gfgf-63 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Еще хочу сразу заменить лампочки в кофрах и заднем фонаре на светодиодные. Диоды будут долго жить, если подавать на них не больше 10.7в. У вас в сети- больше 14в. Подобрать резистор (гугл- "подключение светодиодов"), или: http://ru.aliexpress.com/premium/LM2596-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%258F%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B0-DC.html?spm=2114.03020208.0.325.VNAFYD&site=rus&SearchText=LM2596+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0+DC&SortType=price_asc&groupsort=1&initiative_id=SB_20150903100919&shipCountry=ru&filterCat=202001107,202000349,202000056 1 Цитата
lekx197 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Еще хочу сразу заменить лампочки в кофрах и заднем фонаре на светодиодные. Диоды будут долго жить, если подавать на них не больше 10.7в. У вас в сети- больше 14в. Подобрать резистор (гугл- "подключение светодиодов"), или: http://ru.aliexpress.com/premium/LM2596-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%258F%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B0-DC.html?spm=2114.03020208.0.325.VNAFYD&site=rus&SearchText=LM2596+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0+DC&SortType=price_asc&groupsort=1&initiative_id=SB_20150903100919&shipCountry=ru&filterCat=202001107,202000349,202000056 Я купил себе в кофры вот такие: http://www.china-moto.ru/forum/topic/17-bm200-classic/?p=193194 Они специально для этого рассчитаны. Фотки там же в теме. Теперь подумаю тоже про алиэкспресс и лампочки там же для фары вперед. Можно купить с таким же цоколем как у нас по умолчанию чтоб ничего не пришлось переделывать - заморачиваться с покупкой и установкой оптики от Жигулей с лампой H4. Наверняка можно найти аналогичную нашей лампу которая будет греться так же, а света давать больше. Но эти все модернизации я на зиму оставлю. 1 Цитата
Цой Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Теперь подумаю тоже про алиэкспресс и лампочки там же для фары вперед. Можно купить с таким же цоколем как у нас по умолчанию чтоб ничего не пришлось переделывать - заморачиваться с покупкой и установкой оптики от Жигулей с лампой H4. Наверняка можно найти аналогичную нашей лампу которая будет греться так же, а света давать больше. Но эти все модернизации я на зиму оставлю. Ню-ню.......хана фаре настанет и все, это если найдешь лампу стандартную мощнее... Отражатель там из говенного пластика. Вся заморочка с оптикой от жыгулей - выкрутить 2 винта, отсоединить провода и переставить отражатель и обратно в фару воткнуть с резкой и скруткой проводов под термоусадку. Тоже мне, заморочки... Только вот толку не сильно много. Да, светит ярче, чем штатная, но один хрен тускло.... Цитата
Skiv Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Ню-ню....... Пизда фаре настанет и все, это если найдешь лампу стандартную мощнее... Отражатель там из говенного пластика. Вся заморочка с оптикой от жыгулей - выкрутить 2 винта, отсоединить провода и переставить отражатель и обратно в фару воткнуть с резкой и скруткой проводов под термоусадку. Тоже мне, заморочки... Только вот толку не сильно много. Да, светит ярче, чем штатная, но один хер тускло.... Не, нормально светит. Может зависеть от модуля и лампочки. На ближнем 30-40 метров, на дальнем 50-70 Цитата
Mountain Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Оптикой от жигулей доволен светит сносно. Ясно что не как днем но этого при наших скоростях достаточно... Цитата
Никола Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 от какой модели и какая оптика дапьня или ближний нужно не хочу весь форум лопатить Цитата
Skiv Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 от какой модели и какая оптика дапьня или ближний нужно не хочу весь форум лопатить от шестерки на ближний свет (под лампу H4) или как лучший но более дорогой вариант http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/opticheskie-elementyi-vf/38307.html Цитата
Никола Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 я впихнул в родную фару светодиодную лампу ближний дальний свет но все же не то что хотел. Cпасибо пойду искать везем Цитата
