Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот, выезжаю на Малоярославец! Поеду из города один, все товарищи в отказ пошли под разными предлогами. Погода и вправду не очень, ливни каждый день, вчера под град попал по дороге с работы, даже тормозить пришлось. Ну да ничего, сейчас пораньше поеду, потихоньку к вечеру доберёмся, по пути Сантех обещает присоедениться, это уже веселее будет! Всё собрано заранее, ещё с выходных, так что пошёл я одеваться-прогреваться и в путь!

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня обнаружил, что руль в местах крепления к вилке вращается вокруг своей оси. Снял, увидел, что там на металле насечка, которая, конечно, не может обеспечить плотного прилегания; временно проложил резинками. В выхи куплю изоленту и более существенные резинки - как следует уплотню. Итого на данный момент исправлены следующие мелкие косяки:

1. загерметил фару

2. уплотнил кофры

3. обзавелся пластинкой для номера

4. уплотнил руль (почти)

Опубликовано

тоже хочу купить classic 200 но тут одна проблема, я живу в Абакане, оф. дилера у нас нету, а единственный магазин который согласился привезти его под заказ просит 90 000 , меня жаба давит отдавать 15 000 лишних, тем более что сервисного обслуживания я у них 100% не получу

Опубликовано

тоже хочу купить classic 200 но тут одна проблема, я живу в Абакане, оф. дилера у нас нету, а единственный магазин который согласился привезти его под заказ просит 90 000 , меня жаба давит отдавать 15 000 лишних, тем более что сервисного обслуживания я у них 100% не получу

Закажи с Калининграда, мне вмместе с доставкой 73600 обошлось
Опубликовано

Сегодня обнаружил, что руль в местах крепления к вилке вращается вокруг своей оси. Снял, увидел, что там на металле насечка, которая, конечно, не может обеспечить плотного прилегания; временно проложил резинками. В выхи куплю изоленту и более существенные резинки - как следует уплотню. Итого на данный момент исправлены следующие мелкие косяки:

1. загерметил фару

2. уплотнил кофры

3. обзавелся пластинкой для номера

4. уплотнил руль (почти)

Вообще то насечка на руле для того и сделана, чтобы он не вращался!

Подтяни крепление потуже-и все.

Опубликовано

Насечка (не знаю, у кого как) держит нормально не всегда. На всех моих ижах и уралах был этот косяк, как сильно не тяни. Я понимаю, что БМ далеко не ИЖ, но однако проблема имеет место. По опыту могу сказать, что резина держит не очень, хотя, смотря как сделать. Я подкладывал алюминиевые прокладки. При затяжке они мнутся по насечкам и держат куда лучше.

Опубликовано

Вообще то насечка на руле для того и сделана, чтобы он не вращался!

Подтяни крепление потуже-и все.

Да вот ни разу не всё. Там насечка чисто символическая. Почти то же самое, что и гладкий руль - так..царапинки. Сколько ни подтягивай - держать лучше не будет. Сегодня положил под руль добротные резинки, сделал по 2 витка изолентой по насечке, положил сверху резинки и намертво прикрутил 6-гранником. Посмотрим, как оно будет...

При затяжке они мнутся по насечкам и держат куда лучше.

Наверное, у тебя насечка более четкая и глубокая. У меня довольно поверхностная - за нее алюминий вряд ли зацепится...

Опубликовано

Попробуйте прокатиться с открытой крышкой бака на пятой передаче.

А при чем тут открытый бак? У меня ведь это не постоянно.

Опубликовано

Наверное, у тебя насечка более четкая и глубокая. У меня довольно поверхностная - за нее алюминий вряд ли зацепится...

Да, ты прав, от случая к случаю.

А при чем тут открытый бак? У меня ведь это не постоянно.

Шарик от тряски может менят свое положение, он закреплен не жестко. Стал "так" - все работает хорошо, стал "эдак" - все работает неважно. Я бы рекомендовал просто вынуть его из пробки и покататься. А там и видно будет, что к чему.

Опубликовано

А вообще производитель мог бы легко решить проблему с неустойчивостью руля: надо просто на руль нанести ответную насечку. Или даже сделать небольшие зубчики и там, и там - чтобы они цеплялись друг за друга. Тогда руль будет сидеть намертво и при этом легко сниматься/устанавливаться.

Кстати, когда глушу двиг, начинают раздаваться какие-то частые щелчки. Это он так остывает? Что это щелкает?

Опубликовано

А вообще производитель мог бы легко решить проблему с неустойчивостью руля: надо просто на руль нанести ответную насечку. Или даже сделать небольшие зубчики и там, и там - чтобы они цеплялись друг за друга. Тогда руль будет сидеть намертво и при этом легко сниматься/устанавливаться.

Кстати, когда глушу двиг, начинают раздаваться какие-то частые щелчки. Это он так остывает? Что это щелкает?

ооо)))) это шушриш выхлопная труба в том месте где кончается патрубок, тобиш чуть дальше ноги водителя есть соеденение....вот оно то и шуршит...у меня также_)) причем постоянно)) уже привык

Опубликовано

У меня то же самое с покупки. Кстати, в месте соединения (получается самая нижняя точка выхлопной системы) есть небольшое отверстие. Я так понимаю, для слива конденсата.

Опубликовано

Да, Забойщик , не переживай, это абсолютно нормально. Первый раз заметил это явление на Yamaha YBR 125. С удивлением рассматривал глушитель, пытался понять, почему так происходит. Мне казалось, что щелчки такие громкие! Пока не купил БМ... У меня стрекочет так, что даже стоящие со мной на светофоре водители авто оборачиваются посмотреть, какого черта сзади происходит :) Так что у тебя еще все не так серьезно. А вообще эта проблема у всех поголовно, ничего страшного в этом нет.

Опубликовано

Вчера вечером приехал с Малого, в общем и целом всё нормально! Ездили с Сантехом, он пока продолжает отдыхать, мне на работу надо, так что за двоих погуляет! Подробнее после отпишусь, поехал работать, потратился на Луже, однако!

Опубликовано

Всем привед. Mozzibuk как решил проблему с 15 в.?????? в выходные пытался разобраться, по схеме с генератора идет на выпрямитель, с него на аккум. на выпрямителе два разъема, один с тремя проводами , другой с двумя, тот что с двумя я так полагаю идет на аккум. когда их разъединяешь то на вольтметре показывает нормальные 12в, мот нормально работает, при соединении опять 15в. при прозвонки проводов - тот разъем что с выпрямителя показывает 0,9В., тот что с аккума 12,3 В. , при соединении и работающем движке на аккум идет 14,9В, ничерта не понимаю, КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ???

P.S. Как фотки вылажить???

Опубликовано

Всем привед. Mozzibuk как решил проблему с 15 в.?????? в выходные пытался разобраться, по схеме с генератора идет на выпрямитель, с него на аккум. на выпрямителе два разъема, один с тремя проводами , другой с двумя, тот что с двумя я так полагаю идет на аккум. когда их разъединяешь то на вольтметре показывает нормальные 12в, мот нормально работает, при соединении опять 15в. при прозвонки проводов - тот разъем что с выпрямителя показывает 0,9В., тот что с аккума 12,3 В. , при соединении и работающем движке на аккум идет 14,9В, ничерта не понимаю, КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ???

post-8656-0-09544300-1341202983_thumb.jpg

Опубликовано

Поставил ветровик. Помогает не кардинально, но от ветра в грудь точно помогает и в ушах на сотне кмч шумит от ветра поменьше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...