Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В городе никто не обучает. В моей школе только по площадке катали. Но площадка достаточно большая. Можно было отрабатывать скоростное торможение и объезд препятствия на скорости. Я разгонялся на ЙБРе до 60 км/ч. Но у меня в школе была (и есть) услуга отдельная: катание по городу в сопровождении инструктора. Это за отдельную плату, разумеется. 

Ну я площадку и имел в виду. Хотя сегодня нашел одну школу где говорят учат вождению мотоцикла. Завтра поеду узнаю что да как. А самый прикол что практический экзамен в гаи принимается на мотоцикле экзаменуемого! Т.е. пока доедешь до экзамена рискуешь уехать на штрафстоянку за езду без категории!

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну я площадку и имел в виду. Хотя сегодня нашел одну школу где говорят учат вождению мотоцикла. Завтра поеду узнаю что да как. А самый прикол что практический экзамен в гаи принимается на мотоцикле экзаменуемого! Т.е. пока доедешь до экзамена рискуешь уехать на штрафстоянку за езду без категории!

Это очень странно. Сами заставляют по сути нарушать закон. Или снимать прицеп-эвакуатор. 

Я сдавал на мотоцикле предоставленном школой. Специально доставляли газелью через всю Москву. Не только ради меня, конечно, ради всех кто в тот день от моей школы сдавал. Еще выбирать можно было на каком из 3х удобнее сдавать. Они немного различались по "характеру") 

Опубликовано

Парни у меня вопрос: как снять крышку  тахометра вольтметра? Крутить боюсь сломается, может кто снимал уже?

Опубликовано

Братцы а сколько у нас атмосфер компрессия должна быть?

норма - 9.8 - 14 кгс/см2. Так написано тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/17-bm200-classic/page-346

Опубликовано

Я в ваш FAQ, скопировал пост по поводу компресси и её измерения.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2755-faq-bm-200-classic/page-2#entry158962

Опубликовано

Доброго времени суток, может кто подскажет где в Москве можно купить фильтр воздушный на классика??? Нашёл его на сайте скутерсити, но только в Балашихе очень, не хочется туда тащиться... Может с какой нибудь другой модели подходит, или заменитель какой нибудь существует???

Опубликовано

У официальных дилеров должно быть, ты где примерно обитаешь?

Опубликовано

У официальных дилеров должно быть, ты где примерно обитаешь?

В районе речного вокзала.

Опубликовано

Если ты на машине или мотоцикле, на внутренней стороне мкада есть ДЕКСТЕР, а так все находятся на другой стороны Москвы. Обязательно перед поездкой надо позвонить на предмет наличия фильтра. http://www.motoxcenter.ru/

Опубликовано

необходим совет. сегодня выехал сделать пару кругов.примерно км 15-20.. подьехал к гаражу заглушил.пока ворота открыл... заводить завелся обороты не держит..хватает только с половина ручки газа..работает в натяг...газу даеш..постреливает в глушитель...может кто даст совет куда лесть.заранее благодарю

Опубликовано

Перво-наперво, - пошурудить по всем электро разъёмам. Свечку сменить на заведомо исправную... Впрочем, думаю, что разъёмами всё и ограничится, если нет - будем думать дальше.

Опубликовано

Глохнет когда газу даёшь? При попытке тронутся с места, или завёлся и сам-собой заглох? Разъёмы проверил?

 Зажигание там - электроника, которая "рулит", получая сигналы от датчика, который получает импульсы от ротора генератора.

Опубликовано

Сам по себе глохнет.клемы не смотрел на работу ушёл.завтра посмотрю.про зажигание знаю.я незнаю где оно стоит.генератор в масленной ванне.зажигание там же.просто хотел глянуть.ещё как камутатор проверить или порозвонить.

Опубликовано

В факе есть ссылка на португальский мануал, рекомендую скачать, в нём всё подробно показано, электрика в конце книги.

Опубликовано

Парни у меня вопрос: как снять крышку  тахометра или вольтметра? Крутить боюсь сломается, может кто снимал уже?

Опубликовано

Парни у меня вопрос: как снять крышку тахометра или вольтметра? Крутить боюсь сломается, может кто снимал уже?

Снимал на Гарпии, там такие же приборы. Если вопрос про заднюю часть то два болтика и всё. Если стекло то нужно очень аккуратно отогнуть лепестки по кругу до половины и стащить стекло, потом в обратном порядке. Ничего сложного! Я вольтметр разбирал, не правильно показывал, проверял по цешке и выставлял стрелку.
Опубликовано

В факе есть ссылка на португальский мануал, рекомендую скачать, в нём всё подробно показано, электрика в конце книги.

я там не обнаружел двигатель в разрезе .где зажигание где сцепление..кроме регулировке зеркал ничего.мануал неочем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...