БМвэха Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Да я не спорю, мне просто кажется, что чопперу больше к лицу будет минималистичная брутальная красота. Хром, кожа, люстра, ветровик. Чисто по-мужски. Подсвечивать чоппер светодиодными лентами (опять же подчеркну, что это лишь на мой взгляд) - немного странная идея ))) поставил в целях эксперимента) если еще замучу ксенон фары и понравится, и тогда оставлю все Цитата
БМвэха Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 простите, а что значит люстра?? Цитата
Korvin Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 простите, а что значит люстра?? Люстра - система дополнительных (как правило хромированных) фар на чопперах и дорожниках. Вот пример: Цитата
БМвэха Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Люстра - система дополнительных (как правило хромированных) фар на чопперах и дорожниках. Вот пример: эффектно) но не для меня :) Цитата
Korvin Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 эффектно) но не для меня :) Надо было тогда покупать спорт или дорожник ) Цитата
БМвэха Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Внимание вопрос) передняя лампа 35вт.......если поставить галогенку 60-65вт ничего не случится?!) Цитата
Korvin Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Внимание вопрос) передняя лампа 35вт.......если поставить галогенку 60-65вт ничего не случится?!) Фара сделана из пластика. Видел картину Сальвадора Дали, ну, где часы текут? Вот у тебя будет такая же фара ))) Цитата
edik454 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Внимание вопрос) передняя лампа 35вт.......если поставить галогенку 60-65вт ничего не случится?!) Отвечаю из собственного опыта! При езде с галогеном 50/65 ватт отражатель держится, сверху на корпусе фары облез хром, а стекло давно заменено на стеклянное Явское. Но ничего не плавилось. Проводка тоже держит напругу. Сегодня через наш городок вечером должна проследовать колонна буржуйских байкеров курсом на нерезиновую. Собираються заночевать, перед этим возложить венки и цветы на военном захоронении и толкнуть речь :) . Хотим съездить поглазеть на гос тей заморских, может, пообщаемся! Цитата
MM10 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Усе. я с номерами. типа теперь могу без нервотрепки ездить. И далеко. короче пойду пить жидкость радости :) Цитата
Забойщик Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Усе. я с номерами. типа теперь могу без нервотрепки ездить. И далеко. короче пойду пить жидкость радости :) Кстати, как номера? Подошли? Не было проблем, когда прикручивал? Цитата
Забойщик Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 все равно на фото не очень выглядит)) ночью покатался вчера..внимание явно привелкало..весь двигатель подсвечивается..со стороны сморитца отлично :) Сфоткай общим планом. Цитата
Забойщик Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Да я не спорю, мне просто кажется, что чопперу больше к лицу будет минималистичная брутальная красота. Хром, кожа, люстра, ветровик. Чисто по-мужски. Подсвечивать чоппер светодиодными лентами (опять же подчеркну, что это лишь на мой взгляд) - немного странная идея ))) +1 Цитата
edik454 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Встречали вчера мотогоспод из Европы, местной мототусовкой и Администрацией города, соответственно. Мероприятие называется Евротур-10, едут из Люксембурга в Москву. Посмотрели на чём Европа катается, не нам чета, однако... Основная масса народа на Гусях рулит, Голдов несколько, преимущественно новые модели, один немец-перец на Триумф Раккет-3 был, вот то аппарат, конечно! Было несколько Сузуков и Нондов, тоже турэндуро, все в полном обвесе, естественно. Попускали слюни мы на них, наверное, целое ведро :D . Буржуи взялись катать наших малых ребятишек, и прекрасную половину, наверное, в виде компенсации за Великую Отечественную. Мы в ответ подудели своими дудками и принались катать девок на спортах, ревя при этом моторами!!! У европейцев выхлоп тихий, нормы, однако, и сигналы не особо громкие, вот тут мы впереди планеты всей! Вообщем, встреча на позитиве прошла, посмотрели, к чему можно стремиться, хотя это и раньше было ясно, да только с нашей жизнью на Гуся о-о-очень тяжело набрать, вот и ездим на рисовых "цыплятах" :) ! Цитата
Забойщик Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Там другой уровень жизни, конечно. Можно быть хорошим автомехаником или плотником и иметь свой дом и ту же голду. А у нас что имеют хорошие плотники и автомеханики..? Даже если сравнить наши регионы: у нас в НН и окрестностях в основном скутеристы на дорогах. Реже - недорогие полуспорты, и совсем редко - чопперисты. А в Москве народ и на голдах ездит, и на валькириях... Лично меня, например, жаба душит - отдать за игрушку 500 тыщ... Цитата
ldov13 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Лично меня, например, жаба душит - отдать за игрушку 500 тыщ... Эт потому что у нас нет этих 500 тыщ. Были бы - отдал бы и радовался приятностям. У меня, например, два образования, а у шефа - политех незаконченный. Зато у него брат - зам главы Адм. города. И у него есть свободные 500 тыщ. Но это уже на другой форум :-( Цитата
edik454 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Сегодня занимаюсь установкой грязевых щитков на дуги, дабы в дороге вся кака из под колеса на боты не летела. А то в последний дождик сам сухой, а ноги мокрые, за полчаса езды ещё ничего, а вот на большом пробеге не гуд, простыть не мудрено. Поэтому забил на стиль, здоровье дороже, как поставлю, фото выложу. Цитата
MM10 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Кстати, как номера? Подошли? Не было проблем, когда прикручивал? Конечна нет :) пришлось пересверлится повыше сантимов на 5-7, благо цифры позволили. (76 36) но в целом все равно номер ниже концовки заднего крыла свисает немного :( Цитата
Korvin Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Там другой уровень жизни, конечно. Можно быть хорошим автомехаником или плотником и иметь свой дом и ту же голду. А у нас что имеют хорошие плотники и автомеханики..? Даже если сравнить наши регионы: у нас в НН и окрестностях в основном скутеристы на дорогах. Реже - недорогие полуспорты, и совсем редко - чопперисты. А в Москве народ и на голдах ездит, и на валькириях... Лично меня, например, жаба душит - отдать за игрушку 500 тыщ... Не скажи. Дело не толко в зарплатах. В ценовой политике тоже. Ради интереса зайди на Ебэй-Авто и посмотри, сколько там (в Пиндосии) Харлеевские трайки стОят (новые, не юзанные). В переводе на деревянные получается что-то около 240 тыс. рублей, причем БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Штатам. ХАРЛЕЙ! ТРАЙК! Ну не охренеть?! Ну скажи, был бы выбор - Классик за 70 или Харлеевский трайк (цена которых на авто.ру около полутора миллионов б\у) за 240 - неужели бы ты колебался? Что, так сложно накопить 240 штук? Да Драга литровая года 1998-го в приличном состоянии у нас столько стОит! Цитата
Korvin Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Конечна нет :) пришлось пересверлится повыше сантимов на 5-7, благо цифры позволили. (76 36) но в целом все равно номер ниже концовки заднего крыла свисает немного :( А рамку купить было не судьба? ))) Цитата
Забойщик Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 В ценовой политике тоже. А это и есть уровень жизни. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.