ma.ks Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Ребят, не по теме, конечно, но объясните мне одну вещь. ЗАЧЕМ усиливать звук выхлопа о_О? Как я это понимаю - для того, чтобы все думали, что у тебя крутой мот? Но при виде такого мота невольно перед глазами возникает картина вкруг тонированной заниженной копейки))). Особенно это к нашему балту относится. Я понимаю, хочется, что бы он выглядел и звучал, как что нибудь литровое, но ехать как литровый то он не будет:). ЗЫ: это чисто мои мысли. Хотя, когда я вижу слышу проезжающее мимо ТС с покачаным глушаком (будь то 2-х или 4-х колёсное ТС), хочется подойти и применить физ. воздействие:) 1 Цитата
mr.Cat Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Ребят, не по теме, конечно, но объясните мне одну вещь. ЗАЧЕМ усиливать звук выхлопа о_О? Как я это понимаю - для того, чтобы все думали, что у тебя крутой мот? Но при виде такого мота невольно перед глазами возникает картина вкруг тонированной заниженной копейки))). Особенно это к нашему балту относится. Я понимаю, хочется, что бы он выглядел и звучал, как что нибудь литровое, но ехать как литровый то он не будет :). ЗЫ: это чисто мои мысли. Хотя, когда я вижу слышу проезжающее мимо ТС с покачаным глушаком (будь то 2-х или 4-х колёсное ТС), хочется подойти и применить физ. воздействие :) Кому то звук нравится другой. У нас не литровый двиг., так что ничего не сделаешь, чтобы быть "круче". Цитата
6ЕН Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Тут есть несколько причин: во первых чтобы в пробках не прижимали, пропускали. Штатный не слышно вообще. Бывает, пристроишься за кем то громким, так и пробка за 5 минут, а когда один все 20. Во вторых меня немного задело когда к отцу в гости приехал, так он и не слышал меня, к такому никто не привык. Все же моё мнение, мотоцикл должен быть в меру громкий. А звук должен быть сочным и приятным на слух, что собственно и получилось. Цитата
TOPOR Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Тут есть несколько причин: во первых чтобы в пробках не прижимали, пропускали. Штатный не слышно вообще. Бывает, пристроишься за кем то громким, так и пробка за 5 минут, а когда один все 20. Ездить надо уметь. звук тут не причем. Открою секрет, какой бы ни был прямоток, когда едешь и слушаешь хотя бы радио с закрытыми окнами никакой прямоток ты не услышишь, пока он не поравняется с твоим окном. Собственно говоря тогда уже и не надо. Так что это отмазка для девочек. Единственный реальный плюс прямотока, собак отпугивает, если внезапно газануть. Но он же и минус. Только к деревне подъехал, а все деревенские псы тебя уже встречают... 3 Цитата
6ЕН Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Никаких отмазок не было. Просто факты. Если не проезжал так за кем то громким, не поймёшь про что я. Ездить в пробках немного сложно из-за широких зеркал, возможно я не привык ещё. Но когда нормально все рассяистили, проехать прям одно удовольствие. Многие кстати реально рады пропустить, но не слышат, как только заметили -тут же двигаются. Да я и сам на коробке такой же. Цитата
TOPOR Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 А ты попробуй за троллейбусом ездить, он хоть и тихий, зато широкий (шутка)Классик довольно узкий мопед. Не вижу проблем с шириной. Вот в рулежке не такой юркий как мотрд например, это да. А насчет заметности, сними косуху черную и надень кислотную жилетку, и тебя сразу будут замечать. Дополнительный свет поможет. А прямоток кроме ненависти окружающих не даст ничего. Ну про собак я уж писал. Цитата
Цой Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Ездить надо уметь. звук тут не причем. Открою секрет, какой бы ни был прямоток, когда едешь и слушаешь хотя бы радио с закрытыми окнами никакой прямоток ты не услышишь, пока он не поравняется с твоим окном. Собственно говоря тогда уже и не надо. Так что это отмазка для девочек. Единственный реальный плюс прямотока, собак отпугивает, если внезапно газануть. Но он же и минус. Только к деревне подъехал, а все деревенские псы тебя уже встречают... Истину глаголешь... И дальний свет в городе тоже нет необходимости включать. Ни днем, ни ночью. Я на Классике просверлил глушак, стало чуть прикольнее. Но на следующий сезон я хотел обратно... разницы по пробочности никакой, только лишний шум. Даже мысль была тупо в дырки болты закрутить, но потом мопед продал. На нынешний мопед даже мысли не возникло что-то колхозить с выхлопом или прямоток ставить. Цитата
Сивый Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Ни пруссакам, ни томичам москвича не понять, а я попробую. Тем более, што я сам всю эту херню здесь замутил. Как правило в наших мегаполисах на мопеде в полосах редко ездят. Чаще между. Я, к напримеру, в будни на работу утром 6 км из 12 еду в почти стоячей пробке. Однако глушитель был последней ступенью. Сначала светлая одежда, потом люстра, и только когда штатный саксофон(никогда мне его вид не нравился) почти прогорел за 30 тыщ пробега, пришло время нового звука. Как по мне, так ни яркая мотокуртка со светоотражающими элементами, ни допсвет в пробках решающего действия не произвели - в зеркала у нас редко смотрят. Потому нас и давят частенько, и сбивают. Звуком же расшевелить инертную массу оказалось легче. Но даже не это было решающим при замене, а то што "игла" обходится в два раза дешевле штатного, который, к тому же, здорово душит движок. Пусть и громче стал мой мот, но едет легче и жрет меньше. И это тоже неплохо для нас нищебродов)))) Цитата
