезды пойдут на заднее колесо нашего классика. Эх, видимо на новый классик звезды не родные не ставил ((( Придется с штанген циркулем мерить, колесо снимать. Цитата
Гасан ибн-Хаттаб Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Спасибо, но там нет информации, какие звезды пойдут на заднее колесо нашего классика. Эх, видимо на новый классик звезды не родные не ставил ((( Придется с штанген циркулем мерить, колесо снимать. А, если вопрос был об этом, то вот такая, например, пойдет: JTR269: http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR269 Разумеется, это под 428 цепь. Под 520-ю, соответственно JTR279: http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR279 Можно и не JT, главное - что посадочные размеры указаны. 2 Цитата
Skiv Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 А, если вопрос был об этом, то вот такая, например, пойдет: JTR269: http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR269 Разумеется, это под 428 цепь. Под 520-ю, соответственно JTR279: http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR279 Можно и не JT, главное - что посадочные размеры указаны. Огромное спасибо!!!! То, что нужно! А как удалось подобрать наши параметры? Уже замеряли или спецификацию знаете? Может есть где то подробное описание, типа как у нас в факе по предыдущим моделям классика. Что бы никого не мучить дурацкими вопросами )))) Цитата
Гасан ибн-Хаттаб Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 А как удалось подобрать наши параметры? Уже замеряли или спецификацию знаете? Замерял. И, исходя из полученных данных, подбирал нормальные звезды взамен китайских, которые "кончились". Менял на своем на Джей-Тишные (у меня 428-я цепь). Цитата
energet2008 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Осмотрели вчера балтика получше,в общем подушатан он конкретно.Этот продавец владеет мотом 3 сезон и за эти 3 сезона нифига ничего в нем не делал как внешне так и внутренне,ток масло менял говорит. Звезды и цепь мертвые,томозные колодки тоже по хорошему менять надо (передние точно во всяком случае).Правая пластиковая крышка непонятного происхождения прикручена саморезами к раме)в общем решили посмотреть пока что-нибудь еще. Продаван за 25 тыр не согласился уступить,сославшись на то,что он его подшаманит немного и продаст. Цитата
Цой Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Ну хер знает... Вы хочете за тридцатку байк купить "сел и поехал"? Все перечисленное - расход. На новые мопеды цены видели?... Цитата
Сивый Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Оне сами не знают чево оне хочут. (С) Я передние колодки и цепь за сезон 2 раза меняю, задние и звёзды - раз, масло 4 раза и всем по барабану. Это всё расходники. Пластик - говно вопрос - сам выклеишь: пенопласт, стекло и эпоксидка. Главное, штоб движок живой был да рама не кривая да не переваренная 1 Цитата
energet2008 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Ну хер знает... Вы хочете за тридцатку байк купить "сел и поехал"? Все перечисленное - расход. На новые мопеды цены видели?... Да,когда бюджет конкретно ограничен почему бы и не хотеть? За 30к можно вполне приличного вида и состояния технику найти,пускай и не классикНе брать же первый попавшийся вариант,тем более к которому относились как к подстилке,а не к технике?)Расходники расходниками ясно,но они тоже свою стоимость имеют и немалую,увы. Цитата
Цой Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Не верю. За тридцать тыщь можно только ... А даже не знаю... Мопед, или иж какой-нить.. Альфу новую.. А БМ Классик нормальный от 60 начинается, и то что-то да придётся поменять. Имхо Цитата
