TuMCoH Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 В городе никто не обучает. В моей школе только по площадке катали. Но площадка достаточно большая. Можно было отрабатывать скоростное торможение и объезд препятствия на скорости. Я разгонялся на ЙБРе до 60 км/ч. Но у меня в школе была (и есть) услуга отдельная: катание по городу в сопровождении инструктора. Это за отдельную плату, разумеется. Ну я площадку и имел в виду. Хотя сегодня нашел одну школу где говорят учат вождению мотоцикла. Завтра поеду узнаю что да как. А самый прикол что практический экзамен в гаи принимается на мотоцикле экзаменуемого! Т.е. пока доедешь до экзамена рискуешь уехать на штрафстоянку за езду без категории! Цитата
lekx197 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Ну я площадку и имел в виду. Хотя сегодня нашел одну школу где говорят учат вождению мотоцикла. Завтра поеду узнаю что да как. А самый прикол что практический экзамен в гаи принимается на мотоцикле экзаменуемого! Т.е. пока доедешь до экзамена рискуешь уехать на штрафстоянку за езду без категории! Это очень странно. Сами заставляют по сути нарушать закон. Или снимать прицеп-эвакуатор. Я сдавал на мотоцикле предоставленном школой. Специально доставляли газелью через всю Москву. Не только ради меня, конечно, ради всех кто в тот день от моей школы сдавал. Еще выбирать можно было на каком из 3х удобнее сдавать. Они немного различались по "характеру") Цитата
TuMCoH Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Парни у меня вопрос: как снять крышку тахометра вольтметра? Крутить боюсь сломается, может кто снимал уже? Цитата
Белый Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Братцы а сколько у нас атмосфер компрессия должна быть? Цитата
TuMCoH Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Братцы а сколько у нас атмосфер компрессия должна быть? норма - 9.8 - 14 кгс/см2. Так написано тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/17-bm200-classic/page-346 Цитата
егерь Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Я в ваш FAQ, скопировал пост по поводу компресси и её измерения. http://www.china-moto.ru/forum/topic/2755-faq-bm-200-classic/page-2#entry158962 Цитата
vanvan Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Доброго времени суток, может кто подскажет где в Москве можно купить фильтр воздушный на классика??? Нашёл его на сайте скутерсити, но только в Балашихе очень, не хочется туда тащиться... Может с какой нибудь другой модели подходит, или заменитель какой нибудь существует??? Цитата
Skiv Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 У официальных дилеров должно быть, ты где примерно обитаешь? Цитата
vanvan Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 У официальных дилеров должно быть, ты где примерно обитаешь? В районе речного вокзала. Цитата
Skiv Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Если ты на машине или мотоцикле, на внутренней стороне мкада есть ДЕКСТЕР, а так все находятся на другой стороны Москвы. Обязательно перед поездкой надо позвонить на предмет наличия фильтра. http://www.motoxcenter.ru/ Цитата
петрович Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 необходим совет. сегодня выехал сделать пару кругов.примерно км 15-20.. подьехал к гаражу заглушил.пока ворота открыл... заводить завелся обороты не держит..хватает только с половина ручки газа..работает в натяг...газу даеш..постреливает в глушитель...может кто даст совет куда лесть.заранее благодарю Цитата
егерь Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Перво-наперво, - пошурудить по всем электро разъёмам. Свечку сменить на заведомо исправную... Впрочем, думаю, что разъёмами всё и ограничится, если нет - будем думать дальше. Цитата
петрович Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Свечу сразу поменял.результата нет.заводится сразу и тутже глохнет .кСтати где зажигание находится Цитата
егерь Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Глохнет когда газу даёшь? При попытке тронутся с места, или завёлся и сам-собой заглох? Разъёмы проверил? Зажигание там - электроника, которая "рулит", получая сигналы от датчика, который получает импульсы от ротора генератора. Цитата
петрович Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Сам по себе глохнет.клемы не смотрел на работу ушёл.завтра посмотрю.про зажигание знаю.я незнаю где оно стоит.генератор в масленной ванне.зажигание там же.просто хотел глянуть.ещё как камутатор проверить или порозвонить. Цитата
егерь Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 В факе есть ссылка на португальский мануал, рекомендую скачать, в нём всё подробно показано, электрика в конце книги. Цитата
TuMCoH Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Парни у меня вопрос: как снять крышку тахометра или вольтметра? Крутить боюсь сломается, может кто снимал уже? Цитата
nisk Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Перво-наперво, - пошурудить по всем электро разъёмам.И начать с аккумулятора :) Цитата
Acoustic-1 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Парни у меня вопрос: как снять крышку тахометра или вольтметра? Крутить боюсь сломается, может кто снимал уже?Снимал на Гарпии, там такие же приборы. Если вопрос про заднюю часть то два болтика и всё. Если стекло то нужно очень аккуратно отогнуть лепестки по кругу до половины и стащить стекло, потом в обратном порядке. Ничего сложного! Я вольтметр разбирал, не правильно показывал, проверял по цешке и выставлял стрелку. Цитата
петрович Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 В факе есть ссылка на португальский мануал, рекомендую скачать, в нём всё подробно показано, электрика в конце книги. я там не обнаружел двигатель в разрезе .где зажигание где сцепление..кроме регулировке зеркал ничего.мануал неочем Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.