z1gn Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Размеры таковы ДВШ - 135х135х75мм. DELTA 1210(12V9Ah), тип AGM VRLA. WWW.DELTA-BATT.COM . Всех с весной! :D Спасибо! А вот такой подойдёт? http://www.le-parts.ru/product/744/ или этот http://www.le-parts.ru/product/747/ или этот http://www.le-parts.ru/product/912/ Цитата
Gloom Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 ябы взял http://www.le-parts.ru/product/912/ , но вот лишние 4 мм могут быть лишние. надо померить. если влезет, бери. мож у кого есть возможность щас померить в гараже. Цитата
edik454 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Я дал точные размеры, мой аккум при этом еле-еле становиться на штатное место, и то пришлось верхнюю грань стачивать. Для установки аккума других размеров придётся переделывать рамку, ну или ставить под седло, вместо коробочки для ключей, туда станет аккум гороздо больших размеров. Цитата
edik454 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Сегодня прикупил зеркала, старые "лопухи" слишком низко стояли, и выступали за габариты мота, неудобно было пользоваться, как назад смотреть, так от дороги отвлекаешься. Новые стойки подогнул малость, и теперь стоят они практически вертикально, удобнее во всех пла-. Менял лампочку в заднем фонаре, и обнаружил, что патрон лампы практически болтается в корпусе фонаря, пришлось снять его, а процедура эта без снятия заднего колеса весьма неудобна, ну да кой-как подлез снизу. И обнаружил такую хрень - в крыле отверстие диаметром 25мм, для трёх проводков стопсигнала, нет никакой защитной резинки, и всё гавно с колеса летит прямиком на контакты лампочки. И из-за этих косяков лампочки и летят часто, естественно. Поставил на патрон уплотнение, так что в корпус со скрипом запихнул, сделам из резинки и твёрдой пены герметичную заплатку на дыру, она ещё и патрон прижимает к тому-же. Собрал потихоньку, ничего не болтаеться теперь в фонаре. Остаёться всё это обкатать, но у нас дождь со снегом, такая гадость, что и пешком не пройти. Так что пока только гаражные работы! :) Цитата
Irishman Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 Приветствую всех! :) Ребят если кто ставил сигнализацию, поделитесь опытом куда лучше её запрятать? :) Цитата
edik454 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 Приветствую всех! :) Ребят если кто ставил сигнализацию, поделитесь опытом куда лучше её запрятать? :) Привет! В принципе место есть под седлом, убирай ключи в кофр и ставь, преимушества этого места в том, что седло под замком. Сам-то блок сигналки небольшой, для него много не надо места, сирена больше занимает. Хотя скутерные тоже не большие. Но замок на диск тормозной всё-же надёжнее будет. Цитата
AndyFree Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 Приветствую всех! :) Ребят если кто ставил сигнализацию, поделитесь опытом куда лучше её запрятать? :) Я ставил блок под сидушку между баком и ящиком для инструментов, вообщем еле впихнул. Пришлось немного подпилить блок сиги, кстати в ней же и стояла сирена. Так что все в одном месте уместилось. Цитата
Irishman Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 Спасибо за совет, замок на диск тормозной буду рассматривать чуть позже :) А пока, попытатюсь установить под сидение. Вот только станет немного теплей, сразу пойду примерять :) Цитата
edik454 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Сегодня дошла очередь до номерного знака. У китайцев отверстия под него сделаны непригоже, совсем в других местах, а ставить номер необходимо на штатные отверстия, иначе номер считается "испорченным" и подлежит замене. Выход в крепёжной пластине, по размеру номера, её прикручиваем к китайским дыркам, а номер к пластине. Вот так я и сделал, когда номер получил, но из за тонкого металла конструкция получилась весьма дребезжащей, и хотя не отваливалась, но на нервы действовала неприятно. Посему было решено сделать рамку, в которую номер вставляеться и обжимается. Конечно, хотелось бы сделать этот узел блестящем, из нержавейки, но увы, из имеющихся в наличии материалов только оцинковка. Из неё и сделал, всё надёжно закрепил, теперь противного звука за спиной нет. Хоть не блестит, зато не гремит! :) Фото в гараже делать не стал, темно для качественного снимка, после на улице сделаю. Цитата
егерь Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Выход в крепёжной пластине, по размеру номера, её прикручиваем к китайским дыркам, а номер к пластине. Кстати самый оптимальный вариант, я сделал пластину из жосткого листового дюралия, а стык номера и пластины промазал силиконовым герметиком,- чем "убил двух зайцев" - ничего не дребежжит, и, к тому-же, приклеенный номер, даже если открутить винты, просто так не снимешь - меньше шансов что сп..дят, ну и кроме того: (полезно в эндуро продубасах) пластина не даёт деформироваться номерному знаку при всякого рода "форсмажоре" :) Цитата
