Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а к дополнительному цилиндру еще жидкостное, задний дисковый, больший вес нагрузки, а кофры можно и подвесить)

В екб цены - классик 76, раптор 93.

Приборку при желании можно намутить какую угодно.

Отвечу по своему вопросу:

- кик это не только защита от беганья с мотоциклом подмышкой в случае отказа стартера. Это еще и вальяжный "пинок" ногой, прямо из сидячего положения. Часть стиля для многих.

Поэтому и спрашиваю - авось знает кто, есть ли конструктивная возможность?

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а к дополнительному цилиндру еще жидкостное, задний дисковый, больший вес нагрузки, а кофры можно и подвесить)

В екб цены - классик 76, раптор 93.

Приборку при желании можно намутить какую угодно.

Отвечу по своему вопросу:

- кик это не только защита от беганья с мотоциклом подмышкой в случае отказа стартера. Это еще и вальяжный "пинок" ногой, прямо из сидячего положения. Часть стиля для многих.

Поэтому и спрашиваю - авось знает кто, есть ли конструктивная возможность?

Увы, конструктивной нет! А мне, честно, кики на совках надоели, я так рад электрике, особенно безпроблемной! Насчёт стиля, может и верно, на Харлях стоит, но так наши моты с ними не сравнишь :D ! А ценник вверх полез, точно, то ли с началом сезона, то ли спрос возрос?

Опубликовано

И то и то. Помню лет 7 назад, рапторы-дырчики ДОСТИГАЛИ цены в 22 тысячи рубчиков. И это было смешная цена, многие скутеры были дороже) Потом бум и дырчик уже стоил под полтяшок. Сейчас их не производят. Причем сама ли-фэнь-групп цены почти не увеличивала - большой тираж стоит дешевле мелкого и держа цену при увеличении производства - уже имеешь выгоду. Цену задрали наши менеджеры, в конечных магази-. На перевалочных базах в розницу торгуют за копЪейки, накидывая до 10% цены опта.

А кик на совке, это гарантированне нервы) на Уралее-Днепровсоне стартер это спасение. Но умножающие усилие, мягкие стартеры иномарок это гут.

Опубликовано

Спрос рождает предложение, и, как следствие, увеличение цены ( пример-гречка, кондеи в жару позатем летом) :) !

Опубликовано

Истинно так! ;)

Кстати, цена стрита 200 больше классика, никто не знает причину? Продавец развел лапами.

Опубликовано

Звонил нашему дилеру. С 71490р подорожал до 75000р. Неприятно, но не смертельно. Говорят, что в этом году больше повышения не будет.

Опубликовано

Вот ведь предлагал же описать процедуру покупки через сайт:

цена не поменялась. По моему это инициатива дилеров, связанная с сезоном и повышением спроса...

http://www.baltmotors.ru/motocycles/classic_200 - смотрите там.

Я свой брал через сайт. При это там еще и скидку на доставку сделали. в итоге по месту у меня в Калужской области цена получилась на все около 73 тыр. и это уже с доставкой. сроки - 2-3 дня (у них склад в Москве). сервис мне понравился, все доступно, понятно, менеджеры не пропадают, помогают с инфо, документы потом через DHL в течении 3-5ти дней приходят. есть неудобство с предоплатой, но это как бы фигня по моему. Ну не отсохнут у меня руки самому гайки протянуть.

Привозят в упаковке, на раме, руль откручен, висит на проводах, 10 минут - и все в сборе. только нужно шестигранниками запастись, и по моему еще на 17 ключ, чтобы от рамы открутить.

а цена 80 тыр - так я ее еще зимой(в январе-феврале) в Питере у одного из дилеров видел.

Опубликовано

добавлю - если будете брать таким способом - на момент привоза берите еще 3-4 мужика, с газели его сгружать, он с рамой под 200 кг весит, мне повезло, что Таджики рядом работали, с водителем вдвоем я бы охренел его вынимать из газели...

Опубликовано

я успел даже затупить малость - произвел попытку первого запуска Мота на подножке. он не завелся, конечно. менеджеры наверное поржали, но в письме вежливо попросили сначала все таки попробовать с убраным боковым упором завести. и у меня получилось :)

Опубликовано

А зачем все эти танцы с бубном? Неужели экономия 2000 руб. стоит такой траты времени и энергии? А на гарантийное обслуживание ты мот погонишь в Калининград? Лично для меня гарантия - не пустой звук.

цена не поменялась.

Кстати, поменялась. На заводе он раньше стоил порядка 65 т.р. А по 71490р. продавали дилеры.

