Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это Yamaha DragStar как я понимаю? 

А где бы ее затестить? В смысле покататься напрокат? Японцев нигде в Москве не вижу чтоб в прокат давали. А хотелось бы понять что к чему. Может быть тоже захочу? А так просто в салоне смотреть на них - это не то. Представления никакого не складывается о том как на нем в дороге себя чувствуешь

Она, родимая. Не могу знать. Я на ней сам не ездил еще, курю информацию по рунету. Но уже заочно влюбился. Как вариант, можно вторым номером прокатиться, что бы понять ))) Типа на смотрины приехать и попросить прокатить )) Но это не красиво ))

Ну  а судя о тенденции, скоро моя половинка все же начнет ездить на Кайроне и у меня возрастут шансы купить чесотку. Ну а если курс не шибко скакнет, то может и на 650 наберу.... Эх, мечты... мечты...

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Приветствую! Принимайте в свои ряды. Уже правда как с 15 мая. Прочитав 175 страниц форума(больше не осилил, ибо лето)) не встретил подобной проблемы. Сама проблема: при высоких оборотах падает напряжение почти до 12 вольт, на холостых 13-14 вольт. Я подозреваю на слабый коротыш. Может кто сталкивался. Пробег около 6000 км. Предохранитель на 25 ампер.

З.Ы. Это на штатном вольтметре. Мот 2013г.в.

Опубликовано

Никакого коротыша. Норма. Предохранитель замени на 10ти амперный, а то поплавится изоляция проводки и тогда действительно будет КЗ

Опубликовано

А мы тут с Алексеем (Parcefal) давеча сходили на тест-драйв RoyalEnfield. Катались по очереди на 2х байках: один Алексей (я) на Рояле, а другой Алексей (Parcefal) на своем BM по городу! Долго, наверное по полчаса каждый. Потом поменялись: я на своем BM, а Алексей на Рояле. На тест был предоставлен RoyalEnfield Battle Green Classic

Я раньше хотел Royal купить, когда еще на скутере полтиннике ездил. Но попробовать на нем покататься и речи не было - прав нет и все. А теперь вот попробовал себе на голову. Ибо байк мне понравился! Алексей тоже сперва скептически к такому относился. Ему больше "Булик" по душе (Сузуки Бульвард). Но после проката тоже задумался. Короче говоря я в раздумьях. Мот реально хорош! Но скорей как второй, дополнительный к Бэ-Эму... БМ типа как на каждый день, а Рояль - на особый случай, типа покататься на выходных и все такое)) 

Гоняет шустрее БМки, но зато понимаешь новое значение слова "ВИБРАЦИЯ"... )))) 500 кубов один цилиндр. Руку правую особенно по локоть взбалтывает так при разгоне когда в ручку газа вцепляешься, что мама не горюй! 

Теперь вопрос: где взять 415 тысяч рублей?))) 

Или все-таки б/у? Такие дела... 

Главная мысль после всего этого, как и после теста Харлеев (уже три раза ездил на Харлеях, правда по площадкам, зато уже 9 моделей попробовал, но недолго, и только однажды в городе, тоже минут 5-7) - БМ классик не хочется так просто взять и продать. Любой другой байк конечно тоже хочется, но как ВТОРОЙ! Но 2 иметь не позволяют средства... И гараж в любой момент снести могут в связи с постройкой новой ж/д станции рядом с ним. 

 

ИМХО с ростом курса бакса, новые моты, тем более эндфилд (который на родине стоит 3копейки) смысла брать нет. Так как за 350-400 т/р можно взять мот в идеальном состоянии с абс и кучей ништяков. Будь то дорожник, чоппер или спорт. Вообще с энфилдом весь прикол в том, что соотношение его цены/качество для нашего рынка из-за растоможки не в пользу оного.

Опубликовано

Никакого коротыша. Норма. Предохранитель замени на 10ти амперный, а то поплавится изоляция проводки и тогда действительно будет КЗ

Штатный же на 15 стоит, или я что-то путаю?