Светомир Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Здравствуйте! Помогите с выбором мотоцикла! Вначале я ориентировался на цену и мне понравился Patpon Indigo 150 почитал про него, ну вроде всё понравилось и решил что беру, но потом увидел Classic 200. И сейчас мучаюсь какой моцик выбрать. Помогите с плюсами и минусами Классика 200.(в кратце). Кстати не могу найти какой у него расход на 100км? Во сколько обслуга его встанет? Если кто знает чем он реально лучше чем Индиго напишите(кроме объема)? Цитата
edik454 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Здравствуйте! Помогите с выбором мотоцикла! Вначале я ориентировался на цену и мне понравился Patpon Indigo 150 почитал про него, ну вроде всё понравилось и решил что беру, но потом увидел Classic 200. И сейчас мучаюсь какой моцик выбрать. Помогите с плюсами и минусами Классика 200.(в кратце). Кстати не могу найти какой у него расход на 100км? Во сколько обслуга его встанет? Если кто знает чем он реально лучше чем Индиго напишите(кроме объема)? Что тут сказать? По скорости примерно одинаковые, у Классика чуть мощность побольще. Расход 3-3.5 литра на сотню, расходы текушие как у всех мотов - масло, фильтры, смазки. Плюсы и минусы по ВМ-му в теме освещены более чем подробно, мне лично внешне Патрон более симпатичен, но Классик более тяговит, поэтому выбрал его, всё-ж для поездок с грузом он понадёжнее, с моей точки зрения. Да и в процессе эксплуатации любой мот подстраиваешь под себя, поэтому внешность вторична, главное - надёжность. Цитата
GSA-3711 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Насколько знаю Патрон Индиго Ижевск уже не реализует. Цитата
AndyFree Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Здравствуйте! Помогите с выбором мотоцикла! Вначале я ориентировался на цену и мне понравился Patpon Indigo 150 почитал про него, ну вроде всё понравилось и решил что беру, но потом увидел Classic 200. И сейчас мучаюсь какой моцик выбрать. Помогите с плюсами и минусами Классика 200.(в кратце). Кстати не могу найти какой у него расход на 100км? Во сколько обслуга его встанет? Если кто знает чем он реально лучше чем Индиго напишите(кроме объема)? Что один, что другой китайские и конструктивно помоему одинаковые. Классик помощьнее, а по надежности наверно одинаковые. Цитата
Lesheey Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 фсё пацаны я Вас покинул )) продал за 55 и взяд вираго 750))как слон счастлив) Цитата
edik454 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 фсё пацаны я Вас покинул )) продал за 55 и взяд вираго 750))как слон счастлив) Удачи на новом моте! Хоть бы просветил по своему преобретению, что почём, интересно-же народу! Ну а я пока свой ковыряю, стоят морозы, и хотя на солнце припекает, в гараже не айс, а точнее - айс полный :D ! Поставил таки кофр задний основательно, и подсоединил сегодня световые приборы в нём. Теперь весь зад продублирован - габариты боковыми кофрами(светодиоды), повороты - на верхнем кофре, и стопсигнал так-же на нём. Цитата
KRIS1956 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 edik454 мотики хватит уже готовить!!! нужно женщин готовить к открытию сезона-как-то принарядить их.мы с тобой на закрытии выглядели без женщин ущербно))).Хорошо ,что джип взяли-хоть выспались нормально))))))))Ночь-то длинная была. и рокгруппы уже не в кайф были без любимых)).А жилетку я заказал как и ты в той же мастерской(правда не решил на какую фигуру ее одеть М или Ж). а вот аккумулятор-скотина сдох. хотя изготовил спецзарядное.на микросхеме -ограничителе тока.в общем- круто,но не помогло мертвому.буду брать наш советский 9ач на гоголя. там хозяин-электорохимик дипломированный.я с ним работал 10 лет. плохие акб он не может закупить. он командовал контрольно-испытательной станцией на аккумуляторном заводе.цена выигрышная-тыша с небольшим.... Цитата
edik454 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 edik454 мотики хватит уже готовить!!! нужно женщин готовить к открытию сезона-как-то принарядить их.мы с тобой на закрытии выглядели без женщин ущербно))).Хорошо ,что джип взяли-хоть выспались нормально))))))))Ночь-то длинная была. и рокгруппы уже не в кайф были без любимых)).А жилетку я заказал как и ты в той же мастерской(правда не решил на какую фигуру ее одеть М или Ж). а вот аккумулятор-скотина сдох. хотя изготовил спецзарядное.на микросхеме -ограничителе тока.в общем- круто,но не помогло мертвому.буду брать наш советский 9ач на гоголя. там хозяин-электорохимик дипломированный.я с ним работал 10 лет. плохие акб он не может закупить. он командовал контрольно-испытательной станцией на аккумуляторном заводе.цена выигрышная-тыша с небольшим.... А для меня мот что любимая женщина, даже, пожалуй, с ним больше времени провожу :) ! И как же его не готовить, ведь на Белое море путь не близкий, для наших мотов испытание. Тут уж надо ответственно подойти к подготовке! Цитата
Irishman Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 А мне до Белого моря час/полтора езды :) Рядышком живу :) Цитата
edik454 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 А мне до Белого моря час/полтора езды :) Рядышком живу :) Ну жди нас в гости по лету, даст Бог свидимся, покатаемся :) ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.