Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я думал это касается только бескамерных колес. Т.е. для камерных тоже есть ремкомплект со жгутиками?

Для камерных все тоже самое, как и с велосипедами (резина+заплатки или камеру возить запасную), только в 10 раз геморней с заменой.

Вообще есть метод перетягивания камеры хамутами или набивание колесо травой, на ютубе есть видео на этутему.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А я, господа, сейчас в отпуске. Погода отличная. Байк на ходу. И я почти каждый день выдумываю куда бы сгонять. 2 раза гонял на пироговское водохранилище, а сегодня (только что вернулся) гонял на первый свой норм такой дальнячок - в Солнечногорск до озера Сенеж. Попробовал там водичку и на ощупь и даже на вкус (ну, споткнулся о корягу на днище когда с криком "ТАГИЛ!" с разбегу нёсся в воду чтоб не думать холодная она или нет. Вот рылом и нырнул) 

Дальняк, конечно, фиговый. Тут народ вон из Питера в Мск на БМ гоняет. Но я потихоньку удлинняю дистанции. Сегодня массу удовольствия получил. Ехал из Москвы в Солнечногорск через почти центр Москвы, потом через пятницкое шоссе. А назад - по ленинградке и потом по шоссе М11. Сразу скажу: отличное шоссе М11! Никаких платных участков там нет. Затестил байк. 

Интересно когда едешь, скажем в городе недолго - обычно соотношение такое: при оборотах около 6 тыщ - реальная скорость где-то 70 или чуть меньше. А когда долго едешь на оборотах близких к 7 тыщам и потом сбавляешь до тех же 6 тыщ - реальная скорость по GPS уже будет больше 75! Прогревается что ли хорошо? Т.е. при тех же оборотах скорость чуть больше. Трасса ровная без уклонов была в местах замеров. 

Ехал с GPS. Думал раскочегарить до максимума. Дотянул до 8000 оборотов и скорость на GPS была 96,1 км/ч. Выше заявленного максимума по паспорту. Мог бы и больше, но стало жалко. Сильные вибрации стали очень. Фигово ему на таких оборотах. Ну нафиг. Средняя скорость сегодня - 70. На М11, конечно, хоть и хорошо, но приходится ехать в крайнем правом. Вокруг все едут от 120 и выше. Сам там на машине 190 ехал чуть раньше. 

Маловато конечно 200 кубов... Но в принципе миссия выполнена! Отлично провожу время) Байк, тьфу-тьфу, не подводит ни разу) 

 

На природе, кстати, прикольно: светло. Валялся на траве под ним - удобно было расковырять наконец датчик подножки. А то в гараже темно и атмосфера не располагает как-то. А тут на пляже у воды, на свежем воздухе при дневном свете все хорошенько рассмотрел. Все сварные швы на раме. Все тип-топ! Сделан классик добротно чего уж тут! )) Датчик подножки обратно поставил как было. Достал оттуда лишь одну малюсенькую железячку: которая клеммы коротила собой между теми двумя проводками. Все так там и осталось: провода, пружина - все. ТОлько теперь байк можно заводить на подножке. Хотя... Пару раз поехал - чуть кирпичей не наложил при закладывании поворота налево))) Понятно что забыл убрать подножку. Нужно внимательно. 

А еще могу сказать что внедорожные качества Классика тоже зачётные. Сегодня приходилось рисковать в паре мест съезжая к пляжу и потом карабкаясь обратно. Песок! Грязька! Все сразу. И ниче! Входит как танк! Я не упал ни разу - даже ноги с подножек не снимал волевым усилием. Пару раз днищем цапанул гравий. Дороги те еще. Но все отлично! 

Дальше немного фоток: 

post-13947-0-04369700-1439395897_thumb.jpg

-это на диком пляже на Пироговском водохранилище

 

post-13947-0-80980000-1439395918_thumb.jpg

Пёс просто так пришел и улёгся рядом. Я не боялся уходить купаться пока пёс сторожил мои вещи оставленные на байке.))) 