Опубликовано

на гарантию ты его таким же макаром к диллеру и погонишь. он на то и диллер. а вопрос у кого купил, оф. диллеры не задают, была бы сервисная книжка.

3 тыс. деньги не большие, наверное. но с другой стороны это как минимум мотоботы или перчатки, как вариант. с какой радости я их должен не в меру жадному продавцу подарить, который хочет сверх дилерской наценки еще себе прилепить, руководствуясь спросом?

да и если ценник на него торговцы выставляют 75 то свои 4 тыс. на доставку все равно придется вложить. а это уже 80 почти что. 7-8тыр - сумма не бросовая.

Кстати, поменялась. На заводе он раньше стоил порядка 65 т.р. А по 71490р. продавали дилеры.

ну это я относительно этого года. я с января цены мониторил и на него, и вообще, и на регал рапторы... с января цена на месте, а 65 это по осени было, по моему, но осенью я и таких денег на него не мог выделить. :(

Опубликовано

3 тыс. деньги не большие,

Не 3, а 2. Плюс переведи в денежный эквивалент весь гемор, с которым придется столкнуться за эти 2000р (все ездят, а ты таджиков ищешь и руль прикручиваешь + вся остальная предпродажная подготовка на тебе опять же).

свои 4 тыс. на доставку все равно придется вложить.

Ну у нас тут удобно самому гнать: 3 поворота, полчаса по прямой и еще 3 поворота.

с января цена на месте

Я в конце января решил его купить и тоже мониторил: на заводе 65 примерно, в Пламене 68-с копейками, у нас тут 71490р.

Опубликовано

Не 3, а 2. Плюс переведи в денежный эквивалент весь гемор, с которым придется столкнуться за эти 2000р (все ездят, а ты таджиков ищешь и руль прикручиваешь + вся остальная предпродажная подготовка на тебе опять же).

2т. разницы (хотя такой цену у диллеров мало у кого осталось, но пусть)+4 т. На доставку = 6 минимум. или 8,5% от стоимости покупки.

если есть возможность забрать самому, то да, твой вариант хороший. и тогда секс с рулем и протяжка гаек сасмостоятельно не нужно (хотя один ... все равно протянешь заново, даже после дилера.

а если тебе в один конец до ближайшего диллера 150 км а то и более, и доставка будет 4-5 т. стоить - то вот я фиг его знает. по мне так 6 тыс - все же деньги. и гемора в разы меньше становится сразу - не надо мо Москве круги по дилерам резат, езать 2 раза, чтобы первый предоплату внести, а второй после предпродажки забрать, по итогу на дорогу только еще денег рубля полтора свезешь, и это если без пива :)

а так дома набрал в телефон, дистанционно бумаги подписал, оплатил, тебе позвонили и сказали когда привезут, и как что с доставкой. подождал 2-3 дня и получил все по метсу никуда не дергаясь....

но еще раз = если живешь рядом с диллером то да, гемора может быть больше, чем экономии. как и в любом деле думать надо, и варианты взвешивать. Но в моем случае это вариант был самый приемлимый.

В цифрах (не ради рекламы, понимания для)- скидку на доставку мне сделали 2 тыс. т.е. цена мота получилась 68490. плюс доставка105 км. вышла 4 тыс. ровно. итого цена на месте 72490 плюс 500 руб. стоимость банковского перевода, и то потому, что тут нет филиала их банка. т.е. 73 000р.

тот же вариант при покупке у дилера в Москве:

если цена не 80 а всего то 76 то получим = 76 тыс. за сам мот, плюс 4 тыс доставка из столицы, итого 80 000. разница 7 тыс.

а за 80 - точно можно уже о регале рапторе подумать как вариант, хотя вроде бы у них с з\ч все плохо.

Опубликовано

я успел даже затупить малость - произвел попытку первого запуска Мота на подножке. он не завелся, конечно. менеджеры наверное поржали, но в письме вежливо попросили сначала все таки попробовать с убраным боковым упором завести. и у меня получилось :)

А почему мот не заводится на боковом упоре?

Опубликовано

А почему мот не заводится на боковом упоре?

Защита от "дурака". Многие по другому - дают прогреться на холостых, но если трогаешься с неубранной подножкой - мгновенно глохнут.

Опубликовано

Вопрос с Рапрторами снимается. Позвонил я дилеру ironeagle.ru - нет у них - ни одного!!! Может, в середине июля будут, а может - нет. Молодцы, ничего не скажешь. Советский бизнес - сезон открывается, дилер не понятно чем занимается. Видимо, минираптрами, по 50 кубиков которые, что ли...

