Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробую от дио. Рубашка в норме.

Давай фото электронной приборки

Владимир, не пори херню. Я тебе уже сто раз говорил, да всем москвичам полезно знать, што расходниками торгует Скутер-сити. Вы, што гуглом пользоваться не умеете? Приборка и пластик, сука, невыносимо дорого, но всё остальное приемлемо. Вот здесь, если модераторы разрешат

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ребят, пошли дожди, кто ездит в дождь? какаю резинку одеваете? 

Частенько в дождь катаю. У нас нормальной погоды долго не бывает)). держит стоковая норм. Один раз при пробеге 300км половину пути ехал под адовым ливнем. Дорога хз какая была, вроде асфальт, вода, лужи.. пробуксовываю только на трамвайных переездах на металле. Ну и разок было на светофоре вовремя не увидел красный свет и визганул немножко)). но остановился норм. может просто сравнивать не с чем)))

Опубликовано

Вот моё фото он мокрый в росе и я пробег фотографировал после ТО

ae6f31d36080t.jpg

и как покупал картинка

3afa5fe5f475t.jpg

 и ещё по поводу троса спидометра от дио, отпиливал кусочек родного крепежа и вставлял в наш зажим на колесе чтобы меньше болтался т.к хвостовик там меньше, но там без вопросов он пластмассовый не сложно буквально пару минут делов...

Опубликовано

Вот моё фото он мокрый в росе и я пробег фотографировал после ТО

ae6f31d36080t.jpg

и как покупал картинка

3afa5fe5f475t.jpg

 и ещё по поводу троса спидометра от дио, отпиливал кусочек родного крепежа и вставлял в наш зажим на колесе чтобы меньше болтался т.к хвостовик там меньше, но там без вопросов он пластмассовый не сложно буквально пару минут делов...

ссылка вот

Опубликовано

Ну как, "прямо", без серпантина, понятное дело)). Обычная трасса. Благо дороги у нас хорошие. "С горки-в-горку" было норм. Торможение тоже. Во всяком случае контроль не терял ни разу.

 

 

Частенько в дождь катаю. У нас нормальной погоды долго не бывает)). держит стоковая норм. Один раз при пробеге 300км половину пути ехал под адовым ливнем. Дорога хз какая была, вроде асфальт, вода, лужи.. пробуксовываю только на трамвайных переездах на металле. Ну и разок было на светофоре вовремя не увидел красный свет и визганул немножко)). но остановился норм. может просто сравнивать не с чем)))

Хрен знает, я раз всплыл на торможении обоими колесами. Непередаваемые ощущения, когда понимаешь, что не едешь, а плывешь.

Тормозить умею, уж поверьте. Скорость была около 80, на трассе хотел остановиться, свернул на обочину(асфальт) и начал тормозить...

А один раз при торможении на мокром чуть не завалил и мопед и пешехода на зебре. Хорошо, он остановился и я отпустил тормоз, ногой оттолкнулся и выровнял мопед. Но тогда я еще не умел тормозить...

Так что хваленая кенда нормально держит только на сухом и прогретая.

Опубликовано

щас проверил. ну, греется. градусов 60-70 по ощущениям.

 

Тут чего то заглянул в мот. 

attachicon.gifIMG_20160713_221852.jpg

сто это за трубочка? судя по следам, она куда то подключена была :). 

На фото, внизу карба, винтик - это сливной из поплавковой камеры. А левее трубочка-штуцер из которого будет литься если отпустить данный винт, вот туда и наденьте. А свободный (другой) конец шланга просто вниз.

Опубликовано

Это Было бы просто супер! 

 

 

Рассказываю про замену подшипников заднего колеса bm classic 200.

 

Подшипники в заднем колесе такие:

 

post-27266-0-32554000-1468515182_thumb.jpg

 

 

6202 - ближе к звезде

 

6302 - дальше от звезды

 

6004 - в корпусе звезды

 

Обратите внимание, что мот у меня 2013 года и диски выглядят вот так:

 

post-27266-0-98207200-1468514967_thumb.jpg

 

Сивый пишет, что там подшипники оба 302 в колесе и в звезде 202, поэтому предполагаю, что подшипники зависят от года выпуска и от дисков, возможно.

