pchela Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Вроде разобралась по поводу "зависания" передачи -скорей всего ммм..."недовоткнула" до 3,слабо вообщем переключила,вот и заклинило гдето между 2 и 3,может такое быть?Вообще,у кого-нибудь были проблемы с коробкой? Цитата
Motor Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Проблем особых тьфу-тьфу-тьфу пока нет за 2ой год езды, недовтык меду 3 и 4 бывает. Цитата
Strelnikov Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 Вот как звучит BM200 после обрезки глушителя. :blink: впечатляет! Цитата
Overdrive Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 Спасибо всем за консультацию... Теперь, из основного, меня только смущает ситуация с ЗП... :blink: Кстати, Серег, ты купил себе всё-таки 800-сотого интрудера по весне как планировал или это не себе? Цитата
Overdrive Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 Кстати, кто скока накрутил-то на своём байке? Никто ещё не наездил до регламентых работ по смене тормозных колодок? или даже диска сцепления, цилиндра переднего тормоза, сайлент блоков? :blink: скока надо отколесить до этого? сорр за офф: но ошибочное сообщение не удаляется чтоли?? :blink: вот приходится два подряд писать... Цитата
Motor Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 я не знаю сколько наездил, потому что снял все приборы ввиду их бесполезности. езжу второй сезон, менял только масло. Цитата
Overdrive Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 Если приборы тормозят - они действительно бесполезны. Ну а из рабочих: тАхо-метр действительно не нужен чопперу, этоже не спортбайк ("самоликвидатор"), да все, кто не первый день ездят переключают по слуху передачи, ну или в крайнем случае по спидометру. Кстати, самая комичная вещь - тахометр на автомате! :blink: Амперметр или вольметр, что там стоит? иногда нужная вещь - в поезде можно заметить, что например генератор сдох и питалово идёт от батарейки или "таблетка" (регулятор напряжения) полетела и если так долго ехать можно сильно навредить всей электроники (акумулятору точно). А вот спидометр, а точнее вёрсто-метр, что в нём зашит, полезная вещь! Много чем помогает, ну хотя бы знаешь, когда масло менять :blink: или же, т.к. китайскому топливомеру отношения недоверительные - примерно можно ориентироваться когда горючка иссякнет. Моё мнение, что хотя бы спИдо-метр оставить нужно. Цитата
pchela Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2007 т.к. китайскому топливомеру отношения недоверительные - примерно можно ориентироваться когда горючка иссякнет. прямо в точку!безбожно врет ^_^ насчет регламентых работ от меня ответа не ждите -мне до этого далеко,пробег еще ничтожно мал))))) Цитата
Overdrive Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2007 прямо в точку!безбожно врет :Dнасчет регламентых работ от меня ответа не ждите -мне до этого далеко,пробег еще ничтожно мал))))) Если он, подлец, нагло врёт - сожги его! только с помощью спички, брошенной в бак ^_^ А на счёт пробега, чтож так мало ездим? :) До Москвы чтоль прогулялась бы, сделала пару кружков по кольцевой, только по ММК ("бетонка" :)) и домой :D Цитата
Strelnikov Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2007 у меня сейчас что то около 7.5 тыш но чувствую Володька (blinus) меня скоро догонит и перегонит ^_^ все тормозные системы работают нормально. Колодки похоже стёрты на половину, но я их всё равно хочу поменять - издают пративный скрип при торможении Цитата
Overdrive Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2007 Кстати, глобально - скока ресурс до 1КР у этого движка? и действительно это японский, но собранный в Китае или как вообще? и сколько ресурс у сцепления? p.s. Вчера, так сказать, воспользовался случаем, чтобы ощутить между ног этот байк :D Думал, что будет хуже... ^_^ Мне показалось, или ручка управления дросельной заслонки имеет какой-то непривычно увеличенный ход? Цитата
Strelnikov Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2007 Кстати, глобально - скока ресурс до 1КР у этого движка? и действительно это японский, но собранный в Китае или как вообще? и сколько ресурс у сцепления? думаю на этот вопрос пока мало кто может ответить... может в китае только.. с удовольствием послушаем тех кто через это прошёл.... только вот всех кого я знаю владельцев этого пепелаца редко кто доехал до 5 тыш Цитата
Overdrive Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2007 :D Только ща обратил внимание, Motor , а что означает надпись сбоку на твоём байке, там где должно быть "Classik 200"? ^_^ Никто не видел такой непонятки: http://www.alldistributors.ru/index.php?ac...41&eid=4234 Классик200 - за 59 900 руб.?!? И что значит ликвидация склада? :D Фирма разваливается? Или наёпка какая? Цитата