Но в любом случае, если дилер понятия не имеет, когда он поставит мотоцикл, в чем он заинтересован должен быть, то не стоит от него ожидать запчастей вообще, потому что в них он вообще не заинтересован...

Опубликовано

Защита от "дурака". Многие по другому - дают прогреться на холостых, но если трогаешься с неубранной подножкой - мгновенно глохнут.

То есть там какой-то мини-привод стоит, который глушит мот? Не совсем понимаю, за счет чего это происходит...

Опубликовано

То есть там какой-то мини-привод стоит, который глушит мот? Не совсем понимаю, за счет чего это происходит...

Карданом Уралей-Днепровсона клянусь, хрен его знат, а по ощущениям - у всех по разному.

Например юбрик глохнет когда начинаешь выжимать сцепление после включения передачи - сантиметров десять успеваешь проехать. Шедоу примерно так же, только по ощущению - гораздо раньше. Априлька или ее копия (наклейки сняты, хозяин бьет в грудь что априлька;) ) - на подножке при включении передачи. Пара хз-чего-то-там что временами приезжают на наш местный пятачок - и правда заводятся лишь после убора подножки.

На вид там "кнопка" как свет в холодильнике.

На одних она действует как размыкатель цепи, когда не нажата - не убрал подножку - не заведешь. На других как размыкатель, когда сжата - в ненажатом положении - размыкает цепь при попытке прокрутить коробку. На сцеплении или нейтрали дрыгло - хоть укрутись).

Опубликовано

Коллеги, вопрос по оформлению покупки.

В этом году надо ведь как-то проходить техосмотр для новой техники, хотя бы чисто формально? Вот предположим, купил человек моц, припер к полицаям ставить на учет. Что-то должно быть про техосмотр?

Я где-то читал/слышал, что если есть медицинская справка, то можно как-то оформить сразу. Но насколько я понимаю, это если есть у человека, который ставит на учет, права, а если их пока нет? (В мою молодость говорили так: на мотоцикл права есть у всех - от рождения:-) )

И еще - ОСАГО в какой момент надо оформлять на год?

Опубликовано

Коллеги, вопрос по оформлению покупки.

В этом году надо ведь как-то проходить техосмотр для новой техники, хотя бы чисто формально? Вот предположим, купил человек моц, припер к полицаям ставить на учет. Что-то должно быть про техосмотр?

Я где-то читал/слышал, что если есть медицинская справка, то можно как-то оформить сразу. Но насколько я понимаю, это если есть у человека, который ставит на учет, права, а если их пока нет? (В мою молодость говорили так: на мотоцикл права есть у всех - от рождения:-) )

И еще - ОСАГО в какой момент надо оформлять на год?

технология такая:

1.предварительно звонишь своему страховщику на осаго и спрашивашь у него, делает ли он ТО и, нужно ли предоставлять на это ТО новый мот и мед справку(если он новый, конечно,если б\у, то точно нужно).

2. Если страх.-к говорит нет, не делаем звони другому страх-ку. если он говорит да, делаем и ТО в т.ч. то едешь к нему, скорее всего прямо без мота и зачастую на справку тоже глаза закрывают(по крайней мере у росгосстраха местами так), на новый мот и авто ТО автоматом выдают точно. страхуешь, и получаешь искомый талон. показывает его в гаи все равно не нужно, но без него не застрахерят.

потом вместе с страховкой (копия и показать оригинал) подаешь доки в гаи обычным порядком (я где то вычитал, что даже мот на площадку осмотра не предоставляешь, раз теперь двиг. не осматривают, но гайцы в Калуге мой запрос на форум 2 раза проигнорили, т.е. скорее всего все таки предоставляешь, хотя это мож. быть только дурь у наших гайцов)и получаешь номера.

По идее права в этом процессе не участвуют никак. т.е. для гаи ты владелец ТС, а кто на нем будет ездить - вопрос второй. и на регистрацию ТС ты обязан предоставить в любом случае. а если у тебя прав нет, то какая разница - брат\папа\друг буедет ездить, у него то права есть. главное, что в страховку должен быть вписан на право управления либо минимум 1 человек с правами, допущеный вдладельцем, либо старзовка должна быть отркрытой (т.е. вообще на любого водителя. а страхователем (т.е. плательщиком) будешь ты как владелец.

т.е. итого - в гаи поставить на учет мот можно без прав, если есть страховка, в которой вписан человек, который и пригонит мот на площадку осмотра в ГАИ.

А осаго на мот. можно делать на любой срок не менее полугода по моему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...