Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Андрюх,страховку сегодня сделал.Хотя прошлые вых,без нее катался.У нас  мото не страхуют вообще! А в соседних регионах не страхуют Волгоград,короче Опа у нас...

Очень странно о_О.. в томске вообще без проблем сделал. даже мот не нужно было привозить. около 800р получилось, ингосстрах.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

С меня взяли 2300 помоему на пол года и без ограничений. Вообще блин обидно, полностью легализовался, а мотобат пропал вообще.

Вчера поймал пробку воздушную в топливном шланге, хорошо что фильтр сразу посмотрел.

По приезду прислонился к глушителю своим любимым дождевиком нечаянно, теперь надо как то заделать на нем дыру.

От гарпии трос спидометра не подходит, он такой же, но короче сантиметров на 15.

Опубликовано

В Волгограде была всегда опа со страховками,всегда дороже и сложнее сделать,искусственный ажиотаж и очереди,эл страхование "ломают" чтобы не могли сделать.А сейчас,мы в негласном черном списке у страховых,очень много автоподстав.Если в других регионах и страхуют,то только с допами,в самом Волгограде не страхуют мото вообще(опять сговор страховых).

У меня вчера было две подставы,спасла бита в салоне(не применял) и во втором случаи телефон(даже не звонил).. 

Опубликовано

В Волгограде была всегда опа со страховками,всегда дороже и сложнее сделать,искусственный ажиотаж и очереди,эл страхование "ломают" чтобы не могли сделать.А сейчас,мы в негласном черном списке у страховых,очень много автоподстав.Если в других регионах и страхуют,то только с допами,в самом Волгограде не страхуют мото вообще(опять сговор страховых).

У меня вчера было две подставы,спасла бита в салоне(не применял) и во втором случаи телефон(даже не звонил)..

Прошлом летом были на двух машинах у вас в Волгограде:) очень не понравилась культура вождения. Пару раз нам "жопы подставляли". Теперь понятно почему)
Опубликовано

Ну,у нас можно и не подставлять,мне вьехали год назад и без этого, хватает азов на тазах... ;)

Опубликовано

Всем привет. Ребят, хочу уточнить последний момент.
Звёзды.
В общем, у меня в городе в наличии есть только ведомая на 32 зуба (JTR 279) под 520 цепь. По вашим советам ориентировался на 33-ю, но увы.
Как я понял из прочитанного (не силён в параметрах передаточных числе вообще), 32 тоже пойдёт. 
Таким образом, у меня станут длиннее передачи, как следствие, увеличится по времени набор скорости, но вместе с тем, появится запас по оборотам
То есть, если сейчас я еду по трассе при 7-8 т. , со зведой на 32 зуба я буду иметь "крейсер" где-то в районе 6-6,5 т. при той же скорости?
Я правильно всё понял?))

P.S. Катаю, преимущественно, один. Мой вес 75 кг. 

P.S.S. И сколько надо тогда звеньев в цепи иметь, 102? (Хочу поставить сальниковую)

Заранее спасибо.

Опубликовано

Чтобы не было подстав нужно регистратор вешать на лобовое.

Насчет 32 зуба, тоже пойдёт, ехать будет реально интереснее, вырастет крейсер. Но мой почему-то вчера не хотел больше 7000 крутиться никак. У меня 33 зуба. Скорость не мерил.

Опубликовано

Посмотрите все 3 части.

Перехожу на лукойл

Ссылка не работает почему-то. Видео называется байкерам о моторном масле часть 1 и дальше по порядку.

Опубликовано

Посмотрите все 3 части.

Перехожу на лукойл

Ссылка не работает почему-то. Видео называется байкерам о моторном масле часть 1 и дальше по порядку.

Есть мнение, что лукойл купленный на официальной заправке лукойла лучше, чем дорогое масло купленное в сомнительном месте.

Опубликовано

Есть мнение, что лукойл купленный на официальной заправке лукойла лучше, чем дорогое масло купленное в сомнительном месте.

 ну не знаю даже, закупаюсь обычно на лукойле, и никаких нареканий нет. Раньше, пока не построили у нас Лукойловскую, была ГазПром, ну как то хуже звучал двигатель авто. А сейчас что,то не охото пробовать газпромовскую "жижку". 

Опубликовано

Лично для меня лукойл ценен и даже безценен только тем, что есть возможность купить его не поддельный. А любое, вообще любое неподделанное масло -априори хорошо.

В тачке кстати мне нравится как звучит оно.

Опубликовано

Лично для меня лукойл ценен и даже безценен только тем, что есть возможность купить его не поддельный. А любое, вообще любое неподделанное масло -априори хорошо.

В тачке кстати мне нравится как звучит оно.

Я тоже попробовал лить Лукойл армортек в свою машину. По всем параметрам подходит, да только на моем двигателе h22a оно угарает просто нещадно, а оригинальное honda gold угарает 300грамм на 7000км. Так что лично я сделал вывод что мне Лукойл не нравится
Опубликовано

А в случае с мотюлем вообще страшно становится. Я долго думал как его подделать можно, там ведь запах, который повторить сложно. Пришел к выводу что это может быть тупо очищенная отработка. На нем можно конечно ездить... Страшно как то

Опубликовано

Любое масло можно покупать у официальных дилеров. С тем же мотюлем проблем не возникало, когда покупал у дилера. А вот когда решил купить подешевле в крупном интернет магазине - тогда да, коробочка стала переключатся похуже...

Опубликовано

Вот и проблема, уехал далеко, масло поменять нужно, ездить и искать официалов? Купить непонятную жижу? Или найти заправку лукойл, коих валом везде и купить оригинал

Опубликовано

Ну хоть здесь то не начинайте за масло. Лейте хоть воду себе, только не выносите мозги окружающим своими ощущениями. Для вопросов веры есть отдельная тема.

Опубликовано

Вы когда про масло Лукойл говорите - вы какое имеете в виду ? Лукойл же мотомасло не делают. Подходящее по вязкости подходит ?

P.s. http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/00354/

Похоже делают мотомасло 4т они... кто то вживую его видел ?

Опубликовано

Мото масло,это скорее маркетинг,ибо его не существует за редким исключением,типа мотюла,где идут присадки.. Подбирайте авто,по своим параметрам и будет счастье..

Опубликовано

Ну хоть здесь то не начинайте за масло. Лейте хоть воду себе, только не выносите мозги окружающим своими ощущениями. Для вопросов веры есть отдельная тема.

Полностью поддерживаю.

Возвращаясь к обсуждению нашего мота.

Поменял ведомую звезду и цепь на сальниковую. Поставил 32 зуба. (JTR 279) 

Никаких шайб ставить не пришлось. Встала, как надо. Ведущую оставил стоковую (12 зубов).

Да, действительно, мот ожил. Передачи стали длиннее, пусть и не на много, но зато теперь -- тяга равномерная по всему диапазону каждой передачи.

Пока могу сказать только про городские условия. Смысл есть. Даже очень. Нагрузки на мотор не заметил, наоборот, ему как бы легче стало.

На трассе пока не проверял. Но думаю, буду иметь то, чего мне не хватало.

Ребята, большое вам спасибо за информацию, разъяснения и ответы!!!

  

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...