doloto Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Из того, что она рассказала, ее прикурил кто-то из мотобратьев вызванных после поломки, на этом прикуре она км 20 проехала, потом опять привет, благо до толкала мот до стоянки около 2х км оставалось. Сказал ей, что бы зарядила акум дома, буду в Питере к выходным, сейчас просто спрашиваю, что нужно смотреть. В целом текст понял. Про предохранитель, а мот едет со сгоревшим предохранителем? Я помню, когда у меня коратнула проводка на стелсе, то из-за сгоревшего предохранителя он не подавал признаков жизни. Цитата
Сивый Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Пока акк не разрядится едет. Наш мот без акка не едет. Цитата
VolodySA Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Со сгоревшим предохранителем мот никуда не поедет. Разрыв эл. цепи. Мот не реагирует ни на что. Цитата
VolodySA Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 При разгоне более 110 км/ч (по спидометру) начинается мелкая вибрация от подножек до руля. При доведении до 120 вибрация становиться очень сильной. Это такая особенность? или что-то не так? Может быть расбалансировались колеса? Кто-нибудь сталкивался? Цитата
nisk Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 При разгоне более 110 км/ч (по спидометру) начинается мелкая вибрация от подножек до руля. При доведении до 120 вибрация становиться очень сильной. Это такая особенность? или что-то не так? Может быть расбалансировались колеса? Кто-нибудь сталкивался?От 8000 оборотов двигателя, помнится, мот дрожал так, что крепления дуги порвались как бумажные. Потому и звезду поменял ведущую. А если тряска на скорости от колеса -- то да, есть смысл отбалансировать. Мой трясло несильно, ехать не мешало, но было заметно. Цитата
bredmon Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 Народ, а кто-нибудь менял сайлент-блоки руля? А то заводские по ходу умерли, а без них руль трясет так, что того и гляди зеркала отвалятся. Где их взять можно? Цитата
volandemord Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 А подруга во время движения на вольтметр поглядывает? Может там тупо предохранитель сгорел. Без него заряд не идет, аккумулятор разряжается. А ещё между генератором и акком есть реле-регулятор заряда. Вот если он накрылся медным тазом, то это вариант подороже будет. Но бывают и вовсе случаи будоражащие воображение и вгоняющие в тоску и уныние путешественников: Купленный на скору руку дешёвый акк умирает в пути из-за внутреннего КЗ или посыпавшихся банок и тянет за собой работающее с увеличенной нагрузкой РР, а то выжигает обмотки на гене. Это уже полный пердимонокль. Вот такие варианты. Такшта при езде за зарядом нужно следить - вольтметр не зря установлен. Надеюсь, моя писанина исчерпывающа и понятна))))))Меня, бывает несёт А подруга во время движения на вольтметр поглядывает? Может там тупо предохранитель сгорел. Без него заряд не идет, аккумулятор разряжается. А ещё между генератором и акком есть реле-регулятор заряда. Вот если он накрылся медным тазом, то это вариант подороже будет. Но бывают и вовсе случаи будоражащие воображение и вгоняющие в тоску и уныние путешественников: Купленный на скору руку дешёвый акк умирает в пути из-за внутреннего КЗ или посыпавшихся банок и тянет за собой работающее с увеличенной нагрузкой РР, а то выжигает обмотки на гене. Это уже полный пердимонокль. Вот такие варианты. Такшта при езде за зарядом нужно следить - вольтметр не зря установлен. Надеюсь, моя писанина исчерпывающа и понятна))))))Меня, бывает несёт В догонку скажу. Стоковый аккум выходит из строя только в путь. Я сам думал, что у меня что-то не работает, но только не аккумулятор. Но Поставив себе новый прямо из магазина, пришел в восторг. Мот сразу завёлся и всё в норме. Питание от генератора работает, регулятор держит и даёт 14.46, что в норме. Подходящий аккумулятор для BM Classic 200 - Delta CT 1210. Он даже не на 9 а на 10 Ампер. Размер немногим больше в длину, но в штатное место входит, правда немного пошаманить надо. Мне пришлось снять сидение, отодвинуть в торону пластиковый поддон и снять рамку, в которой устанавливается аккумулятор. Зато - раз... и завёлся. :) Рекомендую к покупке данный аккумулятор, ибо стоковый ненадолго. Треск реле, кстати из за него и был. (где-то повыше на форуме я выкладывал файл со звуком), если кого интересует. Всем ровных и сухих дорог. :) 1 Цитата
Archi Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 Привет друзья, стал счастливым обладателем сего аппарата, чему несказанно рад)) принимайте новичка в свои ряды)) Цитата
Archi Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 А можно как-нибудь отключить эту шнягу, которая не дает завести мот, когда он стоит на подножке? Цитата