Гасан ибн-Хаттаб Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Осмотрели вчера балтика получше,в общем подушатан он конкретно.Этот продавец владеет мотом 3 сезон и за эти 3 сезона нифига ничего в нем не делал как внешне так и внутренне,ток масло менял говорит. Звезды и цепь мертвые,томозные колодки тоже по хорошему менять надо (передние точно во всяком случае).Правая пластиковая крышка непонятного происхождения прикручена саморезами к раме)в общем решили посмотреть пока что-нибудь еще. Продаван за 25 тыр не согласился уступить,сославшись на то,что он его подшаманит немного и продаст. Отчего же продавец заранее не "подшаманил" мот, если собирался его продавать? Какой-то он пофигист, судя по рассказу. В принципе, можно вообще забить на все и купить конструктор за 30 тыс., потом самому все делать, как здесь многие советуют... Но кроме тебя никто из нас этого "болта" живьем не видел и общую степень ушатанности оценить можешь только ты. Раз ты решил, что "не твое", значит, так оно и есть. ИМХО за трехлетнего китайца с немалым пробегом и явно с отсутствием нормального ухода, цена несколько завышенная. Хотя, может, он владельцу дорог, как память, тогда фиг знает. Лучше заплатить дороже, но взять что-нибудь более вменяемое. Цитата
energet2008 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Отчего же продавец заранее не "подшаманил" мот, если собирался его продавать? Какой-то он пофигист, судя по рассказу. В принципе, можно вообще забить на все и купить конструктор за 30 тыс., потом самому все делать, как здесь многие советуют... Но кроме тебя никто из нас этого "болта" живьем не видел и общую степень ушатанности оценить можешь только ты. Раз ты решил, что "не твое", значит, так оно и есть. ИМХО за трехлетнего китайца с немалым пробегом и явно с отсутствием нормального ухода, цена несколько завышенная. Хотя, может, он владельцу дорог, как память, тогда фиг знает. Лучше заплатить дороже, но взять что-нибудь более вменяемое. Самая верная интерпретация моего написанного тут)))ток мот 2008 г.в.В том то и дело,что как сказал продавец в каком состоянии мот ему достался в таком он и сейчас,до этого им типа владел какой то дедушка который за пивом ездил,в общем точно сказано-я понял,что этот вариант не мое) Цитата
energet2008 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Не верю. За тридцать тыщь можно только ... А даже не знаю... Мопед, или иж какой-нить.. Альфу новую.. А БМ Классик нормальный от 60 начинается, и то что-то да придётся поменять. Имхо Да,классика за 30к не найдешь нормального,увы,как я и писал.Зато другой техники,так сказать поставляемой нашими "братьями славянами" из поднебесной полно)ссылки на авито полагаю смысла нет выкладывать) Цитата
Гасан ибн-Хаттаб Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 мот 2008 г.в.В том то и дело,что как сказал продавец в каком состоянии мот ему достался в таком он и сейчас,до этого им типа владел какой то дедушка который за пивом ездил Под "трехлетним" я имел в виду три сезона с начала эксплуатации (если верить продавцу). Кстати, мой тоже 2008 года выпуска, куплен в 2011 к началу сезона. Но выглядит он практически как новый - несмотря на то, что я на нем разложился пару раз. Один раз несильно, второй - довольно серьезно. Пришлось заменить фару, дуги и снять нафиг кофры (из-за раскуроченного левого чемодана). Можно было заклеить или даже новые навесить, но как-то без кофров он мне даже больше понравился. Полагаю, что цену около 50 тыс. можно считать нормальной, но, конечно, за технику посвежее, чем полуубитый "болтик" 2008 года. А про дедушку, "который ездил на этом мотоцикле раз в месяц и только в магазин со скоростью 40 км/ч" - это любимая сказка всех продавцов подержанных скутеров и мотоциклов. :D Цитата
Цой Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Да,классика за 30к не найдешь нормального,увы,как я и писал.Зато другой техники,так сказать поставляемой нашими "братьями славянами" из поднебесной полно)ссылки на авито полагаю смысла нет выкладывать) Почему же нет смысла? Очень даже интересно. Я Авито, конечно, ни во что не ставлю, но все же. На автор.ру ничего нормального нет. Минимум полтос и ещё десять-пятнадцать в него и тогда нормуль. Это про китайцев. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.