Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не всю жизнь живу в столице. И даже не большую её часть.И уж такого добра, как рамки под номера, всегда было валом везде.Разве что в тайге да за полярным кругом с ними были проблемы )))А насчет "пришел, увидел, купил" - не надо из меня делать мажора и противопоставлять меня каким-то мифическим "вам", которые "всё сами делают". Я прошлый свой байк вообще весь из говна собрал.Не надо обобщать и развешивать "клюкву". Не все в столице безрукие мажоры, как и не все в деревнях пропойцы и бездельники, не так ли?

У меня такая же ерунда в городе, вот не продают рамки и все :)

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я сегодня был в строительном магазине. Купил герметик и уплотнитель для кофров. Заодно посмотрел уголки - в принципе, идея прикрепить номер с помощью уголков вполне осуществима. Посмотрю еще в паре других магазинов: там побольше выбор.

Опубликовано

edik454, я тут заметил на последнем твоем фото просверленные отверстия глушителя заделаны. Хотел узнать что за причина?

А он писал, что установил музыку, и с ревущим глушителем ее не слышно.

По сей день в раздумьях сверлить или ну эти премудрости...

Я точно не буду: очень нравится изначальный звук мота. Благородный какой-то. Не люблю треск (все равно не будет рычать, как 800-кубовый чоппер как ни сверли).

Опубликовано

edik454, я тут заметил на последнем твоем фото просверленные отверстия глушителя заделаны. Хотел узнать что за причина? :) По сей день в раздумьях сверлить или ну эти премудрости...

Сверлил ради спортивного интереса - и звук интересовал и изменения в динамике. Относительно звука, он стал более басовитым, но только на холостых, чуть газу дашь и сразу треск пошёл, ну а уж про полный газ молчу, вообще рев и треск, короче надоело, пока ездил в интеграле путном, то терпимо было, а в открытом не комфорт! Да и народ вечерами не люблю беспокоить, а т.к. живу в частном секторе, то людей не хочу будить по ночам. А музыку я на ходу мало слушаю, если уж совсем медленно еду, где нибудь за городом. Больше в гараже включаю и на работе, работаю на открытом воздухе, самая тема! А на динамике и скорости эти дырки ни как не отразились, как ехал, так и едет. Так что особо советовать не буду, как правильно выше написано, из 200 800 не сделаешь :)

Опубликовано

Я не всю жизнь живу в столице. И даже не большую её часть.

И уж такого добра, как рамки под номера, всегда было валом везде.

Разве что в тайге да за полярным кругом с ними были проблемы )))

А насчет "пришел, увидел, купил" - не надо из меня делать мажора и противопоставлять меня каким-то мифическим "вам", которые "всё сами делают". Я прошлый свой байк вообще весь из говна собрал.

Не надо обобщать и развешивать "клюкву". Не все в столице безрукие мажоры, как и не все в деревнях пропойцы и бездельники, не так ли?

Ни кто и не делает, извени, если что не так написал :) . А что в Москве, как в Греции, всё есть, это факт общеизвестный, и нечего плохого в том, что "увидел - купил" нет, можно только позавидовать такой возможности, мне лично было бы куда проще покупать готовые девайсы, чем тратить время на их изготовление. Но вот у "нас" практически ничего нет, поэтому "всё сами и делаем", никого ни коем образом этим не хотя сделать "безруким мажором" :) И вот и не заполярье у меня, и не тайга вроде, а рамок под мотономер как не было, так и нет...

Опубликовано

блиииииииииин нарооооод.........я готовлюсь к эказмену на компе....тобиш решаю онлайн......решаю онлайн без ошибок.....сажусь за бумажную версию билетов и встаю в ступор....все забываю.......как быть? :(

Опубликовано

блиииииииииин нарооооод.........я готовлюсь к эказмену на компе....тобиш решаю онлайн......решаю онлайн без ошибок.....сажусь за бумажную версию билетов и встаю в ступор....все забываю.......как быть? :(

Поэтому надо учиться в автошколе. Там препод объясняет, а не просто тупо запоминаешь.Я сдавал 13.06.12 - так в гаи еще и вопросы билетов были перемешаны.

Опубликовано

Поэтому надо учиться в автошколе. Там препод объясняет, а не просто тупо запоминаешь.Я сдавал 13.06.12 - так в гаи еще и вопросы билетов были перемешаны.

я хожу в автошколу............................зава пишу в ней внутришкольный экзамен...............просто немогу понять.....онли экзамен из 20 совершенно любых вопросов сдаю легко...а в книжке по билетам лажаю.....а мы сдаем не на компах..а по билетам..и вопросы все на месте

Опубликовано

рамки которые пластмассовые продают - это мусор, с ней номер потеряется.