Опубликовано

Никакого коротыша. Норма. Предохранитель замени на 10ти амперный, а то поплавится изоляция проводки и тогда действительно будет КЗ

Можешь пояснить, почему напряжение обратно пропорционально оборотам. А предохранитель заменю, давно хотел, тем более что он есть.

Опубликовано

ИМХО с ростом курса бакса, новые моты, тем более эндфилд (который на родине стоит 3копейки) смысла брать нет. Так как за 350-400 т/р можно взять мот в идеальном состоянии с абс и кучей ништяков. Будь то дорожник, чоппер или спорт. Вообще с энфилдом весь прикол в том, что соотношение его цены/качество для нашего рынка из-за растоможки не в пользу оного.

 

Да я тоже так думаю. Это как с Харлеями с их странным лозунгом: "Жги резину а не кэш". Ага, как же)) 

 

Просто фишка в чем: на Энфильде довелось долго покататься по городу. Поэтому очень понравилось. И еще прикол в том, что он внушает некое доверие к себе, потому что там почти нет пластика. Он весь из металла - крылья, рычаги, фара - все. 

Еще очень нравится Хонда Шэдоу, но кроме как посидеть на ней в салоне больше ничего не удалось. В этом-то и печаль! Попробовал бы я прокатиться на чем-то еще  - наверное это выбило бы мне желание покупать Энфильд. Ксатати, б/у Энфильды стоят уже далеко не 400 тыщ, а до 200 максимум. Причем нормальных таких годов - 2012-2013... 

 

Остается надежда: скопить бабла тыщ 200 и придти в любой салон. Внести полную стоимость за Драгу или Хонду Тень и взять тест-драйв. При внесении полной стоимости байка, говорят, дают покататься. Если что-то пошло не так - разбил или что - ты уже его купил. Если не подошло/не понравилось - можешь вернуть мот обратно в салон и забрать деньги. Но где я и где 200 тыщ?)))) 

 

Кстати, принимаю поздравления: вчера я наконец-то купил себе полностью BM Classic 200!)) Ура!! В том плане, что полностью выплатил за него наконец-то кредит и больше ничего не должен! В конце месяца заеду в банк за справкой что действительно кредит полностью погашен и можно ввязываться в новый кредит, если будет совсем невмоготу) Ну или складывать в трехлитровую банку свои потом и кровью заработанные копейки. 

Опубликовано

Поздравляю! :)

А справку - обязательно возьми.

Опубликовано

2Igotron

Явной обратной зависимости тут нет. Штатный прибор иногда показывает температуру воды в Бискайском заливе. Напряжение проседает под нагрузкой - на высоких оборотах на свечу. Но. Возможно всё. Заменишь предохранитель, увидишь, может и правда на массу где пробивает. У меня лягушка заднего тормоза развалилась, тоже предохранители горели, не мог найти, где коротит. И ещё проверь крепление РР под седлом и затяжку клемм аккумулятора. Плохой контакт с массой на оборотах делается ещё хуже.

Опубликовано

Да я тоже так думаю. Это как с Харлеями с их странным лозунгом: "Жги резину а не кэш". Ага, как же)) 

 

Просто фишка в чем: на Энфильде довелось долго покататься по городу. Поэтому очень понравилось. И еще прикол в том, что он внушает некое доверие к себе, потому что там почти нет пластика. Он весь из металла - крылья, рычаги, фара - все. 

Еще очень нравится Хонда Шэдоу, но кроме как посидеть на ней в салоне больше ничего не удалось. В этом-то и печаль! Попробовал бы я прокатиться на чем-то еще  - наверное это выбило бы мне желание покупать Энфильд. Ксатати, б/у Энфильды стоят уже далеко не 400 тыщ, а до 200 максимум. Причем нормальных таких годов - 2012-2013... 

 

Остается надежда: скопить бабла тыщ 200 и придти в любой салон. Внести полную стоимость за Драгу или Хонду Тень и взять тест-драйв. При внесении полной стоимости байка, говорят, дают покататься. Если что-то пошло не так - разбил или что - ты уже его купил. Если не подошло/не понравилось - можешь вернуть мот обратно в салон и забрать деньги. Но где я и где 200 тыщ?)))) 