lekx197 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 от шестерки на ближний свет (под лампу H4) или как лучший но более дорогой вариант http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/opticheskie-elementyi-vf/38307.html А кстати если это вариант для ближнего света - как будет работать дальний? У Жигулей 2106 там по 2 фары с каждой стороны. Специальные дальние фары и ближний свет. Если тут только ближняя оптика то где будет дальний? Или просто лампочка переключаться будет? И потом: насколько я помню у штатной лампочки мощность что-то под 35 ватт. А тут 60-55! Аккум высадит быстро. У меня уже сейчас стала проявляться некая тенденция, которой раньше не видел: раньше хоть целый день ехать хоть просто завести на холостых - вольтметр показывал 15 вольт. Независимо от того горят габариты с кофрами или нет. Теперь же даже в дороге иногда посматриваю на вольтметр - ниже 15 вольт! И при это если ехать по пробке да с включенными фонарями всеми - заряд будет конкретно падать до 12. Бывает стою на светофоре с мигающим поворотником. И вот в такт морганию поворотника стрелка вольтметра колышется в сторону разрядки. А если фара будет 55-60 ватт то будет лажа совсем. Может и завести байк не получится. Может пора еще и аккум поменять? То что заряд все-таки идет - это точно! Потому что бывает что если с выключенными фонарями ехать на больших оборотах достаточно долго - вольтметр снова подходит к 15 вольтам. А если тошнить на холостых - падает. Цитата
Никола Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 переключается лампочка как обычно Цитата
Skiv Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 А кстати если это вариант для ближнего света - как будет работать дальний? У Жигулей 2106 там по 2 фары с каждой стороны. Специальные дальние фары и ближний свет. Если тут только ближняя оптика то где будет дальний? Или просто лампочка переключаться будет? И потом: насколько я помню у штатной лампочки мощность что-то под 35 ватт. А тут 60-55! Аккум высадит быстро. У меня уже сейчас стала проявляться некая тенденция, которой раньше не видел: раньше хоть целый день ехать хоть просто завести на холостых - вольтметр показывал 15 вольт. Независимо от того горят габариты с кофрами или нет. Теперь же даже в дороге иногда посматриваю на вольтметр - ниже 15 вольт! И при это если ехать по пробке да с включенными фонарями всеми - заряд будет конкретно падать до 12. Бывает стою на светофоре с мигающим поворотником. И вот в такт морганию поворотника стрелка вольтметра колышется в сторону разрядки. А если фара будет 55-60 ватт то будет лажа совсем. Может и завести байк не получится. Может пора еще и аккум поменять? То что заряд все-таки идет - это точно! Потому что бывает что если с выключенными фонарями ехать на больших оборотах достаточно долго - вольтметр снова подходит к 15 вольтам. А если тошнить на холостых - падает. Эта фара идет как на ближний, так и на дальний, оптика в ней сделанная на два варианта, она так же используется в других машинах, где она используется как единая фара (и на дальний и на ближний). С Фарой 55/60 w я проездил порядка 300 км, проблем с зарядом не было. Плюс ты сам себе уменьшил потребление, когда поставил в гофры светодиоды (- 10 w потребления), а я еще поставил в стопы\габарит то же светодиод, это -10 постоянно и -20 w при нажатии тормоза. У БМ генератор с запасом, уже это обсуждали в теме, мощнее даже чем у YBR125. По поводу падения напряжения на холостых, советую проверить отдельным электротестером, возможно врет родной вольметр. Если все таки напряжение на холостых при включенных все потребителях маленькое, надо смотреть реле регулятор и генератор. Недавно была у меня проблема с зарядкой на Ямасаки, причем чем больше были обороты, тем меньше напряжение. Батарея высаживалась за поездку. После замены реле-регулятора напряжения стало хватать на всех оборотах. При этом движёк таим 50 кубов, а стоят две лампы по 35 w P.S. Что еще вспомнил, напряжение повышается еще тогда, когда надо зарядить аккумулятор, если аккумулятор зарядился, напряжение опускается до 13,5-14 вольт, иначе будет перезарядка аккумулятора, и он начнет кипеть. Вот если до 12 упало -то да, слишком сильная нагрузка на генератор или какая - либо неисправность. 1 Цитата
