Veles Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 а к дополнительному цилиндру еще жидкостное, задний дисковый, больший вес нагрузки, а кофры можно и подвесить) В екб цены - классик 76, раптор 93. Приборку при желании можно намутить какую угодно. Отвечу по своему вопросу: - кик это не только защита от беганья с мотоциклом подмышкой в случае отказа стартера. Это еще и вальяжный "пинок" ногой, прямо из сидячего положения. Часть стиля для многих. Поэтому и спрашиваю - авось знает кто, есть ли конструктивная возможность? Цитата
edik454 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 а к дополнительному цилиндру еще жидкостное, задний дисковый, больший вес нагрузки, а кофры можно и подвесить) В екб цены - классик 76, раптор 93. Приборку при желании можно намутить какую угодно. Отвечу по своему вопросу: - кик это не только защита от беганья с мотоциклом подмышкой в случае отказа стартера. Это еще и вальяжный "пинок" ногой, прямо из сидячего положения. Часть стиля для многих. Поэтому и спрашиваю - авось знает кто, есть ли конструктивная возможность? Увы, конструктивной нет! А мне, честно, кики на совках надоели, я так рад электрике, особенно безпроблемной! Насчёт стиля, может и верно, на Харлях стоит, но так наши моты с ними не сравнишь :D ! А ценник вверх полез, точно, то ли с началом сезона, то ли спрос возрос? Цитата
Veles Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 И то и то. Помню лет 7 назад, рапторы-дырчики ДОСТИГАЛИ цены в 22 тысячи рубчиков. И это было смешная цена, многие скутеры были дороже) Потом бум и дырчик уже стоил под полтяшок. Сейчас их не производят. Причем сама ли-фэнь-групп цены почти не увеличивала - большой тираж стоит дешевле мелкого и держа цену при увеличении производства - уже имеешь выгоду. Цену задрали наши менеджеры, в конечных магази-. На перевалочных базах в розницу торгуют за копЪейки, накидывая до 10% цены опта. А кик на совке, это гарантированне нервы) на Уралее-Днепровсоне стартер это спасение. Но умножающие усилие, мягкие стартеры иномарок это гут. Цитата
edik454 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Спрос рождает предложение, и, как следствие, увеличение цены ( пример-гречка, кондеи в жару позатем летом) :) ! Цитата
Veles Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Истинно так! ;) Кстати, цена стрита 200 больше классика, никто не знает причину? Продавец развел лапами. Цитата
Забойщик Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Звонил нашему дилеру. С 71490р подорожал до 75000р. Неприятно, но не смертельно. Говорят, что в этом году больше повышения не будет. Цитата
MM10 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Вот ведь предлагал же описать процедуру покупки через сайт: цена не поменялась. По моему это инициатива дилеров, связанная с сезоном и повышением спроса... http://www.baltmotors.ru/motocycles/classic_200 - смотрите там. Я свой брал через сайт. При это там еще и скидку на доставку сделали. в итоге по месту у меня в Калужской области цена получилась на все около 73 тыр. и это уже с доставкой. сроки - 2-3 дня (у них склад в Москве). сервис мне понравился, все доступно, понятно, менеджеры не пропадают, помогают с инфо, документы потом через DHL в течении 3-5ти дней приходят. есть неудобство с предоплатой, но это как бы фигня по моему. Ну не отсохнут у меня руки самому гайки протянуть. Привозят в упаковке, на раме, руль откручен, висит на проводах, 10 минут - и все в сборе. только нужно шестигранниками запастись, и по моему еще на 17 ключ, чтобы от рамы открутить. а цена 80 тыр - так я ее еще зимой(в январе-феврале) в Питере у одного из дилеров видел. Цитата
MM10 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 добавлю - если будете брать таким способом - на момент привоза берите еще 3-4 мужика, с газели его сгружать, он с рамой под 200 кг весит, мне повезло, что Таджики рядом работали, с водителем вдвоем я бы охренел его вынимать из газели... Цитата
MM10 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 я успел даже затупить малость - произвел попытку первого запуска Мота на подножке. он не завелся, конечно. менеджеры наверное поржали, но в письме вежливо попросили сначала все таки попробовать с убраным боковым упором завести. и у меня получилось :) Цитата
Забойщик Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 А зачем все эти танцы с бубном? Неужели экономия 2000 руб. стоит такой траты времени и энергии? А на гарантийное обслуживание ты мот погонишь в Калининград? Лично для меня гарантия - не пустой звук. цена не поменялась. Кстати, поменялась. На заводе он раньше стоил порядка 65 т.р. А по 71490р. продавали дилеры. Цитата
