edik454 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Люди, выручайте! Сижу на работе, рисую чертеж багажника, на который закреплю кофр. Хотел уже сегодня отдать самоделкиным, вот все с утра промерил, а одно забыл - расстояние между концами дуги спинки, которыми она одевается на штыри. Может у кого мот недалеко? Очень надо и очень срочно! p.s. Если все установится как надо - чертежом поделюсь ) 17 сантиметров будет. Решил сегодня полезное с приятным совместить - другу байкеру в понедельник днюха, и сезон поездок скоро, и поехал я купить два матраса надувных. У другана есть, но он плачется, сильно большой, места много занимает, качать долго... Ну, у меня тоже есть, старый, клееный не раз, спутник по рыбалкам - гулянкам, ещё производства СССР. Дай, думаю, сразу всем приятное сделаю, и себе обновлю, и друга порадую. Короче, взял, привёз домой, давай качать. Насосик мой маленький, походный, мудохался полчаса. Лег на него пузом кверху - лепота!!! Ну я его к стенке прислонил, пусть постоит, как член в возбуждении. Пошёл в гараж, часа два покопался, пришёл домой чай попить - глядь, а у матраса вся эрекция пропала, и стоит он, бедный, пополам сложившись и весь такой дряблый. Стал второй качать, тем же концом по тому-же месту, даже не удалось как следует давление поднять, стал воздух из мест, где складки были, сифонить. Когда укладывал обратно в коробки, то не получилось даже запихнуть, их, видно на фабрике прессом сначала трамбуют :) . А материал - тонкая такая пластмасса, довольно коляная, вот эти изделия год в таком виде пролежали, я дату выпуска посмотрел, да ещё на морозах наших в складах, и писец им настал. Завтра поеду возврат делать, вроде при покупке договорился с продавцом, если брак, то заберёт обратно. Хорошо, что проверил, а то и сам бы поспал в поле, и друга бы подвёл. Теперь и его отговорю от такой вещи, и сам со старым покатаюсь. Хотя, это потому, что хотел подешевше, как мы любим, ну, и сработала известная поговорка про сыр :D . Цитата
Korvin Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 17 сантиметров будет. 17 по центру штырей, по внешнему краю или по внутреннему? Цитата
edik454 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 17 по центру штырей, по внешнему краю или по внутреннему? Ты просил расстояние между, по внутрянке, значит. Если бы по центру, я б и написал - по осям. Сам, как инженер, точность люблю! Цитата
Korvin Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Ты просил расстояние между, по внутрянке, значит. Если бы по центру, я б и написал - по осям. Сам, как инженер, точность люблю! Спасибо, друг, выручил ) Цитата
edik454 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Спасибо, друг, выручил ) Да не за что, гараж-то на участке, ходить далеко не надо :) . Цитата
Korvin Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Итак, новое подозрительное свойство байка. Вчера покатался по гаражу. Слегка офигел. При резком торможении передним показалось, что вилка неслабо так "играет" в вертикальной плоскости. Зажал передний, слегка приподнял морду, одновременно толкая ее вверх и вперед - точно, "играет". Это так "умные" китайцы задумали или что? Кто сталкивался с подобным? Цитата
edik454 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Итак, новое подозрительное свойство байка. Вчера покатался по гаражу. Слегка офигел. При резком торможении передним показалось, что вилка неслабо так "играет" в вертикальной плоскости. Зажал передний, слегка приподнял морду, одновременно толкая ее вверх и вперед - точно, "играет". Это так "умные" китайцы задумали или что? Кто сталкивался с подобным? Скорее всего просто не затянут подшипник рулевой колонки, подтяни , а то разобъёшь его. Цитата
Korvin Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Скорее всего просто не затянут подшипник рулевой колонки, подтяни , а то разобъёшь его. Не, если б не был затянут подшипник - то она бы "гуляла" вверх-вниз, а тут она болтается вперед-назад, причем такое ощущение, что у верхней траверсы. Грубая аналогия - как карандаш в стакане. Не с такой амплитудой, конечно, но весьма чувствительно. Словно верхний подшипник в колонке вообще отсутствует. Цитата
