Irishman Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Дайте совет - ветровое стекло кто какое пользует, где брал (если в Москве), цена ориентир. хочу на свой поставить. Я на свой поставил фирмы Biltema, мне нравится. Заказывал тут http://freemoto.net/product_info.php?products_id=158 Сам я конечно не с Петербурга, но от туда до меня прислали очень быстро, хотя отдаленность окало 1500км. Цена там указана. Цитата
MM10 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Я на свой поставил фирмы Biltema, мне нравится. Заказывал тут http://freemoto.net/product_info.php?products_id=158 Сам я конечно не с Петербурга, но от туда до меня прислали очень быстро, хотя отдаленность окало 1500км. Цена там указана. Спасибо! расскажи,по ощущенииям насколько эффективно работает, где поток проходит? я в муках выбора :) Цитата
Irishman Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Спасибо!расскажи,по ощущенииям насколько эффективно работает, где поток проходит? я в муках выбора :) Без ветрового не ездил совсем, так что сравнить не с чем. Но могу сказать что двигаясь при ветре чувствовал поток по рукам (это само собой так как они открыты) и в область шлема. В грудь ветер не ощущал. Нисколько не жалею что установил! Ещё и внешний вид преобразился, что не мало важно. :) Свой пока не фотографировал в разных ракурсах что бы наглядно продемонстрировать, но могу выложить несколько фотографий данного ветрового стекла на прародителе нашего Классика. Цитата
Забойщик Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Офигеть, ну и китайцы!! :lol: Не зря с ними всякие мерседесы судились за плагиат! :lol: И впрямь ведь копия. Цитата
Irishman Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Они не занимались плагиатом. На 147 стр. я описывал историю компании Qingqi, кому интересно. От туда повторю: "Еще в начале 80-х годов компания установила тесные связи с японским концерном «Сузуки» (Suzuki), и большая часть продукции выпускается по его лицензиям, а часть моделей даже продается под маркой Suzuki". :) Получается Suzuki marauder 125 скорей всего так же от китайской компании а не "японец". :) Цитата
MM10 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Они не занимались плагиатом. На 147 стр. я описывал историю компании Qingqi, кому интересно. От туда повторю: "Еще в начале 80-х годов компания установила тесные связи с японским концерном «Сузуки» (Suzuki), и большая часть продукции выпускается по его лицензиям, а часть моделей даже продается под маркой Suzuki". :) Получается Suzuki marauder 125 скорей всего так же от китайской компании а не "японец". :) мне доводилось быть в китае, по работе. чаще всего, китайцы покупают лицензию на наиболее популярные модели и марки снятые с производства на тех же заводах где они производились ранее под контролем (и с брендом)владельца, и беззастенчиво дальше штампуют их с небольшими изменениями или без оных под своей маркой. это судьба отличных автомобилей Бюик (в пиндосии эта марка умерла) видел их китайский вариант (кстати они даже права на марку сохранили)- супер. Ровер (у них roewe или как то так), ну и мотоциклов почти всех соотв.. да и все остальное от иголок до телефонов нокиа. кстати, в китае, тот же всеми у нас хвалимый ЮБР от ямахи - печатается на нескольких заводах. ну и соотв с наклейкой ямаха дороже, с наклейкой кактотам - дешевле. но техника то одна... (только не говорите любителям ПРАВИЛЬНЫХ мотоциклов (типа ЭТО - НЕКИТАЙ, ЭТО СОБРАНО ПОД КОНТРОЛЕМ ЯМАХИ!!!) - а то г-ном заплюют) Цитата
Lucky555 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Вот вернулся ,а тут уже столько страниц написали )) По козырькам на фаре и поворотникам : Я купил в строительном магазине хромированный короб для кухонной вытяжки (стоит 230р) и из него вырезал по шаблону козырьки.На фару крепил засунув козырек под ободок,а на повороты приклеил клеем супер-момент.Ездил под дождем все на месте. Тут опять вернулся с очередной мотопоездки и подтверждаю мотоцикл надежный :) Скорость в дальних поездках держу порядка 75-85км.ч что с пассажиркой,что один.По нашим дорогам меня устраивает. Цитата
Irishman Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Сегодня тоже зарегистрировал своего друга! :) Кто сколько оборотов накручивал во время первых километров обкатки??? :) Сегодня ездил в ГАИ да обратно и возник такой вопрос, у всех довольно слышимый шум и вибрация во время езды или нет?? Или это так во время обкатки? :) Цитата
MM10 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Сегодня тоже зарегистрировал своего друга! :) Кто сколько оборотов накручивал во время первых километров обкатки??? :) Сегодня ездил в ГАИ да обратно и возник такой вопрос, у всех довольно слышимый шум и вибрация во время езды или нет?? Или это так во время обкатки? :) Шум - скорее всего неотрегулирована цепь. почти у всех так. вибрации - хз. разные бывают. Некоторые - так вообще никуда не денутся. я бы пока не заморачивался. я пока держусь и обкатываю по паспорту. первые 800 км. до 5000 об. причем сейчас приближаюсь к рубежу 800 км, после этого можно будет до 6500 об. а самые первые 200 км. я ездил по 10-15 км отрезками и потом давал движку поостыть. Цитата
