Grodhauer Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 Аккум проверил тестиром он в норме. Цитата
sosed Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 массу и проводку на коротыш, обычно тахометр или под рулем ломает Цитата
Flasher Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 Я понимаю, что ты скорее всего догадался это сделать, но на всякий случай посмотри на предохранитель. Возможно он просто сгорел. Если так, то в крышке предохранительной обоймы есть запасной. Если вдруг и он снова сгорит - смотри проводку, где-то замыкание. У меня предохранитель горел один раз, по какой причине - не ясно, просто взял в один прекрасный миг, как у тебя, и сгорел. У нас в городе с подобными предохранителями туговато, по сему просто поставил автомобильную обойму. Стоит это дело (у нас) 55р + изолента и 5 минут дел, и вопрос о поиске заводских можно считать закрытым. Удачи в решении проблемы! Цитата
edik454 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Всем привет. В общем случилась беда. Не давно приобрел BM 200 б/у. От ездил почти 2 недели не каких проблем не было. Пошел в очередной раз прокатится, стал заводить, завелся без проблем, оставил его прогревать и где то через 2 минуты мот заглох и все( При включенном ключе зажигания не чего не происходит, стрелка вольтметра мертвая, тока нет. Подскажите что может быть. В первую очередь предохранитель смотри, провод массы, и бывает, колодка соединительная под баком расходится. Её в любом случае желательно как следует закрепить, что бы в пути не было сюрпризов. Я заматывал изолентой туго и к раме притянул крепко. Цитата
Grodhauer Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 У меня первая мысль и была проверить предохранитель. Позвонил прежнему владельцу спросил где предохранитель -одится он сказал, что нету тут предохранителей. Так что помогите чайнику подскажите где он -одится, лучше с фото =), если не сложно. Заранее спасибо. Цитата
MM10 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 ИМХО, для сего аппарата заводских харрактеристик вполне достаточно. Не знаю, на что был расчет на заводе, но по опыту можно сказать, что мот расчитан на чинные прогулки вечерком по городу и для неспешных дальнобоев. Крейсерская скорость - 90-95 км\ч при его весе довольно не плохо, причем без вибраций и прочих радостей Classic 200. страницу назад я не зря спросил - сколько у кого реальная скорость... у меня в частности на спидометре 90 а по факту хорошо если 75-80. т.е. когда 100 кмч на спидометре это реально - порядка 85 кмч. Не думаю, что у остальных спидометр не врет на примерно такие же цифры. поверьте, не для того, чтобы "отжигать" мне нужно эти самые лишние 10-20 кмч. я езжу каждый день 30 - 35 км туда и столько же обратно на работу по федералке М3. там скорость меньше 85 сразу выбивает тебя из потока и тебя начинают обгонять фуры. а это, мягко говоря не айс (один воздушный мешок для мотоцикла весом 160 кг уже проблема, не голда ведь, сдувает). если ехать 90 - 95 - то ехать намного проще. Если ездить как БМвэха по городу, то есть у тебя лишние 15 кмч или нет - наверное неважно. тогда важнее ксенон и подсветка для мотора :) короче буду пробовать. насчет ЦПГ пока вопрос, конечно а вот звезды уже точно планирую менять... Цитата
БМвэха Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 страницу назад я не зря спросил - сколько у кого реальная скорость... у меня в частности на спидометре 90 а по факту хорошо если 75-80. т.е. когда 100 кмч на спидометре это реально - порядка 85 кмч. Не думаю, что у остальных спидометр не врет на примерно такие же цифры. поверьте, не для того, чтобы "отжигать" мне нужно эти самые лишние 10-20 кмч. я езжу каждый день 30 - 35 км туда и столько же обратно на работу по федералке М3. там скорость меньше 85 сразу выбивает тебя из потока и тебя начинают обгонять фуры. а это, мягко говоря не айс (один воздушный мешок для мотоцикла весом 160 кг уже проблема, не голда ведь, сдувает). если ехать 90 - 95 - то ехать намного проще. Если ездить как БМвэха по городу, то есть у тебя лишние 15 кмч или нет - наверное неважно. тогда важнее ксенон и подсветка для мотора :) короче буду пробовать. насчет ЦПГ пока вопрос, конечно а вот звезды уже точно планирую менять... пфф у нас все так ездиют) а по трассе мне попусто не куда ездить) а ксенон и подсветка это для души) да и со стороны очень неплохо смотрицо 1 Цитата
