Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Такая проблема! Сегодня выехал прокатиться на мотоцикле, на пятой передаче мотоцикл начинает дергаться,не резко а как будто его придерживают.На других передачах этого нет.Летом этого не наблюдал ,  в прошлые выходные такая же фигня .Может холодно?У кого какие соображения.За ранее благодарен.

Опубликовано

Может быть просто бензин плохо поступает. Я бы проверил изгибы шланга идущего от бака к карбюратору. Или топливный фильтр засорился. У меня тоже бывает что мотоцикл идёт рывками ни с того ни с сего. Насчёт холода - вряд ли. В прошлом году ездил почти до середины ноября. Нормально все. Потом уже зимой по гаражу круги наматывал в минус 10. Ну, правда, не на 5 передаче)

Опубликовано

Тоже вопрос: если на тюбике с герметиком написано "не рекомендуется для использования с деталями контактирующими с бензином" - это значит "нежелательно, но можно" или "вообще нельзя"?

В любом случае пойду проверю и потом расскажу. Цена вопроса: если герметик пропустит бензин и тот попадёт на раскалённый двигатель - я вряд ли что либо тут когда-нибудь напишу в будущем. Я залепил им в качестве дополнительной герметизации то место куда в баке вставляется датчик уровня топлива. Оказывается если датчик хоть раз оттуда вынуть - прокладка резиновая сразу же становится негодной. Хотелось бы знать можно ли такую где-то новую достать не покупая целиком поплавковый механизм?

Опубликовано

Это значит можно, но один раз и ненадолго. Герметики лучше использовать строго по назначению.

Опубликовано

И правда можно! Сегодня наконец ходил кататься после почти месяца перерыва. Даже забыл как это круто. Бак герметичен. Не течёт. Во всяком случае пока. Надеюсь что и не потечет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи, не знаю было тут или нет, но вот какую штуку нашел на алиэкспрессе. Знаю у многих трескаются панели эти http://ru.aliexpress.com/item/For-Lifan-150-11-14-storm-watch-Prince-Motorcycle-Accessories-oil-tank-car-accessories/32401966324.html?spm=2114.03020208.3.25.SwvPz9&ws_ab_test=searchweb201556_2_91_71_72_73_74_75,searchweb201644_5,searchweb201560_9

Опубликовано

Всем здрасте.подскажите может кто знает что может издавать в двигателе при запуске сильный стук.когда нажимаешь кнопку запуска что то начинает стучать как будто поршеть или шатун бъет об дно двигателя))двигатель снимали,разбирали поршень,шатун,кольца,цилиндр в норме.двигатель запускаеться но по звуку больше швейную машинку напоминает)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужики,а нет не у кого фото,какие провода куда,на приборе уровня горючки? Снял накладку с бака,пр бор не работал и обнаружил, что от него отсоеденены провода.

Сам показометр интересует,не датчик.

Опубликовано

Там от показометра идет пачка разноцветных проводов с разъемом. Ответный разъем должен торчать из под рамы мотоцикла. Помимо них еще 2 проводка, кажется черный и зеленый. У них разъемов ответных как будто и нет, но они есть - так же торчат из под рамы и аналогичных цветов (черный в черный зеленый в зеленый). 

Опубликовано

Блин,я спутал.Этоту вашего мото индикатор передач стоит.У меня всего три провода датчик и два лампочка

Опубликовано

 

Всем здрасте.подскажите может кто знает что может издавать в двигателе при запуске сильный стук.когда нажимаешь кнопку запуска что то начинает стучать как будто поршеть или шатун бъет об дно двигателя))двигатель снимали,разбирали поршень,шатун,кольца,цилиндр в норме.двигатель запускаеться но по звуку больше швейную машинку напоминает)))

 

Обгонная муфта скоро накроется, менять желательно со звездой в сборе.

Опубликовано

А можно довольно глупый вопрос: 

Эта вот обгонная муфта. Она присутствует на всех мотоциклах которые оснащены электростартером? 

Я слышал что она частенько ломается на литровых ямахах. Но то что она у БМ классик есть я не знал. 

Опубликовано

Да на всех, на классик они зачем то ставят обгонку с тремя роликами и эта конструкция очень слабая, замена на обгонку от эндуро версии мотора решает проблему на всегда.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго!

звезды новые пришли (JT Rockets 16 и 44 зуба соотв., цепь та же 130 звеньев). поставил. Общие ощущения - полный плюс.

во 1х - наконец то кроме 1й и 5й появились и остальные передачи. т.е. на 4й можно ехать на 7-8 тыс. об. порядка 80 кмч.

по сути четвертая в таком варианте стала как пятая в стоковом варианте.

что еще. точно выросла КРЕЙСЕРСКАЯ (не путать с максималкой) теперь она не 85 а 100 - 105 (по спидометру) на 6,5-7,5 тыс об. на 5й передаче. т.е. ехать стало намного комфортнее (сильные вибрации на этом движке начинаются от 8,5 тыс. об.).

передачи растянулись, нет нужды дрочить с первой по пятую и обратно от светофора до светофора. теперь в городе комфортно на: коротких дистанциях третья (и рвануть можно и скорость до 70-75), на более длинных участках города - 4я (от 40 до 80-85 кмч.

пятая начинает работать от 70 кмч.

Добрый день, приветствую всех чинаводов. Хочу заказать новые звезды, подскажите пожалуйста, какое соотношение будет наиболее оптимальным. При использовании родных звезд 15:45 соотношение 1:3, кто еще какое пробовал использовать. Хочу заказать 16:40 / 1:2.5, кто что думает по этому решению, не слишком ли я его нагружу?

Вес у меня не большой 57кг., крейсерская скорость не требуется, т.к. использую только в городском режиме. 

Опубликовано

А что бы ты хотел получить от такой замены?
У тебя увеличиться как раз крейсер.
По правде я бы то же поменял бы на такой вариант:
1. Удлиняться передачи, на стандартных звездах первые передачи очень короткие
2. Увеличиться скорость, на которой будет будет комфортно ехать как  по звуку, так и по вибронагруженности.
3. Тронуться на 1 передаче будет чуть сложнее, но это не критично.
Учитывая твой небольшой вес, думаю замена будет оправданна. 

Опубликовано

Да собственно хотелось бы только растянуть первые передачи, но не в ущерб тяге на первой передачи. Иногда и в пробке постоять приходится, на узких улочках. поэтому спрашиваю, может кто пробовал разные соотношения. 1:2.5 не великовато ли будет. Может все таки 1:2.75. Идейльный вариант был бы на 1ой 0-20, на 2ой 20-45, на 3ей 45-60 , на 4ой с 55- . Может не много загнул, но сейчас через каждый десяток приходится втыкать следующию.

 

И еще вопрос, у меня на спидометре только 450км, стоит менять сейчас или подождать до полной обкатки?

Опубликовано

дочитал форум до 307 странице, там все расписано.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...