lekx197 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 А можно как-нибудь отключить эту шнягу, которая не дает завести мот, когда он стоит на подножке? Привет! Поздравляю! Шнягу можно отключить - там пружиной подножка притягивается к кнопке, которая работает как "выключатель", т.е. когда кнопка нажата - двигатель можно запустить, а когда подножка опущена на землю - кнопка не нажата - двигатель не запустить. Это наподобие кнопки в холодильнике, которая свет в нем включает при открытии дверцы. Чтобы не резать никакие провода думаю можно просто кнопку эту нажать и заклеить какой-нибудь изолентой, чтоб всегда в нажатом положении была. Меня порой тоже бесит когда надо бегом на работу, а пока откроешь/закроешь ворота гаража, пока экип оденешь пройдет куча времени, в которое можно было прогревать мот. А потом садишься, заводишь и тупо ждешь пока прогреется и при этом никуда отойти от мота нельзя. 1 Цитата
nisk Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 Кнопка на подножке подключена проводами с разъёмами, резать ничего не надо, расцепить разъм и всё. Минимум 3 раза выезжал с подножкой, 2 из них -- на круговой перекрёсток. Поворот налево, крен, подножка по асфальту... а там как повезёт ;) 3-й раз -- на трассе, разгон до 90, а там подножка начинает на ухабах по асфальту почиркивать... Цитата
Archi Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 Кнопка на подножке подключена проводами с разъёмами, резать ничего не надо, расцепить разъм и всё. Минимум 3 раза выезжал с подножкой, 2 из них -- на круговой перекрёсток. Поворот налево, крен, подножка по асфальту... а там как повезёт ;) 3-й раз -- на трассе, разгон до 90, а там подножка начинает на ухабах по асфальту почиркивать... и этот датчик как-то выручает в подобных случаях? Цитата
lekx197 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 Мне кажется лучше и правильнее было бы не отключать датчик подножки, а изменить программу его работы. Как это сделать, не представляю, но вот как было бы лучше, описать могу: Нужно чтоб при выкинутой на землю подножке двигатель можно было завести, скажем, чтоб погреть мот. Но если после этого мы сели и забыли перед поездкой убрать подножку, и поставили первую скорость - чтоб мот заглох! Т.е. Чтоб можно было заводить, но нельзя именно поехать, забыв по подножку, чтоб при постановке на скорость двигатель отключался. Возможно на каких-то мотоциклах такая схема реализована. А вообще эта тема очень полезная. Я и сам, бывает, забываю про подножку, но уже все реже и реже. Если б не было датчика- реально стремно было бы на скорости в повороте чиркануть подножкой об асфальт. Не сразу поймешь что случилось, а от осознания возможной проблемы или начала стремной ситуации, как перед падением, нервы тратятся. Зачем это? Цитата
Archi Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 Мне кажется лучше и правильнее было бы не отключать датчик подножки, а изменить программу его работы. Как это сделать, не представляю, но вот как было бы лучше, описать могу: Нужно чтоб при выкинутой на землю подножке двигатель можно было завести, скажем, чтоб погреть мот. Но если после этого мы сели и забыли перед поездкой убрать подножку, и поставили первую скорость - чтоб мот заглох! Т.е. Чтоб можно было заводить, но нельзя именно поехать, забыв по подножку, чтоб при постановке на скорость двигатель отключался. Возможно на каких-то мотоциклах такая схема реализована. А вообще эта тема очень полезная. Я и сам, бывает, забываю про подножку, но уже все реже и реже. Если б не было датчика- реально стремно было бы на скорости в повороте чиркануть подножкой об асфальт. Не сразу поймешь что случилось, а от осознания возможной проблемы или начала стремной ситуации, как перед падением, нервы тратятся. Зачем это? вообще по идеи почти на всех мотоциклах она так и реализованна- когда стоит работать может, а стоит включить скорость с неубранной ножкой тут же глохнет. Цитата