 

Пока там был - подходили парень с девушкой. Просили сфоткаться на фоне байка)) Прям все думают что Харлей)))) 

 

post-13947-0-90631300-1439395939_thumb.jpg

А это с оз. Сенеж. Сенеж, правда, не в кадре. Снимал в другую сторону от берега. Байк набегал более 4000 км а выглядит все так же - блястит хром)) 

Опубликовано

А я, господа, сейчас в отпуске. Погода отличная. Байк на ходу. И я почти каждый день выдумываю куда бы сгонять. 2 раза гонял на пироговское водохранилище, а сегодня (только что вернулся) гонял на первый свой норм такой дальнячок - в Солнечногорск до озера Сенеж. Попробовал там водичку и на ощупь и даже на вкус (ну, споткнулся о корягу на днище когда с криком "ТАГИЛ!" с разбегу нёсся в воду чтоб не думать холодная она или нет. Вот рылом и нырнул) 

Дальняк, конечно, фиговый. Тут народ вон из Питера в Мск на БМ гоняет. Но я потихоньку удлинняю дистанции. Сегодня массу удовольствия получил. Ехал из Москвы в Солнечногорск через почти центр Москвы, потом через пятницкое шоссе. А назад - по ленинградке и потом по шоссе М11. Сразу скажу: отличное шоссе М11! Никаких платных участков там нет. Затестил байк. 

Интересно когда едешь, скажем в городе недолго - обычно соотношение такое: при оборотах около 6 тыщ - реальная скорость где-то 70 или чуть меньше. А когда долго едешь на оборотах близких к 7 тыщам и потом сбавляешь до тех же 6 тыщ - реальная скорость по GPS уже будет больше 75! Прогревается что ли хорошо? Т.е. при тех же оборотах скорость чуть больше. Трасса ровная без уклонов была в местах замеров. 

Ехал с GPS. Думал раскочегарить до максимума. Дотянул до 8000 оборотов и скорость на GPS была 96,1 км/ч. Выше заявленного максимума по паспорту. Мог бы и больше, но стало жалко. Сильные вибрации стали очень. Фигово ему на таких оборотах. Ну нафиг. Средняя скорость сегодня - 70. На М11, конечно, хоть и хорошо, но приходится ехать в крайнем правом. Вокруг все едут от 120 и выше. Сам там на машине 190 ехал чуть раньше. 

Маловато конечно 200 кубов... Но в принципе миссия выполнена! Отлично провожу время) Байк, тьфу-тьфу, не подводит ни разу) 

 

На природе, кстати, прикольно: светло. Валялся на траве под ним - удобно было расковырять наконец датчик подножки. А то в гараже темно и атмосфера не располагает как-то. А тут на пляже у воды, на свежем воздухе при дневном свете все хорошенько рассмотрел. Все сварные швы на раме. Все тип-топ! Сделан классик добротно чего уж тут! )) Датчик подножки обратно поставил как было. Достал оттуда лишь одну малюсенькую железячку: которая клеммы коротила собой между теми двумя проводками. Все так там и осталось: провода, пружина - все. ТОлько теперь байк можно заводить на подножке. Хотя... Пару раз поехал - чуть кирпичей не наложил при закладывании поворота налево))) Понятно что забыл убрать подножку. Нужно внимательно. 

А еще могу сказать что внедорожные качества Классика тоже зачётные. Сегодня приходилось рисковать в паре мест съезжая к пляжу и потом карабкаясь обратно. Песок! Грязька! Все сразу. И ниче! Входит как танк! Я не упал ни разу - даже ноги с подножек не снимал волевым усилием. Пару раз днищем цапанул гравий. Дороги те еще. Но все отлично! 

Дальше немного фоток: 

attachicon.gifIMG_20150810_125658.jpg

-это на диком пляже на Пироговском водохранилище

 

attachicon.gifIMG_20150810_131937.jpg

Пёс просто так пришел и улёгся рядом. Я не боялся уходить купаться пока пёс сторожил мои вещи оставленные на байке.))) 