 

Меняем так: снимаем заднее колесо, берем стальной пруток тоньше оси колеса и длиннее ширины ступицы раза в 2, в моем случае это арматурина на 10. просовываем пруток через один подшипник, через трубочку между подшипниками и упираем во внутреннее кольцо другого подшипника, после чего выбиваем его наружу, второй будет выбить проще. подшипник из корпуса звезды выбить еще проще, притом он сам выбьет свой пыльник, поэтому не пытайтесь пыльник выдрать отверткой - только испортите его. Из подшипника звезды надо выбить оправку, смотрите запоминайте как что было иначе соберете неправильно и придется переделывать. Заколачивать новые подшипники в полевых можно наставляя на них старые подшипники

 

бить только по внешней обойме старого подшипника

 

смазываем маслом посадочные места и подшипники чтоб легче заходили, аккуратно тюкаем по кругу молоточком по старому подшипнику наставленному на новый и смотрим чтоб не перекашивало. Не забывайте трубочку между подшипниками, иначе придется выбивать опять подшипник, а подшипник выбитый за внутреннюю обойму лично я считаю испорченным.

 

Где брать подшипники?

 

можно купить от русских машин, но только если вы в дороге и надо дотянуть до дома, во всех остальных случаях я бы ставил что-нибудь производства Японии, Германии или типа того. Собственно я и поставил что-то японское плюс европейское. Все-таки в магазинах запчастей для русских машин 6202 и 6302 подшипники идут для ротора генератора вазовской классики емнип, а это совсем другие нагрузки нежели в заднем колесе мотоцикла.

 

мне три подшипника обошлись в 1300 р, если бы брал в русских запчастях, то получилось бы 300 р наверное.

 

Я менял подшипники в заднем колесе на пробеге 10 000 км. Залюфтил 6202 подшипник так как он самый маленький там. 6004 шуршал и был сухой, 6302 был в норме. Поменял все сразу раз уж полез туда.

 

Защитные очки не забываем при заколачивании, прилететь может все от кусочка каленой обоймы до масляных брызг.

 

Короче удачи вам!

Опубликовано

Хрен знает, я раз всплыл на торможении обоими колесами. Непередаваемые ощущения, когда понимаешь, что не едешь, а плывешь.

Тормозить умею, уж поверьте. Скорость была около 80, на трассе хотел остановиться, свернул на обочину(асфальт) и начал тормозить...

А один раз при торможении на мокром чуть не завалил и мопед и пешехода на зебре. Хорошо, он остановился и я отпустил тормоз, ногой оттолкнулся и выровнял мопед. Но тогда я еще не умел тормозить...

Так что хваленая кенда нормально держит только на сухом и прогретая.

Спорить не буду. Видимо, мне правда сравнивать не с чем:). Но если параллель с великами проводить - то да, кенда не лучший вариант:). Тем не менее, на вел взял швальбу, но катаю на кенде (или ещё что хуже). Вот сношу и переобуюсь:). Так же и тут. Когда износится, поставлю норм резину. А эта пока сносно работает. На асфальте, вроде, норм без дождя. А в дождь постараюсь не попадаться)

Опубликовано

Орфей, не вводи людей в блудняк. В колесе стоят два 302х подшипника, а в ступице звезды 202й. 6004 - это вообще из другой оперы, у него внутренний диаметр 20 мм

Опубликовано

Собрал мот наконец то,осталось парочка мелочей(собрать и поставить кофры,подключить задние поворотники и поставить сигнал).Решил поменять масло(я не ездил на нем почти,максимум км 20),прогрел,прокатился чуть...Отрезал пол баклажки 5литров,подставил,открутил и оттуда вылилось стакан или чуть больше,ну поллитра максимум с большой натяжкой.......

Вот такая фигня... Открутил сеточку(чистая),промыл,продул.Залил литр кастрола,буду наблюдать.Вроде масло не капает,подтеков нет и не дымит..ХЗ,почему там так много его было,наверное старый хозяин пожалел...Вроде бы,с движкой,все в порядке,или она такая выносливая, или не успели угробить......

Шуп был в масле,в окошке не у всех видно его,но как залил,то стало видно... ;)

Опубликовано

https://www.dropbox.com/s/sofzw2eaq6grfz1/MOV_5229.mp4?dl=0

Ссылка точно теперь рабочая. Я не знаю чем звук можно записать звук, реального баритона вообще не передаёт.

