Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И как? посоветуешь что нить? Я просто совсем юзер в этом вопросе, в принципе все работы прочитал, сделаю. А на что обратить внимание??

На комплектность и оформление документов. Хотя все вроде сделали быстро и без проблем.

Заведи, пусть поработает, посмотри идет ли зарядка на аккум, проверь все световое оборудование.

Ну и, ессно, озаботься заранее вопросом - как ты его будешь доставлять по месту жительства.

Если мотоэвакуатор - то заказывай его заранее, дня за два-три, у них сейчас расписание напряженное.

Договаривайся с магазином, скажем, на 12 дня (мол, в 12 приеду и куплю, чтоб был готов), а эвакуатор заказывай на половину второго или вообще на два, мало ли.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А ещё - при рабочем двигателе,после отсоединения аккумулятора мотоцыкл глохнет. Что за беда? У меня подозрения на неисправность релле ,либо генератора

Он и должен глохнуть. Посмотри какое у тебя напряжение, хотя бы встроенным вольтметром. Включи зажигание напряжение должно быть 11-12Вольт. если аккум заряженный. Заведи мотоцикл, напряжение дожно быть 13,5-14,5 вольт. Если так то все годное, если нет надо разбиратся. Скорее всего реле регулятор. Но для начала зачисть шкуркой клеммы аккумулятора.

Опубликовано

На комплектность и оформление документов. Хотя все вроде сделали быстро и без проблем.

Заведи, пусть поработает, посмотри идет ли зарядка на аккум, проверь все световое оборудование.

Ну и, ессно, озаботься заранее вопросом - как ты его будешь доставлять по месту жительства.

Если мотоэвакуатор - то заказывай его заранее, дня за два-три, у них сейчас расписание напряженное.

Договаривайся с магазином, скажем, на 12 дня (мол, в 12 приеду и куплю, чтоб был готов), а эвакуатор заказывай на половину второго или вообще на два, мало ли.

Спасибо, я на щуке живу, так что в субботу своим ходом доеду потихоньку. Про документы, лампочки и зарядку понял посмотрю. Спасибо большое :)

Опубликовано

Спасибо, я на щуке живу, так что в субботу своим ходом доеду потихоньку. Про документы, лампочки и зарядку понял посмотрю. Спасибо большое :)

Не теряйся ) Вообще я считаю - неплохо было бы собрать небольшие кружкИ общения владельцев Классика по местам проживания. Вместе мы - сила.

Предлагаю москвичам, владельцам Классика 200, как нибудь собраться и познакомиться для последующих выездов, времяпрепровождения и употребления всяческих напитков )))

Опубликовано
Не теряйся ) Вообще я считаю - неплохо было бы собрать небольшие кружкИ общения владельцев Классика по местам проживания. Вместе мы - сила.

Предлагаю москвичам, владельцам Классика 200, как нибудь собраться и познакомиться для последующих выездов, времяпрепровождения и употребления всяческих напитков )))

Полность поддерживаю B)
Опубликовано

Сдам на права, куплю сразу мот и могу приехать ))) Что там про напитки..?

Если с напитками, то приезжайте лучше пока без прав:-) А то имеет смысл - сдавать на права, чтобы потом обратно сдать их полицаям:-)

Коллеги, я завтра в первой половине дня планирую съездить в Пламен - рекомендованный мне дилер Балтмоторс, -одится в районе Измайлово, метро Партизанская. Примерить, так сказать, Классик на одно место. Если найдутся желающие, можно это сделать в компании.

Опубликовано

Добрый день всем !

Имею вопрос) Я собрался покупать первый мотоцикл, увидел БМ 200 и просто обалдел- красавец ) Почитал ветку и понял,что оно еще и ездит! Но вопрос как? Я тут поспрашал знакомых мотоцилистов, они в один голос говорят,что на 200 кубах динамики не будет вообще. ТО есть, минут за 5,говорят, ты его разггонишь до 100,но вот резко стартовать не получица, а от этого подчас зависит жизнь. Какой опыт есть в этом вопросе ? Присутствует ли в нем какая-нить динамика,или он мертвый совсем ? Рост 182,вес 80.

И еще,дурацкий вопрос- а "нормальные" байкеры не ржут при виде китайса ?)))