 

Пока там был - подходили парень с девушкой. Просили сфоткаться на фоне байка)) Прям все думают что Харлей)))) 

 

attachicon.gifIMG_20150812_151328.jpg

А это с оз. Сенеж. Сенеж, правда, не в кадре. Снимал в другую сторону от берега. Байк набегал более 4000 км а выглядит все так же - блястит хром)) 

Молодец. Завидую, у меня отпуск кончился!

Опубликовано

А кто сегодня мимо меня проехал на ВМчике на научном проезде?

Опубликовано

Молодец. Завидую, у меня отпуск кончился!

Так в Дмитров и не съездили :( Сам не поеду. Стремно вот так в одиночку и без экскурсии ))

Опубликовано

Так в Дмитров и не съездили :( Сам не поеду. Стремно вот так в одиночку и без экскурсии ))

Да сестра замуж вышла и за границу смылась в медовый месяц! Жаль что не сгоняли. Но теперь у тебя отпуск. GPS в помощь!!!!!!!

Опубликовано

Всем привет!

Ну что, купил я себе наконец-то Classic 200, так что принимайте в компанию ))) Это мой первый мотоцикл, до этого ездил в Таиланде несколько месяцев на скутерах 125-кубовых, а также в автошколе учился на ебрике.

Вчера и сегодня немного покатался, километров 40 наездил. Вроде все ок в целом. Даже топливный датчик если и врет, то не сильно.

Косяки есть, но я к ним был готов, т.к. прочитал эту тему )) Вибрация, отвратный задний тормоз, выхлопная труба в опасной близости от ботинка и т.п. - как положено.

Но есть один косяк, который напрягает - иногда мотик глохнет при переключении передач (при выжатом сцеплении). Я про мотоциклы знаю только то, что у него два колеса и есть бак, поэтому нужен совет :-) Насколько я понимаю, есть смысл немного повысить холостые обороты, верно?

Опубликовано

С двухсотым двигателем, во время обкатки, такое бывает, - пройдёт. Но если это "напрягает" можно и холостых добавить, можно и чуть забогатить ХХ...

Нго лучше сделать так:

1 - Полностью закрутить винт качества, считая количество оборотов чтоб потом установить его "как-было".

2 - Полностью выкрутить винт качества и вынуть его из колодца. Осторожно! Есть вероятность растерять шайбы, и обязятельно запомнить порядок в котором они стояли!

3 - попросить помошника закрыть колодец ХХ пальцем, завести мот и погазовать.

4 - Акуратно вернуть винт ХХ назад и выставить его "как было".

 

Если не охота утраивать такую возню, или есть опасение, что растеряются винты, то можно заменить пункт 2 на такой вариант:

2А - выкрутить винт ХХ почти до конца - чтоб держался на паре оборотов, завести мот и погазовать. Затем поставить винт "как было".

 

Смысл этих манипуляций в очищении канала ХХ от возможных загрязнений - окислов, сора после обработки металла...

Возможно, что поможет, но мне, на своём моте, пришлось снимать карб и чистить канал ХХ всёрьёз, мот простоял год в магазине и вокруг винта ХХ образовался такой плотный слой окислов, что я его еле выкрутил.

Опубликовано

С двухсотым двигателем...

Спасибо за подробный ответ, попробую :) У меня шурин автомеханик, доеду до него - у него руки прямые :)

Опубликовано

Все, друзья, пересел на Тень. Описывать ощущения не буду, из седла не выгонишь. Сравнивать верх глупости. После обкаточных скоростей БМ-ки, вообще праздник ))) 

Всем ровных дорог!

Опубликовано

Все, друзья, пересел на Тень. Описывать ощущения не буду, из седла не выгонишь. Сравнивать верх глупости. После обкаточных скоростей БМ-ки, вообще праздник ))) 

Всем ровных дорог!

 

На Honda Shadow? А как же Драга? ) 

 

Сегодня тоже катал. Опустил уровень топлива до красной зоны - 278 км без заправки. Неплохо! Мот продолжал ехать. К тому же когда заправлял потом - все те же 7 литров залил, как обычно. 