edik454 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Не, если б не был затянут подшипник - то она бы "гуляла" вверх-вниз, а тут она болтается вперед-назад, причем такое ощущение, что у верхней траверсы. Грубая аналогия - как карандаш в стакане. Не с такой амплитудой, конечно, но весьма чувствительно. Словно верхний подшипник в колонке вообще отсутствует. Раскрути этот узел, посмотри на качество подшипника,если нормальный, то соберёшь, нет - так поменяешь. А что б вилка ходила взад-вперёд, достаточно небольшого прослабления гайки, и про этом вертикальный ход будет практически отсутствовать. Ты сначала всё-ж попробуй на затяг гайку, а после разбирай :) . Цитата
Korvin Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Раскрути этот узел, посмотри на качество подшипника,если нормальный, то соберёшь, нет - так поменяешь. А что б вилка ходила взад-вперёд, достаточно небольшого прослабления гайки, и про этом вертикальный ход будет практически отсутствовать. Ты сначала всё-ж попробуй на затяг гайку, а после разбирай :) . Да, сейчас логически помыслил - возможно так и есть. Что ж, это лучше, чем если бы такое было у всех и являлось "конструктивной особенностью". Ок, спасибо за ответ, буду разбирать. Господа и дамы. Я тут взял на себя труд пролистать всю эту ветку форума от начала и до конца (а потом снова к началу). Я плакал кровавыми слезами, у меня выпали волосы, лопнули глаза и вытек через уши моск, но я таки собрал большинство советов и вопросов в некий пользительный документ (т.н. "Урководство для чайников") по мотоциклу BM 200 CLASSIC. ПризнАюсь, я человек ленивый, и листать все это раз за разом в поисках нужного ответа - нудно и долго. Думаю, я не одинок в этом, и многие со мной согласятся. Поэтому у меня родилась идея обобщить весь опыт этой ветки в одном файле. Выкладываю плоды трудов своих. BM200CLASSIC.doc Цитата
stive Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 Господа и дамы. Я тут взял на себя труд пролистать всю эту ветку форума от начала и до конца (а потом снова к началу). Я плакал кровавыми слезами, у меня выпали волосы, лопнули глаза и вытек через уши моск, но я таки собрал большинство советов и вопросов в некий пользительный документ (т.н. "Урководство для чайников") по мотоциклу BM 200 CLASSIC. ПризнАюсь, я человек ленивый, и листать все это раз за разом в поисках нужного ответа - нудно и долго. Думаю, я не одинок в этом, и многие со мной согласятся. Поэтому у меня родилась идея обобщить весь опыт этой ветки в одном файле. Выкладываю плоды трудов своих. Отлично придумал.Думаю многим поможет! Цитата
edik454 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 Погода сегодня не лётная, решил с мотом позаниматься в гараже, а конкретно установить центральную подножку, т.к. и поездки предстоят дальние, и в гараже надоело чурбаки при обслуживании подставлять. Была у меня подножка от скутера, широкая и чуть короче по высоте, чем для мота необходимо. Пришлось вырезать лишний кусок и усиливать трубой большего диаметра, к подрамнику приварил пластину, к ней крепёжную трубку, через которую ось подножки проходит. К ножкам приварил гайки для большей высоты. Ось поеду завтра покупать, не нашлось в закромах подходящей, пока просто трубку воткнул. Попробывал поставить, всё прекрасно получилось, заднее колесо на три сантима поднимается, и мот стоит устойчиво. Пока не решил окончательно, ставить ли подножку на пружины и ездить с ней на месте, или катать в кофре, и ставить при необходимости. Перед сварочными работами снял аккум, бак, слил бензин из карба, отсоеденил проводку генератора. Двигатель изолировал листами асбеста, не забыл про пожарную безопасность, воду и огнетушитель приготовил. Теперь доработать чуть узел осталось в плане зачистки и покраски. На ночь оставил на подножке, для проверки работаспособности и прочности. Вот несколько фото, только нет с усиленной трубой, есть просто примерочный снимок, усиливал после, потом выложу отдельно. Мне это улучшение понравилось, теперь можно не бояться в пути шиномонтажа :) . Цитата
AndyFree Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 Korvin Красава, очень правильный мануал написал. Все необходимые данные в нем есть. Цитата
Забойщик Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 Эдик, она более устойчивая, чем штатная? Чем лучше? Цитата