Опубликовано

И еще,дурацкий вопрос- а "нормальные" байкеры не ржут при виде китайса ?)))

Я видел "нормальных байкеров" на Уралах и кастомах, собранных на коленке. И вообще тебе не пофиг? Будут ржать - тресни по морде - и сразу не будут ржать...

Опубликовано

Добрый день всем !

Имею вопрос) Я собрался покупать первый мотоцикл, увидел БМ 200 и просто обалдел- красавец ) Почитал ветку и понял,что оно еще и ездит! Но вопрос как? Я тут поспрашал знакомых мотоцилистов, они в один голос говорят,что на 200 кубах динамики не будет вообще. ТО есть, минут за 5,говорят, ты его разггонишь до 100,но вот резко стартовать не получица, а от этого подчас зависит жизнь. Какой опыт есть в этом вопросе ? Присутствует ли в нем какая-нить динамика,или он мертвый совсем ? Рост 182,вес 80.

И еще,дурацкий вопрос- а "нормальные" байкеры не ржут при виде китайса ?)))

Все познается в сравнении.

Если у тебя это будет первый мот, то динамики тебе хватит "за глаза".

А если тебе гоняться с друзьями по ночному городу, то спорт дери или дорожник.

Ржать будут только те, кто далек от мото темы, да и то не факт. Многие вообще о мотоциклах имеют довольно посредственное представление. А на вид Классик очень интересный и красивый!

Опубликовано

Ну вот Вам и отчет по поездке в Племен.

Во-первых, берите с собой записаный, а не в голове, адрес, на самом деле, он такой: Гостиница Измайлово, корпус Дельта. Рядом, прямо за главным входом в корпус подвал, туда спускаетесь, звоните, вас впускают, и перед вами все мотоциклы, скутеры и квадроциклы. Для гарантии лучше иметь с собой записанный телефон компании, чтобы если не удастся найти, была возможность позвонить. Все это я описываю не случайно: сам попал туда только со второго захода. Даже в гостинице на ресепшене не знают, что у них в соседней двери продают мотоциклы.

Что касается самой фирмы, то продавец внимательный, все покажет, можно на всем посидеть, рулем подвигать и оценить, где комфортнее.

Теперь непредвзятое мнение о Классик. На самом деле, я новый человек в мотоциклетном деле, и ожидал, что он меньше. Но по ощущениям - обычный стандартный размер, как и все другие, как та же старуха Ява была, даже чуть-чуть, кажется, подлиннее.

Я посидел на многих: на ряде ВМ, на той же новой Яве, Минске и т.п. Вот ощущения. Эти машинки сделаны для разного. Не думаю, что такая довольно тяжелая штука, как ВМ будет очень шустрой с таким небольшим двиглом. НО - и это главное НО. Он, наверное, для другого. Не для того, чтобы гонять по трассе вокруг матерящихся водителей. На такой технике было бы удобно встать в ряд и солидно ехать к своей цели, или без цели - просто ради удовольствия. То есть он для этакой езды с чувством собственного достоинства, без суеты.

Заднее сидение, кажется, тоже вполне-вполне. Девицу какую посадить - вполне комфортно получится, даже удобнее, чем в раскоряку на традиционном мотоцикле. То есть места на нем достаточно много.

Еще одно достоинство - средней комплекции мужчина ронять его чуть что на светофоре не будет - он достаточно легкий. И штангистом не надо быть, чтобы чуть что его поставить. Может, кому и нравится иметь под собой, а чуть что и на себе триста кг, но, мне кажется, все-таки вес Классика оптимален в том плане, что с ним можно как-то справиться.

Хром. Кажется, все, кроме дуг безопасности, пластмасса - и фары, и зеркала и т.п. Наверное, я бы предпочел сталь. Но вопрос в том, что это, конечно, вес. Во-вторых, всякие побрякушки при ударе все равно не спасут. Да, что касается авто, я вот езжу на УАЗе, у которого стоят специзделия-бампера, которыми можно хоть вперед, хоть назад по небольшому дереву свалить. На машине в нашем движении это оправдано - мало ли дураков, а водитель в броне. На мотоцикле все это бессмыслено - чем тверже основа, тем дальше сам же и улетишь с него, так что смысла нет. Менять пришлось бы так и так многое, если неудачно мот уронить. Вроде как пластик должен быть дешевле.

