gfgf-63 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Понял, почему у меня цепи долго не живут. Цепь криво наезжает на звезду. Отсюда вопрос. На задней оси есть две хромированные распорные втулки в форме грибка. Разной длины. Какая справа, какая слева? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Мужики,я понимаю между китайскими 4т двигателя,нет разницы по маслу.У меня похожий с вами двигатель 150сс(темы по моему мото- мертвые),я понимаю,это масло в него гуд? Цитата
volandemord Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Чего мучаешься? Бери и лей. На такую кубатуру любое подойдет, главное минералку с синтетикой не перепутай и не мешай. То что у тебя на картинке, это полусинтетическое. Вот оно: https://market.yandex.ru/product/13204661?hid=90478&show-uid=61380798576163781087001 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Да,на нем и написано,что полусинька.Буду лить :) Спасибо. Цитата
modest Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Понял, почему у меня цепи долго не живут. Цепь криво наезжает на звезду. Отсюда вопрос. На задней оси есть две хромированные распорные втулки в форме грибка. Разной длины. Какая справа, какая слева? Замерь расстояние от отверстия оси в ступице до плоскости звезды и тормозного диска. Где больше расстояние , там длиннее втулка. Цитата
modest Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Мужики,я понимаю между китайскими 4т двигателя,нет разницы по маслу.У меня похожий с вами двигатель 150сс(темы по моему мото- мертвые),я понимаю,это масло в него гуд? На третьей фотге видно классификацию по API. Она равняется SJ. Т.к. у мотобалтов сцепление мокрое, то антифрикционные присадки там вредны, значит масло предпочтительней древней классификации типа SF, SG. Можно для старых дизелей. Темы есть на Джебел-клабе. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 МА-2,как раз для мокрой сцепы.Вобщем,залил в клона кабовского,полет нормальный. Цитата
modest Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 МА-2,как раз для мокрой сцепы.Вобщем,залил в клона кабовского,полет нормальный. Нет. У БМ 200 слишком старый мотор родом из 80-х. Там не просто JASO, но и API важен. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Так 139FMB еще древнее,в него и залил это масло,катался день,проблем со сцеплением не заметил. Цитата
gfgf-63 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Замерь расстояние от отверстия оси в ступице до плоскости звезды и тормозного диска. Где больше расстояние , там длиннее втулка. Тут что-то не понял..... Сместил колесо вправо на 7мм- стало получше. Есть методика проверки расположения звёзд в одной плоскости? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Читать все страницы не реально.Подскажите,у вас такой же конструктив крепления задней звезды? http://www.china-moto.ru/forum/topic/2440-patron-indigo-150/?p=73020 Если да,то кто,как выходил из положения? Цитата
gfgf-63 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Примерно так же. Посадочное под звезду просадил и зарубашил. Паз под стопорное кольцо аргонил и протачивал. Шпильки новые, резинки оставил старые. Причина сталинграда- ослабли гайки шпилек. 1 Цитата
Vikenty Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Добрый день. Кто менял на своем коне цепь ГРМ? если есть такие, подскажите о возможных подводных камнях и нюансах. Цитата
Marsokhod Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Подскажите, где взять площадки для ног по разумной цене? Цитата
Сивый Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Подскажите, где взять площадки для ног по разумной цене? Серёг, тебя интересуют иманно БМовские? Тогда здесь попробуй выяснить почём. А если универсальные, тогда известно где Дешевле вряд ли найдешь. Ещё можно авито регулярно мониторить, пока не надоест. Или пока сезон не кончится. Цитата
mrblonde Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Народ, подскажите кто сталкивался. Искал фильтр масляный для нашего мота, экзист предложил копеечный вариант SAKURA артикул O9301. Кто знает такую контору? Цитата
Цой Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Продавал их много на праворульных японцев. Не приходили жаловаться. 1 Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Народ, подскажите кто сталкивался. Искал фильтр масляный для нашего мота, экзист предложил копеечный вариант SAKURA артикул O9301. Кто знает такую контору? Описание производителя Фильтры Sakura, изготовленные Группой компаний ADR. Компания предлагает более 5000 позиций фильтровна легковые, коммерческие автомобили, тяжелое оборудование и промышленный сектор. автомобилей, коммерческого, тяжелое оборудование, и промышленном секторах. Все продукты были проверены на соответствие ISO / IEC 17025:2005 в аккредитованной лаборатории. Торговые марки производителя: SAKURA Официальный сайт производителя: Название: Sakura Группа: Фильтры Продукция: Фильтры Страна: ИНДОНЕЗИЯ Веб-сайт: На свои "японские жигули" 8 лет ставлю салонный фильтр, данного производителя. Цитата
gfgf-63 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 На свои "японские жигули" 8 лет ставлю салонный фильтр, данного производителя. А почему не масляный? Рейтинг производителей.rar Цитата
vanvan Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Народ, подскажите кто сталкивался. Искал фильтр масляный для нашего мота, экзист предложил копеечный вариант SAKURA артикул O9301. Кто знает такую контору? Пользовал масляный фильтр этой конторы на на машине, всё хорошо. А ты уже пробовал на мотоцикл его ставить? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.