у меня за 2 недели уже начала сыпаться.

Опубликовано

мне лично было бы куда проще покупать готовые девайсы, чем тратить время на их изготовление.

Фиг знает, мне наоборот интереснее самому возиться ))

Опубликовано

Фиг знает, мне наоборот интереснее самому возиться ))

И люблю, и умею, но времени не хватает катострофически.... Только в межсезонье можно повозиться для души, в сезон только устранение неисправностей и обслуживание :) .

Опубликовано

Кто нибудь проверял спидометр, на сколько он врет?

Мой километров на 10-15 брешит, т.е. когда на спидометре 100 реальная скорость 85-90км/ч, и после 80 стрелка начинает дёргаться. А вот одометр правильный пробег показывает...

Опубликовано

Всем доброго веремени и привет из Ставрополя. Постоянно курю сию ветку, наконец дошли руки отписаться.

Мой километров на 10-15 брешит, т.е. когда на спидометре 100 реальная скорость 85-90км/ч, и после 80 стрелка начинает дёргаться. А вот одометр правильный пробег показывает...

Мой брешет на 10-15 км, правда в лучшую сторону (когда на спидометре 60, в реале мот едет быстрее на заветные 10-15км\ч), проверял, едя рядом с мерседесом товарища. Уж у него то спидометр не врет.

Позавчера отрегулировали клапана опираясь на совет Эдуарда, инфу по зазорам нашел здесь: http://vk.com/topic-15257024_24734752 Т.е. впуск - 0,08, выпуск - 0,1. С завода было несколько больше, правда не помню, на сколько. После регулировки заметил некоторую потерю мощности, что странно... Завтра-послезавтра верну все назад, проверю, не ошибся ли я.

Опубликовано

Всем доброго веремени и привет из Ставрополя. Постоянно курю сию ветку, наконец дошли руки отписаться.

Мой брешет на 10-15 км, правда в лучшую сторону (когда на спидометре 60, в реале мот едет быстрее на заветные 10-15км\ч), проверял, едя рядом с мерседесом товарища. Уж у него то спидометр не врет.

Позавчера отрегулировали клапана опираясь на совет Эдуарда, инфу по зазорам нашел здесь: http://vk.com/topic-15257024_24734752 Т.е. впуск - 0,08, выпуск - 0,1. С завода было несколько больше, правда не помню, на сколько. После регулировки заметил некоторую потерю мощности, что странно... Завтра-послезавтра верну все назад, проверю, не ошибся ли я.

Всё-же надёжнее проверять при помощи GPS. А в чём выражается небольшая потеря мощности, чисто визуально определил или замер на стенде делал? Ранее клапона на стучали до регулировки? У меня, например, если прослабить, выставить чуть больше вышеназванных размеров, сразу залопочут :)

Опубликовано

Согласен, надежнее, на всякий случай проверю еще и по нему, спасибо за идею :) Просто сам не располагаю, нужно брать у товарищей.

На счет потери определил визуально (вернее, мне так показалось). Стал хуже разгоняться, такое чувство, что сзади сидит пассажир, ма-аленький, но сидит :) Клапана стучали, все верно, потому и полез, на одометре 1600км, из них 1000 моя (брал с рук). Сейчас стук исчез, но появилась вышеозвученная проблема. Я так думаю, пусть стрекочут, техника от этого никак не страдает, но ехать будет получше. БМ и так не больно-то резвый, а сейчас вообще ужс :)

Опубликовано

Согласен, надежнее, на всякий случай проверю еще и по нему, спасибо за идею :) Просто сам не располагаю, нужно брать у товарищей.

На счет потери определил визуально (вернее, мне так показалось). Стал хуже разгоняться, такое чувство, что сзади сидит пассажир, ма-аленький, но сидит :) Клапана стучали, все верно, потому и полез, на одометре 1600км, из них 1000 моя (брал с рук). Сейчас стук исчез, но появилась вышеозвученная проблема. Я так думаю, пусть стрекочут, техника от этого никак не страдает, но ехать будет получше. БМ и так не больно-то резвый, а сейчас вообще ужс :)

Может перетянул клапана при регулировке, что не айс, с ними обычно приходиться поиграться, пока нормально не выставишь зазор, зато после вроде как нормально едет. А насчёт резвости - то да, мот для спокойной езды, хотя новый рвал с места, зато при сбросе газа как в стену упирался. Сейчас разгоняется потише, поршневая прикаталась, зато плавнее ехать стал, нет рывков, да и движок по оборотам можно больше раскрутить, если есть нужда, при обгоне, например. Ну, попробуй, подрегулируй ещё, что получиться :) .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...