Продавец уверяет, что сейчас с запчастями особых проблем нет - почти все можно купить чуть ли не в тот же день, по крайней мере, в Москве. На слово не поверим, но будем надеяться, что ситуация все-таки улучшается постепенно с запчастями.

Теперь по ощущениям. Как я сказал, посидел на разных. И вот ж. выбираю именно Классик - на нем действительно удобно. В меру мягкое и в меру твердое сидение, достаточно естесственная поза. Понятно, что теоретически надо мот держать ногами. Ну вот гонщики пусть его так и держат, как баба мужика во время секса в классической позе, а я бы предпочел сесть и поехать с комфортом.

Очень хорошая информативная панель приборов - там все, что нужно и не нужно есть, даже какая передача воткнута лампочка сообщает. В то же время, можно было бы в приборах - в спидометре и т.п. - поприличнее, конечно, сделать саму внутреннюю разметку, выглядит дешево, на той же Яве, Минске лучше. Но, наверное, это дело привычки.

Если посмотреть на Классик в живую со стороны, то не соврали - он так же красив, как на картинке, даже лучше. Ну и впечатления хлипкой техники он не производит. У меня у жены "Матиз" - он в сто раз более хлипкий, а это все-таки мот, а не машина.

--

Итак, что касается меня лично, то я бы хотел какой-нибудь дорожник или чоппер. Просто потому что это удобнее. Выбор для любителей подобных штук не так уж и велик: Классик и ряд подобных - Раппер и др., Урал Волк, снятый с производства ИЖ Юнкер, и бесконечная череда подержанных иномарок. Это, конечно, для тех, кто деньги зарабатывает, а не на госслужбе:-) или при чиновниках:-), то есть за честные деньги, для других - купил себе Харлей и всех делов:-)

Кому-то мощности Классика и покажется мало. Но цена ее увеличения - это вес. И цена, соответственно. К достоинствам Классика я бы отнес: удобный, "подъемный". А еще - он новый, и его официальный производитель -одится здесь, в России. Поэтому если доведется столкнуться с откровенной халтурой - всегда можно предъявить претензии, есть кому.

С другой стороны, Юнкер - хороший мот, и помощнее даже - но где гарантия, что его можно будет чинить? Вечно подбирать части от параллельных моделей, в основном на разборах? Да, и еще подливать масло в определенной пропорции в бак на заправке. Двигатель-то - прошлого века, только в совке могли собрать двухтатное двигло в 21 веке...

Урал. Достойная техника. Может, лучший в своем классе. Но за его деньги можно купить более трех Классиков. Самое смешное, что под задом на перекрестке тоже не один Классик по весу окажется:-) Наверное, байкеру - фанату он бы точно подошел больше. Но вот лично я не живу одними мотоциклами. У меня еще семья, работа, другие увлечения. И я хочу в этом хобби испытывать определенный комфорт, поэтому большая машина мне особо ни к чему. Но это кому как.

Часто бытует мнение - и нам его на разных мотофорумах навязывают просто - за эти деньги можно взять японца подержанного. Простите, но у Классика в этом плане есть один очень-очень большой плюс: он новый, на гарантии и предсказуемый. Мотоцикл - это не дальнобойный трак, его ресурс не сотни тысяч км. 10 тыс. для совкоцикла - это уже необходимость обслуживать двигло по полной программе. Ни один иностранец, ни японец, ни американец, хорошую технику не продаст. У них вообще другая психология. Он ее изъездит, а потом продаст куда-то кому-то. Поэтому я более, чем уверен, что привозят в страны третьего мира - слегка подлатанные помойки в основном, с существенно отработанным ресурсом. Покупка подержанной техники - это как свадьба с потасканной женщиной, всегда есть шанс, что она окажется б...ю:-) Впрочем, и с новыми это бывает, но вероятность хоть чуть-чуть ниже:-)

В общем, я пока склоняюсь к Классику. Не дорого, новый, удобный. Не тяжелый, все вроде бы под рукой/ногой, на месте, там, где и должно быть. Так что в ближайший месяц поправляю свои финансовые дела под это дело, и беру скорее всего.

Опубликовано

Я тут поспрашал знакомых мотоцилистов, они в один голос говорят,что на 200 кубах динамики не будет вообще.