Опубликовано

430 на одном баке, до обсыхания и переключения на резерв. Потом через 20 км заправка, влезло 12 литров.

Опубликовано

Подскажите кто знает. Какой ресурс у мотоцепи что идет на BM CLASSIC 200? Как понять что цепь к замене. Что нужно делать чтобы наподольше хватило.

Опубликовано

Подскажите кто знает. Какой ресурс у мотоцепи что идет на BM CLASSIC 200? Как понять что цепь к замене. Что нужно делать чтобы наподольше хватило.

У родной - мизерный. Самый простой способ, попробовать оттянуть цепь от задней звезды. Если отойдет больше, чем на пол зуба, на выброс.

Чистить, смазывать, не перегружать мот, не тормозить резко двигателем. В общем, всему мера должна быть...

Опубликовано

У родной - мизерный. Самый простой способ, попробовать оттянуть цепь от задней звезды. Если отойдет больше, чем на пол зуба, на выброс.

Чистить, смазывать, не перегружать мот, не тормозить резко двигателем. В общем, всему мера должна быть...

Сейчас пробег почти 4 тыс. Первые 2 тыс. отходила без регулировки. Сейчас цепь приходиться натягивать каждые 300-500 км. Причем проверяешь натяжение - туго, чуть-чуть колесом проедешь - проминается как надо. Чищу очистителем цепи из баллончика. Товарищ знакомый вообще снимает цепь и замачивает в керосине каждые 500 км.

Опубликовано

Сейчас пробег почти 4 тыс. Первые 2 тыс. отходила без регулировки. Сейчас цепь приходиться натягивать каждые 300-500 км. Причем проверяешь натяжение - туго, чуть-чуть колесом проедешь - проминается как надо. Чищу очистителем цепи из баллончика. Товарищ знакомый вообще снимает цепь и замачивает в керосине каждые 500 км.

Замени на нормальную цепь и забудь. Смысла замачивать не вижу, это уже глупо. Зубная щетка, керосин или моющее, как у тебя и все. Если с сальниками, то с бензино-керосином, на мой взгляд, аккуратней надо, по крайней мере на это многие обращают внимание. 

Опубликовано

проверяешь натяжение - туго,

Эта фраза насторожила: цепь не должна быть натянута туго. Туго - это быстрый износ самой цепи, звёзд, подшипника ступицы, подшипника ведомой звезды...

 

Правильная регулировка провиса приводной цепи:

Провис цепи, имеется в виду провис в максимально натянутом состоянии цепи когда центра осей ведущей и ведомой звёзд и центр оси маятника находятся на одной прямой, - именно в этом положении должен быть провис около дувух сантиметров, лучше 2-3 см.

 Так-же нужно иметь в виду что простенькие цепи имеют заметное, иногда очень сильно зметное, "биение" которое заметно при прокручивании заднего колеса - цепь то провиснет - то натянется, разумеется цепь нужно регулировать в момент максимального её натяжения.

Картинка с упаковки цепи DID -post-7427-0-05010400-1411931020_thumb.jp

Опубликовано

Зависит от ситуации и от передачи. Главное раскрутить двиг чтоб он при переходе на повышенную передачу уверенно раскручивался, а не дёргался, а при переходе на низшую передачу не было удара в КПП.

 Это практикой достигается.

 

Кстати, такой вопрос, в последний раз, я слышал от своего коллеги, бывшего танкиста, он впервые сел на легковушку и впал в ступор, - вождение танка наложило свои особенности, он там переключал передачи строго по количеству оборотов двигателя, и сев в  машину весь мозг проел требуя объяснить специфику переключения передач в зависимости от оборотов двигателя. Долго не мог поверить, что нет конкретного алгоритма.

  Но потом сам наблатыкался. :) 

Опубликовано

Все. Уехал мой коник.... Пустил ему во след скупую мужскую слезу... Говорят, человек дважды счастлив. Когда покупает машину(мотоцикл в нашем случае) и когда продает. Врут... я впервые впал вчера в тоску. Не мог уснуть до 2-х ночи при моем режиме в 23 отбой...

Supreme, береги его!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...