 

Кстати, принимаю поздравления: вчера я наконец-то купил себе полностью BM Classic 200!)) Ура!! В том плане, что полностью выплатил за него наконец-то кредит и больше ничего не должен! В конце месяца заеду в банк за справкой что действительно кредит полностью погашен и можно ввязываться в новый кредит, если будет совсем невмоготу) Ну или складывать в трехлитровую банку свои потом и кровью заработанные копейки. 

Поздравляю. Насчет харлеев - у них такой лозунг, так как у себя на родине всякие там спортстеры и другие архаичные модели стоят копейки и их может  позволить себе любой работающий человек. Это у нас они стоят в 3-4 раза дороже, чем в штатах и считаются элитной мото техникой, хотя технически многие харлеи полный хлам.

Опубликовано

2Igotron

Явной обратной зависимости тут нет. Штатный прибор иногда показывает температуру воды в Бискайском заливе. Напряжение проседает под нагрузкой - на высоких оборотах на свечу. Но. Возможно всё. Заменишь предохранитель, увидишь, может и правда на массу где пробивает. У меня лягушка заднего тормоза развалилась, тоже предохранители горели, не мог найти, где коротит. И ещё проверь крепление РР под седлом и затяжку клемм аккумулятора. Плохой контакт с массой на оборотах делается ещё хуже.

Лягушка развалилась тоже, может быть и в этом проблема...Лягушку менял? Если да, подскажи где брал, от какого аппарата.(Оригинальная если и есть, то только у дилера, а до него 200 верст) РР-реле регулятор?

Опубликовано

Лягушку взял не знаю от чего. Первую попавшуюся. Может от ИЖа, Урала, а может от китайца. В простом мотомагазине "Русская механика". Не знаю, чем это тебе поможет. Где живешь-то? Не стесняйся, заполняй профиль. А РР - да, реле-регулятор напряжения.

Опубликовано

Тут задался вопросом. Как быть если проколешь колесо на трассе. До ближайшего шиномонтажа далеко. Колеса камерные. Что нужно с собой возить и что сделать чтобы добраться до цивилизации. Может кто-нибудь поделиться опытом. Описание с картинками приветствуется - мини пособие, так сказать. А то стали мысли одолевать на этот счет.

Опубликовано

Тут задался вопросом. Как быть если проколешь колесо на трассе. До ближайшего шиномонтажа далеко. Колеса камерные. Что нужно с собой возить и что сделать чтобы добраться до цивилизации. Может кто-нибудь поделиться опытом. Описание с картинками приветствуется - мини пособие, так сказать. А то стали мысли одолевать на этот счет.

Старо, как мир, есть ремкомплект со жгутиками, цена порядка 800 руб, места занимает, как 2 отвертки. Так же стоит возить с собой комлект тросика сцепления. А вообще можно и шуруп вкрутить и клеем залить, но это чисто на случай если совсем пустой поехал.

Опубликовано

У меня вопрос по классику. Сдохло реле стартера, какое вообще подходит?

Нашел по поиску на сузуки вот такое универсальное http://www.motopiter.ru/20939396, покатит или можно что-нибудь сжечь?

Ну или на авито таким торгуют https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/novoe_rele_startera_solenoid_honda_kawasaki_suzuki_538410176

Опубликовано

Любое реле подходящее по вольтажу, амперам, размерам и крепежу, впрочем два последних пункта необязательны, хотя и желательны.

Опубликовано

Старо, как мир, есть ремкомплект со жгутиками, цена порядка 800 руб, места занимает, как 2 отвертки. Так же стоит возить с собой комлект тросика сцепления. А вообще можно и шуруп вкрутить и клеем залить, но это чисто на случай если совсем пустой поехал.

Я думал это касается только бескамерных колес. Т.е. для камерных тоже есть ремкомплект со жгутиками?

Опубликовано

Привет честной компании.

Продал своего коня, не намотав и 1000. Новый владелец появится здесь, обещался по крайней мере. Наконец супруга пересела на мой рамник, Матиз продан, теперь подбираю новый вариант помощней, да на двоих. Влюбился в Тень. Но и Драга покоя не дает. В общем, на распутье.

Всем спасибо за помощь и советы и всем ровных дорог!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...