Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, мот будет на гарантии...Если что отвалится - приеду и вставлю им это в задний привод...Не вопрос. В принципе, народ там вменяемый: я не раз им звонил, в том числе и по вопросу предпродажной подготовки - говорили, что все можно решить, рогом не упирались. Посмотрим. Кстати, на правой платформе не вижу болтов - ты защитную пластинку "холодной сваркой" крепил?

Не я крепил, фото не мои ) Я же писал - инфа со всей ветки форума, со всех 140 страниц собрана. Фото, соответственно, тоже )

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

двиг надёжный, а остальное заколхозим!

+1 Даешь ИндивидуальностЬ,УдобностЬ,и УлучшениЯ - ,,Колхозинг,, рулит!!! :)

,,Централка,, это как раз то чего так не хватает, я хоть и спортсмен, а понимать свой мот на ,,пенек,, мне не всегда в кайф :D Очень полезная вещь!

Опубликовано

Не хочу ни в коем случае никого обидеть или оскорбить, но мне кажется, что вот "колхозить" как раз не надо. Надо делать так, чтоб и функционально было, и выглядело на пятерку. Пусть даже на это уйдет в два-три раза больше времени. А то получается абсурд: мот красивый, но на него только что бабушкины коврики со стены не понавешаны. Стрем сплошной.

Опубликовано

интересный выбор между"чёпером" :unsure: и спортом(почти спортом)предлагаю ищё вариант неплохой дорожник yamaha YBR125(и кстати цена63т.р.)то-же что класик200ВМ по тех.хар.НО ЭТО НОВЫЙ ЯПОНЕЦ! - если конечно без разницы внешний вид

yamaha YBR125 теперь уже не японец, его стали соберать в Китае по лицензии

Опубликовано

Не хочу ни в коем случае никого обидеть или оскорбить, но мне кажется, что вот "колхозить" как раз не надо. Надо делать так, чтоб и функционально было, и выглядело на пятерку. Пусть даже на это уйдет в два-три раза больше времени. А то получается абсурд: мот красивый, но на него только что бабушкины коврики со стены не понавешаны. Стрем сплошной.

Смотря что понимать под понятием "колхозить" :) .Я сюда отношу все работы, выполненые своими руками, установку доп.оборудования, переделки, усовершенствования и т.д. и т.п. Просто у всех разный подход к работе и видение красоты, да и возможности различаются. Кто-то будет вылизывать каждую деталь днями, снимать, смотреть по 20 раз, а кто-то просто воткнёт не особо задумываясь о красоте, ему удобно и ладно. Я наверное где-то посередине -ожусь, люблю аккуратно, красиво и функцианально, но без фанатизма. На вылизывание тупо времени нет. Хотя фанатов понимаю и тесно общаюсь, один из них наш общий знакомый Андрей Петров :) .

Опубликовано

Смотря что понимать под понятием "колхозить" :) .Я сюда отношу все работы, выполненые своими руками, установку доп.оборудования, переделки, усовершенствования и т.д. и т.п. Просто у всех разный подход к работе и видение красоты, да и возможности различаются. Кто-то будет вылизывать каждую деталь днями, снимать, смотреть по 20 раз, а кто-то просто воткнёт не особо задумываясь о красоте, ему удобно и ладно. Я наверное где-то посередине -ожусь, люблю аккуратно, красиво и функцианально, но без фанатизма. На вылизывание тупо времени нет. Хотя фанатов понимаю и тесно общаюсь, один из них наш общий знакомый Андрей Петров :) .

Петров - мужик рукастый. Реально есть за что уважать )

Опубликовано

Петров - мужик рукастый. Реально есть за что уважать )

Только на кубатуру не хочет переходить, всё мопедки делает. Предложил и ему ВМ-ку купить, вдвоём ездить - не захотел, типа не мотоцикл это, если уж брать, то минимум чесотку. Я не спорю с людьми по этому поводу, дело его.

Опубликовано

Только на кубатуру не хочет переходить, всё мопедки делает. Предложил и ему ВМ-ку купить, вдвоём ездить - не захотел, типа не мотоцикл это, если уж брать, то минимум чесотку. Я не спорю с людьми по этому поводу, дело его.

Но, согласись, у него мопедки знатные )

Опубликовано

Но, согласись, у него мопедки знатные )

Что говорить, это бесспорно. А я занялся изготовлением маленького багажного "батончика" для ключей, сзади на спинку повесить хочу. За основу взял алюминиевую колбу от старого термоса, отрезал горловину, сделал на её месте заглушку из жестянки, выпилил в корпусе лючок, делаю крышку сейчас. После вся конструкция обтягивается кожей. Но так как послезавтра в командировку умотаюсь, сделать "под ключ" не успею, только по приезду. Вечером скину фото, что получается.

