Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Понял, почему у меня цепи долго не живут.

Цепь криво наезжает на звезду. Отсюда вопрос.

На задней оси есть две хромированные распорные втулки в форме грибка.

Разной длины. Какая справа, какая слева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мужики,я понимаю между китайскими 4т двигателя,нет разницы по маслу.У меня похожий с вами двигатель 150сс(темы по моему мото- мертвые),я понимаю,это масло в него гуд?

2a045e6s-480.jpg82045e6s-480.jpg12045e6s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего мучаешься? Бери и лей. На такую кубатуру любое подойдет, главное минералку с синтетикой не перепутай и не мешай.

То что у тебя на картинке, это полусинтетическое.

Вот оно:

https://market.yandex.ru/product/13204661?hid=90478&show-uid=61380798576163781087001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,на нем и написано,что полусинька.Буду лить :) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, почему у меня цепи долго не живут.

Цепь криво наезжает на звезду. Отсюда вопрос.

На задней оси есть две хромированные распорные втулки в форме грибка.

Разной длины. Какая справа, какая слева?

Замерь расстояние от отверстия оси в ступице до плоскости звезды и тормозного диска. Где больше расстояние , там длиннее втулка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,я понимаю между китайскими 4т двигателя,нет разницы по маслу.У меня похожий с вами двигатель 150сс(темы по моему мото- мертвые),я понимаю,это масло в него гуд?

2a045e6s-480.jpg82045e6s-480.jpg12045e6s-480.jpg

На третьей фотге видно классификацию по API. Она равняется SJ. Т.к. у мотобалтов сцепление мокрое, то антифрикционные присадки там вредны, значит масло предпочтительней древней классификации типа SF, SG. Можно для старых дизелей. Темы есть на Джебел-клабе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МА-2,как раз для мокрой сцепы.Вобщем,залил в клона кабовского,полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МА-2,как раз для мокрой сцепы.Вобщем,залил в клона кабовского,полет нормальный.

Нет. У БМ 200 слишком старый мотор родом из 80-х. Там не просто JASO, но и API важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 139FMB еще древнее,в него и залил это масло,катался день,проблем со сцеплением не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь расстояние от отверстия оси в ступице до плоскости звезды и тормозного диска. Где больше расстояние , там длиннее втулка.

Тут что-то не понял..... Сместил колесо вправо на 7мм- стало получше.

Есть методика проверки расположения звёзд в одной плоскости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать все страницы не реально.Подскажите,у вас такой же конструктив крепления задней звезды?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2440-patron-indigo-150/?p=73020

Если да,то кто,как выходил из положения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так же. Посадочное под звезду просадил и зарубашил.

Паз под стопорное кольцо аргонил и протачивал.

Шпильки новые, резинки оставил старые.

Причина сталинграда- ослабли гайки шпилек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где взять площадки для ног по разумной цене? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где взять площадки для ног по разумной цене? 

Серёг, тебя интересуют иманно БМовские? Тогда здесь попробуй выяснить почём. А если универсальные, тогда известно где

Дешевле вряд ли найдешь. Ещё можно авито регулярно мониторить, пока не надоест. Или пока сезон не кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите кто сталкивался. Искал фильтр масляный для нашего мота, экзист предложил копеечный вариант SAKURA артикул O9301.  Кто знает такую контору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавал их много на праворульных японцев. Не приходили жаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите кто сталкивался. Искал фильтр масляный для нашего мота, экзист предложил копеечный вариант SAKURA артикул O9301.  Кто знает такую контору?

Описание производителя

Фильтры Sakura, изготовленные Группой компаний ADR. Компания предлагает более 5000 позиций фильтровна легковые, коммерческие автомобили, тяжелое оборудование и промышленный сектор. автомобилей, коммерческого, тяжелое оборудование, и промышленном секторах. Все продукты были проверены на соответствие ISO / IEC 17025:2005 в аккредитованной лаборатории. Торговые марки производителя: SAKURA Официальный сайт производителя:

Название: Sakura Группа: Фильтры Продукция: Фильтры Страна: ИНДОНЕЗИЯ Веб-сайт:

 
 
На свои "японские жигули" 8 лет ставлю салонный фильтр, данного производителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


 


 
На свои "японские жигули" 8 лет ставлю салонный фильтр, данного производителя.
 
А почему не масляный?

 

Рейтинг производителей.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите кто сталкивался. Искал фильтр масляный для нашего мота, экзист предложил копеечный вариант SAKURA артикул O9301.  Кто знает такую контору?

Пользовал масляный  фильтр  этой конторы на на машине, всё хорошо. А ты уже пробовал на мотоцикл его ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...