Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На вид там "кнопка" как свет в холодильнике.

На одних она действует как размыкатель цепи, когда не нажата - не убрал подножку - не заведешь. На других как размыкатель, когда сжата - в ненажатом положении - размыкает цепь при попытке прокрутить коробку. На сцеплении или нейтрали дрыгло - хоть укрутись).

ага, +1

кнопка как в холодильнике. И провода по черной раме зеленые без оплетки идут. пришлось все прихомутить и заизолировать.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как мне объяснял страховщик, если техника новая, то в ОСАГО они пишут "Транспортное средство новое". Там внизу есть строка "Особые отметки" - как-то так. Никакого ТО не нужно. С этим полисом ОСАГО, мед.справкой и вод.удостоверением едешь на моте в гаи. Платишь госпошлину (можно заранее в Сбербанке). И регаешь. Предъявляешь гаишнику все документы на ТС, права, ОСАГО и само ТС. Если не ошибаюсь, любое ТС надо зарегать в течение 5 раб.дней после покупки, иначе будут штрафы.

Опубликовано

Если не ошибаюсь, любое ТС надо зарегать в течение 5 раб.дней после покупки, иначе будут штрафы.

штрафы могут быть только если на дороге поймают. формулировка такая - не зарегистрировал ТС в установленный законом срок. штраф 500 что ли, если не ошибаюсь. Причем гаицы сначала как правило пытаются продать другую статью - управление ТС без номеров. а это уже штрафстоянка до устарнения причины задержания, лишение прав если не ошибаюсь или штраф совсем немалый. Народ часто такую ситуевину описывает, так что нужно не повестись, это чисто на деньги.

а в ГИБДД при постановке на учет пишешь обяснительную - я такой то не зарегистрировал принадлежащее мне ТС в установленный срок по причине....

как правило ставят на учет без проблем. да и на дороге всегда можно пояснить, что едещь в ГАИ, зачастую люди адыкватные попадаются, могут и без штрафа отпустит.

Опубликовано

Вообще, можно управлять ТС без номеров, но только в течение 5 раб.дней и только от места покупки до места регистрации. Мне так сказали в гаи. Если есть желание проверить судьбу и покататься без номеров - это на свой страх и риск.

Опубликовано

http://www.spbdrive.ru/shtrafi.php

оч. часто вместо п 8 Гайцы пытаются продать п 11 ... а это совсем другая история....

В течении 5ти дней ты в принципе имеешь право ездить на своем ТС без штрафов. а на 6й день инспектор получает право тебя оштрафовать по вышеуказанной статье, т.к. ты не зарегистрировал свое ТС в установленный срок. и так каждый день, пока ты не поставишь ТС на учет. НО нужно не забывать, что при этом у тебя с собой ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть документы на право собственности,действующий страховой полис, и договор купли -продажи.

иначе инспектор имеет право изять ТС на штрафстоянку как ТС без документов или без страховки.

а если пакет документов с собой - катайся, только по 500 р на каждый пост заготовь :) и если уж пытаются изять ТС смотри формулировки в протоколе, если подпишешься не под той статьей (а как известно инспекторы, конечно же никогда не ошибаются) - то тогда действительно могут быть проблемы.

но вообще говоришь так - да, я нарушил ст. такая то - не зарегил свое ТС в установленый законом срок. пил болел, не мог приехать в ГИБД тьфу в ГАИ. сейчас вот еду. и все.

елси начинает писать протокол - смотришь, что он пишет, если статья не та или вообще что то не понравилось - пишешь на любом свободном месте в протоколе - "ознакомлен, по существу не согласен" число подпись. эта надпись тебя ни к чему не обязывает, но даст тебе доп. аргумент в суде, что ты указывал инспектору на его ошибку.

ну и смотрите где ставите подпись в протоколе - там 3 места:

1. со ст 51 конституции ознакомлен (это что ты имееш право не давать никаких обьяснений) - ставим подпись

2. копию протокола получил - тоже самое ставим подпись и забираем копию

3. с нарушением согласен - вот здесь или где обьяснения водителя - "озанкомлен по существу не согласен" и только после этого подпись.

Инспектора такая надпись приводит сразу в экстаз, и он может даже сразу аннулировать протокол, как ошибочно выписаный. ну или сразу понимает, что в суде его протокол все равно отменят...

а вообще - ни гвоздя всем и ни жезла...