TOPOR Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Ты Варшаву насквозь проедь сначала, потом про Москву рассказывай. Ездил по столице и не раз. В том числе и на уазике и на ниве. На любом мопеде любая пробка не вопрос. Перво - наперво это умение ездить. Все остальное вторично и третично. А уж пердак на последнем месте. Это к Фрейду. Другое дело нахера для поездок по пробкам выбирать чоппер, когда для этого есть мотарды, вот это вопрос мне никогда не был понятен. Ну да выбор был сделан скорее по внешнему виду, а не по характеристикам. Чоппер это мопед для пустынных широких автострад. Поэтому вам и неудобно. Цитата
idealist Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Ребят, сегодня погонял как следует мопедку, и заметил, что справа, с регулировочного (?) винта снизу карбюратора капал немного бенз. Ну как капал, не при мне - но влажно на нём и под ним было. Это нормально? Разобрался, что винт сливной. Ослаб наверное. Всем спасибо за игнор :D Цитата
ORFEY Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Отсоединил выход с РР завел, минуту поработал, РР горячее рука не терпит. То есть в связке "гена-РР" гена сильно греет РР без аккумулятора. Гену прозвонил, между обмотками одинаковое сопротивление, прозвонил все обмотки на массу - нет замыкания. Завел, измерил вольты между обмотками - везде норма и везде одинаково. То есть гена жив и здоров. Аккумулятор тоже вроде в норме, держит, крутит, напряжение нормальное на нем. У кого какой температуры РР после минуты работы? Рука терпит или нет? Может у меня РР накрывается, хотя если замерять ток на клеммах при подключенном РР и заведенном двигателе, то все в пределах нормы. Добавляю фотки РР, у всех такое? От чего можно поставить если оригинально не удастся купить? Кстати, вот похожие проблемы на сибихе (ссылки на этот сайт запрещены) Цитата
Jhonkin Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Если не ошибаюсь, у всех РР сильно греется, у 250 такая же история. (принцип работы такой) Изменено 13 июля, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
ORFEY Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Если не ошибаюсь, у всех РР сильно греется, у 250 такая же история. (принцип работы такой) да, но у меня греется даже когда скинуты провода, которые связывают РР с аккумулятором и сетью мотоцикла. То есть только гена + РР и уже идет нагрев. РР при этом не нагружено ничем. Цитата
Jhonkin Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Читал, вроде, что без нагрузки РР еще больше начинает грется, так что ставь на место и катай спокойно. Да, посмотри, чтобы контакты в фишке плотно прилегали, и забей их литолом. Цитата
ORFEY Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Читал, вроде, что без нагрузки РР еще больше начинает грется, так что ставь на место и катай спокойно. Да, посмотри, чтобы контакты в фишке плотно прилегали, и забей их литолом. я как бы ищу причину того, что мотоцикл недавно у меня глючил и колбасился, проседало напряжение, мот не мог набрать оборотов - это описано несколькими постами выше. Не удобно, что тут одна ветка про бм классик 200, надо бы целый форум под него, где каждая тема - это решение конкретной задачи. А тут всё в кучу и про прямоток и про стекло и про мои проблемки :-( 1 Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) да, но у меня греется даже когда скинуты провода, которые связывают РР с аккумулятором и сетью мотоцикла. То есть только гена + РР и уже идет нагрев. РР при этом не нагружено ничем. ИМХО: отстаньте от РР. Электрика (электроника) - "наука о контактах", а не о реле-регуляторе. P.S. Если бы он не грелся "по умолчанию", его бы не делали в форме радиатора. Изменено 13 июля, 2016 пользователем ОлегНевинка Цитата
Jhonkin Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 я как бы ищу причину того, что мотоцикл недавно у меня глючил и колбасился, проседало напряжение, мот не мог набрать оборотов - это описано несколькими постами выше. Не удобно, что тут одна ветка про бм классик 200, надо бы целый форум под него, где каждая тема - это решение конкретной задачи. А тут всё в кучу и про прямоток и про стекло и про мои проблемки :-( Знаете ли, что есть, то есть. Используйте поиск, в т.ч. Яндекса (yandex.ru/advanced.html указывайте сайт и ищите), про вашу проблему - надо перетрясать всю проводку (смотреть потертости, целостность проводов), а так же все разьемы обработать противоокислительным спреем и забить их литолом. Еще заменить предохранитель на флажковый автомобильный. 1 Цитата
ORFEY Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Слазил в замок зажигания, теоретически изза плохого контакта в замке мот мог себя так странно вести. Ну и нашел там в замке жуткий триппер из окислов, засранных контактов на пятачке и что там только не было. даже какую-то личинку жука или какого-то насекомого нашел там :-) Прочистил шкуркой, промыл в вдшке, еще предохранитель поменял, а то у меня стоит в стеклянной колбе от телевизора чайка чернобелого :-) И потестю жестко мотик, если что отпишусь тут. 1 Цитата
ma.ks Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 реле-регулятор зарядки тот что с ребрами греется сильно, что рука не терпит. Это у всех так? щас проверил. ну, греется. градусов 60-70 по ощущениям. Тут чего то заглянул в мот. сто это за трубочка? судя по следам, она куда то подключена была:). Цитата
Сивый Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Переливная, должно быть. Один конец в карбюратор, другой за картер вниз, дренаж короче. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.