Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задвинь её на старое место, загни усы, штоб держали. А то потеряешь её. Готовь новые колодки. И всё.

Ну в выходные пойду в гараж разбираться! :rolleyes:

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я правильно понимаю: это был экзамен в ГАИ? И этот экзамен типа по "новой системе"? Т.е. кому надо категорию А - сдают на 600 кубовых, а кому достаточно дырчика с мощностью чуть выше мопеда - сдают на легендарных YBR-125?

Когда мимо своей мотошколы бывает пролетаю на моте - всегда сигналю и здороваюсь с инструкторами - они тоже приветствуют, хотя 100% не знают что это проезжает их выпускник!)) Так вот, когда я там учился, там были УБР-ы и из тех что помощнее - Хонда СВ-400 и КТМ Дюк. А сейчас гляжу - аж прям так и подмывает подкатить, заплатить им на карман без очереди 1500 рэ и откатать часок: новые байки возникли: Хонда ФТР223! Мотоциклы старенькие, но красивые! Мне такие нравятся очень. И как не посмотрю - народ который сейчас по площадке гонять учится - все как один на этих вот Хондах ездят. Они как бы к категории "А" относятся, а сдавать примерно так же легко как на УБРых, хотя кубатура незначительно выше - "чекушка". А УБРы стоят как бедные родственники и их никто не берет, хотя на них занятия дешевле. Т.е.если уж народ пошел на категорию сдавать, то сдают сразу на "А" без ограничений. А то А1 - тот же гемор, только "демо-версия" как говорится - нормальный байк не купить никогда.

P.S. Сам лишь недавно научился на своем БМ Классике откатывать те же самые развороты и восьмерки! До этого на школьных мотоциклах ёбрах легко все это мог, а на своем "чоппере" - нифига. И вот только сейчас могу сказать что более-менее освоился. А на одометре уже почти 2 тысячи км пробег.

Да, по новой системе все. Одним махом ))) Мот классный, но тяжелый и требует серьезной тренировки на площадке. А вкупе с ездой на сцеплении - сдать реально сложно. 20-но на пересдачу, посмотрим, кто кого ))
Опубликовано

РЕБЯТА ВСЁ РАЗОБРАЛСЯ С ЗАХЛЫХАНИЕМ ! ОКАЗАЛАСЬ НА КОЧКАХ ЛАПКА БОКОВАЯ ДЁРГАЛАСЬ И СРАБАТЫВАЛ ДАТЧИК СТОП ДВИГАТЕЛЬ . ОТКЛЮЧИЛ ЕГО НАХРЕН !

Опубликовано

РЕБЯТА ВСЁ РАЗОБРАЛСЯ С ЗАХЛЫХАНИЕМ ! ОКАЗАЛАСЬ НА КОЧКАХ ЛАПКА БОКОВАЯ ДЁРГАЛАСЬ И СРАБАТЫВАЛ ДАТЧИК СТОП ДВИГАТЕЛЬ . ОТКЛЮЧИЛ ЕГО НАХРЕН !

 

Уже не первый раз такую проблему тут описывали. Странно вообще. Это какие же должны быть кочки или стиль езды чтоб подножка дрыгалась и чтоб датчик срабатывал? У меня ничего такого не наблюдается, хотя бывает и с бордюра спрыгивать приходится, правда аккуратно и медленно чаще всего. 

 

Сейчас откачал масло немного. Как полилось - я запаниковал - перчаткой заткнул а потом уже болт резьбой пропихивал обратно. Обычно маслосливное отверстие предназначено для полного слива масла, а не так как я сегодня- отлил) 

Теперь такая фигня: 

Когда мот холодный стоит ровно - уровень масла чуть выше отметки "F". Однако стоит мот завести, прогреть и поставив прямо заглянуть в окошко, то окажется, что масла там НЕТ совсем! Это норм? Раньше под завязку был, - что холодный что горячий - полное окошко. 

Как же все-таки должно быть? Когда мот работает и прогрет - масло должно отражаться в окне или нет? Когда мот остыл - масло снова на отметке "F", даже чуть выше. 

 

А еще, кстати, с марта месяца катаю - масло чёрное. Неужели очередная замена? 

Опубликовано

Теперь такая фигня: 

Когда мот холодный стоит ровно - уровень масла чуть выше отметки "F". Однако стоит мот завести, прогреть и поставив прямо заглянуть в окошко, то окажется, что масла там НЕТ совсем! Это норм?

Да. Масло -- оно не для того, чтобы лежать инертной лужей в картере. Оно по всем узлам и трубам до них в это время бегает.

Раньше под завязку был, - что холодный что горячий - полное окошко.

Хотел бы я посмотреть, как на 6000 оборотах выглядит коленвал, припогруженный в масло :D

Как же все-таки должно быть? Когда мот работает и прогрет - масло должно отражаться в окне или нет? Когда мот остыл - масло снова на отметке "F", даже чуть выше.

Из того, что я написал выше, думаю, понятно, не?

 

А еще, кстати, с марта месяца катаю - масло чёрное. Неужели очередная замена?