Опубликовано

где то уже видел, но все же: расскажите, кто что с собой возит, чтобы проколы на колесах на дороге лечить?

имеет смысл баллончик с быстрой накачкой возить, или лучше сделать гнездо и миникомпрессор - мини насос?

И вот еще момент - как пользоваться герметиком, который в колесо заливают, у кого опыть есть?

Опубликовано

Я в 2008 году ставил на учет мотоцикл, и просрочил 5 дней. Так меня в ГАИ заставили ехать искать гаишника который выписал мне штраф 100руб, я его оплатил и после этого поставил на учет. Так я гаишника в тот день еще найти не смог. Пришлось звонить знакомому у которого знакомый гаишник выписал мне штраф, по блату блин. Мотик у меня вообще на мать оформлен, которая отрадясь вообще никаких прав не имела.

Опубликовано

Я в 2008 году ставил на учет мотоцикл, и просрочил 5 дней. Так меня в ГАИ заставили ехать искать гаишника который выписал мне штраф 100руб, я его оплатил и после этого поставил на учет. Так я гаишника в тот день еще найти не смог. Пришлось звонить знакомому у которого знакомый гаишник выписал мне штраф, по блату блин. Мотик у меня вообще на мать оформлен, которая отрадясь вообще никаких прав не имела.

ну вроде бы штраф - на решение начальника подразделения ГИБДД, которое на учет ставит. т.е. читай - как повезет. он может по обьяснительной зарегистрировать (в калуге вроде бы без проблем), а может решить, что причина, которую ты в обьяснительно указал несущественная, тогда да, штраф все таки предусмотрен. обьяснительную пожалостивее нужно писать. :))

с машиной такая фигня точно проходит. не думаю что с мотом по другому. я если честно свой тоже еще не удосужился учесть. будет в мае инфо - расскажу как прошло.

Опубликовано

Приветствую всех.

Вот решил приобрести себе черного красавца, так ведь... нету!

С сезоном цены в скутер-сити кооооонкретно поднялись, притом только на эту модель. Негуманно это.

В Пламени сказали, что цена прежняя, 70990, только в наличии техники нет, будет через день-два, потом еще три-четыре дня будут ждать ПТС, а без ПТС своим ходом я его не отгоню. Придется ждать.

Или еще есть дилеры, у кого цена за новый Классик не перевалила отметки в 72000?

Опубликовано

Огромное спасибо, позвонил, поговорили, договорились о доставке на после майских праздников

Опубликовано

где то уже видел, но все же: расскажите, кто что с собой возит, чтобы проколы на колесах на дороге лечить?

имеет смысл баллончик с быстрой накачкой возить, или лучше сделать гнездо и миникомпрессор - мини насос?

И вот еще момент - как пользоваться герметиком, который в колесо заливают, у кого опыть есть?

Герметик заливаешь в камеру, ниппель предварительно выкрутив, чуть подкачать, прокрутить колесо для равномерного распределения герметика, ещё подкачать, проехать, проверить давление... Как-то так, если какую очерёдность и перепутаешь, не беда, главное залить и накачать, а дальше по ситуации :) . С собой вожу герметик, насос с манометром, камеру запасную, и ремкомплект для мотошин. Родная резина очень хорошо разбортируется, нужны две монтажки. Можно и компрессор возить, мне так и ногой подрыгать не тяжело, и стоит насос подешевле. В том году эту тему тут уже тёрли :D .

Опубликовано

Огромное спасибо, позвонил, поговорили, договорились о доставке на после майских праздников

не во что, присоединяйся к владельцам :)

Опубликовано

Коллеги, а еще один теоретический вопрос по Классику. Вроде бы обсуждалась здесь же эта тема, но честно признаюсь, я не очень понял.

Вот смотрите: комфортная скорость 80-90 км в час. Максимум сто - но с тряской, так уже не поедешь. Ну, собственно говоря, этот мотоцикл для других целей. Это понятно.

Но самая безопасная езда на трассе - по крайней мере, на авто, не думаю, что в этом плане с мото что-то по-другому - это не суетиться, встать в ряд и ехать в потоке по трассе. Только вот незадача - когда нет пробок поток может ехать несколько быстрее. На многих трассах - МКАД, Ярославка и т.п. - народ может запросто ехать за сто по центральным рядам. И тогда нашего брата постоянно кто-то будет объезжать то с одной, то с другой стороны. Уйти правее - еще ухже, трогающиеся или обгоняющие таксисты-шакалы.