Опубликовано

нарыл такую обьяву http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_mototsikl_voshod_65368260

человек согласен продать ветровик за 1500 руб. ктонить может купить и переслать в Мурманск. все оплачу:)) очень хочу этот ветровик!!!!!!!

Опубликовано

нарыл такую обьяву http://www.avito.ru/...voshod_65368260

человек согласен продать ветровик за 1500 руб. ктонить может купить и переслать в Мурманск. все оплачу:)) очень хочу этот ветровик!!!!!!!

Ветровик страшен, как атомная война )))

Опубликовано

Ветровик страшен, как атомная война )))

Во блин, у меня такой стоит, оказывается, зря ставил, он очень страшен :(. Ну да ладно, в моей деревне потянет, я думаю. А вот что получилось у меня к вечеру с "батончиком", ещё не доделал, надо боковые вставки вшить, крышку по краям прошить, и закрепить кожу по краям, пока крепёж на болтиках маленьких М4, потом что побольше и подекаративнее поставлю, надо по магазинан проехать. А крепить буду на спинку, на верх или вниз, на стопак, ещё не решил. Доделаю, виднее будет!

Опубликовано

эххх. не судьба мне с ветровиком:(

Видно, нет никого из тех краёв, да и не каждый захочет заморачиваться с пересылкой. А что хозяин, не может сам отправить, что-ли? Ну, накинь ему бабосов ещё чуть, раз так загорелся именно таким, может, согласится.

Опубликовано

Я на гарантию забил сразу, двиг надёжный, а остальное заколхозим!

В том и дело, что вы тут народ грамотный. Вам эта гарантия вобщем-то и не нужна - сами что угодно сделаете. А я пока еще ни километра на моте не проехал в жизни (даже в автошколе вождения пока нет из-за гребаной весенней зимы), поэтому у меня есть один выход: обучаться самому от простого к сложному (стереть пыль с мота-накачать колеса-смазать тросики-и далее по возрастающей). А пока обучаюсь основным премудростям - нужен кто-то, кто уже их знает...В принципе, если мне показать 1 раз, то второй раз я уже сам все смогу, но показать опять же некому, кроме ютуба. Поэтому и держусь за гарантию.

Опубликовано

А пока обучаюсь основным премудростям - нужен кто-то, кто уже их знает...В принципе, если мне показать 1 раз, то второй раз я уже сам все смогу, но показать опять же некому, кроме ютуба. Поэтому и держусь за гарантию.

А я сделал проще: на первом ТО в мастерской купил механику (благо парень молодой оказался, адекватный)пиво, попросил делать все "медленно и под запись". Но делать все, как положено. Говорю:"Буду учиться, сам ничего не знаю". 2 часа он комментировал мне все свои действия, реально под запись в блокнот. Народ посмеивался, но пофигу! Дал все потрогать, покрутить, пощупать, сравнить. Сказал, на что обращать внимание, а на что можно забить.Поменяли, продули, прочистили, отрегулировали, подтянули все, что необходимо, а потом все, что можно. Огромное спасибо, Николай!

Сейчас, правда подзабыл, что и когда делать, но для этого есть мурзилка и стандартные известные сроки, а как делать - руки вспомнят. Хотя по жизни гуманитарий до мозга костей и с техникой до мото никак не "дружил".

Да и на форуме по многим проблемам и технологическим процессам есть много инфы, даже с фотками. Можно поискать по другим форумам - проблемы-то, как правило, схожи, не зависимо от мотоцикла и принцип устранения неисправности примерно одинаков.

А на гарантию сразу после 1 ТО забил. Не стоит оно того ($$$$$$$$$$ - :o :blink: ), с головой дружить - и можно самому разобраться. Да, подольше, да больше ошибок, зато какой кайф потом от осознания того, что ты сам до этого дошел, научился и сделал. А потом сел - и поехал!!!

Опубликовано

Гарантия хороша, но при условии, что у дилера есть грамотный механик, как описано выше! Иначе могут напортачить, типа, мот оставь, вечером заберёшь, а кто и как делать будет, неведомо. И потом, гарантийнре обслуживание отнюдь не дёшево, все работы и материалы оплачиваются из нашего кармана! Потому тем, у кого есть опыт и возможность, предпочтительние самому всё сделать.

он не хочет заморачиваться и вообще мутный какойто

Ну ничего страшного, найдёшь ещё себе защиту от ветра :) ! Как говориться - не один Гаврила в Полоцке!

Опубликовано

А я сделал проще: на первом ТО в мастерской купил механику (благо парень молодой оказался, адекватный)пиво, попросил делать все "медленно и под запись".

У меня была такая мысль. Попробую поприсутствовать на предпродажной подготовке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...