lekx197 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) А я тут на досуге затестил такую тему. Короче, бесят ситуации, когда надо ехать, а не знаешь куда, а навигатор прицепить нет возможности. На помощь приходит смартфон с навигатором, но вот незадача - он все время в кармане. На руль тоже никак прицепить не получается. А даже если и получится - либо угол обзора неудобен либо дисплет бликует. Да и голосовые подсказки навигатора не помешали бы. Гарнитура стоит 100500тыщ рублей, а колхозить что-то встраиваемое в шлем - тот еще гемор. Вот я и придумал как все разрулить минут за 10 )) Ниже под спойлером описывается моя задумка. Пост ни в коем случае не представляет собой ни в коей мере рекламу какой бы то ни было продукции. Короче, купил такую вот приблуду на руку предназначенную для спортсменов: так это смотрится на руке. Провод не считается - он тут лишний. Я тогда еще думал как проводные наушники прицепить, но сегодня разрулил покруче Чем такое крепление удобно? Тем что если видно плохо - можно рукой повертеть не отрываясь от руля и от управления байком и увидеть все что нужно. При этом этот чехольчик позволяет прямо не доставая из него телефон прямо в перчатках пользоваться тачскрином на телефоне. Далее: в телефоне есть bluetooth. Значит нужно установить соответсвующую bluetooth колонку. Такая у меня нашлась. Даже не покупал. Она у меня просто была))) Давно купил уж и не помню когда. И вот ей работу нашел. Вот как я ее установил это выглядит: Колоночка всего 5 ватт. В ней есть радио, bluetooth, разъем для чтения USB и microSD карт и сменный Li-Ion аккумулятор. Ее треугольная форма и чёрная окраска позволяет как внешне так и конструктивно вписаться в общий вид мотоцикла, а т.к. динамиков в этой штуковине по факту два - такой метод установки позволяет очень четко слышать подсказки навигатора с телефона на ходу на приличной скорости среди городского шума, в шлеме с опущенным визором и в подшлемнике! Более того: заметен даже некий "стереоэффект"! Динамиков-то два! Один орёт как бы слева от меня, а другой - справа. Для того чтоб слушать подсказки навигатора - очень хорошо подходит. Удобно. И другие водители могут услышать куда я собираюсь маневр совершить. Им это полезно)) Безопасность повышает. Лишний раз в зеркала посмотрят. Для прослушивания музыки эта тема не годится, т.к. 5 ватт все-таки маловато будет. На ходу - никак. Но если приехать куда-нибудь на природу, выключить двигатель мотоцикла и снять шлем или просто в гараже пока с байком возиться приходится - можно послушать музыку. Радио в комплекте) Или с телефона опять же по bluetooth. Или ipod какой-нибудь через 3,5 джек подключить. Такая возможность тоже есть. Прицепил на обычный тросик которым сумка к тележке крепится. Но фишка в том, что между сиденьем для пассажира и спинкой эта колонка как клин очень плотно сама по себе втыкается. А если ее еще и шнурком таким придавить - вообще не оторвется! Проверял только что. Ездил ходил. Вот только от пыли и дождя не защищена. Впрочем, взять пакетик или стретч-плёнку и все! Проблема решена. В завершении своего колхоз-тюнингового поста выложу видео как это все выглядит и как звучит: https://youtu.be/av2SH1KFPmg P.S. На момент записи видео в магнитоле играла музыка по радио, и youtube с большой долей вероятности обозначит случайно попавшийся в видео музыкальный контент как нарушение авторских прав и звук, соответственно, отключит или вообще видео заблокирует. Я не знаю что в такой ситуации делать и как еще показать как работает колонка))))) (offtop: как же они все задолбали со своими авторскими правами и банами за рекламу!) +Есть вероятность что здесь видео не загрузится, поэтому вот ссылка на youtube прямая, нужно лишь пробелы удалить в "http:": h t t p s://youtu.be/av2SH1KFPmg Изменено 28 июня, 2015 пользователем lekx197 Цитата
Archi Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 Друзья, нет желания скооперироваться для покупки флипперов? Цитата
Liverpul01 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 А я тут на досуге затестил такую тему. Короче, бесят ситуации, когда надо ехать, а не знаешь куда, а навигатор прицепить нет возможности. На помощь приходит смартфон с навигатором, но вот незадача - он все время в кармане. На руль тоже никак прицепить не получается. А даже если и получится - либо угол обзора неудобен либо дисплет бликует. Да и голосовые подсказки навигатора не помешали бы. Гарнитура стоит 100500тыщ рублей, а колхозить что-то встраиваемое в шлем - тот еще гемор. Вот я и придумал как все разрулить минут за 10 )) Ниже под спойлером описывается моя задумка. Пост ни в коем случае не представляет собой ни в коей мере рекламу какой бы то ни было продукции. Короче, купил такую вот приблуду на руку предназначенную для спортсменов: телефон.jpg так это смотрится на руке. Провод не считается - он тут лишний. Я тогда еще думал как проводные наушники прицепить, но сегодня разрулил покруче Чем такое крепление удобно? Тем что если видно плохо - можно рукой повертеть не отрываясь от руля и от управления байком и увидеть все что нужно. При этом этот чехольчик позволяет прямо не доставая из него телефон прямо в перчатках пользоваться тачскрином на телефоне. Далее: в телефоне есть bluetooth. Значит нужно установить соответсвующую bluetooth колонку. Такая у меня нашлась. Даже не покупал. Она у меня просто была))) Давно купил уж и не помню когда. И вот ей работу нашел. Вот как я ее установил это выглядит: WP_20150628_12_39_15_Pro.jpg WP_20150628_12_36_58_Pro.jpg Колоночка всего 5 ватт. В ней есть радио, bluetooth, разъем для чтения USB и microSD карт и сменный Li-Ion аккумулятор. Ее треугольная форма и чёрная окраска позволяет как внешне так и конструктивно вписаться в общий вид мотоцикла, а т.