Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Размеры таковы ДВШ - 135х135х75мм. DELTA 1210(12V9Ah), тип AGM VRLA. WWW.DELTA-BATT.COM . Всех с весной! :D

Спасибо! А вот такой подойдёт? http://www.le-parts.ru/product/744/

или этот http://www.le-parts.ru/product/747/

или этот http://www.le-parts.ru/product/912/

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ябы взял http://www.le-parts.ru/product/912/ , но вот лишние 4 мм могут быть лишние. надо померить. если влезет, бери. мож у кого есть возможность щас померить в гараже.

Опубликовано

Я дал точные размеры, мой аккум при этом еле-еле становиться на штатное место, и то пришлось верхнюю грань стачивать. Для установки аккума других размеров придётся переделывать рамку, ну или ставить под седло, вместо коробочки для ключей, туда станет аккум гороздо больших размеров.

Опубликовано

Сегодня прикупил зеркала, старые "лопухи" слишком низко стояли, и выступали за габариты мота, неудобно было пользоваться, как назад смотреть, так от дороги отвлекаешься. Новые стойки подогнул малость, и теперь стоят они практически вертикально, удобнее во всех пла-. Менял лампочку в заднем фонаре, и обнаружил, что патрон лампы практически болтается в корпусе фонаря, пришлось снять его, а процедура эта без снятия заднего колеса весьма неудобна, ну да кой-как подлез снизу. И обнаружил такую хрень - в крыле отверстие диаметром 25мм, для трёх проводков стопсигнала, нет никакой защитной резинки, и всё гавно с колеса летит прямиком на контакты лампочки. И из-за этих косяков лампочки и летят часто, естественно. Поставил на патрон уплотнение, так что в корпус со скрипом запихнул, сделам из резинки и твёрдой пены герметичную заплатку на дыру, она ещё и патрон прижимает к тому-же. Собрал потихоньку, ничего не болтаеться теперь в фонаре. Остаёться всё это обкатать, но у нас дождь со снегом, такая гадость, что и пешком не пройти. Так что пока только гаражные работы! :)

Опубликовано

Приветствую всех! :) Ребят если кто ставил сигнализацию, поделитесь опытом куда лучше её запрятать? :)

Привет! В принципе место есть под седлом, убирай ключи в кофр и ставь, преимушества этого места в том, что седло под замком. Сам-то блок сигналки небольшой, для него много не надо места, сирена больше занимает. Хотя скутерные тоже не большие. Но замок на диск тормозной всё-же надёжнее будет.

Опубликовано

Приветствую всех! :) Ребят если кто ставил сигнализацию, поделитесь опытом куда лучше её запрятать? :)

Я ставил блок под сидушку между баком и ящиком для инструментов, вообщем еле впихнул. Пришлось немного подпилить блок сиги, кстати в ней же и стояла сирена. Так что все в одном месте уместилось.

Опубликовано

Спасибо за совет, замок на диск тормозной буду рассматривать чуть позже :) А пока, попытатюсь установить под сидение. Вот только станет немного теплей, сразу пойду примерять :)

Опубликовано

Сегодня дошла очередь до номерного знака. У китайцев отверстия под него сделаны непригоже, совсем в других местах, а ставить номер необходимо на штатные отверстия, иначе номер считается "испорченным" и подлежит замене. Выход в крепёжной пластине, по размеру номера, её прикручиваем к китайским дыркам, а номер к пластине. Вот так я и сделал, когда номер получил, но из за тонкого металла конструкция получилась весьма дребезжащей, и хотя не отваливалась, но на нервы действовала неприятно. Посему было решено сделать рамку, в которую номер вставляеться и обжимается. Конечно, хотелось бы сделать этот узел блестящем, из нержавейки, но увы, из имеющихся в наличии материалов только оцинковка. Из неё и сделал, всё надёжно закрепил, теперь противного звука за спиной нет. Хоть не блестит, зато не гремит! :) Фото в гараже делать не стал, темно для качественного снимка, после на улице сделаю.

Опубликовано

Выход в крепёжной пластине, по размеру номера, её прикручиваем к китайским дыркам, а номер к пластине.

Кстати самый оптимальный вариант, я сделал пластину из жосткого листового дюралия, а стык номера и пластины промазал силиконовым герметиком,- чем "убил двух зайцев" - ничего не дребежжит, и, к тому-же, приклеенный номер, даже если открутить винты, просто так не снимешь - меньше шансов что сп..дят, ну и кроме того: (полезно в эндуро продубасах) пластина не даёт деформироваться номерному знаку при всякого рода "форсмажоре" :)

Опубликовано

Здравствуйте!

Помогите с выбором мотоцикла!

Вначале я ориентировался на цену и мне понравился Patpon Indigo 150 почитал про него, ну вроде всё понравилось и решил что беру, но потом увидел Classic 200.