Опубликовано

Насчет троса спидометра, я знаю что его можно в скутер Сити заказать, но потеряется минимум 500 км пробега, мне ещё до дома доехать нужно и выбрать время чтобы за ним скататься

Опубликовано

А што такого драгоценного в 500 км пробега? Хрен бы с ним. Его хоть в Скутер сити, хоть на Байкер-бей от Гарпии заказывай, всё равно за ним куда то ехать получать придётся

Опубликовано

Спорить не буду. Видимо, мне правда сравнивать не с чем:). Но если параллель с великами проводить - то да, кенда не лучший вариант:). Тем не менее, на вел взял швальбу, но катаю на кенде (или ещё что хуже). Вот сношу и переобуюсь:). Так же и тут. Когда износится, поставлю норм резину. А эта пока сносно работает. На асфальте, вроде, норм без дождя. А в дождь постараюсь не попадаться)

Гы.... Ну, дело хозяйское. Желаю не убедиться в том, что "вроде, норм" это нихрена не норм...

Насчет троса спидометра, я знаю что его можно в скутер Сити заказать, но потеряется минимум 500 км пробега, мне ещё до дома доехать нужно и выбрать время чтобы за ним скататься

Дак и пусть потеряется, чего страшного-то? Наоборот пробег меньше будет при продаже. Когда у меня он умер - я не стал его ставить вообще. Какой смысл? Скорость показывает неправильно, когда едешь активно(ну, насколько это возможно...) один хрен туда не смотришь..

Но если очень хочется - можно заказать доставку по почте и ехать никуда не надо.

Опубликовано

Орфей, не вводи людей в блудняк. В колесе стоят два 302х подшипника, а в ступице звезды 202й. 6004 - это вообще из другой оперы, у него внутренний диаметр 20 мм

я не ввожу, серьезно пишу что у меня есть. Мот 2013 года выпуска. 6004 стоит в звезде на специальной оправке, которая надевается вместе с ним на ось. У Тебя у самого какого года мот и как колеса выглядят? У меня они литые с косыми прорезями.

 

Глянь я фотку выложил несколькими постами выше с подшипниками старыми, хорошо хоть не выкинул их.

Опубликовано

Сто раз уже отвечал на этот вопрос и фотографии здесь выкладывал: то же, што и у тебя. Какую работу выполняет подшипник с внутренним диаметром 20 мм на оси диаметром 15 мм?

Вот этот http://pricebearings.ru/sharikovye-podshipniki/podshipnik-6004/. Ты точно ничего не путаешь?

Опубликовано

Сто раз уже отвечал на этот вопрос и фотографии здесь выкладывал: то же, што и у тебя. Какую работу выполняет подшипник с внутренним диаметром 20 мм на оси диаметром 15 мм?

Вот этот http://pricebearings.ru/sharikovye-podshipniki/podshipnik-6004/. Ты точно ничего не путаешь?

 

Я всю тему пока не осилил, и все фотки не посмотрел и года выпуска мотоциклов всех форумчан еще не запомнил.

 

 

6004 в звезде, он на оси надет на специальной оправке (втулке), у которой внешний диаметр как у 6004 внутренний, а внутренний диаметр как ось колеса. Он не прямо на оси надет, а на оправке (втулке), а она надета на ось. Вот все эти три подшипника на фотке в том посте.

Опубликовано

До тебя, штоли, кто-то колхозил. Тогда, получается пробег не десятка, или убивали его непадецки

Опубликовано

До тебя, штоли, кто-то колхозил. Тогда, получается пробег не десятка, или убивали его непадецки

 

Очень сомневаюсь, просто конструкция наверное другая. По идее 6004 как у меня в звезде лучше чем 6202 в звезде как у Тебя так как 6004 больше и теоретически прочнее. Надо у производителя спрашивать думаю. У Тебя буфер как выглядит? Как четыре отдельных куска резины с овальными прорезями или как цельный кусок резины вот такой?  http://www.ljplus.ru/img4/k/o/korhiell/vstavka.jpg

 

Вот нашел. посмотри http://www.solingmoto.ru/epc/moto/suzuki/1835/4844/280678 вот тут  SUZUKI GN125E 1997 REAR WHEEL все три подшипника разные как у меня.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...