к. динамиков в этой штуковине по факту два - такой метод установки позволяет очень четко слышать подсказки навигатора с телефона на ходу на приличной скорости среди городского шума, в шлеме с опущенным визором и в подшлемнике! Более того: заметен даже некий "стереоэффект"! Динамиков-то два! Один орёт как бы слева от меня, а другой - справа. Для того чтоб слушать подсказки навигатора - очень хорошо подходит. Удобно. И другие водители могут услышать куда я собираюсь маневр совершить. Им это полезно)) Безопасность повышает. Лишний раз в зеркала посмотрят. Для прослушивания музыки эта тема не годится, т.к. 5 ватт все-таки маловато будет. На ходу - никак. Но если приехать куда-нибудь на природу, выключить двигатель мотоцикла и снять шлем или просто в гараже пока с байком возиться приходится - можно послушать музыку. Радио в комплекте) Или с телефона опять же по bluetooth. Или ipod какой-нибудь через 3,5 джек подключить. Такая возможность тоже есть. Прицепил на обычный тросик которым сумка к тележке крепится. Но фишка в том, что между сиденьем для пассажира и спинкой эта колонка как клин очень плотно сама по себе втыкается. А если ее еще и шнурком таким придавить - вообще не оторвется! Проверял только что. Ездил ходил. Вот только от пыли и дождя не защищена. Впрочем, взять пакетик или стретч-плёнку и все! Проблема решена. В завершении своего колхоз-тюнингового поста выложу видео как это все выглядит и как звучит: https://youtu.be/av2SH1KFPmg P.S. На момент записи видео в магнитоле играла музыка по радио, и youtube с большой долей вероятности обозначит случайно попавшийся в видео музыкальный контент как нарушение авторских прав и звук, соответственно, отключит или вообще видео заблокирует. Я не знаю что в такой ситуации делать и как еще показать как работает колонка))))) (offtop: как же они все задолбали со своими авторскими правами и банами за рекламу!) +Есть вероятность что здесь видео не загрузится, поэтому вот ссылка на youtube прямая, нужно лишь пробелы удалить в "http:": h t t p s://youtu.be/av2SH1KFPmg Я решил проблему наушниками в уши под шлем. Смотрю у тебя на винде смарт, есть отличная навигационная программа HERE DRIVE, бесплатная, у нее отличный голосовой помощник, ведет четко, гоняю с ней и беды не знаю. В дождь, не дождь, все ровно ))) Еще бы приблуду, что бы на визор картинку выводить ))) Цитата
VolodySA Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Привет! Поздравляю! Шнягу можно отключить - там пружиной подножка притягивается к кнопке, которая работает как "выключатель", т.е. когда кнопка нажата - двигатель можно запустить, а когда подножка опущена на землю - кнопка не нажата - двигатель не запустить. Это наподобие кнопки в холодильнике, которая свет в нем включает при открытии дверцы. Чтобы не резать никакие провода думаю можно просто кнопку эту нажать и заклеить какой-нибудь изолентой, чтоб всегда в нажатом положении была. Меня порой тоже бесит когда надо бегом на работу, а пока откроешь/закроешь ворота гаража, пока экип оденешь пройдет куча времени, в которое можно было прогревать мот. А потом садишься, заводишь и тупо ждешь пока прогреется и при этом никуда отойти от мота нельзя. Как же это знакомо. Наболело. :) Значит так многие живут. Хотя сейчас приспособился. Мот выкатил, гараж закрыл, сел, завел. Одел шлем, перчатки, убавил заслонку по миниму и поехал, главное не забыть через какое-то время закрыть заслонку. Цитата
Doctor Di Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Привет, друзья! Не подскажете, в Санкт-Петербурге сервис где классик могут как родного обслужить. А то у меня лязгание какое-то появилось и обороты скачут... Сам лезть даже не хочу, до этого ничего такого не было, а тут наверное перегрев мот схватил и началось... Вообще нужна помощь по сервису в Санкт-Петербурге, может кто подскажет куда обратиться? Цитата
lekx197 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Да вообще-то у меня мот может даже без опущенной заслонки запуститься после ночного простоя. Ну а так я заслонку опускаю, завожу, минуту где-то с заслонкой и минуту без заслонки. Для нормального прогрева достаточно 5 минут, но по утру их нет чаще всего)) Две, две с половиной минуты ему даю гампрогрев и вперед! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.