MM10 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 на гарантию ты его таким же макаром к диллеру и погонишь. он на то и диллер. а вопрос у кого купил, оф. диллеры не задают, была бы сервисная книжка. 3 тыс. деньги не большие, наверное. но с другой стороны это как минимум мотоботы или перчатки, как вариант. с какой радости я их должен не в меру жадному продавцу подарить, который хочет сверх дилерской наценки еще себе прилепить, руководствуясь спросом? да и если ценник на него торговцы выставляют 75 то свои 4 тыс. на доставку все равно придется вложить. а это уже 80 почти что. 7-8тыр - сумма не бросовая. Кстати, поменялась. На заводе он раньше стоил порядка 65 т.р. А по 71490р. продавали дилеры. ну это я относительно этого года. я с января цены мониторил и на него, и вообще, и на регал рапторы... с января цена на месте, а 65 это по осени было, по моему, но осенью я и таких денег на него не мог выделить. :( Цитата
Забойщик Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 3 тыс. деньги не большие, Не 3, а 2. Плюс переведи в денежный эквивалент весь гемор, с которым придется столкнуться за эти 2000р (все ездят, а ты таджиков ищешь и руль прикручиваешь + вся остальная предпродажная подготовка на тебе опять же). свои 4 тыс. на доставку все равно придется вложить. Ну у нас тут удобно самому гнать: 3 поворота, полчаса по прямой и еще 3 поворота. с января цена на месте Я в конце января решил его купить и тоже мониторил: на заводе 65 примерно, в Пламене 68-с копейками, у нас тут 71490р. Цитата
MM10 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Не 3, а 2. Плюс переведи в денежный эквивалент весь гемор, с которым придется столкнуться за эти 2000р (все ездят, а ты таджиков ищешь и руль прикручиваешь + вся остальная предпродажная подготовка на тебе опять же). 2т. разницы (хотя такой цену у диллеров мало у кого осталось, но пусть)+4 т. На доставку = 6 минимум. или 8,5% от стоимости покупки. если есть возможность забрать самому, то да, твой вариант хороший. и тогда секс с рулем и протяжка гаек сасмостоятельно не нужно (хотя один ... все равно протянешь заново, даже после дилера. а если тебе в один конец до ближайшего диллера 150 км а то и более, и доставка будет 4-5 т. стоить - то вот я фиг его знает. по мне так 6 тыс - все же деньги. и гемора в разы меньше становится сразу - не надо мо Москве круги по дилерам резат, езать 2 раза, чтобы первый предоплату внести, а второй после предпродажки забрать, по итогу на дорогу только еще денег рубля полтора свезешь, и это если без пива :) а так дома набрал в телефон, дистанционно бумаги подписал, оплатил, тебе позвонили и сказали когда привезут, и как что с доставкой. подождал 2-3 дня и получил все по метсу никуда не дергаясь.... но еще раз = если живешь рядом с диллером то да, гемора может быть больше, чем экономии. как и в любом деле думать надо, и варианты взвешивать. Но в моем случае это вариант был самый приемлимый. В цифрах (не ради рекламы, понимания для)- скидку на доставку мне сделали 2 тыс. т.е. цена мота получилась 68490. плюс доставка105 км. вышла 4 тыс. ровно. итого цена на месте 72490 плюс 500 руб. стоимость банковского перевода, и то потому, что тут нет филиала их банка. т.е. 73 000р. тот же вариант при покупке у дилера в Москве: если цена не 80 а всего то 76 то получим = 76 тыс. за сам мот, плюс 4 тыс доставка из столицы, итого 80 000. разница 7 тыс. а за 80 - точно можно уже о регале рапторе подумать как вариант, хотя вроде бы у них с з\ч все плохо. Цитата
Забойщик Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 я успел даже затупить малость - произвел попытку первого запуска Мота на подножке. он не завелся, конечно. менеджеры наверное поржали, но в письме вежливо попросили сначала все таки попробовать с убраным боковым упором завести. и у меня получилось :) А почему мот не заводится на боковом упоре? Цитата
Veles Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 А почему мот не заводится на боковом упоре? Защита от "дурака". Многие по другому - дают прогреться на холостых, но если трогаешься с неубранной подножкой - мгновенно глохнут. Цитата
inmast Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Вопрос с Рапрторами снимается. Позвонил я дилеру ironeagle.ru - нет у них - ни одного!!! Может, в середине июля будут, а может - нет. Молодцы, ничего не скажешь. Советский бизнес - сезон открывается, дилер не понятно чем занимается. Видимо, минираптрами, по 50 кубиков которые, что ли... Но в любом случае, если дилер понятия не имеет, когда он поставит мотоцикл, в чем он заинтересован должен быть, то не стоит от него ожидать запчастей вообще, потому что в них он вообще не заинтересован... Цитата