БМвэха Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Сегодня позанимался с установкой передних дуг, пораньше, если помните, верхнее крепление треснуло по шву, а нижнее вообще развалилось. Мне нижний крепёж с самого начала не нравился, держится на двух полосках хлипеньких, дуги на них трясуться, но руки не доходили переделать. Ну а тут повод сам нарисовался! Короче, снизу сделал крепление на двух точках, вынос вперёд малость увеличил, верх укрепил пластиной , приваренной к двум "ушам". Когда всё собрал, конструкция получилась жёсткой, при работе двигателя не вибрирует, а на ходу завтра проверю. И - щитки пока поставил всё-же, в четверг на Малояр ехать, прогноз опять дождливый, путь не особо близкий, решил перестраховаться. В межсезонье есть намётки, как сделать защиту для ног стильной, но пока времени нет, покатаюсь с "лопухами" :) Вот фото крепления, мож кого заинтересует. хороший вариант перекрепить дуги..у меня ведь верхнее тоже треснуло по шву..ездию только на нижних сейчас, спасибо за идейку, в выходные начну реализовываать 1 Цитата
БМвэха Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Сегодня загерметил фару и уплотнил крышки кофр. Кофры стали действительно намного надежнее закрываться, но я не понял, зачем там использовать герметик...Ведь уплотнитель и так имеет клеевую сторону, причем с очень цепким клеем. Может, надо было лучше юзануть какой-нито клей "Момент"..? ОбЪясните кто-нибудь...? я тоже не доехал наф герметик, но вот у нас я что то никак не могу найти такой уплотнитель.. 1 Цитата
Забойщик Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 но вот у нас я что то никак не могу найти такой уплотнитель.. Ищи в строительных магази-. Это дверной уплотнитель на клеевой основе. У нас 24р. за 1 метр (он сдвоенный, то есть 1м = 2 м). Эдик, мож, насчет герметика обЪяснишь..? Цитата
Flasher Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 страницу назад я не зря спросил - сколько у кого реальная скорость... у меня в частности на спидометре 90 а по факту хорошо если 75-80. т.е. когда 100 кмч на спидометре это реально - порядка 85 кмч. Не думаю, что у остальных спидометр не врет на примерно такие же цифры. поверьте, не для того, чтобы "отжигать" мне нужно эти самые лишние 10-20 кмч. я езжу каждый день 30 - 35 км туда и столько же обратно на работу по федералке М3. там скорость меньше 85 сразу выбивает тебя из потока и тебя начинают обгонять фуры. а это, мягко говоря не айс (один воздушный мешок для мотоцикла весом 160 кг уже проблема, не голда ведь, сдувает). если ехать 90 - 95 - то ехать намного проще. Если ездить как БМвэха по городу, то есть у тебя лишние 15 кмч или нет - наверное неважно. тогда важнее ксенон и подсветка для мотора :) короче буду пробовать. насчет ЦПГ пока вопрос, конечно а вот звезды уже точно планирую менять... Слух, не подумай, что в обиду, но может тогда проще заморочиться с покупкой чего-то более серьезного? Интрудер, на пример, кубиков на 400-800. Конечно, при ежедневной езде на такие расстояния по трассе скорости классика маловато, да и легок он через чур (сам фур боюсь)), но вот даст ли колдовство со звездами и ЦПГ достаточный прирост, что бы ты себя в общем потоке уверенно чувствовал - вопрос весьма сомнительный... Вряд ли тут кто-то с этим заморачивался, покурив форум не увидел даже намека на подобные переделки, по этому и подсказать никто ничего не сможет. А на счет звезд помни - прибавляя скорости теряешь разгон. Grodhauer, фотки, к сожалению, сделать не могу, попробую объяснить на пальцах: от плюсовой клеммы аккумулятора отходит красный провод, который раздваивается на толстый, и потоньше. На том, что потоньше висит белая пластиковая коробочка почти цилиндрической формы. Открываешь ее, там предохранитель основной, и в крышке - запасной. Если ее там и правда нет (что странно) - делай фотки, будем разбираться совместными усилиями. Цитата
