rezeter Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 подскажите пожалуйста, возможно ли поменять масло в вилке не снимая перья? Цитата
Медведев Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Такая проблема! Сегодня выехал прокатиться на мотоцикле, на пятой передаче мотоцикл начинает дергаться,не резко а как будто его придерживают.На других передачах этого нет.Летом этого не наблюдал , в прошлые выходные такая же фигня .Может холодно?У кого какие соображения.За ранее благодарен. Цитата
lekx197 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Может быть просто бензин плохо поступает. Я бы проверил изгибы шланга идущего от бака к карбюратору. Или топливный фильтр засорился. У меня тоже бывает что мотоцикл идёт рывками ни с того ни с сего. Насчёт холода - вряд ли. В прошлом году ездил почти до середины ноября. Нормально все. Потом уже зимой по гаражу круги наматывал в минус 10. Ну, правда, не на 5 передаче) Цитата
lekx197 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Тоже вопрос: если на тюбике с герметиком написано "не рекомендуется для использования с деталями контактирующими с бензином" - это значит "нежелательно, но можно" или "вообще нельзя"? В любом случае пойду проверю и потом расскажу. Цена вопроса: если герметик пропустит бензин и тот попадёт на раскалённый двигатель - я вряд ли что либо тут когда-нибудь напишу в будущем. Я залепил им в качестве дополнительной герметизации то место куда в баке вставляется датчик уровня топлива. Оказывается если датчик хоть раз оттуда вынуть - прокладка резиновая сразу же становится негодной. Хотелось бы знать можно ли такую где-то новую достать не покупая целиком поплавковый механизм? Цитата
Fatmik Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Это значит можно, но один раз и ненадолго. Герметики лучше использовать строго по назначению. Цитата
lekx197 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 И правда можно! Сегодня наконец ходил кататься после почти месяца перерыва. Даже забыл как это круто. Бак герметичен. Не течёт. Во всяком случае пока. Надеюсь что и не потечет. Цитата
mrblonde Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Товарищи, не знаю было тут или нет, но вот какую штуку нашел на алиэкспрессе. Знаю у многих трескаются панели эти http://ru.aliexpress.com/item/For-Lifan-150-11-14-storm-watch-Prince-Motorcycle-Accessories-oil-tank-car-accessories/32401966324.html?spm=2114.03020208.3.25.SwvPz9&ws_ab_test=searchweb201556_2_91_71_72_73_74_75,searchweb201644_5,searchweb201560_9 3 Цитата
Никола Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 я сегодня купил эту накладку топливного бака за 1800 в скутер сити в балашихе 1 Цитата
himikk Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Всем здрасте.подскажите может кто знает что может издавать в двигателе при запуске сильный стук.когда нажимаешь кнопку запуска что то начинает стучать как будто поршеть или шатун бъет об дно двигателя))двигатель снимали,разбирали поршень,шатун,кольца,цилиндр в норме.двигатель запускаеться но по звуку больше швейную машинку напоминает))) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Мужики,а нет не у кого фото,какие провода куда,на приборе уровня горючки? Снял накладку с бака,пр бор не работал и обнаружил, что от него отсоеденены провода. Сам показометр интересует,не датчик. Цитата
lekx197 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Там от показометра идет пачка разноцветных проводов с разъемом. Ответный разъем должен торчать из под рамы мотоцикла. Помимо них еще 2 проводка, кажется черный и зеленый. У них разъемов ответных как будто и нет, но они есть - так же торчат из под рамы и аналогичных цветов (черный в черный зеленый в зеленый). Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Блин,я спутал.Этоту вашего мото индикатор передач стоит.У меня всего три провода датчик и два лампочка Цитата
lights Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Всем здрасте.подскажите может кто знает что может издавать в двигателе при запуске сильный стук.когда нажимаешь кнопку запуска что то начинает стучать как будто поршеть или шатун бъет об дно двигателя))двигатель снимали,разбирали поршень,шатун,кольца,цилиндр в норме.двигатель запускаеться но по звуку больше швейную машинку напоминает))) Обгонная муфта скоро накроется, менять желательно со звездой в сборе. Цитата
lekx197 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 А можно довольно глупый вопрос: Эта вот обгонная муфта. Она присутствует на всех мотоциклах которые оснащены электростартером? Я слышал что она частенько ломается на литровых ямахах. Но то что она у БМ классик есть я не знал. Цитата
lights Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Да на всех, на классик они зачем то ставят обгонку с тремя роликами и эта конструкция очень слабая, замена на обгонку от эндуро версии мотора решает проблему на всегда. Цитата
Lufthansa Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Всем доброго! звезды новые пришли (JT Rockets 16 и 44 зуба соотв., цепь та же 130 звеньев). поставил. Общие ощущения - полный плюс. во 1х - наконец то кроме 1й и 5й появились и остальные передачи. т.е. на 4й можно ехать на 7-8 тыс. об. порядка 80 кмч. по сути четвертая в таком варианте стала как пятая в стоковом варианте. что еще. точно выросла КРЕЙСЕРСКАЯ (не путать с максималкой) теперь она не 85 а 100 - 105 (по спидометру) на 6,5-7,5 тыс об. на 5й передаче. т.е. ехать стало намного комфортнее (сильные вибрации на этом движке начинаются от 8,5 тыс. об.). передачи растянулись, нет нужды дрочить с первой по пятую и обратно от светофора до светофора. теперь в городе комфортно на: коротких дистанциях третья (и рвануть можно и скорость до 70-75), на более длинных участках города - 4я (от 40 до 80-85 кмч. пятая начинает работать от 70 кмч. Добрый день, приветствую всех чинаводов. Хочу заказать новые звезды, подскажите пожалуйста, какое соотношение будет наиболее оптимальным. При использовании родных звезд 15:45 соотношение 1:3, кто еще какое пробовал использовать. Хочу заказать 16:40 / 1:2.5, кто что думает по этому решению, не слишком ли я его нагружу? Вес у меня не большой 57кг., крейсерская скорость не требуется, т.к. использую только в городском режиме. Цитата
Skiv Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 А что бы ты хотел получить от такой замены?У тебя увеличиться как раз крейсер.По правде я бы то же поменял бы на такой вариант:1. Удлиняться передачи, на стандартных звездах первые передачи очень короткие2. Увеличиться скорость, на которой будет будет комфортно ехать как по звуку, так и по вибронагруженности.3. Тронуться на 1 передаче будет чуть сложнее, но это не критично.Учитывая твой небольшой вес, думаю замена будет оправданна. Цитата
Lufthansa Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Да собственно хотелось бы только растянуть первые передачи, но не в ущерб тяге на первой передачи. Иногда и в пробке постоять приходится, на узких улочках. поэтому спрашиваю, может кто пробовал разные соотношения. 1:2.5 не великовато ли будет. Может все таки 1:2.75. Идейльный вариант был бы на 1ой 0-20, на 2ой 20-45, на 3ей 45-60 , на 4ой с 55- . Может не много загнул, но сейчас через каждый десяток приходится втыкать следующию. И еще вопрос, у меня на спидометре только 450км, стоит менять сейчас или подождать до полной обкатки? Цитата
Lufthansa Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 дочитал форум до 307 странице, там все расписано. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.