Забойщик Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Защита от "дурака". Многие по другому - дают прогреться на холостых, но если трогаешься с неубранной подножкой - мгновенно глохнут. То есть там какой-то мини-привод стоит, который глушит мот? Не совсем понимаю, за счет чего это происходит... Цитата
Veles Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 То есть там какой-то мини-привод стоит, который глушит мот? Не совсем понимаю, за счет чего это происходит... Карданом Уралей-Днепровсона клянусь, хрен его знат, а по ощущениям - у всех по разному. Например юбрик глохнет когда начинаешь выжимать сцепление после включения передачи - сантиметров десять успеваешь проехать. Шедоу примерно так же, только по ощущению - гораздо раньше. Априлька или ее копия (наклейки сняты, хозяин бьет в грудь что априлька;) ) - на подножке при включении передачи. Пара хз-чего-то-там что временами приезжают на наш местный пятачок - и правда заводятся лишь после убора подножки. На вид там "кнопка" как свет в холодильнике. На одних она действует как размыкатель цепи, когда не нажата - не убрал подножку - не заведешь. На других как размыкатель, когда сжата - в ненажатом положении - размыкает цепь при попытке прокрутить коробку. На сцеплении или нейтрали дрыгло - хоть укрутись). 1 Цитата
inmast Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Коллеги, вопрос по оформлению покупки. В этом году надо ведь как-то проходить техосмотр для новой техники, хотя бы чисто формально? Вот предположим, купил человек моц, припер к полицаям ставить на учет. Что-то должно быть про техосмотр? Я где-то читал/слышал, что если есть медицинская справка, то можно как-то оформить сразу. Но насколько я понимаю, это если есть у человека, который ставит на учет, права, а если их пока нет? (В мою молодость говорили так: на мотоцикл права есть у всех - от рождения:-) ) И еще - ОСАГО в какой момент надо оформлять на год? Цитата
MM10 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Коллеги, вопрос по оформлению покупки. В этом году надо ведь как-то проходить техосмотр для новой техники, хотя бы чисто формально? Вот предположим, купил человек моц, припер к полицаям ставить на учет. Что-то должно быть про техосмотр? Я где-то читал/слышал, что если есть медицинская справка, то можно как-то оформить сразу. Но насколько я понимаю, это если есть у человека, который ставит на учет, права, а если их пока нет? (В мою молодость говорили так: на мотоцикл права есть у всех - от рождения:-) ) И еще - ОСАГО в какой момент надо оформлять на год? технология такая: 1.предварительно звонишь своему страховщику на осаго и спрашивашь у него, делает ли он ТО и, нужно ли предоставлять на это ТО новый мот и мед справку(если он новый, конечно,если б\у, то точно нужно). 2. Если страх.-к говорит нет, не делаем звони другому страх-ку. если он говорит да, делаем и ТО в т.ч. то едешь к нему, скорее всего прямо без мота и зачастую на справку тоже глаза закрывают(по крайней мере у росгосстраха местами так), на новый мот и авто ТО автоматом выдают точно. страхуешь, и получаешь искомый талон. показывает его в гаи все равно не нужно, но без него не застрахерят. потом вместе с страховкой (копия и показать оригинал) подаешь доки в гаи обычным порядком (я где то вычитал, что даже мот на площадку осмотра не предоставляешь, раз теперь двиг. не осматривают, но гайцы в Калуге мой запрос на форум 2 раза проигнорили, т.е. скорее всего все таки предоставляешь, хотя это мож. быть только дурь у наших гайцов)и получаешь номера. По идее права в этом процессе не участвуют никак. т.е. для гаи ты владелец ТС, а кто на нем будет ездить - вопрос второй. и на регистрацию ТС ты обязан предоставить в любом случае. а если у тебя прав нет, то какая разница - брат\папа\друг буедет ездить, у него то права есть. главное, что в страховку должен быть вписан на право управления либо минимум 1 человек с правами, допущеный вдладельцем, либо старзовка должна быть отркрытой (т.е. вообще на любого водителя. а страхователем (т.е. плательщиком) будешь ты как владелец. т.е. итого - в гаи поставить на учет мот можно без прав, если есть страховка, в которой вписан человек, который и пригонит мот на площадку осмотра в ГАИ. А осаго на мот. можно делать на любой срок не менее полугода по моему. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.