MM10 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Слух, не подумай, что в обиду, но может тогда проще заморочиться с покупкой чего-то более серьезного? Интрудер, на пример, кубиков на 400-800. Конечно, при ежедневной езде на такие расстояния по трассе скорости классика маловато, да и легок он через чур (сам фур боюсь)), но вот даст ли колдовство со звездами и ЦПГ достаточный прирост, что бы ты себя в общем потоке уверенно чувствовал - вопрос весьма сомнительный... Вряд ли тут кто-то с этим заморачивался, покурив форум не увидел даже намека на подобные переделки, по этому и подсказать никто ничего не сможет. А на счет звезд помни - прибавляя скорости теряешь разгон. думал уже. Но в этом годе не осилил. мот+экип, + колдовство (разные там страховки, шурешки в дорогу, и проч.) я 100 - 110 тыр макс. наскоблил... отсюда и классик. Получится - в следующем году буду думать, пока работаю с тем что есть... По поводу запаса прочности рамы и максималки - мне надо то 10-20 кмч. в гору... если уж китайские дырчики после перестановки мотора или цпг с 50 до 70-100 кубов не разваливаются, то 20%мощи балт тоже освоит, думаю. Звезды не один раз пробовали на нем менять - эффект - скорость немного в гору (совсем чуть, типа как раз те самые 10-15 кмч). А т.к. меня реально раздражает от светофора до светофора с 1й по 5ю и обратно каждый раз переходить, то растянутость передач по оборотам скорее будет даже в плюс (лично для мну). Буду пробовать, а там по ситуации делится опытом... в конечном счете это ж не переделка кардинальная, все взад верунть можно :) Цитата
Grodhauer Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Flasher, спасибо за разъяснение, с работы приду, займусь и вечерком отпишусь, что да как. Цитата
Flasher Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 думал уже. Но в этом годе не осилил. мот+экип, + колдовство (разные там страховки, шурешки в дорогу, и проч.) я 100 - 110 тыр макс. наскоблил... отсюда и классик. Получится - в следующем году буду думать, пока работаю с тем что есть... По поводу запаса прочности рамы и максималки - мне надо то 10-20 кмч. в гору... если уж китайские дырчики после перестановки мотора или цпг с 50 до 70-100 кубов не разваливаются, то 20%мощи балт тоже освоит, думаю. Звезды не один раз пробовали на нем менять - эффект - скорость немного в гору (совсем чуть, типа как раз те самые 10-15 кмч). А т.к. меня реально раздражает от светофора до светофора с 1й по 5ю и обратно каждый раз переходить, то растянутость передач по оборотам скорее будет даже в плюс (лично для мну). Буду пробовать, а там по ситуации делится опытом... в конечном счете это ж не переделка кардинальная, все взад верунть можно :) Ну да, вообще ты прав, конечно, можно вернуть в сток... На счет рамы - я уверен, что выдержит. Да, хлипковата, но и не такие уж большие нагрузки добавит ЦПГ. На счет с 1й по 5ю согласен целиком и полностью, меня это просто убивает. Думал на счет звезд, но побоялся потерять скорость разгона, она и так не бог весть... В общем, держи в курсе на счет переделок, очень интересно, что получится :) Grodhauer, ды ради бога, лиж бы помогло. Отпишись обязательно, получилось или нет. Цитата
edik454 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Ищи в строительных магази-. Это дверной уплотнитель на клеевой основе. У нас 24р. за 1 метр (он сдвоенный, то есть 1м = 2 м). Эдик, мож, насчет герметика обЪяснишь..? Объясняю - герметиком залил родную уплотнительную резинку, плюс проклеил уплотнитель дверной для прочности, так как при езде по еб..ям клей на уплотнителе отходил и он отваливался. А так как по грунтовке езжу часто, то мне это надоело, и закрепил на силикон всё это. Пока всё держится.Сегодня прокатился с новым крепежём на работу и обратно, 50 км, нормально так, прочно получилось :) ! Цитата