И выходит, что для безопасной скорости от комфортной может километров 10-15-20 в час не хватать.

Можно ли такую ситуацию исправить, подобрав на Классик другую звездочку и отрегулировав передаточное число? Ценой такой замены станет более "тупой" старт, разумеется, но, возможно, это того стоит. Кто-нибудь пробовал соорудить что-то подобное?

Получилось ли ценой подобной манипуляции поднять скорость - хотя бы до реально требуемых 110-120?

Опубликовано

Герметик заливаешь в камеру, ниппель предварительно выкрутив, чуть подкачать, прокрутить колесо для равномерного распределения герметика, ещё подкачать, проехать, проверить давление... Как-то так, если какую очерёдность и перепутаешь, не беда, главное залить и накачать, а дальше по ситуации :) . С собой вожу герметик, насос с манометром, камеру запасную, и ремкомплект для мотошин. Родная резина очень хорошо разбортируется, дужны две монтажки. Можно и компрессор возить, мне так и ногой подрыгать не тяжело, и стоит насос подешевле. В том году эту тему тут уже тёрли :D .

Ага, спасибо! по герметику понял. А вот по насосу,камера и проч. получается кофры все битком, по опыту? У меня до работы и обратно каждый день 60-70 км получается, вроде бы по делу и в кофры вечно что то нужно положить с собой кроме приспособ для мота, но и для мота в дорогу нужно и аптечку и огнетушитель портативный, и смазку для цепи и проч. и проч.

т.е. поделитесь коли не секрет, кто что возит с собой и при этом хоть один кофр чтобы под багаж можно было использовать. а по поводу накачки я вот идею с баллонами для накачки колеса где то вычитал, вроде народ ездит. как раз один баллон со сжатым воздухом - один раз колесо накачать.

И вот еще вопрос - разбортируете со сьемом колеса, или нет? а ели да, то на что мот поставить, бревно искать?

мне пока слава богу не пришлось, но для понимания хорошо бы заранее знать.

Опубликовано

Ага, спасибо! по герметику понял. А вот по насосу,камера и проч. получается кофры все битком, по опыту? У меня до работы и обратно каждый день 60-70 км получается, вроде бы по делу и в кофры вечно что то нужно положить с собой кроме приспособ для мота, но и для мота в дорогу нужно и аптечку и огнетушитель портативный, и смазку для цепи и проч. и проч.

т.е. поделитесь коли не секрет, кто что возит с собой и при этом хоть один кофр чтобы под багаж можно было использовать. а по поводу накачки я вот идею с баллонами для накачки колеса где то вычитал, вроде народ ездит. как раз один баллон со сжатым воздухом - один раз колесо накачать.

И вот еще вопрос - разбортируете со сьемом колеса, или нет? а ели да, то на что мот поставить, бревно искать?

мне пока слава богу не пришлось, но для понимания хорошо бы заранее знать.

Насос и ремкомплект много места не занимают, на дне кофра, аптечку(коробку) не надо возить, всё необходимое в пакетик сложи, места в три раза меньше займёт,насчёт огнетушителя - не вожу, смазка цепи велосипедная - баллончик маленький. Вообще тут творческий подход нужен, всё можно уместить :) . А колесо не сняв не разберёшь, мот можно и на бок повалить, на дугах он лежит спокойно, но неудобно, хотя снять можно. У меня сделана центральная подставка, недавно писал про неё.

Опубликовано

И выходит, что для безопасной скорости от комфортной может километров 10-15-20 в час не хватать.

Можно ли такую ситуацию исправить, подобрав на Классик другую звездочку и отрегулировав передаточное число? Ценой такой замены станет более "тупой" старт, разумеется, но, возможно, это того стоит. Кто-нибудь пробовал соорудить что-то подобное?

Получилось ли ценой подобной манипуляции поднять скорость - хотя бы до реально требуемых 110-120?

ну мне кажется если не против ветра и не на все 130 кг груженым то 100кмч и так поедешь. 110 с задней звездой на 2 зуба больше, кто то описывал, вроде бы ощущения. вроде бы тогда 105-110 крейсерская становится, но в мощьности теряешь при этом что то.

хотя я так мыслю, если 110 на обгоне, и 95 крейсерская, то ради 10-15 кмч плюс я бы не торопился изменения вносить... поездить надо как следует. кому то эти 10 кмч действительно нужны а мож и нет совсем. я тоже сначала периживал, а счас хз... думаю. мож и не буду менять.