pchela Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2007 Если он, подлец, нагло врёт - сожги его! только с помощью спички, брошенной в бак ^_^А на счёт пробега, чтож так мало ездим? :) До Москвы чтоль прогулялась бы, сделала пару кружков по кольцевой, только по ММК ("бетонка" :)) и домой :D ничего,я еще нагоню,уже нагоняю потихоньку(по ночам)))))В Москву планировали в июне,но теперь банально не с кем ехать,в августе отпуск,не теряю надежды заглянуть к вам этим летом :) :) Только ща обратил внимание, Motor , а что означает надпись сбоку на твоём байке, там где должно быть "Classik 200"? :D это чтобы вводить в заблуждение неопытных свидетелей :) Цитата
pchela Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2007 p.s. Вчера, так сказать, воспользовался случаем, чтобы ощутить между ног этот байк :D Думал, что будет хуже... ^_^Мне показалось, или ручка управления дросельной заслонки имеет какой-то непривычно увеличенный ход? енто все можно отрегулировать,как вам нравится))))))) Цитата
autumn Опубликовано 1 июля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2007 на сегодня проехал около 7тыщ. проблем не наблюдаю. с коробкой-у меня тож такое бывает,лечится приспусканием сцепления-сразу раздаятся щелчек(передача воткнулась) и загорается лампочка. или если не еду-чуть назад окатываюсь и порядок. ездил и в пробках-все нормально,и в дождище-мокро только)) байку пофиг)). хочу такие наклеечки на свой байк тоже!!!!! Цитата
Overdrive Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2007 хочу такие наклеечки на свой байк тоже!!!!! Жажду спрайтом не обманешь. :D Такие наклейки - это пафос (ихмо). ^_^ Вот хотел спросить - ну расход замеряли почти все, а вот динамику 0-100 кто-нить замерял? И как байк идёт с двумя членами экипажа, к примеру 80+50 кг? Цитата
autumn Опубликовано 2 июля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2007 Жажду спрайтом не обманешь. :D Такие наклейки - это пафос (ихмо). ^_^ Вот хотел спросить - ну расход замеряли почти все, а вот динамику 0-100 кто-нить замерял? И как байк идёт с двумя членами экипажа, к примеру 80+50 кг? насчет пафоса-эт кому как. а меня иной раз достают не имеющие отношения к мото теме люди,спрашивающие "чё ито такое???" лениво каждому объяснять,что это "русско-китайский вариант старой японской модели suzuki". на тему езды с пассажиром-я большую часть из 7200км. проехал не один и вот: динамика конечно не как в одиночку,но со светофора все равно ухожу далеко не в последних рядах))). по времени не замерял,но по мануалу-16сек. до 100. что еще.... сегодня во время профилактического осмотра обнаружил вот что:сняв крышку прикрывающую воздушны фильтр,увидел и офигел: цепь во время езды задевала нижнюю часть кожуха воздушного фильтра и в итоге почти протерла ее до дырки.вовремя я успел!!!! думаю результат всем ясен какой мог быть: сквозь протертость попадали бы в карб песок пыль и вода. срочно устранил. рекомендую всем ознакомиться с этим элементом. еще заметил,что патрубок между карбом и горшком во время работы двигателя от вибраций слегка болтается и чуть отходит. воздух туда пока не проникает,но надо тоже исправить. обратите и сюда внимание. из модернизации: по примеру тов. Мотор перевесил передние поворотники чуть ниже-смотрится много симпатичней и делается довольно быстро,также снял вольтметр и тахометр,который к настоящему моменту благополучно помер. немого запарней,чем с поворотниками,но результат мне понравился. спидометр оставил. чуть подумав,оставил и вольтметр,но нашел и оборудовал для него другое место-справа,внизу,между аккумом(который,кстати,тоже по менял по причине смерти родного) и горшком.вроде не особо греется. кому интересны детали-могу подробней. еще на днях наехал на ХОРОШУЮ яму в результате-сломал одну спицу. как без неё? не особо ли это критично??? пока всё вроде. пишите. Цитата
Overdrive Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2007 на днях наехал на ХОРОШУЮ яму в результате-сломал одну спицу. как без неё? не особо ли это критично??? пока всё вроде. пишите. Впринципе критичного ничего нет, кроме того, что в этом месте будет легче восьмёрку словить. ^_^ Кстати, после такого неприятного случая лучше проверить колесо на наличие восьмерки и состояния остальных спиц. Цитата
pchela Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2007 Позади первое падение :rolleyes: Погнуты оба пера на вилке,колесо сместилось по оси..... В сервисе все это дело сейчас исправляют,но вопрос такой: если вилка один раз погнута,то ее,наверное,все равно придется менять?Дилеры ВМ говорят оба пера будут стОить около 4тыс.р.,но честно признаются,что ждать,ох,как долго.Может поставить неродные?И если да,то какие?..И нужно ли в принципе менять или ездить на выпрямленных(т.е. насколько на них этот удар будет сказываться впоследствие)?вот........................ :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.