edik454 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 страницу назад я не зря спросил - сколько у кого реальная скорость... у меня в частности на спидометре 90 а по факту хорошо если 75-80. т.е. когда 100 кмч на спидометре это реально - порядка 85 кмч. Не думаю, что у остальных спидометр не врет на примерно такие же цифры. поверьте, не для того, чтобы "отжигать" мне нужно эти самые лишние 10-20 кмч. я езжу каждый день 30 - 35 км туда и столько же обратно на работу по федералке М3. там скорость меньше 85 сразу выбивает тебя из потока и тебя начинают обгонять фуры. а это, мягко говоря не айс (один воздушный мешок для мотоцикла весом 160 кг уже проблема, не голда ведь, сдувает). если ехать 90 - 95 - то ехать намного проще. Если ездить как БМвэха по городу, то есть у тебя лишние 15 кмч или нет - наверное неважно. тогда важнее ксенон и подсветка для мотора :) короче буду пробовать. насчет ЦПГ пока вопрос, конечно а вот звезды уже точно планирую менять... Ну по спидометру и у меня так-же врёт, но мот реально за сотку идёт, при такой скорости стрелка спидометра "ложиться" за 120, до упора, а реальная около 110. Странно, что твой мот до сотки не дотягивает, я бы проверил всё параметры - компрессию, зазоры, работу карба и т.д.Сам каждый день катаюсь в соседстве с фурами, как-то привык уже, не сдувает особо :) . Цитата
edik454 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Прокатился со щитками - показалось, что двиг стал сильнее греться, видимо мало обдува ему. Ранее, при установке и прохватах такого не замечал, но было намного холоднее и дождь шёл, сегодня же тепло. Посему было решено сделать обрезание, удалить весь верх, оставить только минимальную защиту носков бот. Тем паче, что дождевик тапереча имеется. Вот что получилось.И вид не портят особо, и защита какая-никакая присутствует. А с большими "лопухами" и самому не особо нравился. Но это не окончательный вариант, в пла- примерно по этим размерам сделать из "чопперных" материалов красивую и стильную защиту. Цитата
Flasher Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Прокатился со щитками - показалось, что двиг стал сильнее греться, видимо мало обдува ему. Ранее, при установке и прохватах такого не замечал, но было намного холоднее и дождь шёл, сегодня же тепло. Посему было решено сделать обрезание, удалить весь верх, оставить только минимальную защиту носков бот. Тем паче, что дождевик тапереча имеется. Вот что получилось.И вид не портят особо, и защита какая-никакая присутствует. А с большими "лопухами" и самому не особо нравился. Но это не окончательный вариант, в пла- примерно по этим размерам сделать из "чопперных" материалов красивую и стильную защиту. Ничего так, симпатишно :) Лично я часто езжу в дождь (нравится мне, и все тут), брызги из под переднего колеса летят, в принципе, только на ботинки и до середины голени, джинсы мокнут не сильно, о щитках даже не задумался ни разу. Цитата
edik454 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Ничего так, симпатишно :) Лично я часто езжу в дождь (нравится мне, и все тут), брызги из под переднего колеса летят, в принципе, только на ботинки и до середины голени, джинсы мокнут не сильно, о щитках даже не задумался ни разу. Когда неподалёку от дома ездил, несколько десятков км., то-же не задумывался, а пилить под дождём несколько сот с мокрыми ногами даже летом не айс, непромокающих бот пока не купил, чехлы на боты заказал, но пока пришлют... Вот и изголяюсь! Цитата
Grodhauer Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Спасибо всем кто помог советом, особенно Flasher. Дело было в предохранителе, заменил и все заработало =). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.