edik454 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Эдик, она более устойчивая, чем штатная? Чем лучше? Так штатная у нас только боковая, центральная отсутствует-то! При парковке боковая удобна, откинул её и всё, мот стоит. А вот ситуация в дороге, проколол колесо, надо бортировать, колесо как на боковой подножке будешь снимать? Хорошо, если найдёшь кирпичи или чурку какую, а если нет? Да и ставить одному мот на чурку неудобно, проверено на собственном опыте. Можно, конечно и на бок положить мот, и ползать потом на пузе, откручивая гайки. Но, знаешь, мне это как-то не улыбается, а с подставки я прекрасно всё сделаю без особых проблем. И даже такой момент, как мойка заднего колеса, смазка цепи, на подставке гораздо удобнее. Так что тут вопрос не в устойчивости, а в ремонтопригодности, а устойчивость достаточная для ремонта, для чего я это и замутил :) . Ночь мот отстоял, не сломалась :D ! Вот фото "усиленной" рогатулины! 1 Цитата
Korvin Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Выложил "Урководство для чайников" в FAQ по BM 200 CLASSIC (http://www.china-mot...?showtopic=2755), плюсом идут мануалы. Погода сегодня не лётная, решил с мотом позаниматься в гараже, а конкретно установить центральную подножку, т.к. и поездки предстоят дальние, и в гараже надоело чурбаки при обслуживании подставлять. Была у меня подножка от скутера, широкая и чуть короче по высоте, чем для мота необходимо. Пришлось вырезать лишний кусок и усиливать трубой большего диаметра, к подрамнику приварил пластину, к ней крепёжную трубку, через которую ось подножки проходит. К ножкам приварил гайки для большей высоты. Ось поеду завтра покупать, не нашлось в закромах подходящей, пока просто трубку воткнул. Попробывал поставить, всё прекрасно получилось, заднее колесо на три сантима поднимается, и мот стоит устойчиво. Пока не решил окончательно, ставить ли подножку на пружины и ездить с ней на месте, или катать в кофре, и ставить при необходимости. Перед сварочными работами снял аккум, бак, слил бензин из карба, отсоеденил проводку генератора. Двигатель изолировал листами асбеста, не забыл про пожарную безопасность, воду и огнетушитель приготовил. Теперь доработать чуть узел осталось в плане зачистки и покраски. На ночь оставил на подножке, для проверки работаспособности и прочности. Вот несколько фото, только нет с усиленной трубой, есть просто примерочный снимок, усиливал после, потом выложу отдельно. Мне это улучшение понравилось, теперь можно не бояться в пути шиномонтажа :) . Искренне завидую - все есть, и сварочный, и прочее... У меня в ракушке (я ее снимаю) даже электричества нет, блин... Цитата
Забойщик Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Выложил "Урководство для чайников" в FAQ по BM 200 CLASSIC (http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2755), плюсом идут мануалы. Спасибо! Офигенно помог! Я с этой бумагой к дилерам пойду. Цитата
Korvin Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Спасибо! Офигенно помог! Я с этой бумагой к дилерам пойду. Боюсь предположить, как далеко они могут послать ))) Цитата
Забойщик Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Боюсь предположить, как далеко они могут послать ))) Ну, мот будет на гарантии...Если что отвалится - приеду и вставлю им это в задний привод...Не вопрос. В принципе, народ там вменяемый: я не раз им звонил, в том числе и по вопросу предпродажной подготовки - говорили, что все можно решить, рогом не упирались. Посмотрим. Кстати, на правой платформе не вижу болтов - ты защитную пластинку "холодной сваркой" крепил? Цитата
edik454 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Ну, мот будет на гарантии...Если что отвалится - приеду и вставлю им это в задний привод...Не вопрос. В принципе, народ там вменяемый: я не раз им звонил, в том числе и по вопросу предпродажной подготовки - говорили, что все можно решить, рогом не упирались. Посмотрим. Кстати, на правой платформе не вижу болтов - ты защитную пластинку "холодной сваркой" крепил? Если что отвалится внутри мота - тогда ещё по гарантии сделают, а всё, что снаружи, практически под гарантийный ремонт не попадает, в положении о гарантии о "нестраховых" случаях пол страницы написано :) . Они же не дураки, зачем им лишние хлопоты? И пока ты не купил, тебе наобещают горы золотые, а потом остаёшься наедине с проблемами. В большинстве известных мне случаях так и происходило, может у вас что-то особенное. Я на гарантию забил сразу, двиг надёжный, а остальное заколхозим! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.