Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

он не хочет заморачиваться и вообще мутный какойто

Мне, например, не сложно было бы это сделать, но почта России - это ж лютый непроживаемый пи..дец, никаких гарантий, что ты его получишь в целости и сохранности.

А вообще стекла можно посмотреть тут:

http://www.moto18.ru/cat/600/

http://www.avito.ru/..._i.t.d_67363279

http://scooter-zip.r...%BA%D0%BB%D0%BE

http://www.motostekla.ru/suzuki.html

http://www.motolom.r...php?category=40

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Попробую поприсутствовать на предпродажной подготовке.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Заставь отрегулировать ХХ. Здесь был вредный совет!

Запомни! На всех операциях предпродажной подготовки ты имеешь полное право присутствовать и высказывать свои пожелания по подготовке товара к продаже.(Если это не противоречит технологическому процессу и не приводит к выходу "прибора" из строя)

По нормативам, вообще-то, должны подогнать аппарат под тебя, вплоть до наклона зеркал и степени жесткости аммортов.

Обязательно обрати внимание на все навесное (прикручиваемое)оборудование (фара, спинка, "капли", подножки, переднее крыло, грузики руля и т.п.) - проверь, чтобы не болталось.

Изменено пользователем ldov13
Опубликовано

спасибо за ссылки, если не куплю какое хочу то тогда присмотрю чениить по ссылкам. но надежды не теряю!!!

Опубликовано

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Заставь отрегулировать ХХ. На слух это примерно так: винтом регулировки смеси ловится момент глушения двигателя, потом прибавляется от 1/4 до 1/2 оборота. Двиг должен работать ровно, без захлебываний и визга.

Запомни! На всех операциях предпродажной подготовки ты имеешь полное право присутствовать и высказывать свои пожелания по подготовке товара к продаже.(Если это не противоречит технологическому процессу и не приводит к выходу "прибора" из строя)

По нормативам, вообще-то, должны подогнать аппарат под тебя, вплоть до наклона зеркал и степени жесткости аммортов.

Обязательно обрати внимание на все навесное (прикручиваемое)оборудование (фара, спинка, "капли", подножки, переднее крыло, грузики руля и т.п.) - проверь, чтобы не болталось.

Какое ХХ на слух? Есть тахометр, вот по нему и ставь, 1500-1600 оборотов. И как другой человек под тебя зеркала настроит?

Опубликовано

Какое ХХ на слух? Есть тахометр, вот по нему и ставь, 1500-1600 оборотов. И как другой человек под тебя зеркала настроит?

Я тоже похихикал )))

Опубликовано (изменено)

Звиняйте! ЗДЕСЬ БЫЛ ВРЕДНЫЙ СОВЕТ!

Изменено пользователем ldov13
Опубликовано

Звиняйте! У меня Патрон Индиго - на нем тахометра нет, все на слух и вкус. А зеркала - сесть на мотоцикл, а сервисмен САМ настроит и затянет, это же ПРЕДПРОДАЖНАЯ подготовка! Дома - да, сам, а ПЕРЕД продажей пусть под тебя в сервисе сделают!

Отсутствие тахометра не отменяет здравомыслящий подход. Ну или хотя бы курение мануалов. И уж тем более не дает права давать людям "вредные советы", ведь люди (особенно новички в этом деле) могут вам и поверить. Может получиться неудобно.

Касаемо же самой настройки. Сомневаюсь, что вы выходите на этот форум телепатически через телевизор или кофемолку, так ведь? Значит интернет у вас вроде как должен быть в наличии. А раз интернет есть, то прям опасаюсь спросить - вас, извиняюсь, в Гугле забанили? На запрос "настройка карбюратора мотоцикла" вывалится ТАКАЯ гора ссылок, что не найти там что-то полезное - это будет просто высшее искусство пилотажа."На слух" можно регулировать компьютерные колонки на столе. Карб же в таком случае регулируется стандартным методом "винт качества закрутить на*рен до упора, потом открутить на кол-во оборотов, указанных в мануале, далее оперируем винтом количества". Причем винтом кол-ва крутим до тех пор в разные стороны, пока свеча не станет нормального цвета (т.е. не красная, что значит бедная смесь, и без шапки нагара, что значит смесь переобогащенная). Покрутил винт на половину оборота, завелся, погрелся (в идеале сел и проехал метров 100-200), заглушил, выкрутил свечу, оценил. И так до победного.

А уж про зеркала - я прямо потерялся, вы не поверите... Что там настраивать-то? Поправить рукой зеркало так, чтоб было все удобно видно, взять ключ и гаечку затянуть? Действительно, и как в этом тяжелом случае обойтись без сотрудника сервисного центра - ума не приложу )))

Опубликовано

Во народ разошёлся :D ! Ну а я пока суд да дело, свой кофрик добил-таки, вот итог ( кроме болтиков, их не менял пока).

Опубликовано

Во народ разошёлся :D ! Ну а я пока суд да дело, свой кофрик добил-таки, вот итог ( кроме болтиков, их не менял пока).