Да хрен знает. Может, кто умный скажет чего умного :)
Опубликовано

Понятно ))))

А вот насчет того что масло почернело быстро - странно. На машине оно так быстро не чернеет

Опубликовано

здрасте вам всем! не так давно (в феврале если быть точнее) стал счатливым обладателем бм-ки, куплен был с пробегом 14800. знаю, пробег достаточно неплохой, но данный мот был в очень хороших руках у предыдущих владельцев( один из которых был до продажи активным участником форума) поэтому история его прозрачна, и по тех состоянию все что надо работает и щелкает. За что ему объявляется благодарность! Эдик из Великих Лук! если ты это читаешь - спасибо тебе! ;) друзья такой вопрос, кто нибудь восстанавливал хром на пластике? в частности на фаре? поделитесь опытом

Опубликовано

 

 

А еще, кстати, с марта месяца катаю - масло чёрное. Неужели очередная замена? 

Если масло чернеет, значит оно работает. Значит смывает всю грязь и растворяет в себе. Главное вовремя замену произвести, не оставлять на зиму например, чтоб эта грязь снова не выпала в осадок.

Опубликовано

друзья такой вопрос, кто нибудь восстанавливал хром на пластике? в частности на фаре? поделитесь опытом

Или менять на новый, который тоже облезет. Или  искать другие типы покрытия пластика, и ободрав до конца хром покрыть. Или изготовить ту же деталь  что из пластика из нержи и отполировать (Сниму шляпу перед сделавшим такое)

Опубликовано

Если масло чернеет, значит оно работает. Значит смывает всю грязь и растворяет в себе. Главное вовремя замену произвести, не оставлять на зиму например, чтоб эта грязь снова не выпала в осадок.

 

Т.е. поменять масло лучше будет не весной после зимы, а до зимовки? 

А сейчас еще можно пока так кататься?  

Опубликовано

Или менять на новый, который тоже облезет. Или  искать другие типы покрытия пластика, и ободрав до конца хром покрыть. Или изготовить ту же деталь  что из пластика из нержи и отполировать (Сниму шляпу перед сделавшим такое)

да уж, проще откупиться т.е. новую купить, спасибо!
Опубликовано

Т.е. поменять масло лучше будет не весной после зимы, а до зимовки?

А сейчас еще можно пока так кататься?

С учетом того, что у тебя был конкретный перелив, я бы все же сменил. Да, накладно. Но опять таки, тут надо понимать, что у каждого свое понимание "темного или черного" масла. Оно и не должно быть светлым, если катаешь регулярно. К примеру на моем дизеле оно за три тысячи чернеет ))) я про машину. А так, я по весне обычно меняю. Сейчас не менял еще, так как жду права и тогда на полное ТО поеду.
Опубликовано

С учетом того, что у тебя был конкретный перелив, я бы все же сменил. Да, накладно. Но опять таки, тут надо понимать, что у каждого свое понимание "темного или черного" масла. Оно и не должно быть светлым, если катаешь регулярно. К примеру на моем дизеле оно за три тысячи чернеет ))) я про машину. А так, я по весне обычно меняю. Сейчас не менял еще, так как жду права и тогда на полное ТО поеду.

 

Вот такое: 

 

post-13947-0-34729800-1431692928_thumb.jpg

 

А это напросвет если снизу фоткать под лампой: 

 

post-13947-0-79678000-1431692962_thumb.jpg

 

 

-Прозрачности немного ( 

Опубликовано

здрасте вам всем! не так давно (в феврале если быть точнее) стал счатливым обладателем бм-ки, куплен был с пробегом 14800. знаю, пробег достаточно неплохой, но данный мот был в очень хороших руках у предыдущих владельцев( один из которых был до продажи активным участником форума) поэтому история его прозрачна, и по тех состоянию все что надо работает и щелкает. За что ему объявляется благодарность! Эдик из Великих Лук! если ты это читаешь - спасибо тебе! ;) друзья такой вопрос, кто нибудь восстанавливал хром на пластике? в частности на фаре? поделитесь опытом

 

http://www.scooter-city.ru/spares/item_45093.html

 

45093.jpg

Опубликовано

На мой взгляд, нормальное, рабочее масло. Извини, прощелкал, пробег какой?

 

~1700 с чем-то. Это с рождения у него. А в марте на сервис гонял было 1056. 

Опубликовано

~1700 с чем-то. Это с рождения у него. А в марте на сервис гонял было 1056.

Тебе в сервисе масло меняли? Я бы оставил все как есть, если сервис нормальный. Если сомнения в качестве, то на замену. Имхо внешний масла нормальный
Опубликовано (изменено)

Тебе в сервисе масло меняли? Я бы оставил все как есть, если сервис нормальный. Если сомнения в качестве, то на замену. Имхо внешний масла нормальный

 

Меняли в официальном сервисе в Одинцово, но я свое масло привозил. Оно было норм - я следил, т.к. меняли масло при мне. 

Ладно, покатаюсь до октября, а там сменю. Но весной тогда уже менять не буду) 

 

Еще вопрос такой вдогонку: если менять Motul 15W50 на такой же 15W50 от Liqui Moly - нужно ли масляный фильтр менять? 

 

(чисто экономически выгодно: мотюль литр от 700 рублей до 2000 и выше, а ЛиквиМоли по 4 литра продает за 1,5 тыщи). 

Изменено пользователем lekx197
Опубликовано

мужыки смотрите чё нашол    http://ru.aliexpress.com/item/SUZUKI-GN250-250cc-Motorcycle-Oil-Cooler-Engine-Oil-Radiator-Cooling-System-Full-Set-Free-Shipping/2045721405.html

как думаете есть смысл ставить  ?! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...