lekx197 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Вопрос еще возник насчет перегрева. Кто-то говорил что для проверки перегрет ли двигатель можно плюнуть на двигатель и если плевок зашипит - значит перегрет. Я попробовал эксперимент: плевать не стал, но пшикнул из распылителя. На видео ниже это все заснято. Ехал по городу без особого напряга. А движок шипит когда на него жидкость попадает на рёбра цилиндра IMG_0025.MOV Может я что-то не так делаю? Или он реально перегрет? Цитата
Skiv Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Вопрос еще возник насчет перегрева. Кто-то говорил что для проверки перегрет ли двигатель можно плюнуть на двигатель и если плевок зашипит - значит перегрет. Я попробовал эксперимент: плевать не стал, но пшикнул из распылителя. На видео ниже это все заснято. Ехал по городу без особого напряга. А движок шипит когда на него жидкость попадает на рёбра цилиндра IMG_0025.MOV Может я что-то не так делаю? Или он реально перегрет? Не когда зашипит, а когда зашипит и отскочит. Цитата
lekx197 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Эта фара идет как на ближний, так и на дальний, оптика в ней сделанная на два варианта, она так же используется в других машинах, где она используется как единая фара (и на дальний и на ближний). С Фарой 55/60 w я проездил порядка 300 км, проблем с зарядом не было. Плюс ты сам себе уменьшил потребление, когда поставил в гофры светодиоды (- 10 w потребления), а я еще поставил в стопы\габарит то же светодиод, это -10 постоянно и -20 w при нажатии тормоза. У БМ генератор с запасом, уже это обсуждали в теме, мощнее даже чем у YBR125. По поводу падения напряжения на холостых, советую проверить отдельным электротестером, возможно врет родной вольметр. Если все таки напряжение на холостых при включенных все потребителях маленькое, надо смотреть реле регулятор и генератор. Недавно была у меня проблема с зарядкой на Ямасаки, причем чем больше были обороты, тем меньше напряжение. Батарея высаживалась за поездку. После замены реле-регулятора напряжения стало хватать на всех оборотах. При этом движёк таим 50 кубов, а стоят две лампы по 35 w P.S. Что еще вспомнил, напряжение повышается еще тогда, когда надо зарядить аккумулятор, если аккумулятор зарядился, напряжение опускается до 13,5-14 вольт, иначе будет перезарядка аккумулятора, и он начнет кипеть. Вот если до 12 упало -то да, слишком сильная нагрузка на генератор или какая - либо неисправность. Ага! Выходит что все нормально у меня) Он до 12 никогда не падает. До 13 где-то. Просто обычно всегда 15. А тут бывает ниже падает. А мне всегда казалось что на вольтметре должно быть в идеале так же как и на датчике топлива - стрелка лежит на максимуме))) Так же как и зарядка в телефоне - всегда 100%. Иначе перфекционист во мне страдает)) Цитата
lekx197 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Не когда зашипит, а когда зашипит и отскочит. Ну у меня не отскакивает, а мгновенно испаряется. Цитата
Skiv Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 А надо именно плюнуть. В плевке больше воды, она покрывает более толстым слоем нагретый участок. А пульверизатор распыляет очень тонким слоем, влага даже на не горячей поверхности быстро испаряется. Плюс слюна более густая. Цитата
mrblonde Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 принимайте, парни! :) катаюсь,доволен как слон! :)) обошелся со всеми доставками в Беларусь 1450 северо-американских проклятых долларов! :) Цитата
Skiv Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Принимай поздравления! Желаю кататься, наслаждаться и что бы не ломаться! Как раз еще пару месяцев есть возможность обкатать, а с весны ездить по полной. Цитата
mrblonde Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Принимай поздравления! Желаю кататься, наслаждаться и что бы не ломаться! Как раз еще пару месяцев есть возможность обкатать, а с весны ездить по полной. Такой расчет и был!!! :) Буду обкатывать до зимы надеюсь успеть ! :) Цитата
volandemord Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 принимайте, парни! :) катаюсь,доволен как слон! :)) обошелся со всеми доставками в Беларусь 1450 северо-американских проклятых долларов! :) Поздравляю! раз катаешься, значит уже всёё подтянул и смазал? ;) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.