И сейчас мучаюсь какой моцик выбрать.

Помогите с плюсами и минусами Классика 200.(в кратце).

Кстати не могу найти какой у него расход на 100км?

Во сколько обслуга его встанет?

Если кто знает чем он реально лучше чем Индиго напишите(кроме объема)?

Опубликовано

Здравствуйте!

Помогите с выбором мотоцикла!

Вначале я ориентировался на цену и мне понравился Patpon Indigo 150 почитал про него, ну вроде всё понравилось и решил что беру, но потом увидел Classic 200.

И сейчас мучаюсь какой моцик выбрать.

Помогите с плюсами и минусами Классика 200.(в кратце).

Кстати не могу найти какой у него расход на 100км?

Во сколько обслуга его встанет?

Если кто знает чем он реально лучше чем Индиго напишите(кроме объема)?

Что тут сказать? По скорости примерно одинаковые, у Классика чуть мощность побольще. Расход 3-3.5 литра на сотню, расходы текушие как у всех мотов - масло, фильтры, смазки. Плюсы и минусы по ВМ-му в теме освещены более чем подробно, мне лично внешне Патрон более симпатичен, но Классик более тяговит, поэтому выбрал его, всё-ж для поездок с грузом он понадёжнее, с моей точки зрения. Да и в процессе эксплуатации любой мот подстраиваешь под себя, поэтому внешность вторична, главное - надёжность.

Опубликовано

Здравствуйте!

Помогите с выбором мотоцикла!

Вначале я ориентировался на цену и мне понравился Patpon Indigo 150 почитал про него, ну вроде всё понравилось и решил что беру, но потом увидел Classic 200.

И сейчас мучаюсь какой моцик выбрать.

Помогите с плюсами и минусами Классика 200.(в кратце).

Кстати не могу найти какой у него расход на 100км?

Во сколько обслуга его встанет?

Если кто знает чем он реально лучше чем Индиго напишите(кроме объема)?

Что один, что другой китайские и конструктивно помоему одинаковые. Классик помощьнее, а по надежности наверно одинаковые.

Опубликовано

фсё пацаны я Вас покинул )) продал за 55 и взяд вираго 750))как слон счастлив)

Удачи на новом моте! Хоть бы просветил по своему преобретению, что почём, интересно-же народу! Ну а я пока свой ковыряю, стоят морозы, и хотя на солнце припекает, в гараже не айс, а точнее - айс полный :D ! Поставил таки кофр задний основательно, и подсоединил сегодня световые приборы в нём. Теперь весь зад продублирован - габариты боковыми кофрами(светодиоды), повороты - на верхнем кофре, и стопсигнал так-же на нём.

Опубликовано

edik454 мотики хватит уже готовить!!! нужно женщин готовить к открытию сезона-как-то принарядить их.мы с тобой на закрытии выглядели без женщин ущербно))).Хорошо ,что джип взяли-хоть выспались нормально))))))))Ночь-то длинная была. и рокгруппы уже не в кайф были без любимых)).А жилетку я заказал как и ты в той же мастерской(правда не решил на какую фигуру ее одеть М или Ж). а вот аккумулятор-скотина сдох. хотя изготовил спецзарядное.на микросхеме -ограничителе тока.в общем- круто,но не помогло мертвому.буду брать наш советский 9ач на гоголя. там хозяин-электорохимик дипломированный.я с ним работал 10 лет. плохие акб он не может закупить. он командовал контрольно-испытательной станцией на аккумуляторном заводе.цена выигрышная-тыша с небольшим....

Опубликовано

edik454 мотики хватит уже готовить!!! нужно женщин готовить к открытию сезона-как-то принарядить их.мы с тобой на закрытии выглядели без женщин ущербно))).Хорошо ,что джип взяли-хоть выспались нормально))))))))Ночь-то длинная была. и рокгруппы уже не в кайф были без любимых)).А жилетку я заказал как и ты в той же мастерской(правда не решил на какую фигуру ее одеть М или Ж). а вот аккумулятор-скотина сдох. хотя изготовил спецзарядное.на микросхеме -ограничителе тока.в общем- круто,но не помогло мертвому.буду брать наш советский 9ач на гоголя. там хозяин-электорохимик дипломированный.я с ним работал 10 лет. плохие акб он не может закупить. он командовал контрольно-испытательной станцией на аккумуляторном заводе.цена выигрышная-тыша с небольшим....

А для меня мот что любимая женщина, даже, пожалуй, с ним больше времени провожу :) ! И как же его не готовить, ведь на Белое море путь не близкий, для наших мотов испытание. Тут уж надо ответственно подойти к подготовке!

Опубликовано

А мне до Белого моря час/полтора езды :) Рядышком живу :)

Ну жди нас в гости по лету, даст Бог свидимся, покатаемся :) !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...