Не будете рвать вперед машин со светофора - будете двигаться плавно и аккуратно.

ТО есть, минут за 5,говорят, ты его разггонишь до 100,но вот резко стартовать не получица, а от этого подчас зависит жизнь.

Как раз, в отличие от знакомых, дольше и проживете. Это я Вам как водитель авто с двадцатилетнем стажем говорю. Я Вас всегда объеду, когда понимаю, что Вы делаете, и пока я успеваю это сделать. А те, кто рвут под колеса - сами понимаете, чем заканчивают.

На счет разгона. Хотите 100 за 3 секунды - нужен не чоппер, а спортбайк. Знаете, есть Порше, а есть Мерседес и выше. Довольно смешно, когда человек, например, разбогател, купил 600 мерс, а ездит, как таксист, обгоняя по крайне правому ряду. На таких маши- надо ездить с достоинством, и уже никуда не торопясь:-)

Рост 182,вес 80.

И еще,дурацкий вопрос- а "нормальные" байкеры не ржут при виде китайса ?)))

Он нормальный по размеру байк, даже побольше кроссовых-полукроссовых вариантов. Только что на нем сидел - вполне комфортно. Мой рост 176, немного ниже Вас, но, видимо, не так уж существенно, а вешу больше. Мне показался он самым удобным из остальных. Впрочем, сядьте на него в салоне и убедитесь.

Опубликовано

)))))

А что насчет динамики ? Из под грузовика выскочит ?

был опыт урала 650, и сейчас есть классик. Скажу так: я по динамике разницы и не увидел. даже точнее - пока склоняюсь к тому, что классик чуть динамичнее на скорости до 70. С 400 и выше кубовыми японцами - да, гонятся не получится. про спорты тем более молчу.А хватает ли динамики для нормальной (не дерганой) езды - да, хватает. По разгонным характеристикам он оч. близок к уралу(13,5 у Урала и 14 по паспорту у Классика, если не ошибаюсь, только динамика разная - Классик со старта уйдет хорошо, а когда переключишь его на 4ую-5ую (т.е. после 70-80) - дальше разгон станет совсем слабым, а урал - сначала спокойнее, а после 70 (за счет сильного мотора)- набирает быстрее.

Но в городе все же классик, по моим ощущениям, поживее будет. Присоединюсь к остальным - если нужно 5 сек\100 км - это не Классик, если чтобы ездить - точно хватит.

Опубликовано

И еще,дурацкий вопрос- а "нормальные" байкеры не ржут при виде китайса ?)))

А нормальные байкеры это, типа, кто? И чтобы стать нормальным байкером нужно обязательно в мот вложить не менее......000 000?

Скорее ржать могут только убогие придурки, на древних убитых спортах, которые презирают одновременно и защиту, и скрость менее 300 и наличие прав и правил, и которые занимают первые 80% мест в списках: "аварии с участием мотоциклиста".

Нормальные байкеры могут не разделять желание иметь такой мот,но смеятся навряд ли будут. для байкера важнее наличие мотоцикла и желание на нем ездить, а не то, сколько бабла ты освоил, чтобы его купит. Хотя конечно Харли рулит :)

Опубликовано
Скорее ржать могут только убогие придурки, на древних убитых спортах, которые презирают одновременно и защиту, и скрость менее 300 и наличие прав и правил, и которые занимают первые 80% мест в списках: "аварии с участием мотоциклиста".

Нормальные байкеры могут не разделять желание иметь такой мот,но смеятся навряд ли будут. для байкера важнее наличие мотоцикла и желание на нем ездить, а не то, сколько бабла ты освоил, чтобы его купит. Хотя конечно Харли рулит :)

Наверно соглашусь. С многими общался. Кто то поддерживеет идею, кто то нет.Но смех у байкеров не вызывал. хотя большинство проффесионалы, и ездят на достаточно дорогих аппаратах. Но высказывание инструктора принял на сто процентов. За 100 лучше взять новый ВМ, особенно начинающему

Опубликовано

Но смех у байкеров не вызывал. хотя большинство проффесионалы, и ездят на достаточно дорогих аппаратах.

Байкеры будут смеяться, если ты на нем проедешь 500 км за сезон. А еще громче - если ты купишь Харли, и на НЕМ проедешь 500км за сезон.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...