Рукастый мужик )))

Опубликовано

Рукастый мужик )))

Спасибо за отзыв! Останется установка, прикидывал по месту, как раз сзади на спинке становиться, завтра, наверное, поставлю. Потом сфотаю на улице, если погода позволит, конечно. Вчера снег сутки валил, сегодня с утра месиво. Командировку переношу на понедельник, напарник "на отходняке", мож очухается за выходные :) .

Опубликовано

Спасибо за отзыв! Останется установка, прикидывал по месту, как раз сзади на спинке становиться, завтра, наверное, поставлю.

А почему не вперед, на вилку?

Опубликовано

А почему не вперед, на вилку?

Дело в том, что у нас просто места не хватает спереди . Под фарой до крыла можно разве что сантимов 5-6 диаметром батончик пришпилить, надо-же ход вилки учитывать! Я давно уж думал об этом, мобыть и сварганю на досуге малявку такую :) .

Опубликовано

Я давно уж думал об этом, мобыть и сварганю на досуге малявку такую :) .

Ну да, как раз туда ключи закидать с шестигранниками.

Опубликовано

Ну а я пока суд да дело, свой кофрик добил-таки, вот итог ( кроме болтиков, их не менял пока).

Вот это пример рук, растущих из нужного места. Сразу видно инженера: и в моте рабирается, и в сварке, и может из термоса кофр сделать...А я закажу на пассажирскую спинку большой кожаный кофр. У нас в НН есть мастер - кузнец и мастер по коже - сделает супер. Еще с узорами или рисунком каким.

Опубликовано

Ну вот, поставил кофр на место. Сначала изготовил из нержавейки уголки, их прикрутил к спинке, ну а к уголкам уже кофр. По вместимости - как раз влез чехол от мота и дождевая куртка. Вот фото, опять в гараже, не выгнать мот на улицу, снова мокрый снег с дождём :( . Все друзья-байкеры в печали :) !

Вот, удалось момент поймать без осадков, снял на улице.

post-6764-0-60056000-1333185115_thumb.jpg

post-6764-0-32019400-1333192154_thumb.jpg

post-6764-0-30377800-1333192177_thumb.jpg

Опубликовано

Из нового. Сегодня установил бензофильтр и проклеил кофры.

Итак, фильтр.

Нам понадобятся две стяжки пластиковые, бензофильтр, кусок толстого шланга и кусок тонкого шланга, четыре хомута.

а) Берем ключ на 22, аккуратно ослабляем гайку крепления бензокрана, поворачиваем бензокран на 180 градусов.

б) Тонкий кусок шланга крепим на бензокран, к нему крепим (входящим патрубком) фильтр, затягиваем хомутами.

в) Толстый кусок шланга крепим к фильтру (исходящий патрубок) и карбюратору.

г) Толстую часть шланга в месте изгиба притягиваем стяжками к раме сбоку и сверху.

Вот как это выглядит:

Foto082.jpg

Сложность лишь одна – при открытии бензокрана (вниз) сначала надо повернуть подсос, открыть бензокран, потом вернуть подсос на место. Но это, мне кажется, не критично.

И кофры.

Все жалуются, что при движении кофры издают леденящий душу звук. Чтобы это устранить – идем на ближайший рынок и покупаем уплотнитель для двери на клейкой основе. Вот такой:

Foto085.jpg

Делим его пополам, вот так:

Foto086.jpg

После чего вытягиваем из кофров старые резинки, по ним отмеряем уплотнитель, и прокладываем его в ВЕРХНЮЮ крышку каждого кофра, тонкой плоской отверткой запихивая его в пазы (клейкой стороной внутрь паза). Должно получиться примерно так:

Foto084.jpg

Теперь кофры не гремят. Плюсом – более плотно закрываются замки.

Все вышесказанное добавил в "Урководство для начинающих" в теме FAQ__BM 200 CLASSIC Вопросы-Ответы<br style="mso-special-character:line-break">

Опубликовано

Добавка по гремящим кофрам - описанная выше операция по проклейки спасает ненадолго, через несколько сот км. уплотнитель сминается и крышка опять гремит. Я перед проклейкой уплотнителем залил паз силиконовым герметиком, после проклеил. Результат - откатал сезон без "скрипа". И родные резинки оставил под силиконом.

Опубликовано

Добавка по гремящим кофрам - описанная выше операция по проклейки спасает ненадолго, через несколько сот км. уплотнитель сминается и крышка опять гремит. Я перед проклейкой уплотнителем залил паз силиконовым герметиком, после проклеил. Результат - откатал сезон без "скрипа". И родные резинки оставил под силиконом.

Уплотнитель стОит 10 рублей за метр. На один кофр как раз около метра и уходит. Вся операция по проклейке занимает 5 минут. Стоит ли морочиться? )))

Опубликовано

Уплотнитель стОит 10 рублей за метр. На один кофр как раз около метра и уходит. Вся операция по проклейке занимает 5 минут. Стоит ли морочиться? )))

Я сторонник технологии сделал один раз и забыл, а времени по зиме море было. Тут же не в деньгах дело, что 10 рублей, что 110 :) . Тем более, герметик у меня всегда под рукой. Я по своей технологии делаю для себя, рассказываю, а остальние сами решают, что и как!

Опубликовано

У меня кофры с такими уплотнителями уже 2 сезона отьездили и ничего не гремит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...