Irishman Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Шум - скорее всего неотрегулирована цепь. почти у всех так. вибрации - хз. разные бывают. Некоторые - так вообще никуда не денутся. я бы пока не заморачивался. я пока держусь и обкатываю по паспорту. первые 800 км. до 5000 об. причем сейчас приближаюсь к рубежу 800 км, после этого можно будет до 6500 об. а самые первые 200 км. я ездил по 10-15 км отрезками и потом давал движку поостыть. Я тоже больше 10км. без передышек не езжу. Возможно просто пока детали не притерлись слышится разный звук. Поезжу, посмотрим :) Погода только гадская, вчера из ГАИ под ливнем возвращался. А еще и рамку под номер у меня не продают нигде, так что придется слегка подумать самому крепеж. Цитата
MM10 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Я тоже больше 10км. без передышек не езжу. Возможно просто пока детали не притерлись слышится разный звук. Поезжу, посмотрим :) Погода только гадская, вчера из ГАИ под ливнем возвращался. А еще и рамку под номер у меня не продают нигде, так что придется слегка подумать самому крепеж. я номер засверлил :) как бы неправильно это конечно, и ТО не пройдешь, (в теории конечно), но я больше всего боюсь потерять номер, а всякие рамки к этому оч. располагают :) нашел на просторах таблицу по соотношению звезд\цепей и скоростные характеристики которые в теории можно получить в результате колдовства. http://46vr.ru/file/46vr_ru/chainlink2.xls я пришел к выводу что мне надо: ведущая на 16 и ведомая на 44 зуба (вместо 15 и 45 соотв.) Тогда цепь можно оставить ту же, и на скорости 100 кмч обороты будут порядка 5.5.-6.5 тыс. (т.е. крейсерская будет порядка 90 -100) ну и есть скоромная надежда что максималка все же до 120 подрастет. хотя есть разные мнения. Цитата
Irishman Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 На автомобилях стоят в пластике, вроде не теряют :) У меня есть пара мыслей, можно просто строительную пластину взять в которой куча дырок. Тут тебе и крепление к планке на мотоцикле и крепление к номеру. :) Дешево и сердито. Цитата
MM10 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 На автомобилях стоят в пластике, вроде не теряют :) У меня есть пара мыслей, можно просто строительную пластину взять в которой куча дырок. Тут тебе и крепление к планке на мотоцикле и крепление к номеру. :) Дешево и сердито. как вариант... Цитата
Irishman Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Не нашел подходящей пластины. Взять фанеру выпилить чуть-чуть меньшим размером чем номер и вуаля :) Цитата
Irishman Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Обдумал и заменил фанеру на лист орг.стекла (плексиглас) :) Что бы со временем не рассыпалось крепление :D Цитата
Забойщик Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Обдумал и заменил фанеру на лист орг.стекла (плексиглас) :) Что бы со временем не рассыпалось крепление :D Потом выложи фото - как получилось. И, если не трудно, сам процесс сборки зафиксируй. Цитата
БМвэха Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 незнал что придумать с рамкой.......просто взял и просверлил в номере дыры и закрепил...подбираюсь к порогу 1500км....цилиндр стал греться меньше, труба нет, прохожу обкатку строго по инструкции.. 1 Цитата
Krait Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2012 Добрый день Всем. Подскажите кто заказывал мот. Из Калининграда? Обещают привезти за 5 дней (в Екатеринбург), как с доками и постановкой на учет? Цитата
Irishman Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2012 Потом выложи фото - как получилось. И, если не трудно, сам процесс сборки зафиксируй. К сожалению процесс сборки не получилось зафиксировать, делал крепеж на работе и сразу же после нее установил номер :) Скажу что там нет ничего такого чего нельзя сделать в домашних условиях. Я взял кусочек железной пластины не толстой, все навсего 1мм. вымерил все отверстия и зафиксировал сначала крепеж к мотоциклу и затем номер к крепежу. Добрый день Всем. Подскажите кто заказывал мот. Из Калининграда? Обещают привезти за 5 дней (в Екатеринбург), как с доками и постановкой на учет? Я заказывал так же из Калининграда в другой город. Привезли быстро, сколько точно не дней уже не помню но быстро. С документами тоже все в порядке, на днях поставил своего на учёт :) Цитата
Krait Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2012 еще вопрос??? в каком виде привозят (в упаковке или собранный)??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.