Насос и ремкомплект много места не занимают, на дне кофра, аптечку(коробку) не надо возить, всё необходимое в пакетик сложи, места в три раза меньше займёт,насчёт огнетушителя - не вожу, смазка цепи велосипедная - баллончик маленький. Вообще тут творческий подход нужен, всё можно уместить :) . А колесо не сняв не разберёшь, мот можно и на бок повалить, на дугах он лежит спокойно, но неудобно, хотя снять можно. У меня сделана центральная подставка, недавно писал про неё.

про творческий подход понял, спасибо, буду кумекать :)

мот на бок - это жестко. а бензин из бака при этом куда? про подставку, на какой странице глянуть?

Опубликовано

Коллеги, а еще один теоретический вопрос по Классику. Вроде бы обсуждалась здесь же эта тема, но честно признаюсь, я не очень понял.

Вот смотрите: комфортная скорость 80-90 км в час. Максимум сто - но с тряской, так уже не поедешь. Ну, собственно говоря, этот мотоцикл для других целей. Это понятно.

Но самая безопасная езда на трассе - по крайней мере, на авто, не думаю, что в этом плане с мото что-то по-другому - это не суетиться, встать в ряд и ехать в потоке по трассе. Только вот незадача - когда нет пробок поток может ехать несколько быстрее. На многих трассах - МКАД, Ярославка и т.п. - народ может запросто ехать за сто по центральным рядам. И тогда нашего брата постоянно кто-то будет объезжать то с одной, то с другой стороны. Уйти правее - еще ухже, трогающиеся или обгоняющие таксисты-шакалы.

И выходит, что для безопасной скорости от комфортной может километров 10-15-20 в час не хватать.

Можно ли такую ситуацию исправить, подобрав на Классик другую звездочку и отрегулировав передаточное число? Ценой такой замены станет более "тупой" старт, разумеется, но, возможно, это того стоит. Кто-нибудь пробовал соорудить что-то подобное?

Получилось ли ценой подобной манипуляции поднять скорость - хотя бы до реально требуемых 110-120?

Ставили звёзды другие, на перед 17зубов, на зад 40(пооддельности), это даёт уменьшение оборотов двигателя по отношению к стоку при движении с той-же скоростью, передачи растягиваются, но прибавки к скорости не будет, ну может чуть только, слаб двигатель. Думаю, этот мот не для столичного трафика, комфорта от поездок не получишь, тут лучше чесотку взять. А вот по загороду мне на нём нравиться, пилишь себе 90 км/ч, кто торопится, спокойно обгоняет, тихохода и сам можешь опередить :D А 120 на нём только на новом под горку, и с попутным ветром, 110 можно, но это насилие над движком!

Опубликовано

Ага, спасибо! по герметику понял. А вот по насосу,камера и проч. получается кофры все битком, по опыту? У меня до работы и обратно каждый день 60-70 км получается, вроде бы по делу и в кофры вечно что то нужно положить с собой кроме приспособ для мота, но и для мота в дорогу нужно и аптечку и огнетушитель портативный, и смазку для цепи и проч. и проч.

Ну, Вы хозяйственный, коллега, уж не через Дакар Вы ехать на работу собираетесь? А запаску заодно в сборе рядом катить не стоит?:-) Я в УАЗе с собой меньше вожу, чем Вы в кофр собираетесь запихнуть. Ну, случится что-то с шиной - кругом полно шиномонтажей. В конце концов, Газель остановить и довезти как-нибудь - раз в сто лет. Насос нафиг не нужен в городе - если спускает, то качать бесполезно, ихмо. Огнетушитель... Он по правилам на мото не нужен.Там и гореть-то нечему, а так - люди помогут, если что. Аптечка - так там теперь один бинт в состав входит в разных видах. Ну, купите себе пару мотков и положите в кофр для самоуспокоения...

Нет, я понимаю, что все это может понадобиться. если ехать в другой город. Но на работу...

Впрочем, я думаю, эта проблема решится, как только в него заглянуть. Там, кажется по прочности и размеру - пару бутылок пива в один и пара в другой. И то не отпадут ли... :-)

---

ММ10, спасибо! Действительно, надо попробовать поездить. Но радует, что кто-то так делал. Да, приемистось действительно упадет, ведь все передачи повысятся в таком случае. Тут уж одно из двух - больше скорость - меньше мощность, меньше скорость - больше мощность, одно перетекает в другое. Механика:-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...